"Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)

Тема: "Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)

27.01.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:53 Иванчин Владимир пишет:
А китайцы про это знают?
**************
Знают, Иванчин Владимир. Более того, открою Вам страшную тайну: Ан-2 китайцы никогда не производили. Производили его нелицензионную копию под другим названием, что отнюдь не делает этот самолёт Аном-2, что бы Вы и АНТК не писали в рекламных сообщениях. Впрочем, подозреваю, что это слишком сложно для Вас.

не приписывайте мне то, что я не говорил. или ссылку на первое сообщение после которого началась ваша ложь, а не мою оговорку через месяц после тыканья вас носом в вашу ложь.
********************
Дайте то!
Подайте это!
Сделайте наоборот!
(С)

27.01.2014 alex1664 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петр, фраза -прямо изругал- тождественна "изругал" или изругал:-)
В любом случае отрицательного контекста я не подразумевал. Я между прочим с детства помню, половина Ан-ов на поле прикрыты с морды брезентовыми палатками, движки делают, на морозе. Они же вездеходы, им ангары не полагались! Да и с ремоторизацией, и даже на перевозке почты на нем положено два пилота. Ну и отсутствие сертификата не есть хорошо. Но все же пусть долетывает свое еще лет 30.
Залить 1600 литров топлива в самолет наверно можно примерно тем же макаром, что и поставить новый двигатель. Техническая возможность вроде имеется. Были модификации для химработ с еще двумя 200л баками в крыле, но не для топлива.
Раз сибиряки об этом заявили, пусть делают, только не бросают без сертификации.

27.01.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:31 alex1664 пишет:
Но все же пусть долетывает свое еще лет 30.
************
Вообще-то Ан-2 не имеет ограничений по календарному ресурсу. Зачем же Вы сокращаете его жизнь?

Раз сибиряки об этом заявили, пусть делают, только не бросают без сертификации.
**************
Сертификация - лишь одна из проблем ремоторизированного Ана. Но пока даже её решить не выходит. Причём не только у СибНИА, уже наклепавшего несколько "еденичных экземпляров", но и у собаку съевшего на этом вопросе ГП Антонов. А ещё есть проблема соответствия цены такой переделки оставшемуся ресурсу, организации эксплуатации вообще и ТО в частности, организации переучивания лётного состава (и речь не только о наличии кадров и первоначалке - надо ещё тренажёры делать, и возить на них лётчиков минимум 2 раза в год по 6 часов) и т.д. и т.п.
А это мы ещё до проблем инфраструктуры малой авиации не добрались.
Но с пламенных трибун эти мелкие подробности не видны - и возникают бредовые идеи залить в Ан-2 1500 кг топлива, заставить его летать на 8000 метров на 4000 км и так спасти российскую авиацию, давая правильные советы из Германии. Причём проект привинчивания нового мотора к Ан-2 подаётся чуть не как единственное (а попутно и единое) решение всех существующих проблем.
А в ответ на тыкание носом в конкретные примеры того, что бредовые затеи хреново совмещаются с суровой российской действительностью, а отсутствие в производстве Ан-2 и его вариаций кажется проблемой только производителям авиатехники, раздаются удивлённые возгласы - как же, Вы Родину не любите?!

27.01.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:00 Иванчин Владимир пишет:
и от этого этот самолет перестал по своим характеристкам полностью копировать Ан-2?
************
Я знал (и даже предупреждал), что нюансы окажутся выше Вашего понимания.

ет, всего лишь в очередной раз показываю, что вы сами соврали, приписали мне ваши слова, после чего начали обвинять меня в чем то. А в качестве доказательства бравируете ссылкой на мое сообщение с опечаткой, сделанное после ЦЕЛОГО МЕСЯЦА МАКАНИЯ ВАС В ВАШЕ ВРАНЬЕ.
**************
И это говорит человек, с полгода бивший себя пяткой в грудь, что вообще никогда не заявлял, будто в Ан-2 можно залить больше 1200 кг топлива. А потом доказывавший, что 5-5+5=1.
;-)

ну да, лжец и балабол петя в очередной раз сделал наброс, а сейчас сам начнет с ним бороться приписывая свои слова кому-то другому.
****************
Приятно, наверное, порой почитать аргументированное, снабжённое ссылками и правдивыми цифрами возражение от Иванчина Владимира. Жаль, что такие в природе не встречаются.
;-)

27.01.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вы всё ругаетесь ни о чём
каждый в чём то прав
только не это главное
нет новых адекватных 2014 году
самолётов проектов идей
на улице третье тысячелетье
и

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Им всем надо в небо..."

Некие вставки, Вам Александр Афанасьевич, не удались, но это ерунда.
Специалистов по этой теме тут нет, либо шифруются. А лётать в раше предлагают на караванах, хотя и эдак наши извернулись уже...

09.02.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:13 Колмогороw Геннадий Дмитриевич пишет:
Специалистов по этой теме тут нет, либо шифруются.
*************
Что же мне это напоминает? Ах да:

09.02.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://sibnia.ru/an-2/konczepcziya-novyix-vozdushnyix-sudov.html

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Спасибо, хоть и видано уж не раз.

14.02.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

прямой конкурент и по цене и пр возможностям Ан-2-3
Ка-226Т

19.02.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

".... сертификацию самолета Ан-2-100 планировалось завершить в конце прошлого года. К сожалению, в планы вмешался погодный фактор, и завершение сертификации самолета теперь состоится в текущем году. Говорить о сроке завершения в настоящий момент еще преждевременно, так как не все зависит только от разработчика самолета (ГП "Антонов") и его двигателя (АО "Мотор Сич").

В прошлом году был сертифицирован главный агрегат самолета - турбовинтовой двигатель МС-14 разработки и изготовления АО "Мотор Сич", работающий на авиационном керосине. Он на Ан-2-100 установлен взамен устаревшего поршневого двигателя АШ-62...

....Разработчик самолета подсчитал, что модернизация Ан-2 в Ан-2-100 окупится за два-три года.

..... установка на Ан-2 ТВД вместо поршневого двигателя самым позитивным образом сказалась на улучшении его летных характеристик: повышается скороподъемность, он может летать выше и дальше, перевозить больше груза. На сегодня Ан-2-100 уже поднялся на высоту 4200 м, в то время как для Ан-2 потолок - 3000 м.

Возможностью модернизации самолетов Ан-2 в вариант с ТВД Ан-2-100 интересуются частные авиакомпании. Из структур можно назвать МЧС Украины, которые проявляют очень высокую заинтересованность в Ан-2-100. "Кроме того, самолетом Ан-2-100 интересуется Казахстан, имеющий большой парк самолетов Ан-2, и Китай, где до сих пор серийно выпускают аналог украинского Ан-2 - самолет Y-5"...."
http://www.aviaport.ru/news/2014/02/19/275211.html

24.02.2014 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aex.ru/fdocs/2/2014/2/24/24431/

- Алексей Николаевич, почему новый самолет должен быть схож именно с Ан-2?

- В 1946 году у нас в институте был разработан самолет Ан-2. Как выяснилось за годы эксплуатации, это наиболее удобный и наиболее практичный самолет для использования на севере. Он еще долго будет летать в том виде, в каком создан, но все же России нужен новый самолет такого класса, который полностью займет нишу Ан-2.

- Как будет называться модель?

— Названия пока не существует, даже рабочего.

- В чем его принципиальные технологические отличия от Ан-2?

— По многим параметрам самолет будет похож на Ан-2. Дальность полета увеличится с 1,2 тысячи километров до 2-2,5 (тысячи километров), самолет станет экономичней, комфортней, а его обслуживание будет удешевлено. Он будет соответствовать требованиям сегодняшнего дня и так же, как Ан-2 сможет на площадке до 200 метров совершить взлет и посадку.

Новый самолет тоже будет биплан с некоторыми особенностями построения крыльев. Сейчас крыло Ан-2 — металлическое, оно обтянуто тканью, пропитанной лаком. У нового самолета оно будет с обшивкой из углепластика, а позже, возможно, будет полностью углепластик, эту технологию называют "черное крыло".

Двигатель будет, скорее всего, фирмы Diamond. Но, возможно, фирма передаст нам технологии их изготовления, тогда их будут изготавливать в России. Хотя эти двигатели разработаны давно, они очень экономичны и неприхотливы в эксплуатации.

- Когда новый самолет будет представлен специалистам и появится на рынке?

- Институт в ноябре прошлого года выиграл тендер Минтранса на его разработку, мы за 2013-2014 годы должны создать концепт-модель летательного аппарата. Сейчас работаем над его конструкцией.

Думаю, реально декабрь 2015 года — можно будет хотя бы облик посмотреть. Вполне возможно, что летные испытания еще не начнутся, во всяком случае, будет построен опытный образец.

Когда мы покажем образец, его достоинства, тогда будет понимание заказа. Будут какие-то изменения, дополнения, всегда это происходит именно так, а после этого будет принято решение о серийном производстве.

Я думаю, что в 2016 году новые самолеты уже могут появиться на рынке. Частно-государственный капитал не должен спать, он должен работать.

24.02.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv

-"Я думаю, что в 2016 году новые самолеты уже могут появиться на рынке. Частно-государственный капитал не должен спать, он должен работать" Ну и клюква.
Под частно- государственным партнерством конечно понимается приватизация прибыли и национализация убытков.

24.02.2014 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...России нужен новый самолет такого класса, который полностью займет нишу Ан-2...

====
очередной распил... рысачок-2... ведь ежу понятно что НУЖНО модернизировать тот парк что есть.

24.02.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а зачем его модернизировать
он прекрасно с ногвыми польскими двигателями возит грузы и парашютистов

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.