"Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)

Тема: "Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)

24.02.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://alternathistory.org.ua/samolet-nevidimka-3-net-stels-po-russki

24.02.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:12 Seerndv пишет:
Когда мы покажем образец, его достоинства, тогда будет понимание заказа. Будут какие-то изменения, дополнения, всегда это происходит именно так, а после этого будет принято решение о серийном производстве.
******************
Я ничего не перепутал? Ребята действительно хотят сперва собрать прототип, и только потом искать кому всё это продать, вместо того, чтобы сперва оббить пороги заказчиков, выяснив, чего им собственно надо, потом проектировать и только потом - строить?

24.02.2014 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Я ничего не перепутал? Ребята действительно хотят сперва собрать прототип, и только потом искать кому всё это продать, вместо того, чтобы сперва оббить пороги заказчиков, выяснив, чего им собственно надо, потом проектировать и только потом - строить?

- похоже да, и на основе имеющихся ан-2, но с рюшечками и перламутровыми пуговицами:)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Новый везделёт (Антонов) был бы хорош, а если к году 20му, то и своевременен.
А что вперёд, яйцо, или курица, спор извечный и бестолковый. Н.П. ни кто и ни когда не заказал бы По-2 как ночной бомбардировщик, но реально так вышло и вышло совсем не плохо.
Подкупленные манагеры АК ни когда "не захотят" своего. Им всё уже продиктовали "особыми условиями" разного рода лизингов и пр...

24.02.2014 alex1664 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:

Я ничего не перепутал? Ребята действительно хотят сперва собрать прототип, и только потом искать кому всё это продать, вместо того, чтобы сперва оббить пороги заказчиков, выяснив, чего им собственно надо, потом проектировать и только потом - строить?




Там перечислить сертификационные требования для пассажирских перевозок аналогичной вместимости, на новый самолет тянет: Два двигателя, два выхода, приборы.
Кстати Сиибиряки к сертификации серьезно подступаются. Моторама на ресурсных, полеты летают.

24.02.2014 alex1664 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Есть картинка с силовых испытаний, и с производства. Похоже выполняется уже приличный заказ Лесоохраны.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1298015938/451

24.02.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:07 alex1664 пишет:
Там перечислить сертификационные требования для пассажирских перевозок аналогичной вместимости, на новый самолет тянет: Два двигателя, два выхода, приборы.
**************
Вас дезинформировали - ГрандКараваны преспокойно возят на одном моторе свои 9 человек. Как и Ан-3, впрочем. Что же до сертификационных требований вообще, то они имеют очень опосредованное отношение к некоторым из заявленных характеристик (скорость/расход/потребляемое топливо/дальность/ВПХ и т.д.), основываясь на которых заказчик будет выбирать самолёт.

Кстати Сиибиряки к сертификации серьезно подступаются. Моторама на ресурсных, полеты летают.
****************
Да, я вижу, на примере сертификации ремоторизированных Ан-2 и Як-40. Когда, кстати, на сайте МАКа новость о получении СТ увидим?

24.02.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Попробывал заказть ремотаризацию АН-2, в СибНИА отправили в "Русьавиапром". Там озвучили цену 33,6 миллиона рублей (32 миллиона со своим отремонтированным АН-2) за версию в транспортно-десантном исполненнии. Работы выполняет только "Русьавиапром", всем остальным заводам в передачи документации ОТКАЗАНО. Данная цена и политика - полностью "уничтожают" экономическую целесообразность и всю идею ремоторизации.
PS Забыл написать - самолет после всех доработак становиться ЕЭВС - с невозможностью коммерческой работы.

24.02.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Попробывал заказть ремотаризацию АН-2, в СибНИА отправили в "Русьавиапром". Там озвучили цену 33,6 миллиона рублей (32 миллиона со своим отремонтированным АН-2) за версию в транспортно-десантном исполненнии. Работы выполняет только "Русьавиапром", всем остальным заводам в передачи документации ОТКАЗАНО. Данная цена и политика - полностью "уничтожают" экономическую целесообразность и всю идею ремоторизации.
PS Забыл написать - самолет после всех доработак становиться ЕЭВС - с невозможностью коммерческой работы.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1298015938/451
с этой страницы

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/G500.JPG Красиво.

24.02.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нетленка куле...
"Сделан первый реальный! шаг по возрождению российской региональной авиации. Подписано соглашение о поставке 100 американских двигателей для обновления знаменитых самолетов Ан-2. Этот силовой агрегат сделает старые советские самолеты конкурентоспособными и как минимум в четыре раза дешевле иностранных аналогов".
У а авторов все перемешалось.Ан-2 и знаменитый и старый и конкурентоспособный и в черыра раза более дешевый...Только вот покупают его Гоструктуры...распил....http://vz.ru/economy/2012/12/16/612151.html
особенно забавляет использование символики-"Андреевского флага".Появление гаретта на вызвало появление флага Российского флота,к чему бы это?Такой подход в распильных делах,практика обычная...

25.02.2014 alex1664 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:

**************
Вас дезинформировали - ГрандКараваны преспокойно возят на одном моторе свои 9 человек. Как и Ан-3, впрочем.




Так для грузоподъемности 1.5 тонны хотелось бы поболе пассажиров разместить. Сарай не эффективно используется. Там еще сзади "кладовка здоровенная"
Да и грузоподъемность получается до 2 тонн может возрасти.

Таргонавту: Так уж получается, в авиации приходится постоянно заимствовать идеи, технологии, комплектующие, самолеты целиком. Двигатели для нашего авиапрома больной вопрос во все времена. И покупали всегда (или купили бы, если бы могли). Если ремоторизация приведет к локализации сборки у нас, то это неплохой вариант. Причем отсутствие аналогичного конкурентного двигателя зарубило и все наши проекты большей размерности (под два двигателя).

25.02.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

24.02.2014 Колмогороw Геннадий Дмитриевич пишет:
А что вперёд, яйцо, или курица, спор извечный и бестолковый. Н.П. ни кто и ни когда не заказал бы По-2 как ночной бомбардировщик, но реально так вышло и вышло совсем не плохо.
****************
Колмогороw Геннадий Дмитриевич, чёрт бы с ними, Герингом и Гудерианом, которых Вы высокомерно не различаете - это герои Вашей новой Родины. Но вот историю советской авиации грязными лапами попрошу не трогать. Поелику разбираетесь Вы в ней примерно так же, как и в военных руководителях фашисткой Германии. А иначе слышали бы хоть что-нибудь про 600 У-2ВС, построенных заводом №23, располагавшимся в городе Ленинграде, задолго до начала войны (начиная с 1933 года). Да и в курсе были бы, кто был заказчиком У-2 как самолёта вообще...

14:25 alex1664 пишет:
Так для грузоподъемности 1.5 тонны хотелось бы поболе пассажиров разместить. Сарай не эффективно используется. Там еще сзади "кладовка здоровенная"
Да и грузоподъемность получается до 2 тонн может возрасти.
****************
Тут другой вопрос - Вам шашечки, или ехать? Самолёт грузоподъёмностью до 2 тонн? Тогда МВМ может начать за 5700 выскакивать, особливо если лететь не на 300 км и все ништяки от одномоторности сразу идут лесом. Народу в салон при сохранении МВМ напихать? Тогда места для багажа (и туалета, а это дивайз при полётах на 600+ км ой какой не лишний!) совсем не останется. Недаром многие виденные мною цессны порезаны по пассажировместимости до "менее, чем 9" (зато багажник огромный!). Да и у элок от 19 максимальных мест часто парочку (а то и 4) отстричь норовят, в пользу багажника.
Я же говорю - допрежь надо к эксплуатантам ехать. Реальным и потенциальным. И долго с пристрастием спрашивать, что надо? Дальность? ВПХ? Паксовместимость? Грузоподъёмность? Типы шасси? Топливо?
Причём если только спрашивать, ничего (в смысле более менее чётких вариантов набора характеристик) не предлагая, то попросят сверхсветовое вертикальновзлетающее/садящееся беспилотное НЛО на 200 килотонн грузоподъёмности, вырабатывающее в полёте керосин и раздаваемое с доплатой - но на то и конструктора, чтоб варианты сперва обсчитать, а потом уже в материале реализовывать. Понимая, что 9 из 10 эксплуатантов предпочтут (к примеру) минус 50 км/ч скорости сокращению ВПП на 300 метров, наличие багажника паре лишних мест и 300 км дальности 300 кг загрузки... Или наоборот... А выяснить, так или наоборот, надо до начала сборки. Чтоб потом универсальный самолёт не стоял без дела, уступая место более дешёвым и узкоспециализированным...

25.02.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

alex1664
Что то невидно заимствования идей.Идеи оснащения АН-2 ГТД уже сколько лет?И не делали этого не потому что не хватало идей,комплектующих или чего еще...невыгодным признали...вот и все...Оно и сейчас для народного хозяйства не выгодно...Новизна идеи заключается в том чтоб бы брать убитые американские движки,и впаривать самолеты оснащенные ими в гоструктуры,а потом поднимать деньжат на поставках запасных частей...Обставляется естественно это соответственно,много громких лозунгов ну и конечно андреевские флаги на фюзеляже:)
А про локализации вы вообще загнули.Вообще локализация это способ распила или способ обойти таможенные пошлины...да что и то за термин такой-локализация....локализованы будут госсредства в карманах участников схемы...

25.02.2014 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петр, про Геринга и Гудериана вспомнил ТЫ, но не Колмогоров! Не надо обмазывать своей грязью другого человека! Или мешает ПРИВЫЧКА!

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.