"Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)

Тема: "Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)

25.02.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:20 Nikolaevich пишет:
Петр, про Геринга и Гудериана вспомнил ТЫ, но не Колмогоров! Не надо обмазывать своей грязью другого человека! Или мешает ПРИВЫЧКА!
*************
Своё знание РЛЭ и конструкции Ан-2 Вы тут уже не раз являли, покрыв себя неувядаемой славой. Но стоит ли претендовать попутно и на лавры Иванчина Владимира с его отношением к фактам? А то ведь могут и на этой почвой носом потыкать.
Смотрите, вот Колмогороw Геннадий Дмитриевич рассказывает о том, как Геринг осваивал в СССР танковую науку:
http://www.aviaport.ru/conferences/40837/144.html#p273469
А вот моё напоминание о том, что Геринг, в отличие от Гудериана, в СССР на танках ездить не учился:
http://www.aviaport.ru/conferences/40837/146.html#p273541
Сравните даты. И в следующий раз попытайтесь врать складнее.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пошто разговор о 9 пассажиров? Ан-2 возит 12, и для клозета место есть.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


17:20 Nikolaevich пишет:
Петр, про Геринга и Гудериана вспомнил ТЫ, но не Колмогоров! Не надо обмазывать своей грязью другого человека! Или мешает ПРИВЫЧКА! "

Спасибо, но был грех, оговорился я месяца три тому назад, а П, вцепился, как чёрт в грешную душу. Да ну и пёс с им.
+++
Ну а продвижение ЛА такого типа, дело более не спроса, а государства и здорового лоббирования.
Хтож в караван бочку с химией поставит...? А тут такой ЛА нужен - Калаш.

26.02.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

25.02.2014 Колмогороw Геннадий Дмитриевич пишет:
Пошто разговор о 9 пассажиров? Ан-2 возит 12, и для клозета место есть.
******************
А название темы прочитать? Ах да, Вы же не читатель...

Ну а продвижение ЛА такого типа, дело более не спроса, а государства и здорового лоббирования.
*********************
К сожалению, этот подход применим ко всем новым Анам начиная с 1991 года. Только фаны негодуют, не понимая, отчего спроектированные и построенные с таким подходом самолёты ну никак не продаются...

Хтож в караван бочку с химией поставит...? А тут такой ЛА нужен - Калаш.
*****************
А поинтересоваться, как и почему весь мир обходится без паксовоза/грузовоза в роли химика - не судьба? Или опять же - чукча не читатель?

26.02.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Nikolaevich, привыкайте потихоньку ;-)
Так что там, со святыми эмигрантами, Геринга с Гудерианом не вспоминавшими и про У-2ВС слыхом не слыхивавшими, разобрались?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://polyot.su/img/al/1144664462.jpg Вот и фото верзошника для Ан - 2, 3.

Это вовсе не проблема. Однако, как помню, перелёты по МВЛ занимали редко более часа-полутора часов. Хотя это не оправдание отсутствия толчка.

26.02.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:05 Колмогороw Геннадий Дмитриевич пишет:
http://polyot.su/img/al/1144664462.jpg Вот и фото верзошника для Ан - 2, 3.
**********
Эх, гдеж учат журналистов-то? Почто с памятью то так плохо? Не, понятно - после факапа с По-2 и Герингом тема туалета остаётся для Вас близкой и понятной, но стоит ли предлагать решение проблемы, которую уже давно решили? Вот тут:
http://www.aviaport.ru/conferences/40837/#p52002
некий Колмогороw Геннадий пишет:
Самолет Ан-3 - транспортно-пассажирский с улучшенным комфортом, исполнение 03.03
Дополнительно самолет оборудуется багажником, туалетом и гардеробом.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, про универсальность был у меня пост, давненько. Вот выдержка из него...

Самолет Ан-3ТК - конвертируемый транспортно-пассажирский, исполнение 03.07
Предназначен для перевозки грузов и пассажиров. Допускаются одновременные перевозки грузов и пассажиров в пределах максимальной коммерческой загрузки.
Салон самолета имеет тепло-, звукоизоляцию, облицовывается декоративными панелями, потолок закрывается панелями с освещением. Устанавливаются одно- и двухместные пассажирские мягкие кресла на 9 пассажиров. Кресла могут складываться и откидываться к бортам, освобождая внутреннее пространство для размещения и крепления груза.
Варианты загрузки самолета:
1) перевозка до 9 пассажиров без груза;
2) перевозка до 2 грузов весом: одного до 900 кгс, другого до 650 кгс; при этом сиденья откидываются к бортам;
3) перевозка 2 грузов весом: одного до 900 кгс, другого до 650 кгс; при этом сиденья снимаются;
4) перевозка до 2 пассажиров и до 2 грузов весом: одного до 900 кгс, другого до 300 кгс; при этом свободные сиденья откидываются к борту;
5) перевозка до 4 пассажиров и груза весом до 900 кгс; свободные сидения откидываются к борту;
6) перевозка до 5 пассажиров и груза весом до 900 кгс; остальные сидения откидываются к бортам.

Самолет Ан-3 - транспортно-пассажирский с улучшенным комфортом, исполнение 03.03. Дополнительно самолет оборудуется багажником, туалетом и гардеробом. Окна выполнены прямоугольной формы с двойными стеклами.
Геометрические размеры багажника:
Самолет Ан-3СХ - сельскохозяйственный, исполнение 03.02
Предназначен для выполнения авиационно-химических работ, при этом снижена в два раза стоимость обработки 1 га. Предусмотрена остановка вращения винта (при работающем на малых оборотах двигателе ТВД-20) в момент загрузки химикатами. Загрузка химикатов механизирована.
Применяемое сельскохозяйственное оборудование:
Самолет Ан-3Т в сельскохозяйственном варианте обладает конкурентоспособными характеристиками. Несколько уступая моделям зарубежных сельхозсамолетов по расходу топлива, он превосходит их по производительности и ВПХ. Возможность выбирать грунтовые ВПП ближе к месту проведения работ позволят ему конкурировать по стоимости проведения авиахимработ.
http://www.aviaport.ru/conferences/40837/#p52005
Нелегко перелистывать большую уже, ветку. (Как это Лейтенанту удаётся?)

28.02.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

26.02.2014 Колмогороw Геннадий Дмитриевич пишет:
Кстати, про универсальность был у меня пост, давненько.
**************
Кстати, по имеющимся у меня данным, техописание на Ан-3 выпускалось как номерное отдельно, т.е. для каждого самолёта - своё. И не регламент ТО или дополнение к РЛЭ и РТЭ, а именно РТЭ, целиком. Т.е. самолёт такой универсальный, что два одинаковых надо искать с факелами ;-)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://ria.ru/nsk/20140224/996611987.html Шевелятся. А как там с "правительством победителей", дадут ли послабу в предоставлении прав?

01.04.2014 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to Torgonaft
"Идеи оснащения АН-2 ГТД уже сколько лет?И не делали этого не потому что не хватало идей,комплектующих или чего еще...невыгодным признали...вот и все..."

Признали ВЫГОДНЫМ (совместным решением МАП и МГА СССР) еще в 1988 г. Но с условием замены ТВД-20 на ТВД-1500С. Правда магистральным направлением развития советской СХ-авиации тогда было определено создание польско-советского моноплана с тем же ГТД - М-К-1 (он же СХС-2000, он же Ан-102).

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://pilottv.ru/Vypusk/210.html Про Ан-2мс свеженькое...

05.05.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гончаров Сергей
Признали ВЫГОДНЫМ (совместным решением МАП и МГА СССР) еще в 1988 г. Но с условием замены ТВД-20 на ТВД-1500С. Правда магистральным направлением развития советской СХ-авиации тогда было определено создание польско-советского моноплана с тем же ГТД - М-К-1 (он же СХС-2000, он же Ан-102).
______________________________________________________________________
В приведенном посте содержится противоречие.Не?
Много кто чего признавал в МАПе,в том числе в свое время юзали и реактивные машины на химии,и что.
Для тех задач которые выполнял АН-2 приемистость важнейшая характеристика ДУ.Поверь я знаю о чем говорю.Лично общался с большим количеством пилотов АН-2.дело в том что авиахимобработка производиться с небольших высот.На местности встречается много препятствий,например линии ЛЭП,неровности рельефа.Все это делает опасным эксплуатацию ВС с ГТД.Про стоимость эксплуатации и обслуживания ГТД и так все ясно.Кстати одна из жертв,вредительской политики МАП снятие с производства Ка-26.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну и непринятие Ка-226, в ту же лузу.

06.05.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Колмогороw Геннадий Дмитриевич
Ну и непринятие Ка-226, в ту же лузу.
_________________________________________
Колмогоров...тебе про Фому ты про Ерему...нах...ни кому не нужен Ка-226 с ДУ Ариен.Ка-26 оснащался приемистым ДВС М-14.
Читай Выше!

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.