"Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)

Тема: "Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)

06.05.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

была попытка Ка-26 ремоторизовать
в том числе и дизелями
именно для сельхоз работ
в принципе и Ка-226 можно
хотя всё это устарело
как и Ан-2
в утиль

07.05.2014 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

05.05.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение



В приведенном посте содержится противоречие.Не?
Много кто чего признавал в МАПе,в том числе в свое время юзали и реактивные машины на химии,и что.
Для тех задач которые выполнял АН-2 приемистость важнейшая характеристика ДУ.Поверь я знаю о чем говорю.Лично общался с большим количеством пилотов АН-2.дело в том что авиахимобработка производиться с небольших высот.На местности встречается много препятствий,например линии ЛЭП,неровности рельефа.Все это делает опасным эксплуатацию ВС с ГТД
============
У АН-2МС ВИШ стоит для приемистости

07.05.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

asp
У АН-2МС ВИШ стоит для приемистости
_______________________________________
А на АН-2 нет?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Про малые вертолёты, и Ка-226, и Ми-34 можно отдельную ветку замастырить, но для прояснения скажу, когда летал на КА-26 на СХ *(грузом - пассажиром) ни кто на подскоках и разворотах наддув не таскал, только шаг. Так что, про приемистость, песня старая, но не совсем верная.

08.05.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

DA-40 не лучше
двоих похоронил
никакой как учебный

09.05.2014 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для "перескока" линии ЛЭП не требуется приемистости двигателя - нужен небольшой запас скорости, кторого для подобных "перескоков" у любого Ан-2 всегда в избытке!

15.05.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

".... Для тушения лесных пожаров в России...... больше подходят отечественные Ан-2, чем иностранные Cessna и EuroStar....

... Необходимость модернизации авиапарка Ан-2 связана с тем, что существующие авиапарки разных ведомств уже не способны полноценно справляться с угрозой пожаров, а большая часть самолетов не пригодна для эксплуатации. По прогнозам, лето 2014 года будет засушливым, и леса в отдельных областях страны уже начали гореть. Для решения этой проблемы и предлагается масштабная модернизация Ан-2. При этом модернизация самолетов до моделей ТВС-2МС займет гораздо меньше времени, чем производство новых самолетов. Немаловажно и то, что обновление старых машин будет стоить примерно в три раза дешевле, чем создание авиапарка из новых....."
http://izvestia.ru/news/570732#ixzz31lqI7sVn

15.05.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:25 andrey_che пишет:
".... Для тушения лесных пожаров в России...... больше подходят отечественные Ан-2, чем иностранные Cessna и EuroStar....
****************
Какая прелесть. andrey_che, а чего Вы заголовок-то не привели? Он ведь многое объясняет. "Минприроды просит модернизировать парк «кукурузников»". Вот интересно, откуда "минприроды" лучше МЧС знает, какой тип больше подходит для тушения пожаров в России?
Хотя в Вашей реальности, где пироги пекут исключительно сапожники, и не такое возможно...

15.05.2014 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По "кукурузникам" вообще началась какая-то нездоровая "движуха".
АНТК всеми правдами и неправдами доказывает, что он усиленно работает (и помогает работать сибирякам) над модификацией Ан-2. И без него дескать России не прожить.

15.05.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тема Ан-70 фактически сдулась. Ан-178 - без шансов в РФ. По Ан-148 и 140 - вопросов больше, чем ответов. Надо же хоть на чём-то лоха подоить? Тем более лохи всё сделали сами, осталось примазаться к сертификации и вытягивать роялти.

15.05.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

никакой ан ремоторизовать и тем более модернизировать ненужно
про польские двигатели для польского ана уже писал
ТВД время от времени применяются для ремоторизации поршневых
но это эксклюзив и малые серии

15.05.2014 unntovb пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Шо, божьева и аналоги запустили по заказу новую пластинку? "Без Ан-148 России никуда", "Ан-70 для российских ВС безальтернативен"... Теперь раскручивают очередной шлягер: "Без Ан-2 Россия пропадет"? Тухловатый, ИМХО, мотивчик...

Осталось только взять у кого-нить интервью под громким заголовком, типа "Все заказы на Суперджет это в административном порядке отнятые контракты на Ан-2".
И тогда будет полная версия чергового хохлохита)))

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Правильное практическое применение беспилотника:
http://www.newkaliningrad.ru/news/...

19.05.2014 unntovb пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

тест

19.05.2014 unntovb пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так вот ты какое, взаимовыгодное сотрудничество в авиапроме по-украински...


СибНИА: модернизация Ан-2 фактически блокирована Украиной

Украинское КБ "Антонов", официально не отказываясь от сотрудничества с российским СибНИА имени С.А. Чаплыгина по программе ремоторизации самолетов Ан-2 ("кукурузник"), фактически заблокировало ее, сообщил РИА Новости в понедельник директор СибНИА Владимир Барсук.

"Формально сотрудничество продолжается, а фактически нет. Около семи месяцев они не могут утвердить нам план взаимодействия, не могут ответить на наши вопросы и не могут предоставить ни одного документа, подтверждающего, что они обладают правами разработчика Ан-2", — сказал собеседник агентства.

По его словам, в КБ "Антонов" никак не объясняют ситуацию, как и не присылают официальных ответов о прекращении сотрудничества. "Но мы четко понимаем, что при этом они заключают контракты с различными странами на ремоторизацию самолета Ан-2 по своему варианту с опытным двигателем МС-14, которого, по сути, еще нет", — сообщил Барсук.

Директор СибНИА отметил, что основной вопрос заключается в том, что украинское КБ "Антонов" считает себя обладателем прав разработчика Ан-2, однако уже в течение двух лет не может предоставить соответствующие документы. В связи с этим российский НИИ совместно с Минпромторгом РФ решает вопрос о том, чтобы доказать право на разработку самолета в России.

"В СССР разработчиком по всем нормативным документам являлось министерство авиационной промышленности (МАП). Если правопреемник МАПа назначит кого-то в качестве организации-разработчика, то она и может дальше решить все проблемы с самолетом Ан-2. Доказав, что это собственность РФ, можно модернизировать самолеты марки "Ан". Сейчас этот вопрос прорабатывается, мы работаем со специалистами на уровне Минпромторга", — сказал Барсук.

Самолеты производятся

Директор отметил, что технически программа ремоторизации Ан-2 в СибНИА полностью реализуется. На предприятии выпускаются востребованные самолеты с новыми двигателями, и сертифицируются как единичные экземпляры.

"Мы Амурской базе авиалесоохраны передали один самолет и сейчас передаем второй. Они на нем начали работать. На первом самолете налет около 100 часов в течение месяца. Мы переучили 35 летчиков, все довольны. К августу рассчитываем иметь уже 14 летающих самолетов. Сейчас их всего шесть", — сказал собеседник.

Владимир Барсук отметил, что, таким образом, типовая конструкция модернизированного самолета отработана, запущено его серийное производство. В НИИ рассчитывают, что к началу 2015 года будет ремоторизировано уже 20 самолетов.

"КБ Антонова не решает задач по ремоторизации этого самолета. Мы сделали самолет-демонстратор, подтвердили потребность, и, на мой взгляд, задача любого КБ очень быстро и оперативно решить дальнейшие вопросы. Есть потребность, и они обязаны были отреагировать, а они никак не отреагировали и фактически заблокировали всю эту программу. Это неправильно. Мы будем стараться решать это без них", — сказал директор.

Он добавил, что ремоторизация Ан-2 является элементом по созданию нового самолета, который придет на смену "кукурузнику". "Например, моторный отсек ремоторизированного самолета — это моторный отсек нового самолета. Все работы по этому самолету ведутся. Мы надеемся, что в ноябре-декабре будет совершен первый полет самолета-демонстратора. Рассчитываем, что к 2016 году самолет будет готов к серийному производству", — сказал он.

Новый самолет будет отличаться от Ан-2 тем, что будет производиться с использованием современных технологий авиапроизводства, в том числе композитных материалов. Он сохранит все преимущества Ан-2, но при этом значительно увеличит скорость и будет экономичнее предшественника.

РИА Новости

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.