"Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)

Тема: "Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)

20.05.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

в принципе так и надо
повторить планер в новых материалах
снизить резко вес
улучшить аэродинамику
но это уже не ан-2

20.05.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

unntovb
Так вот ты какое, взаимовыгодное сотрудничество в авиапроме по-украински...
_______________________________________________________________________________
Так какова истинная причина разжигания пожара на Укрине Американцами.Заменить хохляцкие движки на американские!Очень показательно...Вот почему людей убивают...а соучастники кто?-СибНИА,РИА Новости и unntovb .

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

C авиационной т.з. цель пиндосов думаю одна, чтобы ни какого авиапрома у славян не было, так, как нет его у остальных в гейропе, хотя мы помним, что был, но это не важно. Уничтожить всё, на основе чего может строиться нация и могут рождаться красивые мужчины и женщины.
Эти сволочи - пиндосия - хуже сатаны. От них добра не жди. И только с этих позиций можно и нужно рассматривать любые их намерения и действия.

21.05.2014 unntovb пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а соучастники кто?-СибНИА,РИА Новости и unntovb
______________

Т.е. СибНИа, Риа Новости и я виноваты, что "Антонов" два года не может предъявить доказательств того, что он является владельцем прав на Ан-2? И хто по данному поводу два года кого убивает? Мух отделите от котлет для начала...

03.07.2014 yulia199 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

03.07.2014 yulia199 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сибирский научно-исследовательский институт авиации (СибНИА) имени С.А. Чаплыгина планирует в 2014 году выпустить 20 модифицированных самолетов Ан-2 ("кукурузник"), в планах на 2015 год - выпуск еще 60 машин, сообщил РИА Новости директор СибНИА Владимир Барсук.

В понедельник глава Минпромторга РФ Денис Мантуров на встрече с президентом Владимиром Путиным сообщил, что программа ремоторизации и модернизации легендарных Ан-2 полностью отработана. В мае В. Барсук сообщал РИА Новости, что украинское КБ "Антонов", официально не отказываясь от сотрудничества по программе ремоторизации, фактически остановило ее.
http://www.arms-expo.ru/news/air_force/.../
+++
ЛА должен быть универсальный, а не Рысачок - какой.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Писал уже.-

Всё это цацки-пецки, а в РФ надо "вола и трепетную лань" в одном флаконе.
Пусть Кондратьев к Р прицепит ишшо одно крыло сверьху... Цены ему тогда не будет (да салон повыше и поширше, да дверь поболе, лучше - рампу...)

А так же,-

http://www.autoreview.ru/archive/2009/12/vyezd/psd/IMG_8923_1024.jpg
Салон нормального везделёта, а не членовоза.
http://crimso.msk.ru/Site/Crafts/Craft19913-4.htm Особенно хороши "приспособления для стрельбы..."

09.08.2014 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.advis.ru/php/view_news.php?id=D3B65A34-3081-FB42-9530-F338F9AEFE63

В Новосибирске за два года модернизируют 80 самолетов Ан-2.
07.08.2014 в 14:01 | INFOLine, ИА (по материалам Министерства промышленности и торговли) | Advis.ru

Сибирский научно-исследовательский институт авиации (СибНИА) имени С. А. Чаплыгина планирует в 2014 году выпустить 20 модифицированных самолетов Ан-2 ("кукурузник"), в планах на 2015 год – выпуск еще 60 машин. Об этом сообщил РИА "Новости" директор СибНИА Владимир Барсук.
В начале августа глава Минпромторга Денис Мантуров на встрече с президентом Владимиром Путиным сообщил, что программа ремоторизации и модернизации легендарных Ан-2 полностью отработана.
Программа модернизации самолета Ан-2 – знаменитого советского "кукурузника" – ведется в СибНИА в Новосибирске с января 2011 года. На самолет вместо старого поршневого двигателя устанавливают современные турбовинтовые двигатели американской компании Honeywell, что открывает новые возможности использования этого маневренного биплана для малой авиации.
"Сейчас ремоторизированных самолетов – 14, из которых летающих шесть, а остальные находятся на летных испытаниях. Они будут летать уже к сентябрю. Всего же до нового года мы планируем довести число самолетов до 20. На следующий год по плану – порядка 60 самолетов. Рослесхоз уже заявил о потребности в 200 самолетах, спрос очень большой", – сказал директор СибНИА, отметив, что это временная мера, необходимая до появления нового самолета.
Как отметил Владимир Барсук, в настоящее время модернизированный Ан-2 допущен к лесоавиационным и другим хозяйственным работам, однако коммерческая перевозка на нем пассажиров пока невозможна именно с юридической точки зрения. По его словам, для допуска модернизированного самолета к коммерческой эксплуатации, по всей видимости, необходимо решение российских властей.
Ранее Владимир Барсук также сообщал, что украинское КБ "Антонов", официально не отказываясь от сотрудничества по программе ремоторизации, "фактически остановило его". Основной вопрос заключается в том, что "Антонов" считает себя обладателем прав разработчика Ан-2, однако документы предоставить не может.
"С их стороны молчание. Мы же со своей стороны ищем другой вариант решения проблемы – готовим материалы о проведенных испытаниях, отзывы гражданской авиации об эксплуатации. По итогам будем докладывать руководству отрасли, что самолет успешно летает, но из-за проблем с "Антоновым" сегодня нет возможности допустить его к коммерческим полетам", – сказал Владимир Барсук.
Он отметил, что у "антоновцев", по сути, нет никаких прав на самолет, кроме использования права на марку "Ан", и у России нет необходимости доказывать свое право на разработку самолета.
Помимо работы по ремоторизации Ан-2, СибНИА по заказу Минпромторга ведет научно-исследовательскую работу по созданию нового перспективного легкого многоцелевого самолета для местных авиалиний на 9 и 19 мест. Уже в 2014 году должен быть представлен самолет-демонстратор.
Ан-2 ("кукурузник") – советский легкий многоцелевой самолет. Представляет собой поршневой однодвигательный биплан с расчалочным крылом. Ан-2 используется как сельскохозяйственный, спортивный, транспортный, пассажирский самолет и состоит на вооружении ВВС многих стран. Занесен в Книгу рекордов Гиннесса как единственный в мире самолет, который выпускается уже более 60 лет.

09.08.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересно, куда эти 6 летающих пошли в эксплуатацию? Пассажиров возить на них по-прежнему нельзя.

09.08.2014 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр: Интересно, куда эти 6 летающих пошли в эксплуатацию? Пассажиров возить на них по-прежнему нельзя.
********************************
НЯЗ, в лесоохрану.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пишут...
Подлетаю недавно к Ватулино и слышу, что кто то запрашивает сто сороковой эшелон. А потом вижу как этот красавец практически с места уходит в точку. Над кромкой леса уже метров 200 при взлете с центра полосы с полной загрузкой, просто ракета. Я не фанат Ан-2. Но я был под большим впечатлением от взлета и от посадки на одну десятую часть полосы Ватулино. Очень тихий. А еще у них техники ходят в чистеньком... В общем асфальт МАКСа это не то место где надо показывать этот самолет. Молодцы сибиряки. Лайнер получился классный!

https://www.youtube.com/watch?v=LIllB9byJIc&feature=youtu.be Вот только, все гармины зимой замёрзнут, что тогда?

09.08.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:26 APZ пишет:
НЯЗ, в лесоохрану.
*************
Так ведь НЯП сыпется авиалесоохрана, массово беря на подработки сертифицированных по ФАП 249 авиаторов. Сертифицированные по ФАП 11 на мелочи уже не торопятся размениваться - так, если только в качестве подработки на лето. А у 249-х есть имена, да и списки имён на сайтах МТУ (не на всех, но всё же) встречаются, благо именно МТУ сии сертификаты и выдают. Вот и интересно - кто ж решился взять машину, которая (если в санзадания не ввязаться, а туда не особо ввяжешься, т.к. всёж не вертолёт и какая-никакая площадка нужна) только на лето?

06.09.2014 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/news/2014/09/04/304013.html

Дмитрий Козлов
СибНИИА продолжает ремоторизацию Ан-2

Сибирский научно-исследовательский институт авиации (СибНИИА) имени С.А Чаплыгина продолжает ремоторизацию самолетов Ан-2, и до конца 2014 года рассчитывает модернизировать не менее 20 самолетов, сообщил "АвиаПорту" информированный источник в институте.

Он уточнил, что в соответствии с существующими планами двадцать самолетов, получивших название ТВС-2МС, будут сданы заказчикам уже к октябрю. 14 "товарных" самолетов уже были облетаны к июлю, еще четыре машины к тому времени находились в цехе, подготовленные к навеске двигателей. Собеседник особо отметил, что все самолеты собраны по заказам.

По словам собеседника, на третий квартал планировалась поставка второй партии новых двигателей TPE331-12 с завода-изготовителя в количестве 10 единиц. Первая партия из четырех двигателей была поставлена во втором квартале этого года, а до того поставлялись двигатели, прошедшие ремонт и имеющие достаточный ресурс. "Если первые выпущенные самолеты комплектовались ресурсными двигателями, прошедшими ремонт, то сейчас устанавливаются двигатели нового производства, изготавливаемые по российским требованиям", - сказал собеседник. Он уточнил, что компании Honeywell были заказаны модернизированные двигатели - облегченные с алюминиевым корпусом редуктора. Кроме того, в конструкцию внесены и некоторые другие изменения. Планируемый объем поставок на 2014 год - 40 двигателей TPE331-12.

Цена модернизированного самолета варьируется в достаточно широких пределах, в зависимости от требований заказчика к оборудованию, системам, двигателю (новый или с остаточным ресурсом после капремонта) и др. Самолет с новыми двигателями будет стоить примерно от $860 тыс., а с ресурсным двигателем после ремонта самолет может продаваться минимум за $680 тыс. - все зависит от требуемой комплектации, сказал собеседник.

В настоящее время ведутся работы по сертификации самолета, что юридически и организационно является достаточно сложной работой. Дело в том, что Ан-2 создавался по нормам летной годности своего времени, когда сертификация не проводилась, а сейчас необходимо урегулировать множество вопросов для того, чтобы дать самолету ТВС-2МС "путевку в небо", подчеркнул собеседник.

Он напомнил, что сейчас в Киеве ведутся работы по модернизации бипланов Ан-2 в вариант с ТВД МС-14 разработки запорожского АО "Мотор Сич". Это вариант проходит под обозначением Ан-2-100. Первоначально проект модернизации Ан-2 в Новосибирске обозначался как Ан-2-110.

По данным ГП "Антонов", в 2013 году на территории Украины насчитывалось 135 Ан-2, из которых летную годность имели лишь 54. В России имелось 1580 таких самолетов, из которых летной годностью обладали лишь 322 экземпляра. В Республике Казахстан эксплуатируется 290 Ан-2, в Узбекистане - 143, в Туркменистане - 89, в Республике Беларусь - 82, в Азербайджане - 63, в Киргизии - 30, в Молдове - 13 и в Армении - 4.

Установка ТВД TPE331-12 на самолет Ан-2 вместо поршневого АШ-62 обеспечивает улучшение основных летно-технических характеристик самолета на 15-20%. У модернизированного Ан-2 с новым двигателем расход топлива на дальности 1500 км составляет всего 40 г/пасс.*км. Уже первые летные испытания Ан-2МС показали улучшение практически всех основных летно-технических характеристик модернизированного самолета с обеспечением взлета при массе 4100 кг с полосы длиной всего 50-80 м. Также решена задача перехода на доступный авиакеросин вместо очень дорогого авиационного бензина для поршневого двигателя.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.