"Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)

Тема: "Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)

06.09.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Перспективным был ВК-1500. Устанавливать вместо нового штатного стоимостью 62000 долларов польского двигателя, работающего на автомобильном бензине и ресурсом только до недорого ремонта 1500 часов, путём дорогостоящих переделок устаревшего планера, пиндосовский подержанный?
Зачем? Он и так прекрасно летал...
У СибНИИА БЫЛИ ПРЕКРАСНЫЕ ПЛАНЫ РАЗРАБОТКИ БИПЛАНА аналогичного Ан-2, но видимо в приоритете скоростной вертолёт на 20 паксов.

20.09.2014 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://vz.ru/news/2014/9/19/706518.html

Минтранс признал невозможность разработки нового самолета на базе Ан-2

19 сентября 2014, 15:36

Разработать новый региональный самолет на базе Ан-2 на данный момент невозможно, так как утрачены авторские права и документация на эту модель самолета, сообщил на кругом столе по развитию региональной авиации в рамках Сочинского инвестиционного форума замминистра транспорта Юрий Слюсарь.

«Что касается Ан-2... Прав (авторских) нет. Понятное дело, что у покойного Антонова они были... Но сейчас их нет ни то что у нас, на Украине их нет, даже в Польше нет (там также выпускался Ан-2). Соответственно, существует нормативная проблема в том, чтобы вписаться в те правила, которые сейчас существуют», - приводит слова замминистра ИТАР-ТАСС.

В России ремоторизируют самолеты Ан-2, сохранившиеся еще с советских времен. «По итогам этого года порядка 62 самолетов ремоторизируем», - добавил Слюсарь.

Ан-2 легкий многоцелевой самолет, используется как сельскохозяйственный, спортивный, транспортный, пассажирский, и состоит на вооружении ВВС многих стран.

По данным Ростеха, на сегодняшний момент 90% парка малой авиации России составляют устаревшие Ан-2.

20.09.2014 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, так скопирйте его под российским авторством. Лучшего самолета не придумать никакому американцу и канадцу вместе взятым, потому что этот самолет был изобретен гениальным конструктором.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нечастый случай, когда я полностью согласен с Николаичем. Невозможно для России никакого самолёта, как этот - созданный в Сибирском НИИ авиации под руководством молодого О.К. Антонова. И нынешние руководители российской авиации и промышленности, имеющие социологическое или журналистское образование, - абсолютно ничего не смогут с этим поделать, сколько бы ЕГЭ они не сдали и какие-бы Болонские Дипломы не получили.Никакой "Рысачок" и никакая "Сессна Караван" - не летают, не летали, и не будут летать никогда так как это делает однодвигательный Ан-2 : со 100% безопасностью, на 1-м двигателе, с 10 пассажирами зимой, на 100-метровый снежный аэродром в середине 1000-км тайги. Живых "Рысачков" "Даймонд-Крафтов" и "Сесна-Караванов" с 2-мя двигателями - там не ищите, потому что не найдёте никогда. Только социологи с Болонскими Дипломами могут предполагать иное.

20.09.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да нет никакого смысла в Ан-2
это разработка до эпохи вертолётов с ТВД
Даже на сегодня есть Ми-8 Ка-32 Ка-226 Ансат
А Ка-115? Представим на его основе двухдвигательный на 9-14 паксов
при скорости 250 км в час
так и расход не более 250 литров
и цена около 2-3 млн уе

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сравните с характеристиками нового ТВД Ан-3 - сильно удивитесь. :) И поймёте - почему сейчас НИЧЕГО НЕ ЛЕТАЕТ, и НЕ БУДЕТ ЛЕТАТЬ НИКОГДА, там - где летал Ан-2
****************************************
http://www.kommersant.ru/doc/2567899
"На Урале, в Сибири и на Дальнем Востоке местная авиация находится в зачаточном состоянии, а точнее, в остаточном после советской эпохи,— пояснил президент ВК "Аэросоюз" Александр Климчук.— Аэродромы, оставшиеся с тех времен, полуразрушены, парк техники давно выработал свой ресурс — это вертолеты Ми-2, Ми-8, из самолетов — почти музейные "кукурузники". В Якутске на полет на вертолете нужно записываться за несколько недель".

Но и ближе к Москве дела обстоят не лучше. Жителям Ярославской области, чтобы отправиться отдыхать в Геленджик или Сочи на самолете, сначала приходится лететь в Петербург. По словам губернатора Ярославской области Сергея Ястребова, в настоящее время в регионе осуществляется регулярное авиационное сообщение с Петербургом с частотой три рейса в неделю зимой и четыре рейса в неделю летом.
*******************************

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если вервольф читал мои ранние посты, заметил, я писал, что в Казахстане, мы на Ан-2 перевозили раму от Уаз-469! Каким вертолётом это возможно, да сразу опосля того, как отхимичили...

20.09.2014 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемый Wervolf, стоимость летного часа в советское время была: Ми-8 =600руб, Ан-2 =80руб. Ми-8 -средняя загрузка =2т; Ан-2 =1т. Крейсерская скорость Ми-8 =225к/ч, Ан-2 =180к/ч, у Ан-3 =230к/ч.Эксплуатационный ресурс планера А-2 намного больше, чем у Ми-8. Поэтому, когда сравниваете самолет и вертолет надо знать их не только стоимость, но и их возможности.
Кстати Ан-2 летает тоже с грунтовых аэродромов, что исключает дорогосоящие бетонные взлетные полосы.

20.09.2014 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Эксплуатационный ресурс планера Ан-2

20.09.2014 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И еще: Ан-2 несравнимо безопаснее вертолета, что очень важно при пассажирских перевозках!

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я всегда вопрошал здешних знатоков и профи, рассказать о цене жизненного цикла, того, или иного ЛА. Но вот чаще пишут о цене лётного часа и т.д., однако, даже з.платы и пенсии (сроки) помнится, у вертолётчиков, были иные...

20.09.2014 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Меня, как пилота, цены жизненных циклов воздушных судов мало интересовали. Цена летного часа – ДА!
Почему? Там, где невозможно было эксплуатировать Ан-2, тогда заказчик брал вертолет.
Например: единожды погода временно устроила в пос. Н.Пеша, Архангельской обл. весну гораздо раньше календарного срока, тогда дир. рыбозавода обратился к нам с вопросом- помочь на Ми-8 срочно перевезти на рыбзавод свежемороженую рыбу. Ан-2 с укатанной площадки перевозил в а/п Н.-Мара, а оттуда её перевозили наземным транспортом.
Мы на Ми-8 по 4т. перевезли им эту рыбу за один рабочий день по 4т. с посадкой непосредственно в рыбзаводе, т.е. в данном случае один Ми-8 заменил 4самолета Ан-2.

20.09.2014 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Но факт подобной замены слишком редкий, повторяю - средняя загрузка Ми-8 =2т.

20.09.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мы же обсуждаем заявление Слюсаря, а не лётный час.
Ан-2
как летал так и успешно летает.
Для обеспечения безопасности полётов
я предлагал и предлагаю в принудительном порядке
лизинг польских двигателей на автомобильном бензине.
Ремоторизацию была затеяна и с целью убедить в необходимости нового аналогичного биплана на новом технологическом уровне. Я про эту идею и проект уже неоднократно.
Но и Слюсарь
городя про какие то права на идею биплана
скрыл горькую правду
для биплана отечественного ТВД требуемой мощности нет
впрочем как и для вертолёта
а только пратты ханивеллы и арриусы
Вообще сравнивать Ми-8 и Ан-2 некорректно. Ан-2 - это скорее Ансат и если угодно Ка-62.

20.09.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:34 Nikolaevich пишет:
Эксплуатационный ресурс планера А-2 намного больше, чем у Ми-8.
************
Вы это серьёзно? Ссылками на соответствующие документы не порадуете?

Кстати Ан-2 летает тоже с грунтовых аэродромов, что исключает дорогосоящие бетонные взлетные полосы.
*******************
П.2.7.2. Федеральных Авиационных правил "Подготовка и выполнение полётов в гражданской авиации Российской Федерации", утверждённых приказом Минтранса РФ от 31 июля 2009 года №128 законспектируйте и выучите наизусть.
http://base.garant.ru/196235/

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.