"Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)

Тема: "Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)

20.09.2014 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сам учи то, что мне совершенно не нужно, а я на Ан-2 постоянно летал с грунтовых аэродромов и не тебе меня в этом вопросе поучать, "инженер красноярский"!

20.09.2014 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А заодно подсказал бы: с какого бетона взлетает самолет Ан-2 на лыжном шасси???

21.09.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А Вы РЛЭ почитайте, вдруг там что про это написано? А то судя по ряду Ваших высказываний документ сей таит немало для Вас откровений ;-)

21.09.2014 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Про что: "про это"?

21.09.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ансат при грузоподъёмности 1300 кг и скорости 230 км в час расходует 200 кг керосина и стоит где-то в районе 100000000 но рублей. Вряд ли в нынешнем виде Ан-2 собранный заново будет стоить дешевле. Вот альтернативный биплан заточенный на скорость 400 км в час за счёт совершенной аэродинамики, сниженного веса и при грузоподъёмности 3 тонны и дальности 2000 км может составить конкуренцию.
Есть ещё дорогущий Ка-62. Для которого бы ВМЕСТО ИМПОРТА неплохо применить двигатели ВК-2500 И ТАК ДАЛЕЕцена бы и снизилась.
Кстати почему бы не применить полёт на одном работающем двигателе с попеременным отключением и переходом.
Короче Ан-2 нуждается в лизинге двигателей на автомобильном бензине, Ан-3 ВООБЩЕ НАФИГ НЕНУЖЕН, ремоторизация лишь шаг к альтернативному биплану -
ТАК СЛЮСАРЮ И ПЕРЕДАЙТЕ
шутка

21.09.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ТАК СЛЮСАРЮ И ПЕРЕДАЙТЕ



Ответ Слесаря Wervolfу
Спасибо за оращения.Нам не нужен Ан-2 с ПД.Так как надо делать движок и адаптировать под автобензин,на этом не распилишь.Так как Ан-2 ни разу не прорывной,да и производить его надо в РФ.Мы же заинтересованны в наличии иностранных поставщиков.В этом случаи можно хорошо заработать,например на ремоторизации за счет бюджета АН-2,путем установки американских двигателей,с низким остаточным ресурсом,да к тому же полученных на помойках. Закупаются они конечно как новые.
Производство ВК-2500 в РФ нам тоже не интересно ,забот много а профит минимальный,а землю под предприятиями в Питере и Москве мы продадим без всякой там организации производства.
Кроме того мы ожидаем больших ништяков от Тюрбомеки и PW,которые очень хотят избавиться от хохляцких движков на Российских вертолетах.И у нас уже есть успехи-ВСУ и движок для нового вертолета от Тюрбомеки. На этой теме мы люто доим Богуслаева.
теперь Вам должно быть ясно что времени,на организацию производства в РФ у нас нет.Да и не собираемся мы задерживаться в РФ.Где ж мы по вашему должны брать бабло на будущую жизнь за границей...Социолагов и юристов в Боинг не берут...
спасибо за понимание...
Заместитель министра МИНЕ**ОТОРГА-заслуженный социолог РФ,Слесарь...

21.09.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Польские двигатели под автомобильный бензин для польского самолёта Ан-2
да ещё и в лизинг прекрасный повод для отката
ремоторизуют под заказчика
кому подороже поставят и новые
ВК-2500 да и ВК-3500 будут делать только в РФ
как и всю линейку неоходимых двигателей
ещё раз для
Ан-2 успешно летал и летает
лепить точно такой же бессмысленно
что и заявил Слюсарь
альтернативный биплан возможен
например под один ВК-2500

21.09.2014 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемый Wervolf
Слюсарь старается для России только в плохом смысле:
по ВК-2500. «И мы работаем, чтобы в этом году довести ресурс ТВ3-117ВМА-СБМ1В до 6 тыс. часов. Сейчас мировые производители дают ресурс в 6 тыс. часов, и мы должны догнать их. А догнать на ВК-2500 невозможно, там старая горячая часть, она не работает больше 2 тыс. часов. Никто на повышение ресурса не подпишется, ни одни институт. Меня могут ругать, что я что-то там рекламирую. Я создал двигатель и готов его тут делать в России, за что меня ругать? И сейчас все равно наши двигатели Россия покупает, ставит только агрегаты и печать. Зачем вы это делаете…?

- ВК-2500 – это двигатель ТВ3-117ВМА, он переименован специально, чтобы отрезать ремонт. Потому что двигатели ремонтирует весь мир. К нам не поступали двигатели в ремонт, и мы умирали тогда в 90-х годах, и завод Климова и мы. Тогда решили поменять название, сразу старые технологии отпали. Но это все тот же двигатель, спроектированный 35 лет назад. Он никакой не новый. Он новый за счет электроники, которую там навешали. И сейчас покупают все у нас, и ВК-2500 у нас покупают без агрегатов. Агрегаты на Климове ставят и подписывают формуляр.(Богуслаев)
Я же в свое время обратился к ныне покойному Федору Михайловичу Муравченко, и попросил его переделать горячую часть ТВ3-117. Он переделал, сделал новую камеру сгорания, новую турбину. И вот теперь наш новый двигатель показывает отличные результаты. Мы не изменили название, потому что менять двигатель ТВ3-117 на вертолете на другой невозможно, это будет другой вертолет. Поэтому мы оставили название то же самое ТВ3-117, добавили СБМ - Саркисов, Богуслаев, Муравченко. Поэтому я рекомендую его делать в России. Я два года говорю, делайте на заводе Климова». http://www.aex.ru/docs/3/2014/4/10/2015/
Для Ка-62 специально проектировался и строился двигатель РД-600, но его вот эти слюсари, мантуровы и прочие представители кремлевской пятой колонны зарубили еще на стадии испытаний в угоду Турбомеки.
И редуктор там был свой, но с этого всего мало валюты урвешь, а чемезовы,реусы и прочие мантуровы со слюсарями привыкли к государственной халяве, да перед хозяевами Вашобкома еще надо выслужится, вот и получился дорогущий Ка-62, точнее они его специально сделали таковым!

21.09.2014 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пакостник Петр, проснулся!

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://vk.com/video-16570724_167945715

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ЛА с малой нагрузкой на крыло, и большой кабиной, обеспечивает универсальность, вездеходность (Как и задумывал ОКА) и привлекательность.

21.09.2014 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С чем тебя и поздравляю!

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Спасибо, уважаемый Геннадий Дмитриевич, за очень содержательный фильм по Новой Авторской Редакции Ан-2 из исходного авторского коллектива его создателей - СибНИИ ГА. Он у них и называется теперь правильнее - "ТВС-2МС" - право авторов - назвать самолёт адэкватно эпохе. Отлично. Пожеланием им даже в это Финальное Время : "Несмотря ни на что..." Ибо - если будет ими запущен (несмотря ни на что) ТВС-2МС (бывш. Ан-2) - то будет в России местная авиация. Не будет налажен выпуск в России ТВС-2МС - не будет в России местной авиации. Тут всё просто - и это прекрасно показано в фильме. И никакие "Даймонд Крафты", "Сессна Караваны" и даже "Рычачки" тут, в России совершенно ни при чём.
Кстати, наш Долгопрудненский Машиностроительный Завод, ныне ДНПП концерна "Алмаз-Антей", насколько я помню, был именно последним в СССР заводом-производителем Ан-2, последним в СССР, перед тем, как его передали делать в Польшу и Китай. :( А зря. :( Ну у нас в СССР очень многое было сделан зря... А теперь Долгопруднеский ДНПП идёт №1 в Последнем Санкционном Списке ЕЭС :):):) Тем больше оснований - срочно возобновить именно в Долгопрудном выпуск и ТВС-2МС, который так страшен Западу, вместе с прочими нашими изделиями.

22.09.2014 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Герру Колмогорову надо выбираться из тёплого гнездышка в Дойчланде и перебираться в суровые гору КНДР поближе к своему любимому пепелацу:





«Военный Паритет». В последнее время было много сообщений о плохом состоянии авиационного парка ВВС Северной Кореи из-за нехватки запчастей и ненадлежащего технического обслуживания, но один самолет — Антонов Ан-2 — является удивительным исключением, пишет nknews.org 16 сентября.


Парадоксально, что Ан-2 является одним из старейших машин в арсенале северокорейской военной авиации, но относительная простота конструкции и примитивность обслуживания сделали эти самолеты наиболее боеготовыми в ВВС КНДР.


Ан-2 был создан в 1947 году в КБ Антонова для нужд министерства сельского хозяйства, но вскоре был адаптирован для перевозки пассажиров. В ВВС многих стран мира он использовался как легкий военно-транспортный самолет, экспортировался в более чем 50 стран, серийно строился в Польше, Украине и Китае (Y-5).


Экипаж самолета один или два человека, может перевозить до 12 пассажиров, имеет чрезвычайно короткие дистанции разбега и пробега, дальность полета около 845 км (525 миль), скорость до 258 км/ч. Но наиболее важно то, что эта машина может летать на скорости 48 км/ч (30 миль в час), что позволяет экипажу выполнять более четкие маневры в непосредственной близости от интересующего его объекта.

Ответом на вопрос, почему Корейская Народная Армия эксплуатирует такое большое количество самолетов этого типа (около 300 единиц, из них 270 обнаружены спутниковой разведкой США) кроется в том, что они являются основным воздушным средством транспортировки подразделений специального назначения. Некоторые самолеты вооружены бортовыми гранатометами и даже неуправляемыми ракетами для огневой поддержки групп спецназа.

Северная Корея модицировала эти самолеты, заменив некоторые металлические части планера на деревянные и полотняные, что уменьшило радиолокационную заметность, полет на малых скоростях и низких высотах затрудняет обнаружение противником, что дает большие шансы на тайное проникновение в тыловые районы Южной Кореи. Сообщается, что ВВС США даже проводили оценочные полеты на истребителях F-15, чтобы выявить их возможности по обнаружению и уничтожению Ан-2 (использовались самолеты, полученные от бывшего СССР и стран Восточной Европы).


Как и все самолеты ВВС КНДР, Ан-2 сведены в полки (по меньшей мере, имеется шесть полков по 45-50 машин). Большинство из них находятся в составе 5-й дивизии ВВС КНА.


Известные аэродромы дислокации Ан-2:


Куктонг, провинция Северный Хамген – обнаружено 30 самолетов


Кваксан, провинция Пхёнан-Пукто - 57 самолетов


Манпо, провинция Чаган - 47 самолетов


Сондок, Южный Хамген - 49 самолетов


Тхэчхон, провинция Пхёнан-Пукто - 51 самолет (нижнее фото)


Йонгпо-Ри, Южный Хамген - 37 самолетов


Бывшие и предполагаемые места дислокации:


Мирим, Пхеньян – обнаружен один самолет (2005 год)


Чангжин, Южный Хамген – ни один не обнаружен


Хесан, провинция Янгандо – ни один не обнаружен


Северная Корея продолжает использовать Ан-2 в крупных военных учениях. Только в 2014 году были, по меньшей мере, три или четыре военных маневров с участием этих самолетов. Наиболее угрожающим для Южной Кореи является использование этих самолетов для тайной переброски групп спецназа на ее территорию. Сеул осознает эту угрозу и имеет, по меньшей мере, два самолета Ан-2, которые используются для тренировки военных подразделений по противодействию таким операциям.

http://www.militaryparitet.com/perevodnie/data/ic_perevodnie/5860/

22.09.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ансат ремоторизовать на отечественные двигатели и Ан-2 не понадобится в половине случаев.
Ка-115 реанимировать тоже под отечественные, Ка-65 на ВК-2500 И ПОДЕШЕВЛЕ БУДЕТ.
ПОНАДОБИТСЯ ЛИШЬ ДЛЯ ОГРАНИЧЕННОГО КРУГА ЗАДАЧ альтернативный биплан.



Как я уже намекал, и это платформа для будущего самолёта невидимки. Доработаем и её. Двигатель неэкономичный и устаревший долой. Поставим пока один двигатель ВК-800С, стоимостью 200 килоевров. И весит это 1000-сильное чудо …. 140 кг! На АН-2 весил 560 кг. Для авиации более чем круто. Не будем забывать , что планер весит всего 3,5 тонны при грузоподъёмности 1,5 тонны.
Как вы заметили материалы тоже поустарели с 1947-1980 года, применим новые сплавы полегче, пластики на обшивку, саму временем испытанную конструкцию менять не будем для надёжности, лишние на сегодня детальки ухудшающие аэродинамику уберём. Так, ещё процентов 20, легко сбросим и получим 2,5 тонны самолёта при грузоподъёмности 2,5 тонны. ЗАВИДНЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ, не только для вертолёта. А так как расход при скорости 180 км в час, дешёвого, 35 р. за литр, авиационного керосина, упал чуть ли не в двое против старинного АН-2, то выросла и дальность. ОЧЕНЬ ДАЖЕ КОММЕРЧЕСКИЙ САМОЛЁТ. Аналог Цессна Караван активно производится и эксплуатируется, при намного худших взлётно-посадочных. АН разбегается со 150 метров, и не полосы даже, а мало-мальски ровнй площадки. А с 9 паксами, и вовсе метров с 50 взлетит.

Это было о целесообразности массового производства платформы. Вот теперь и о главном, АН-2 , КАК ВОЕННЫЙ САМОЛЁТ, который приспособили, как сельскохозяйственный. Мы же сделаем наоборот приспособим массовый коммерческий АН-3 ДЛЯ ВОЕННЫХ ЦЕЛЕЙ.

Во-первых, установим два двигателя ВК-800С. Они очень компактные и такое уже планировали, читай выше. Но в отличие от того варианта, каждый двигатель будет вращать, каждый свой, соосный винт. Да не простой, а малошумящий. И сплавы применим поглощающие и раму карбон.
С такой энерговооружённостью на 1800 кг веса, любая высота по плечу и феерический взлёт, метров 50 разбега, обеспечен. К тому же так надёжнее, а увеличившийся расход топлива военных не волнует. Главное этот тихоходный, скорость не более 350 км в час, и внешне устаревший биплан обладает, и малозаметностью, и малошумностью, и может снизив обороты, а то и отключив двигатели, бесшумно подкрадываться к своей цели.
Но мы не ищем лёгких путей, и добавим совсем два неоценимых достоинства. Изначально, АН-2 имел полотняную обшивку крыльей и разные деревянные конструкционные материалы, не смейтесь о русфанер, это сегодня важное качество невидимости на радаре. А если подобрать пластик активно поглощающий радиоволны, самолётик то не испытывает нагрузок, можно и самые нежные варианты. Для особо озабоченных, заменим металл везде где можно на пластики.
Добавим оптическую невидимость, полупрозрачную поликарбонатную обшивку, подобранную в соответствии с экспериментами. Как? Пока не знаю но думаю такой камуфляж возможен. А на расстояниях более 500 метров и вполне реален.
На высоте точно можно добиться невидимости.
Звук мы задавили, поверьте, даже есть относительно бесшумные вертолёты, которые не слышно уже с высоты 500 метров. Тепловое можем рассеять, чай не реактивный двигатель. А в исключительных случаях и вовсе заглушить.
И при этом большая десантная гермокабина на 16 человек или 4 тонны груза. Вооружить можно до зубов, и противотанковыми ракетами, и 30-мм пушками, и бесшумными пулеметами, и управляемыми бомбами, не хуже боевого вертолёта. Причём, можно, не на внешней, а на внутренней, для невидимости. Можно, и как матку для БПЛА. Можно, и как радиоэлектронный разведчик. При этом оставаясь абсолютно невидимым.

Как вариант, морской противокорабельный ракетоносец, заменим нижнее крыло на крыло экраноплана. Цель идти над водой на высоте 1-2 метра со скоростью 180 км в час, оставаясь невидимым для для радаров, увеличивая в разы дальность применения противокорабельных ракет. И как вариант десантный экраноплан способный скрытно десантировать по руслам рек и любым водным поверхностям разведовательно-диверсионные группы.

Но самый писк - это стратегический ядерный ракетоносец. Да, засунем термоядерную ракету весом до 3 тонн. И незаметно её через границу.
http://www.aviaport.ru/conferences/42207/
2.Самолёт-невидимка АН-3? Ан нет, стелс по-русски.


http://www.aviaport.ru/conferences/42206/
а здесь про историю невидимости


13:37 Seerndv пишет:Северная Корея модицировала эти самолеты, заменив некоторые металлические части планера на деревянные и полотняные, что уменьшило радиолокационную заметность, полет на малых скоростях и низких высотах затрудняет обнаружение противником, что дает большие шансы на тайное проникновение в тыловые районы Южной Кореи.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.