"Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)

Тема: "Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)

03.10.2014 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Внезапно:
"Мы рассматриваем различные варианты дальнейших действий, - сказал он. - Основной - проведение переговоров о получении документации на Ан-2 в наше распоряжение. По крайней мере, выяснилось, что переговоры надо вести не с Украиной, где базируется КБ "Антонов", а с Airbus. В скором времени планируются встречи с ними по этому поводу".

Рабочая конструкторская документация и интеллектуальные права на легкий самолет Ан-2 оказались у Airbus Military, сообщил директор департамента авиапрома Минпромторга Андрей Богинский на выездном заседании комитетов Совета Федерации по госпрограмме развития авиапрома.

"Мы провели свое расследование, если можно так сказать, и выяснили, что в советское время документация на Ан-2 была продана в Польшу, а сейчас, как ни странно, принадлежит Airbus Military", - сказал он.
http://www.aviaport.ru/digest/2014/10/02/308423.html

03.10.2014 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот так, сочинили самолёт в Сибири, продали хохлы, хотят купить своё у Европы.
Может и половина прав на Ан-70 уже Европе принадлежит и наши не захотели ихнею половину выкупать? А хохлы, шоп скрыть свою продажность, по привычке валят всё на нежелание России выпускать литак и бодрят соих грамодян лозунгами, що ми и без кацапив зробым скилько надо, вот-вот уже начали, уже даже два фюзика есть.

03.10.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Neron
Рабочая конструкторская документация и интеллектуальные права на легкий самолет Ан-2 оказались у Airbus Military, сообщил директор департамента авиапрома Минпромторга Андрей Богинский на выездном заседании комитетов Совета Федерации по госпрограмме развития авиапрома.



А как же Китайцы?Кроме того факт продажи интеллектуальных прав, не обязательно лишает разработчика прав на использование этих прав самостоятельно.Да и в Польшу была продана лицензия как и в Китай.

03.10.2014 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Конечно, тут дело не в правах, а в том, что либералы, которые сегодня фактически у нас при власти, стараются любой ценой поставить на тормоза развитие нашей авиации!!!
Вот собранный «по куплету со всего свету» убыточный и не нужный нам ССЖ-100 проталкивают любыми способами.

03.10.2014 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Nikolaevich, может хохлы и добрые и всё такое, но зачем они запрещали сибирякам модернизировать Ан-2, ведь это банальный развод, а те как лохи повелись на это, а их оказывается просто взяли на пушку. А ведь летать-то, как теперь выясняется, надо было в Европу. Ну и как можно с такими вести какие-либо дела? Им самим в Европу надо ехать, со своим Ан-2-100.

03.10.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


10:03 Neron пишет:"... может хохлы и добрые и всё такое, но зачем они запрещали сибирякам модернизировать Ан-2..."

- Это не "хохлы" запрещают, а "Аэробус"....:

"... Мы провели свое расследование, если можно так сказать, и выяснили, что в советское время документация на Ан-2 была продана в Польшу, а сейчас, как ни странно, принадлежит Airbus Military..."
http://www.aex.ru/news/2014/10/2/125165/

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"...и выяснили, что в советское время документация на Ан-2 была продана в Польшу, а сейчас, как ни странно, принадлежит Airbus Military..."
За это надо расстреливать. А кого надо расстреливать, за то, что документация по Ан-2 была ещё тогда продана в Вечно Вражескую Польшу ? Конечно, все, кого надо расстрелять за это - уже покойники. Но в 1-ю очередь - и за это надо расстреливать - Андропова и Ко, это добавка к его Горбачёву, Афганистану, Чехословакии, Польше и т.д. ... Остальные добавления - в общеполитической дискуссии.

03.10.2014 unntovb пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

<<<Это не "хохлы" запрещают, а "Аэробус">>>

Ага, конечно. Вот мой майский пост в этой ветке:


____________________
Так вот ты какое, взаимовыгодное сотрудничество в авиапроме по-украински...


СибНИА: модернизация Ан-2 фактически блокирована Украиной

Украинское КБ "Антонов", официально не отказываясь от сотрудничества с российским СибНИА имени С.А. Чаплыгина по программе ремоторизации самолетов Ан-2 ("кукурузник"), фактически заблокировало ее, сообщил РИА Новости в понедельник директор СибНИА Владимир Барсук.

"Формально сотрудничество продолжается, а фактически нет. Около семи месяцев они не могут утвердить нам план взаимодействия, не могут ответить на наши вопросы и не могут предоставить ни одного документа, подтверждающего, что они обладают правами разработчика Ан-2", — сказал собеседник агентства.

По его словам, в КБ "Антонов" никак не объясняют ситуацию, как и не присылают официальных ответов о прекращении сотрудничества. "Но мы четко понимаем, что при этом они заключают контракты с различными странами на ремоторизацию самолета Ан-2 по своему варианту с опытным двигателем МС-14, которого, по сути, еще нет", — сообщил Барсук.

Директор СибНИА отметил, что основной вопрос заключается в том, что украинское КБ "Антонов" считает себя обладателем прав разработчика Ан-2, однако уже в течение двух лет не может предоставить соответствующие документы. В связи с этим российский НИИ совместно с Минпромторгом РФ решает вопрос о том, чтобы доказать право на разработку самолета в России.

03.10.2014 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лжет Ваш директор. Но американский двигатель и я бы блокировал, если бы у меня была такая возможность, ибо американцы что-то путнее не продадут. А если продадут, то с черной мыслью, что потом драть в тридорога!

03.10.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:32 unntovb пишет:"... Ага, конечно. Вот мой майский пост в этой ветке..."

- Да-да, конечно...
Вам же, "как всегда" гора-а-аздо виднее, нежели директору департамента авиапрома Минпромторга Андрею Богинскому, кому там сегодня принадлежит документация на Ан-2 и кто мешает заняться разработкой нового самолета на базе Ан-2...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

[Конструктивное решение по быстрому получению Россией Ан-3 - то есть, восстановлению Россией своей малой стратегической гражданско-военной авиации - ЕСТЬ! Тем более важно это подчеркнуть, что Вражеский Запад Сам Признал Стратегическую Важность Непобедимого Российского Самолёта Ан-3 ! Запад спрятал и хранит чертежи Ан-3 в самых Секретных Архивах Airbus Military !! [/b]И это Решение Проблемы Ан-3 уже УСПЕШНО применялось в нашей стране неоднократно. В авиации - например - при копировании КБ Туполева американского транспортного самолёта, ставшего у нас Ли-2 ! За сколько сделали Ли-2 ? За год-два ! Это из американского самолета. Здесь Вообще Просто! Ан-2 - Собственное Изделие СибНИИ ГА! Технология Та Же Самая - Предельно Простая : Берётся Любой Ан-2, разбирается до Винтика ! С Полного Набора Самолёта - Делается Грамотными Инженерами Полный Набор Чертежей Ан-2. Почти Всё! В случае с Ли-2 - Вопрос Соблюдения Любого Авторского Права - не Стоял. НО ЭТО НЕ ВАЖНО. Специалисты СибНИИ ГА могут мгновенно изменить какую-нибудь Простейшую Финтифлюшку - и Спокойно Объявят Свой Новый Самолёт- СМТ-2 СИБНИИ ГА. И Любые Перспективы любого Airbus Military в Любом Суде = 0! Потому что Любой Самолёт Нарушает Авторское Право, Если он имеет 2 или 4 крыла (скажем, похож на Этажерку Фармана или Самолёт Можайского (авторское право Можайского) ! И всё - СМТ Сибнии ГА можно запускать в производство на Любом Российском Заводе. Пусть Любые Airbus Military потеют в Любых Евро-Судах до Полного Посинения :)... Простое и Очевидное Решение Проблемы Стратегической Малой Авиации России - и Трижды Академиком для этого быть НЕ НУЖНО !

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Скажем : изменить Форму Фюзеляжа с почти Квадратной - на Немного Овальную Сверху, форму растяжек колесных креплений - и Готов СМТ-2 СИБНИИ ГА. И восстановлению Россией своей малой стратегической гражданско-военной авиации - ЕСТЬ! Тем более важно это подчеркнуть, что Вражеский Запад Сам Признал Стратегическую Важность Непобедимого Российского Самолёта Ан-3 ! Запад спрятал и хранит чертежи Ан-3 в самых Секретных Архивах Airbus Military !!

03.10.2014 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Именно так и поступил академик Туполев по приказу Сталина с американским бомбардировщиком В-29, превратив его в Ту-4, ничего не изменяя!

03.10.2014 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...превратив его в Ту-4, ничего не изменяя!
====
И скопировав дырку от пули...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересно, кокой глубины должны быть изменения, чтобы претензий не было?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.