"Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)

Тема: "Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)

03.10.2014 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я думаю, что ни какой! Они ведь работают над самолетом Ан-3, но не Ан-2, следовательно, за документацией следует обращаться в Омск, но не в «Антонов».

"С момента разработки, самолет Ан-3, выпускался небольшой серией на производственном объединении «Полёт», расположенным в Омске, с 2000 по 2009 год. После чего производство самолета было приостановлено. В начале 2012 года на Киевском государственном предприятии «Антонов» было открыто производство Ан-3-100, который является обновленной версией биплана Ан-3. По сравнению с предшественником, новый Ан-3-100, имеет более облегчённую конструкцию, и на него будет устанавливаться модернизированное радио и спутниковое навигационное оборудование".
avia.pro/.../копияна сайте

03.10.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот интересно, что будет, если Nikolaevich разберётся, из чего в Омске производили Ан-3, почему построенный в единственном экземпляре в Киеве "Ан-3-100" имеет на борту надпись Ан-2-100 (http://vpk.name/news/95292_motor_sich_realnyie_osnovaniya_dlya_optimizma.html), а так же в чём различие между Ан-2, Ан-3 и Ан-2-100?
Хотя о чём я? Разве такое возможно!?
;-)

03.10.2014 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот ты меня и научишь. Ты сам-то Ан-2 видел когда - нибудь вблизи?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, кто что и кого видел, коллега, это вопрос другой, мне же интересно, когда ЛА станет "неподсуден", при каких, или скольких, изменениях, чтобы В Барсук, мог всех послать,,, фигурально выражаясь.

03.10.2014 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мне кажется, что ему в этом плане ничто не мешает: надо было омичам запустить в серию модернизацию Ан-2 с названьем Ан-3, то они это сделали "без шума и пыли"!

03.10.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:30 Nikolaevich пишет:
Вот ты меня и научишь. Ты сам-то Ан-2 видел когда - нибудь вблизи?
*************
Нет. Только РЛЭ читал. Вам часом не доводилось? Попробуйте, узнаете много интересного об этом самолёте ;-)

03.10.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:01 Nikolaevich пишет:
Мне кажется, что ему в этом плане ничто не мешает: надо было омичам запустить в серию модернизацию Ан-2 с названьем Ан-3, то они это сделали "без шума и пыли"!
*************
Хммм... Ну я даже не знаю...
Вот АР МАК почему-то считает, что Ан-3Т - это нифига не модернизация Ан-2, а совершенно самостоятельный тип ВС, держателем СТ которого является (сюрприз!) вовсе даже не абстрактные "омичи", а некое АНТК им. О.К. Антонов:
[file_pdf]http://aviadocs.net/MAK/AC/An-3T/NCT191_AN_3T_D0_D2.pdf[/file_pdf]
Так что оным омичам для "запуска" "без шума и пыли" надо договариваться... очередной сюрприз... с ребятами из Киева ;-)

03.10.2014 Comet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:49 Колмогоров Геннадий Дмитриевич пишет:
чтобы В Барсук, мог всех послать,,, фигурально выражаясь.
================================
Да оно как бы так и есть, фигурально выражаясь.

03.10.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

не нужен Ан-3
как неудачное
А Ан-2 ремоторизованный никакого отношения к Ан-3 не имеет
Хотя и ремоторизация тоже не нужна
это лишь шаг к альтернативному биплану
ну почитайте на сайте
Ан-2 польский нуждается в новых польских двигателях на автобензине
а альтернативный биплан на 19 паксов
нуждается или в ВК-800
или в двух ТВД-500
или в ВК-1500

а права на Ан-2 никому ненужны
есть Ансат
Ка-32


03.10.2014 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, коллеги... полная какая-то чушь:
http://itar-tass.com/ekonomika/1482891
...особенно насчет Airbus Military...

Помнится, польский PZL WSK Mielez во времена СССР получил в рамках СЭВ документацию и права на производство Ан-2 и Ан-28... таперича оный принадлежит американской корпорации "United Technologies":
http://www.pzlmielec.pl/en/company/history/

Ну, нехай сие воспрепятствует модернизации тех экземпляров Ан-2, которые были построены в Польше... но недавно-то наши нормы АП-21 "КАКБЭ" были приведены в соответствие с общемировой практикой, коя позволяет проведение подобной модернизации по процедуре STC..?

Да и ведь никто ж не собирается экспортировать ремоторизованные "аннушки"...
А кого, извиняюсь, "...бёт" - на чём и как мы летаем у себя в стране..? Ась..?

Слюсаря..?

04.10.2014 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А что насчёт авторских прав? Я имею в виду срок, на который действуют тех. лицензии. Не может же она существовать вечно, как пример музыка и литература, которые через 70 лет, с момента публикации-озвучки, становятся общественным достоянием. Бугуслай помнится вообще пытался пиликать - мол раз советское, то значить ничьё, хотя приемник СССР, насколько всем известно, РФ, а правообладатель на Ан-2, было скорей всего советское гос-во, или нет? Авторы получали свои гос. премии - гос-во ителлектуалку Вот у америкосов, если авторское право на лит-ру и музыку принадлежит гос-ву, то оно общедоступно любому америкосу, типа гос-во существует на налоги от налогоплатильщиков и значить авторство куплено на народные деньги.
А что у нас? (как любили многозначительно спрашивать в 80х) 70 лет через год-два кончатся или может гос-во раньше начнёт защищать свои права, патент-то на Ан-2 скорей всего РСФСР-СССР, или нет?.
И вообще, не уж-то так трудно замутить новый биплан? Сколько можно из-за него сраться? Или Ан-2 это эталон, который невозможно превзойти? Что-то не верится.

04.10.2014 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Видимо у Барсука что-то не ладится технически. Предполагаю, что для полета с полным полетным весом маловато мощности для тех ЛТХ, которые он выдал обществу.

«Свет в конце тоннеля появился, когда руководимое В.А. Глушенковым Омское моторостроительное КБ (ОМКБ) приступило к созданию на базе вертолетного ГТД-3 турбовинтового двигателя ГТД-10 (ТВД-10) мощностью 960 э.л.с. Однако этих "силенок" новому варианту Ан-2 явно не хватало, и в июне 1967 г. мотористы предложили модификацию ТВД-10А, которая могла бы развивать 1250 э.л.с. По высказыванию Антонова, "к глубокой модернизации мы приступили в тот же час...". Новая машина получила обозначение Ан-3. Ведущим конструктором по ней назначили В.Е. Задо-рожного, который продолжает работать в этой должности и сегодня». http://www.airwar.ru/enc/craft/an3.html

Дело в том, что пустой Ан-3 Барсука красиво летает на выставках, к тому же ТВД на много легче поршневого, вот он и взлетает с площадки длиной 80м, но если его полностью заправить топливом, да загрузить обещанные 1800кг, тогда и взлетная дистанция увеличится в разы! А в производственных полетах самолет загружают по его ВОЗМОЖНОСТЯМ туда и обратно!

Я лично только бы радовался обещанным Барсуком ЛТХ и чтобы его Ан-3 стабильно выпускался, но именно в этом мои сомненья, коли он связался с американцами?

04.10.2014 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Авиакомпания "Аврора" в сентябре получила первый региональный турбовинтовой самолет DHC-6 Twin Otter и в ближайшее время начнет его эксплуатацию. Как сообщил ATO.ru поставщик этого самолета в России, до 20 октября в Приморский край поступит еще одно такое ВС.
19-местный DHC-6 Twin Otter производства канадской авиастроительной компании Viking Air авиакомпания планирует использовать для обеспечения транспортной доступности малых населенных пунктов на Дальнем Востоке. Всего авиакомпания "Аврора" должна получить шесть самолетов такого типа. Перевозчик станет единственным экплуатантом машин этого типа в России. http://www.ato.ru/content/aviakompaniya-avrora-poluchila-pervyy-dhc-6-twin-otter

Так что С.Чемезова, Мантурова и Слюсаря можно поздравить с очередной «свиньей», подложенной России!!!

04.10.2014 Comet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет:
Да, коллеги... полная какая-то чушь:
===================================
Запредельная чушь. Или какая-то не понятная игра. Самолеты на ремоторизацию идут и спрос есть. Основная возня идет вокруг сертификации.

04.10.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тише,тише горячие эстонские парни.
Андрей Богинский неуч,давно надо б было к этому привыкнуть.

Фраза -"Рабочая конструкторская документация и интеллектуальные права на легкий самолет Ан-2 оказались у Airbus Military" -ботва.Какие такие интеллектуальные права?
-Патент на изобретение?сроки вышли.
-патент на полезную модель?сроки вышли.
-ноу-хау,это просто смешно.
-промышленный образец?сроки вышли.
Каким видим ничего не у кого покупать не надо.Это лохов разводят.
Что касаемо хохлов с их запретом на модернизацию Ан-2,так сибиряки хотели у них мотораму под ТВД подрезать,на халяву.
Вот и весь сказ...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.