"Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)
Тема: "Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)
настоящие спецы а главное - ПАТРИОТЫ
====
Ага. Расскажите мне о Туполеве, который ради кормушки валил своих же учеников.
Ну а еще расскажите мне, как вы будете выживать на морозе в разваленном планере после контузии.
И ради чего? Ради того, чтобы иностранное КБ не создавшее ничего нового с СССР получило еще немного денег?
А Туполев-то каким боком относится к Ан-2?
Правила полетов по конкретному району пишут не конструкторы самолетов и маршруты полетов по району конструкторы тоже не выбирают, маршруты полетов выбираются с учетом в первую очередь безопасности!
и Ан-2 и Ан -3 производятся в Китае, желающих купить нет - дорого
дизель хоть завтра два рэда на один винт и цена реальная
но никому даже при расходе 130 литров на час полёта это не нужно
http://www.rg.ru/2013/05/05/reg-urfo/kukuruznik.html
Специально для николаевича.
"Бесследно исчезнувший около года назад самолет найден в болоте неподалеку от Серова - в восьми километрах от аэропорта, откуда он отправился в свой последний рейс 11 июня 2012 года.
В ОВД Серова официально сообщили о том, что найденный в восьми километрах от города самолет является тем самым Ан-2, который пропал в июне прошлого года. Об этом сообщил начальник управления информации и общественных связей ГУ МВД Свердловской области Валерий Горелых."
А то никогда "ничего не слышит":
> Kiborg, а причем болото-то? В советское время Ан-2 был самым массовым самолетом и не помню случая, чтобы Ан-2 пропал в каком-то болоте.
вэрвольф,
Ан-3 в Китае отродясь никогда не строили
Уважаемый Seerndv!
У меня там было написано про тувинский Ми-8, но не про свердловский Ан-2:
"27 октября, AEX.RU – Три воздушных судна в понедельник на рассвете продолжили поиск пропавшего вертолета Ми-8 в зоне в Тоджинском и Каа-Хемском районах республики. Погода для полетов благоприятная, сообщил ТАСС начальник пресс-службы Центра управления в кризисных ситуациях ГУ МЧС России по республике Дмитрий Крыж.
Наземный поиск ведут 11 поисковых групп. За 16 дней спасатели обследовали территорию почти в 50 тыс. кв. км, опросили более 600 местных жителей. Пока безрезультатно". http://www.aex.ru/news/2014/10/27/125940/
Очень даже симпатичный аэромобильчик!
Гомберг Александр Аркадьевич: Очень даже симпатичный аэромобильчик!
************************************
Ну, удивительно в рамках темы. :)
Представил такое чудо, садящееся, скажем, в Томторе. Потом долго вылезал испатстала... :)))
А.Гомбергу...
...красиво - и ресурс не только в налете, но и в пробеге... сказка..!
...и нам, понимаешь, есть чем гордиться - вона... на прошлой неделе совершил 1-й полет 2-й татарский самостийный самолет:
...правда, чем сей МВ-500:
...отличается от своего предшественника "Фермера":
...окромя законцовок крыла и, как я понял чуток более мощного движка - 235л.с. супротив 180:
МВЕН «отбомбится» по пашням Татарстана и плантациям Южной Америки
...насчет уникальной легализации сих "Фермеров" я как-то проходился пару лет назад - эвона, в "подвале" сего вот поста:
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
...напоминаю:
...Каждый выпускаемый самолет имеет российский сертификат ЕЭВС (единичный экземпляр воздушного судна), что соответствует европейскому и американскому сертификату Experimental..." - конец цитаты...
...дык, ничего с той поры не поменялось:
http://www.mven.ru/articles/17/20/34/34/36
...хотя нет - полтора месяца назад "сообчено":
http://www.mven.ru/news/1/4
...цитирую:
"...Получен сертификат типа на самолет МВЕН-2 «Фермер» на Украине..." - ну, типа, война - ХРЕН ПРОВЕРИТЕ...
...помнится, все ТЕ ЖЕ пару лет назад тщились завоевать Португалию, а с ней и всю Европу:
Казанский самолет "Фермер-2" выходит на авиарынок Португалии » Ресурс машиностроения. Машиностроение: новости машиностроения, статьи. Каталог: машиностроительный завод и предприятия.
...на Украине же, в те же времена из легких самолетов нашей разработки были сертифицированы только Як-18Т и Як-52 - на стр.3:
<div class="bors_file_pdf"><a href="http://www.avia.gov.ua/uploads/documents/8471.pdf">8471.pdf</a></div>
...свежее документа, увы, не нашел...
Ба...!
Как же я "слона-то не приметил"... крылышко стало "бесподкосным"... молодца..!
...а может сей подкос и изначально был не нужен..?
leutenant: ... крылышко стало "бесподкосным"...
****************************
Но при этом узлы крепления подкосов на консолях, как я понимаю, оставили.
Незнаю как Вам, а мне всегда нравился Фермер! Напомню, что первый экземпляр был с двигателем ЛОМ М332А. И мы не раз обсуждали вопрос о моторах. Думаю, что для с/х самолета ЛОМ всегда предпочтительнее из-за бензина. Однако ребята из МВЕНа пока еще не поняли. И тем не менее рад за них, что появилась новая версия.
18:47 leutenant пишет:
Ба...!
Как же я "слона-то не приметил"... крылышко стало "бесподкосным"... молодца..!
====
оно конечно красивше, только боюсь цена аппарата (и ремонта) выросла раза эдак в полтора минимум.
31.10.2014 tomashomecat пишет:
оно конечно красивше, только боюсь цена аппарата (и ремонта) выросла раза эдак в полтора минимум.
****************
Надеюсь Вас не затруднит рассказать о том, как ликвидация подкоса увеличила цену аппарата и его ремонта?
Там не подкос был, а ниточка, так что цена увеличилась копеек на 20 (двадцать)?
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.