"Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)
Тема: "Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)
Это еще промежуточный вариант крыла.
Один из бонусов - разбег/пробег значительно будет сокращен.
Comet, откройте тайну - это уже и есть А-2ТВР-БГ, или только эксперименты по приближению к оному?
>Пётр
Это даже еще крыло не полное, а по остальному вообще конь не валялся. И выкатили то что есть к отчетной дате.
Comet, спасибо. С одной стороны Вы меня утешили, с другой насторожили :-)
В любом случае - удачи новосибирским авиастроителям в (наконец-то!) собственном творчестве! ;-)
Петр. В связи с последними тенденциями в реорганизации института, собственное творчество может и закончится скоро.
Пока пилим ТВС-2МС :)
На "анатомическом" снимке из цеха сборки самолета виден кессон в крыле. Сколько литров топлива вмещается?
Новосибирцы порадовали глаза уже во второй раз! И новый "нос" смотрится на своем месте, и совершенно новое крыло имплантировали как то удачно в визуальном плане. И то и другое смотрится, имхо, убедительно. Правда хвост немного выпадает из темы. Но все равно, красиво!!!
Кстати иллюминаторы переделали в тему крыла. Вроде и не обязательно, а приятно.
Первый полет самолета ТВС-2ДТ
6 декабря 2014 года на лётно-испытательной базе ФГУП "Сибирский научно-исследовательский институт авиации имени С. А. Чаплыгина" (СибНИА) в Новосибирске состоялся первый полёт самолёта-демонстратора ТВС-2ДТ в варианте моноплана.
Самолет-демонстратор ТВС-2ДТ представляет собой экспериментальный самолет на базе глубоко модернизированного Ан-2, на котором будут отрабатываться элементы перспективного лёгкого многоцелевого самолёта (ЛМС) в рамках Государственной программы по развитию малой авиации. Демонстратор использует планер самолета Ан-2, оснащенный американским турбовинтовым двигателем Honeywell TPE331-12UAN взлетной мощностью 1100 л.с., являясь тем самым дальнейшим развитием продвигаемой СибНИА программы самолета ТВС-2МС - ремоторизации Ан-2 с тем же турбовинтовым двигателем. В варианте моноплана демонстратор ТВС-2ДТ оснащен только верхним подкосным крылом. Крыло разработки СибНИА цельнокомпозитное с большим удлинением.
Самолёт-демонстратор ТВС-2ДТ в варианте моноплана, созданный на основе Ан-2 в ФГУП "Сибирский научно-исследовательский институт авиации имени С. А. Чаплыгина", в первом полете. Новосибирск, 06.12.2014 (с) ФГУП "Сибирский научно-исследовательский институт авиации имени С. А. Чаплыгина"

Не верю я в этот ЛА. В старый, добрый Ан-2 да, в этот обрезок - нет. Однако, успеха желаю сибирякам искренне.
Колмогоров Геннадий Дмитриевич , а чой-та он обрезок, типичный переходный период - эволюция так сказать. Потом хвост со стабилизатором под квадратят и будет уже другой самолёт.
Справедливости ради - новосибирцы отнюдь не первые на данном этапе модернизации. Этот финт уже был проделан и дело даже дошло до серии:

.jpg)
Однако, оценить перспективы именно этого варианта можно по итогам ещё той попытки. Другое дело, что как отмечено выше - это "промежуточный этап".
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.