"Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)

Тема: "Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)

09.12.2014 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сикока-сикока? :)
Сикока стоить будут все эти изыски?

09.12.2014 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петру...
...совершенно верно - Т-101 "Грач" взлетел аккурат 20 лет назад:
http://www.airwar.ru/enc/craft/t101.html
...а именно - 7 декабря 1994 года... да-с...

Я сам сей аппарат неоднократно поминал, начиная с мая 2009-го:
http://www.aviaport.ru/conferences/40837/6.html#p67262
...когда "хруничевцы" решились ликвидировать и производство Ан-3Т в Омске, и авиационное КБ в Филях...

...потом, естественно, когда пошли игры с "Рысачком" и Evector'ом - в 2011-м:
http://www.aviaport.ru/conferences/40837/17.html#p116875
http://www.aviaport.ru/conferences/40837/32.html#p140718

...ну и ишшо через годик, когда ишшо действовавший на Украине премьер Азаров возмечтал вдруг осесть на старости у "свечного заводика" - нет-нет, не под Самарой... а под Калугой... и заводик был задуман авиационный... и продукт - все то же "Грач", но переименованный в "Виконт":
http://www.aviaport.ru/conferences/40837/51.html#p192531
...но "не срослось"... то есть - вообще НИ-ЧЕ-ГО...

09.12.2014 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Ми-8, например, расходует 1000 л топлива в час, а для Т-101 этого количества хватит на 4 часа."
===
То есть 250 кг/час. На одном моторе. 1500кг груза.
L-410NG - 245 кг/час. На двух моторах. 1800кг груза.

09.12.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


08.12.2014 sallem пишет:"....Самолет-демонстратор ТВС-2ДТ представляет собой экспериментальный самолет на базе глубоко модернизированного Ан-2, на котором будут отрабатываться элементы перспективного лёгкого многоцелевого самолёта (ЛМС) в рамках Государственной программы по развитию малой авиации. Демонстратор использует планер самолета Ан-2, оснащенный американским турбовинтовым двигателем Honeywell TPE331-12UAN..."

- Думаю, это мёртворождённый вариант...

Как по техническим причинам (вряд ли винт Honeywell TPE331-12UAN является оптимальным для Ан-2...)

... так и политическим. Ведь "поставщики-двигателисты" "с американскими корнями" (как показывает опыт Ту-204 и Ми-38) являются крайне ненадёжными партнёрами...

.. не говоря уже о чисто экономических причинах. Говорят, что дороговат Honeywell -то...

09.12.2014 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет:

.. не говоря уже о чисто экономических причинах.
====
И к тому же высокопланы, а форумное КБ давно и однозначно решило что летать могут только низкопланы. :)))

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не знаю, как на одном моторе они хотят делать 19местный (зачем). А вот, если на крыло подвесить два, тогда вполне вырисовывается реинкарнация Ан-28. Во всяком сл, та схема чрезвычайно живуча, благодаря универсальности.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://www.google.de/... Для ниши более мелких, можно было бы оживить и эту пчелу.

09.12.2014 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:41 Колмогоров Геннадий Дмитриевич пишет:
«Для ниши более мелких, можно было бы оживить и эту пчелу».

Очень хороший самолет.
Как – то мы перегоняли вертолет с ремонта из Иркутска, произвели посадку в Нижнеудинске и вслед за нами заруливает Ан-14, московский экипаж МАПа перегонял его с Дальнего Востока. Очень симпатично смотрелся внешне и отзывы летчика были самые хорошие!
Сегодня бы ему ТВД типа Аи- 450 и был бы самолетик – то, что НАДО!

09.12.2014 Comet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для справки:
В настоящее время в Российской Федерации проводятся работы по созданию нового легкого многоцелевого самолета (ЛМС). К проекту предъявляются обширные требования от местных и региональных перевозок до безаэродромного базирования (на начальном этапе были даже требования по амфибийности). В настоящее время проект фактически разделился на два – на двухдвигательный самолет местных и региональных авиалиний с числом пассажиров от 9 до 19, предназначенный для эксплуатации с подготовленных ВПП и однодвигательный грузо-пасажирский самолет с возможностями безаэродромного базирования на смену Ан-2. Вторым направлением сейчас занимается СибНИА – далее про него и будет идти речь.
Самолет ТВС-2ДТ представляет собой «демонстратор технологий», позволяющих достичь значительные преимущества при разработке перспективного легкого многоцелевого самолета на смену Ан-2.
В задачу создания данного самолета входит демонстрация возможностей по созданию нового цельнокомпозитного высокомеханизированного крыла большого удлинения, новой авионики и силовой установки, которые позволят получить перспективные летно-технические характеристики. Для отработки технологий в качестве базового был использован самолет ТВС-2МС.
Аэродинамические компоновки, как ЛМС, так и разных вариантов демонстраторов технологий, были «продуты» в аэродинамической трубе Т-203 СибНИА (там же, где и создавалась аэродинамическая компоновка самолета Ан-2). Механизацию крыла разрабатывали специалисты СибНИА, участвовавшие в разработке механизации крыла самолетов RRJ и МС-21. Цельнокомпозитное крыло полностью разработано и изготовлено в СибНИА.
И хотя испытания ТВС-2ДТ является только этапом в разработке ЛМС, уже сейчас можно говорить о том, что и крыло, и силовая установка, и авионика показали отличные результаты.
По предварительным оценкам даже в виде моноплана ТВС-2ДТ, самолет имеет неплохие характеристики. Высокомеханизированное крыло с меньшей площадью 2 раза, позволило получить ВПХ, сопоставимые с АН-2.
Следует отметить, что данное крыло разрабатывалось, как элемент бипланной коробки крыльев ЛМС размерности Ан-2 с взлетным весом до 8600 кг и с ВПХ, соответствующими Ан-2. В ближайшем будущем планируется испытать ТВС в варианте «биплан», а также с новым хвостовым оперением, что позволит сформировать облик перспективного ЛМС на замену Ан-2, имея для этого значительные наработки в области аэродинамики, технологии изготовления композитных элементов, в авиационном оборудовании и в силовой установке.
Кстати, крыло ТВС-2ДТ устанавливается на штатные узлы навески крыльев самолета Ан-2 и рассчитано для использования без подкосов. Подкосы на ТВС-2ДТ используются только как страховка на первом этапе испытаний.
Кроме этого, естественно для перспективного ЛМС будет спроектирован новый композитный фюзеляж.
Наверх

09.12.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Колмогоров Геннадий Дмитриевич и Nikolaevich та же история что и с Ан-28
а для Грача планировалась и два мотора на один винт то ли пратты то ли ханивелы
так что на 19 можно

а для Ан14 вообще на 6-7 мест два мотора ненужны или тогда уж дизели рэд
вес такой же как у штатного
но всё это проигрывает вертолётам

Nikolaevich а вы когда в Нижнеулинске были

09.12.2014 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Nikolaevich а вы когда в Нижнеулинске были

Сто лет назад!

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пост, что оаубликовал комет, протащили по всем форумам уже. Ни чего конкретного. Да и Сиб. вряд ли опубликует в бл. время точные данные.
Будем подождать.
А многомоторность (2) вовсе не признак величины ЛА, а по сему Пчеле самое место в небогатой РФ, и у её соседей. Так же, не дальновидно было бы прекращать попытки ремоторизации значительного числа АН-2.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А это с одного из подобных форумов...
"- сделав из биплана подкосный высокоплан,
- значительно увеличив носовую часть (ввиду весовых разниц ВМУ),
- и удлиннив крыло, оставив схему шасси "с задней стойкой"

получили как минимум +10 км/ч к посадочной скорости. Как эта прибавка скажется на ресурсе передней левой стойки, которая всю дорогу и так была на АН-2 слабым местом ?

Увеличив крыло и удлиннив переднюю часть, получили ещЁ больший "парус" при посадке с боковым ветром. Ограничение АН-2 по боковой составляющей 90" - 6 м/с (хотя при нужде - садится и в 10). Как с боковиком обстоят дела на новой схеме, да ещЁ и при увеличенной скорости ?
Вопрос не праздный, особенно учитывая схему с задней стойкой, и (об этом вообще мало кто задумывается) инерционностью ТВД в выходе на взлЁтный режим с возможностью ухода на второй круг.

и сАмое святое - характеристики сваливания. Они - появились. Завалить АН-2 у которого незаструбцинены предкрылки - да практички нереально (у меня так и не получалось). А подкосный высокоплан - добро пожаловать в прекрасный мир сваливая в штопор. Проводились-ли испытания на ввод/вывод хотя-бы в прямой штопор ? Какова технология вывода, и есть-ли она вообще в существующей схеме ??? "
+++
Все вопросы правомерны, но преждевременны.
Хотя, повторюсь. Лучшее-враг хорошего.

09.12.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:53 Kiborg пишет:
То есть 250 кг/час. На одном моторе. 1500кг груза.
L-410NG - 245 кг/час. На двух моторах. 1800кг груза.
***************
Угу. А теперь пересчитайте расходы с учётом крейсерской скорости и пассажировместимости. Только учтите, что единственный одномоторный самолёт, на котором в РФ разрешено возить больше 9 пассажиров - это Ан-2. А вот остальные одномоторники этим похвастать не могут. А потом не забудьте учесть затраты на подготовку и содержание аэродромной инфраструктуры.
Глядишь и поймёте, отчего покупают элки вместо Ан-3, но при этом всё равно темпы поставок в авиакомпании РФ Ми-8 выше, чем даже у элок...
;-)

09.12.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:57 Колмогоров Геннадий Дмитриевич пишет:
Не знаю, как на одном моторе они хотят делать 19местный (зачем). А вот, если на крыло подвесить два, тогда вполне вырисовывается реинкарнация Ан-28. Во всяком сл, та схема чрезвычайно живуча, благодаря универсальности.
************
Ох, беда у журналистов с пониманием прочитанного. Ну ладно не понимают, про что читают - так хоть бы на картинки глядели...
Но нет, это не их метод! Лучше глупые вопросы вслух задавать...
Или всё-же стоит к картинке повнимательнее присмотреться? И вспомнить, с какими моторами СибНИА возится?
http://www.aviaport.ru/conferences/40837/173.html#p341429

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.