"Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)

Тема: "Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересно, а что у сибиряков с ремоторизацией Як-40 выходит? Отложили в долгий ящик?

09.12.2014 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:04 Назаренко Юрий Анатольевич пишет:Интересно, а что у сибиряков с ремоторизацией Як-40 выходит? Отложили в долгий ящик?

А кто заказывал?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что бы ни было, но главное, моторов нет. Не так ли?
Там и Ан-12 есть и Ту-134. По характерной раскраске, эти ЛА в работе *(какой?)

09.12.2014 Comet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:04 Назаренко Юрий Анатольевич пишет:

Интересно, а что у сибиряков с ремоторизацией Як-40 выходит? Отложили в долгий ящик?
============================================
Закрыли тему. КБ Яковлева запретило.

10.12.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


09.12.2014 sys пишет:"... И к тому же высокопланы, а форумное КБ давно и однозначно решило что летать могут только низкопланы...."

- Не! Усё гораздо проще и прозаичней...

...Дело в том, что у ярко выраженных представителей "форумного КБ", позволю сделать такое предположение, руки растут из задницы...

- Вот и подгоняют аэродинамику под свою персональную анатомию...

10.12.2014 Comet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Еще кино

http://www.nsktv.ru/news/technology/.../

10.12.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09.12.2014 Comet пишет:
Закрыли тему. КБ Яковлева запретило.
************
Ээээ... Т.е. до того, как бабки вкладывать, хозяев первоисточника даже не спросили? Или помучавшись с попытками сертифицировать Ан-2 за Як решили самостоятельно даже не браться?

10.12.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:56 Comet пишет:"... Еще кино

http://www.nsktv.ru/news/technology/.../
..."

- По Вашей ссылке, Павел Ракитин, это тот самый ведущий инженер, на которого в конечном итоге "списали" провал проекта Су-38Л...?

10.12.2014 Comet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не знаю.

10.12.2014 Comet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Пётр
Была идея и был к ней разный интерес. При прямом запрете живого КБ нет смысла дергаться.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:09 Comet пишет:
Была идея и был к ней разный интерес. При прямом запрете живого КБ нет смысла дергаться.
**************************************************
Прискорбно. Хотя, судя по всему, задачка не из простых. Там же от трехдвигательного хотели перейти к двухдвигательному?

10.12.2014 Comet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тут про як-40 подробнее

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1348736927

10.12.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:09 Comet пишет:
Была идея и был к ней разный интерес. При прямом запрете живого КБ нет смысла дергаться.
************
Всё страньше и страньше (С),
Так ежели собирались всю ответственность за ПЛГ взвалить на КБ Яковлева - то тем более даже затевать ничего нельзя было без их согласия. А ежели хотели взять на себя - то пересертификация и... а кто такое - КБ Яковлева? С Як-40 пусть что хотят - то и запрещяют, а это СибНИА-40 со своим СТ?

10.12.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хмм... спасибо за ссылку. Интересные фразы проскакивают:
arkair, Re: Ремоторизация и модернизация самолетов Як-40
Ответ #20 - 01.10.12 :: 03:44:18
"Технические вопросы переделки в двухмоторный вариант нам известны и решаемы, переход на два мотора невозможен в настоящее время по другой причине, как я уже писал, - это будет не Як-40! Существующим законодательством даже ремоторизация не предусмотрена. В этом направлении и ведется работа при поддержке "ФГУП СибНИА им. С.А. Чаплыгина"."
Т.е. с самого начала понимали, что это будет не Як-40 (ещё раз:"Существующим законодательством даже ремоторизация не предусмотрена."), но два мотора ставить не стали, т.к. это будет не Як-40! Стальная логика...
Впрочем, бредовых идей там и без того хватает:
Alex_520, Re: Ремоторизация и модернизация самолетов Як-40
Ответ #21 - 01.10.12 :: 04:11:33
"А на место среднего движка можно поставить хотя бы тот же РУ-19А 300. Как ВСУ на земле, так и на взлёте с перегрузом в жару 800 кг тяги лишними не были бы. А в полёте его выключать, чтобы не кушал керосин зазря. Воздухозаборник для него в нижней части киля сделать (закрывающимся в полёте)."
Правда непонятно, чем РУ-19А300 лучше третьего TFE, который тоже можно выключать, да и что с родным ВСУ делать, которое всё равно есть и вроде бы нужно для запуска, но это же мелочи, правда?
Впрочем, и здравые вопросы попадаются, вроде вопроса про способы реализации ПОС на пластиковом носке крыла.
Но знатоки продолжают жечь:
Alex_520 Re: Ремоторизация и модернизация самолетов Як-40
Ответ #36 - 04.10.12 :: 04:38:26
"У медиков предельная высота кабины не более 3000 м вообще-то.
И поэтому на негерметичных самолётах полёт на высоте выше этой отметки считается уже криминалом."
Интересно, этот дяденька в ФАПы заглядывал?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"...С тремя увеличивается вероятность отказов, шумность, опасность пожара, масса, цена ВС, дороже ремонты, ТО, ниже безопасность, вместимость, экономичность и т.д. Возникают большие трудности с размещением экономичного ТРДД большего диаметра на месте центрального АИ-25, переделкой воздухозаборника и S – образного канала. Нужно будет делать новую хвостовую часть.
Гораздо меньше проблем с 2 двигателями, - для сохранения центровки их придется немного сместить назад и изменить углы установки двигателей. Для этого можно, например, сделать новые стреловидные горизонтальные пилоны кессонного типа, или усилить соответствующий задний шпангоут. За счет стреловидных пилонов двигатели на аэробусах выносятся далеко вперед. На месте центрального воздухозаборника сделать форкиль. S – образный канал, люк для монтажа, узлы установки двигателя и т.п. демонтировать. Освободившееся место можно использовать под багажник, а за счет существующего багажника удлинить салон,- убрать съемную перегородку и установить дополнительно 9 кресел.
Будет, пусть уже не Як-40, но отличный самолет! "
+++
Что бы КБ не поучаствовать? (а не отвергать)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.