"Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)

Тема: "Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)

06.01.2015 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Комет, ну какие преспективы вашей работы? В конкурсе на лёгкомоторный самолёт победил Диамонд, а производство самолёта на базе Ан2, приведёт к вечному разбирательству с хохлами. Они все европейские суды дерьмом замажут.

06.01.2015 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Добавлю. Ну захотели поэкспериментировать с композитами, почему бы не взять за основу Грач или Рысачок? Может и получилось бы что нибудь.... ну есть такое вот мнение.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"В конкурсе на лёгкомоторный самолёт победил Диамонд,"
Николаич верно подмечает. Все конкурсы в несуверенной, либерастической экономике - фуфло. И это надо осознавать. Может и Вы не считаете их честными, так отметьте это.

Тут писали о том, что Сибиряки стремятся повторить характеристики 45года...
Однако есть и более возрастные ЛА, что нормально работают.


Примеров найдёте массу.

06.01.2015 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Николаич, да ты крут. Меня разоблачил. Моя фамилия Погосян, только ты никому не говори.

Колмогоров, вот вчера я высказывал тут своё мнение и вы со мной были согласны в общем. Повторю: у нас есть разработки в этом классе Грач и Рысачок, на которые потрачено много времени и сил. Почему все эти внедрения с композитами не провести на этих самолётах, на которые есть интелектуальные права в РФ. Может и удасться довести эти модели и не нужен будет никакой Диамонд и хохлятский АН2

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"у нас есть разработки в этом классе Грач и Рысачок,"
Я начал такую ветку. Давайте, продолжайте, если в курсе всех перепитий.
http://www.aviaport.ru/conferences/41932/2.html#p199832

06.01.2015 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А тут и продолжать нечего, не читали АиФ проходил тендер Рысачок не выбрали. Там Олег пантелеев коментировал в статье по этому поводу. Для ведомств в ограниченном количестве в лучшем случае.

06.01.2015 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну почему Ан-2 хохляцкий
БОЛЕЕ ПОЛЬСКИЙ ПО МЕСТУ ПРОИЗВОДСТВА
а по рождению советский

Сибиряки замахнулись на новую концепцию

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так значит я могу, с сожалением, констатировать, что ни рук, ни мозгов, ни даже лобби своего, в своей державе, нет.

06.01.2015 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну почему Ан-2 хохляцкий
БОЛЕЕ ПОЛЬСКИЙ ПО МЕСТУ ПРОИЗВОДСТВА
а по рождению советский

Сибиряки замахнулись на новую концепцию
________________________________________________________________________-
Да хохлятского там нет ничего, ясное дело, но права юридически принадлежат хохлятскому КБ.
а с ними дела иметь себе дороже. Работать не дадут все европейские суды завалют исками об авторских правах, будет вечное разбирательство.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А писаи, что бумаги те у арбузов, чуть ли не в военном отделе. Может и им РФ должна будет...
http://itar-tass.com/ekonomika/1481175

06.01.2015 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не знал, но всё может быть. От укрины всё что угодно ожидать можно и с такими "партнёрами" никаких дел не иметь.

06.01.2015 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

права на Чебурашку вообще какая пиндосовская фирма присвоила
ХОТЯ ПРАВ НИКАКИХ НЕТ И НЕ БЫЛО
есть авторское право
которое Антонов никому не передавал
ну максимум наследникам
документов ноль
и не слушайте тех кто несёт другое

но и это неважно

от Ана ничего не останется
ни одной детали
идём путём китайцев
вроде тойота
но не тойота точно
то что вы видите на фото это демонстратор
и летающая платформа для испытаний инноваций

пиндосовский движок пусть не пугает
это временно и недорого

не понимаю зачем им 8600 взлётного

5700 максимум для пилотского
это и так 20 паксов
и две тонны груза
и три часа полёта

короче лучее враг хороего

но я почему то верю что у них получится композитное крыло


06.01.2015 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да крыло то получится, но думаю китайский вариант тут не прокатит

07.01.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

06.01.2015 жидков михаил пишет:
В конкурсе на лёгкомоторный самолёт победил Диамонд, а производство самолёта на базе Ан2, приведёт к вечному разбирательству с хохлами. Они все европейские суды дерьмом замажут.
****************
Вообще-то то, что рисовали на виденных мною картинках в качестве нового лёгкого самолёта с АН-2 общего имело только бипланную схему. Но то, что эти картинки проиграли Даймонду, для меня нисколько не удивительно. И дело тут отнюдь не в жидо-массонах или политике. Просто позиционировать свободонесущий биплан с двумя разными двигателями в качестве самолёта для МВЛ, на мой взгляд, удел забавников из проектного отдела. Люди же, видевшие местную авиацию в действии, будут от этого гибрида шарахаться как чёрт от ладана.

06.01.2015 жидков михаил пишет:
Добавлю. Ну захотели поэкспериментировать с композитами, почему бы не взять за основу Грач или Рысачок? Может и получилось бы что нибудь.... ну есть такое вот мнение.
************
Грач имеет фюзеляж всё от того-же Ан-2, только чуть сильнее переделанный. А Рысачёк... Ктож им его даст? КБ никакого отношения с СибНИА не имеет, свободных бортов нет, да и пытаться сделать из рысачка паксовоз желающих помимо СибНИА хватает.

07.01.2015 Comet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>В конкурсе на лёгкомоторный самолёт победил Диамонд

Что за конкурс?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.