"Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)

Тема: "Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)

23.01.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А как его в реестр гражданских загнали, без СТ и соответственно СЛГ? Или просто старый номер забыли закрасить?

23.01.2015 Comet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

СЛГ есть ЕЭВС. Нормально зарегистрирован.

23.01.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А, т.е. в коммерцию - по прежнему никак...

23.01.2015 Comet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пока еще нет.

23.01.2015 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Comet: СЛГ есть ЕЭВС. Нормально зарегистрирован.
****************************
Если я не путаю, то ЕЭВС сертифицируются по ФАП-118. А в этом документе русским по белому прописано ограничение по МВМ = 1800 кг.
Или я что-то неправильно понимаю?

24.01.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Там ещё и по количеству выпущенных ВС оговорочка есть, прямо в первом пункте. удивляются

24.01.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Простите, сорвалось. И о серийном выпуске оговорочка, там же. А потом все хором удивляются, почему спроса нет, а если есть - то летать нельзя...

24.01.2015 alex1664 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Comet, а дальше ? испытание с поплавками;-)
Лыжи кстати с тефлоном, или опять, кувалда.

24.01.2015 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Самолет DA50 с украинским двигателем впервые поднялся в воздух
чт, 22/01/2015 - 14:53 | ATO.ru

Новый однодвигательный самолет австрийской компании Diamond Aircraft DA50-JP7 (JP — Jet Prop, турбовинтовой двигатель) 19 января 2015 г. совершил первый полет. Испытания прошли на предприятии производителя в г. Винер-Нойштадт в Австрии. На самолете установлен турбовинтовой двигатель АИ-450С производства украинских компаний "Мотор-Сич" и "Ивченко-Прогресс".

Генеральный директор Diamond Aircraft Кристиан Дрис, испытавший ВС, после полета сказал, что с турбовинтовым двигателем этот самолет "летает, как ракета". Предыдущая версия 5-местного самолета с дизельным двигателем носила название DA50 SuperStar и была представлена в 2006 г.

Благодаря турбовинтовой установке АИ-450С вместимость DA50 была увеличена до 7 пасс. Самолет DA50, также известный как Dart 450, имеет размах крыла 10 м, максимальный взлетный вес 2130 кг и дальность полета 1240 км. Установленный на нем двигатель имеет тягу на взлетном режиме 450 л. с., а при максимальной крейсерской скорости — 280 л. с. Он обеспечивает на 20% меньшее потребление топлива по сравнению с другими двигателями такого же класса. По словам генерального конструктора ГП "Ивченко-Прогресс" Игоря Кравченко, максимальная высота полета самолета с запорожским двигателем прогнозируется на уровне 7000 м над уровнем моря при эксплуатационной высоте полета 2500–3500 м. Максимальная скорость составляет около 400 км/ч. В беседе с ATO.ru в "Мотор-Сич" сообщили, что установка прошла испытания в Австрии и в дальнейших планах австрийской компании применение запорожских двигателей в программе создания учебно-тренировочного самолета.

Во второй половине 2016 г. должна состояться сертификация машины. Как сообщили ATO.ru в Diamond Aircraft, всего в прграмме сертификационных испытаний будут участновать три ВС, к настоящему моменту собрано два самолета, в т. ч. с запорожским двигателем для летных испытаний. После получения сертификата, производитель начнет принимать заказы на это ВС и их серийное производство (как минимум 50 ВС в год).

Самолеты Diamond Aircraft совместно с двигателестроительной компанией Austro Engine будет собирать на предприятии в Винер-Нойштадте. Мишина будет выпускаться в двух конфигурациях — стандартной, для перевозки пассажиров и тренировки пилотов, и в варианте DA50 Tundra, с увеличенными колесами и укрепленными стойками шасси для эксплуатации на грунтовых взлетно-посадочных полосах. Самолет подходит для эксплуатации при экстремальных температурах от –50 до +50°C.

Кристиан Дриз заявил, что компания планирует продавать 50 и более машин в год. В качестве основных рынков сбыта Diamond Aircraft рассматривает страны Восточной Европы, Латинской Америки, Африканского континента, а также Китай. Стоимость этого самолета компания планирует снизить до 1 млн евро.

Авиастроитель обещал предоставить больше информации о новом самолете на выставке AERO Friedrichshafen в Германии в апреле 2015 г.

http://www.ato.ru/content/...

24.01.2015 Comet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>APZ
Там есть пункт 8.

>Петр
Если на каждый борт идет свой комплект документов, количество не важно.
Ну а по нормальной сертификации ждем...

>alex1664
Лыжи пока обычные и входят в комплект поставки.

24.01.2015 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Comet: Там есть пункт 8.
***************************
Есть. Но он весьма "склизский", и потому, насколько я знаю, АОНовцы предпочитают с ним не связываться.
Находиться в зависимости от того, что захочет левая задняя нога какого-то чинуши - удовольствие ниже среднего. А для коммерческого эксплуатанта - так ваще.

В общем, не производит такая регистрация впечатления нормальной...

24.01.2015 Comet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>APZ

Нам в данный момент приходится идти таким путем. Других вариантов нет.

24.01.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:45 Comet пишет:
Если на каждый борт идет свой комплект документов, количество не важно.
*************
Здесь играем, здесь не играем, здесь рыбу заворачивали ©.
Это до тех пор, пока прокуратура документы не сравнит. Беда в том, что при таком подходе все риски на себя принимает эксплуатант. А дураки давно повывелись.

24.01.2015 Comet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И что изменится если сравнит?
Мы наверно о разном говорим.

24.01.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:23 Comet пишет:
И что изменится если сравнит?
Мы наверно о разном говорим.
************
Безусловно. Потому как Вам, похоже, с этими ребятами (порой вполне нормальными, но вот работа...) сталкиваться не доводилось. А попробуй объяснить прокурору, отчего на эксплуатируемом тобой самолёте ширина проёма не соответствует требованиям постановления ХХХ от ХХ.ХХ.ХХХХ не соответствует. Производитель так сделал? Причём тут производитель? Эксплуатируешь-то ты, сука!
И далее по тексту...
В общем, кто сталкивался - тот знает. Кто нет - тот покупает. До тех пор, пока не сталкивался...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.