"Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)

Тема: "Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)

18.02.2011 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пусть будет больше самолетов хороших и разных! Согласитесь, что производство самолетов в Ульяновске - дело вполне положительное. Правильно ли они выбрали направление и номенклатуру продукции - судить не возьмусь, но это их риски - им и отвечать! Или пить шампанское?!
А вот наезды на АН-3 и Грачей считаю делом нехорошим. Но неназванный (теперь понятно почему) эксперт, может и не иметь отношения к Ульяновскому проекту. Дайте продукцию, а жизнь (то есть рынок) скажет, кто прав. Так что можно было бы обойтись и без наездов на вероятных конкурентов.
Впрочем, если Эксперт понимает, что двухмоторные машины не будут доступны по цене на фоне конкурентов, а также по каким либо данным ЛТХ, то тогда конечно без наездов никак.
К преимуществам Ан-3 и Грача нужно отнести отличные взлетно-посадочные характеристики, вероятно их ремонт и обслуживание освоить будет попроще, да и пилотам они ближе.
От нормальной конкуренции - потребителю только польза!
Страна у нас такая - большая! Места хватит всем - если делом заниматься. А вот с бизнесом - ну обязательно должна быть МОНОПОЛИЯ, по другому и не мыслим даже. Но этому нас старшие товарищи научили! Из большой авиации в том числе.

18.02.2011 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати:
Вышел из печати очередной № журнала "Двигатель" - №6 за 2010 г.
Там статья про АН-3Т:
" АН-3Т - знаменитый и перспективный" автор: А.И.Бажанов
А также к вопросу о малоразмерных ГТД:
"Открытые перспективы "закрытого" колеса" авторы: А.А. Гомберг, А.В. Ефимов, В.В. Докашев, И.В. Скворцов

а также: много ракетно-космического материала к юбилею полета Ю. Гагарина, "Жизнь и деятельность генерального конструктора Н.Д. Кузнецова" авторы: А.П. Ситнов, Е.А. Гриценко

На сайте пока еще не выложен, но "в натуре" есть в редакции. Кому морозы не страшны - заезжайте!

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Этот номер уже анонсировали, вышел, спасибо за инфу. До редакции далёконько бежать. Будем ждать в сети...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...А вот с бизнесом - ну обязательно должна быть МОНОПОЛИЯ...
Эта шпилька не совсем к стати, коллега. В том же ноябре, в Москве, хотел прикупить коньячку, друзьям за Урал, и платил не мало, а всё одно паленина попялась. Уж тут-то, ни какой монополии! Но бодяжат ссуки, кто во что горазд. Потом по телику увидел, что в Москве и рыбу красят, и льдом её сверх меры покрывают, а крепкий алк. так на половину - большую половину - туфта.
Авто приятель купил. Не захотел ко мне ехать, пошлины и пр. Так сваренная из двух да, на соплях, попалась. И чё!? Переварил покрепче... А нервишки то не переваришь...

Думаю, под кажную задницу и под каждое задание, в Российских просторах самолётов не напасёшься. Нужно может 3-4 типа.
Вроде ЯК-12 на патруль, санитарию.
Ан-2 - 3 для народа и грузов.
Ан-28 - 38 на межобластные.
Ну и вертушки да Бе-200 МЧС...

Это, конечно, лишь опорные точки, а частнички да спортсмэн-туристо, найдут, что прикупить...
.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Пусть Ановцы скажут, что г**но-самль, что не можем лучше чехов сговнякать!!! И, что такое дерьмо, что не только дорабатывать,, а вааще чертежами и технологиями подтереться!

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Советский Бе-30 выиграл конкурс у чехословацкого Л-410, но политическим волевым решением в эксплуатацию был запущен Л-410, дабы поддержать чехословацкую экономику. "Ановцы" свое "г**но-самль" поставляют в Индию. Автору данного пасквиля наверно известно, что сегодня Индия - это одно из самых развитых государств и "гамно": давно не покупает.

18.02.2011 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В наших реалиях может быть и было бы разумно иметь ограниченную номенклатуру, но трудно заранее предугадать какие именно типоразмеры нужны, а во вторых, есть еще и критерий цена-качество. Так как практика - критерий истинности и качество еще нужно суметь обеспечить - не у всех это получается. Так что избыток предложений на рынке - путь к реальной конкуренции и между своими, и с участием зарубежных ЛА. Пусть жизнь рассудит.

18.02.2011 Morfin пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я читал много информации о том что "Цессна" не надежна, самолеты слишком хрупкие,а наши самолёты всегда были сделаны на совесть, так что о преимуществах отечественного авиапрома можно даже не спорить.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:47 Morfin пишет:
...наши самолёты всегда были сделаны на совесть, ...

СОВЕСТЬ, коллега, не рыночный критерий, не модернизационный, и вообще, - пусть жизнь рассудит - пишет господин Гомберг.
Ага, летишь с недолётом да крестом, а газку процентик добавить, да кренчиком от сноса прикрыться - ну это усё на Х...! Жизнь рассудит!
Разве с государством - системой сложнейшей, не так?

Господин Беляев, а какой пост вы "пасквилем" обозвали?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: не соответствует тематике дискуссии.

18.02.2011 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Господин Беляев, а какой-такой "Ановцы" "самоль" поставляют в Индию?
Ну, в ту что сегодня - "...одно из самых развитых государств и "гамно" давно не покупает...


Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это настоящая ода жизни и самолёту (снова от В Ершова).
Приведут ли нечто подобное либерасты с Караванами? Сумлеваюсь однако. Им бы только зелень подсчитывать.

...Ан-2 был основным лайнером МВЛ – междеревенских воздушных линий. Силуэт кукурузника столь же примелькался в Сибири, как, к примеру, трактор «Беларусь». Он и тарахтел-то по-тракторному: такой же пахарь – только труженик не земной, а воздушной нивы. И продукт этой небесной пахоты был для сурового края не менее значимым, чем хлеб насущный: самолет сближал людей, овеществляя понятие единения таежного народа.
Сибирь с этим самолетом вроде как потеряла былое подавляющее величие великого пространства: оно сузилось до понятия «регион», а по енисейски – и вообще, «райион». Сел на Ан-2, да и слетал «у райион», к примеру, из Вельмо-2 – в самый Енисейск. Делов-то: каких-нибудь триста верст, ну, как из Женевы в Цюрих, что ли.
Да и то: из Вельмо хоть гравийка какая-никакая есть, а вот из Айдары, что на Кети, до райцентра – почти те же триста верст, да только чистой тайги. А Ан-2 – как рейсовый автобус, каждый день, минута в минуту.
Возле любой деревушки зимой раскатана площадка, хоть метров четыреста: «кукурузнику» на лыжах хватит. Летом, правда, не везде можно было найти сухую луговину; ну, на худой конец, если уж припечет, по санзаданию придет «восьмерка», залопочет, приземлится на пятачке. А зимой – раздолье перкалевой авиации.
Проклеенный эмалитом перкаль держал в воздухе всю малую авиацию державы. И была она, эта малая авиация, очень не маленькая, а дело свое делала исправно: объединяла народ, возила почту, и груз, и больных, и лес охраняла, и геологов обслуживала, и нефтяников, и много всякой пользы приносила на просторах великой, необъятно громадной, суровой нашей страны.

Надежен был Ан-2 своей мужицкой простотой. Он был неприхотлив, не изнежен бережным ангарным хранением, выносил и жар, и холод, и дождь, и болтанку, потихоньку, с оглядкой, терпел перегруз и обледенение, кряхтя, выносил неумелые посадки молоденьких покорителей неба.
Конечно, вытаскивал его добротный, проверенный еще на фронте двигатель: девятицилиндровая «звезда» воздушного охлаждения, в тысячу лошадей. Легкий на запуск, простейший в эксплуатации, он вечно потряхивал, но надежно тащил дюралевую колымагу над безбрежной тайгой, тарахтя, как трактор и наполняя кабину и сердца молодых пилотов восторженной дрожью полета.
Как можно летать на одномоторном самолете над тайгой, удивлялась цивилизованная заграница, и в своих правилах полетов вводила трусливые, перестраховочные ограничения: мол, не должно быть на одномоторном самолете больше девяти (почему именно девяти?) пассажиров! Вот не должно – и все. Девять – безопасно, а вот десять – уже ни в какие рамки не лезет. Подсчитали они там.
А мы плевали на их правила и летали по своим. Было на одномоторном Ан-2 всегда двенадцать законных пассажирских мест, и двенадцать человек спокойно вверяли свои жизни двум пацанам, не спрашивая, не сомневаясь и не трясясь. Бог даст – долетим. И долетали. А вместе с ними, в проходе, свернувшись в клубочек и привычно прикрыв нос кольцом хвоста, спокойно лежали рыжие байкитские лайки, те, что и на белку, и на соболя, и в упряжку, и на медведя. А то коза стояла на коленках, мордой в юбку хозяйке. Визжали в мешке под дверью поросята, стояли у заднего шпангоута камусные охотничьи лыжи, торчали из рюкзаков стволы разобранных ружей, рыжие староверские бороды прилипали к круглым иллюминаторам, – жизнь летела вперед на оклеенных полотном крыльях, мчалась над безбрежным ровным морем заиндевелых тридцатиметровых елей, выше которых иной раз вдруг зеленым взрывом выбухала в небо могучая вершина богатыря-кедра.
Это был настоящий полет. Не было автопилота, а был штурвал, почти как велосипедный руль, изогнутый из трубки, через который передавалась вся дрожь трепещущего на рулях потока. И сжимая его, пилот летел над пространством, над вершинами, над речками и горушками, наблюдая, как восхитительно быстро уплывает под крыло прекрасная сверху земля.
Нет лучше ощущения полета, чем полет на малой скорости над верхушками деревьев. Каждый из нас чувствовал себя исполином, поднявшимся выше всех над землей и видящим далеко за горизонтом то, чего никогда не увидеть земному человеку.
Иногда в полете в пилотской кабине, откуда-то снизу, сзади, вдруг появлялось бородатое, несмело-просящее лицо: «а можно?»
Конечно, можно! Мы были благосклонны, мы были щедры: на! пользуйся! смотри! восхищайся!
И человек протискивался к нам наверх, упирался плечами в боковины двери, загорался глазами, восторгался - и благодарил. А что надо пилоту для полного счастья – самому лететь, и человеку показать, получить благодарность и ощутить свою необходимость и божественность в полете.
Я – небожитель, мне здесь привычно, легко, я здесь нужен. Спускаясь к вам с неба, я везу надежду: сейчас будет полет, и пространство уменьшится и растает, и будет встреча. И ты, и ты, и он, – все вы увидите родные глаза. И коза спрыгнет и побежит за хозяйкой, и собаки закувыркаются и залают под крылом, разминаясь после шумной дрожащей тесноты железного ящика, и мужик будет держать на отлете визжащий мешок с текущей струйкой… Хорошо! И ради этого я живу на свете.
Еще не было досмотров, сканеров, раздеваний. Еще не убивалось время в накопителях, не было строгих правил перевозки оружия и боеприпасов; на провоз животных не требовалось никаких справок. Была нормальная человеческая жизнь. Стерильных доместосов еще не изобрели, и гармония человека и природы не разрушалась непонятными здоровому народу заморскими требованиями, привнесенными из цивилизованных, недужных стран.
Прилетели, высадили, попрощались, побежали в буфет. Тарелка горячих пельменей, стакан густой, хоть ножом режь, сметаны – и снова в небо! И вновь несутся под крылом перелески, потом леса, а дальше – опять бескрайняя, могучая, доисторическая, монолитная тайга, отсюда – аж до океана! Мы вновь и вновь, и снова, и опять проплывем над золотыми сосняками, пронесемся над темно-зеленой щеткой елей и пихт, полюбуемся роскошной удалью российского кедрача, увидим свое отражение в темной воде таежных речек, вырвемся на простор великого Енисея… Эх, дорогие мои москвичи, позавидуйте нам! Вот она, Родина наша! Вот где ее просторы, вот где величие, вот ее мощь, вот ее суровая русская красота!

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Колмогорову Геннадию – спасибо!
Для товарища Лейтенанта: «tbu.com.ua - Поставки самолета Ан-148 в Индию запланированы на лето...
«Антонов» поставил в Индию первую партию модернизированных самолетов Ан-32. 11.09.2009. АНТК Антонова ожидает итоги тендера в Индии на поставку патрульных самолетов в І квартале 2010 г.»
http://tbu.com.ua/news/postavki_samoleta_an_148_v_indiu_zaplanirovany_na_leto...

19.02.2011 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В.Беляеву

Ах, вот вы о чем...
Дык, басня сия "от Антонова" про недавнюю Индию уж разобрана:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/234.html#p116818

...как и предшествовавшая ей басня "про Китай":
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/222.html#p108634

...как Вы можете видеть - для сего соответствующая ветка уж 4-й год имеется...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Имеет ли кто инфу, что Китай производит Ан-2 (или восстанавливает, в общем, как-то работает с этим типом.)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.