"Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)

Тема: "Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)

24.01.2015 Comet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Петр
Понятно. Но от эксплуатантов подобных жалоб не было.

24.01.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К пуговицам претензии есть? ©

24.01.2015 vasibiriyk пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Nikolaevich пишет:
Во второй половине 2016 г. должна состояться сертификация машины. Как сообщили ATO.ru в Diamond Aircraft, всего в прграмме сертификационных испытаний будут участновать три ВС, к настоящему моменту собрано два самолета, в т. ч. с запорожским двигателем для летных испытаний. После получения сертификата, производитель начнет принимать заказы на это ВС и их серийное производство (как минимум 50 ВС в год).
====================
Тут есть очень интересный момент.
Поскольку пришлось достаточно внимательно проштудировать Директивы ЕС по сертификации ВС, которые оказались необходимыми к выполнению после подписания "Открытого неба" То оказалось, чтобы сертифицировать пепелац с Мотор Сичевским движком надо сертифицировать и движок. А соответственно для этого надо сертифицировать и КБ и производство.
И тут маленькая тонкость, если производство конкретного двигателя можно сертифицировать в отрыве от остального. То для КБ такой поблажки нет. Подлежит в целом.
Это я к чему?
Неужели Великий и могучий пойдет на Европейский сертификат? Если да, сниму шляпу и съем пыль из под его ног.

24.01.2015 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 vasibiriyk:
Неужели Великий и могучий пойдет на Европейский сертификат? Если да, сниму шляпу и съем пыль из под его ног.
*******
ЕМНИП, Богуслаев получил сертификацию производства от Веритас как бы еще не в 89 году...
Когда, пожалуй, ISO еще было в зародыше и к авиации только подползало.
Как бы не первый в МАП и один из первых в СССР...
И за сертификацию ЗМКБ заплатил.
Помню, за рюмкой чая пара начальников конструкторских отделов сильно стенало, что <<когда на открытом стенде было "такое!", на всех усадили писать "служебные обязанности" по всей номенклатуре должностей и какие-то к *бене матери "процессы". Они там на третьем этаже совсем с глузду посъежжали!!>>

Поймет нутром, что "край надо" и заплатит, а в том, что получит - не сомневаюсь.
Если, конечно, вообще все не рухнет, но это уже не во власти даже Великого и Ужасного...
А необходимости, когда надо, он очень хорошо понимает!
Помню, в 90м, на "Двигатели", я поймал случйно краем уха, как он ставил на четыре кости всю свою делегацию-экспозицию (видно к тонким перегородочкам тогда еще привычки не было :-))).
Чтоб ни одна, говорит, <<...., не сболтнула больше ни одной буржуйской ..... никаких .... об том, они называют ........ "системой качества"! Похоже, им у нас и тут есть, что **издить!>>
ВАБ со "своими" в выражениях тогда не стеснялся...



24.01.2015 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Cкопировал посты от 19:38 и 20:57 в "Вокруг авиа..."

03.02.2015 arkair пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

При всех наших госпрограммах и импортозамещениях опять упорно замалчивают про малоразмерные ТВД ОАО"Климов". Им, что-то с лобби не везёт.
http://klimov.ru/production/helicopter/VK-800V/
Проект двигателя ВК-800 предусматривает разработку турбовинтовой модификации ВК-800С для многоцелевых самолетов грузоподъемностью 1000-1500 кг.
Мотор Сич АИ-450 и МС-14 тоже не один год делал.
Неужели ВК-800 для беспилотников не будет востребован?
За пару лет при соответствующем старании до опытной серии довести можно.
Это ж единственный российский современный движок в данном классе.

Климовцы с предложением дать денег на доводку ВК-800С обращались даже к СибНИА, вроде бы у них какой-то образец в дровах существует, обещали за пару лет сделать. Обращались-то немножко не по адресу, для такого дела лобби нужно, чтоб под госпрограмму протолкнуть. Вот и удивляет, что вместо единственного российского турбопропа проталкивается мифический дизель 750 л.с. Неужели Ханивелл поможет России?
А ВК-800В неужто "Ансату" не нужен?
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1204660836

Сейчас все двигатели, используемые в легких вертолетах России — импортного производства.

ВК-800В — первый двигатель для легких вертолетов, разрабатываемый в России с нуля. ОАО «Климов» в инициативном порядке и за собственный счет разработало двигатель ВК-800, который сейчас проходит стендовые испытания и используется для отработки новых решений. Государственные совместные испытания двигателя планируется на 2016 год.
http://friendletter.ru/nautech/aviation/legkie-vertolety-v-rossii-2014.html
Климовцы с предложением дать денег на доводку ВК-800С обращались даже к СибНИА, вроде бы у них какой-то образец в дровах существует, обещали за пару лет сделать. Обращались-то немножко не по адресу, для такого дела лобби нужно, чтоб под госпрограмму протолкнуть. Вот и удивляет, что вместо единственного российского турбопропа проталкивается мифический дизель 750 л.с. Неужели Ханивелл поможет России?
А ВК-800В неужто "Ансату" не нужен?
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1204660836

Сейчас все двигатели, используемые в легких вертолетах России — импортного производства.

ВК-800В — первый двигатель для легких вертолетов, разрабатываемый в России с нуля. ОАО «Климов» в инициативном порядке и за собственный счет разработало двигатель ВК-800, который сейчас проходит стендовые испытания и используется для отработки новых решений. Государственные совместные испытания двигателя планируется на 2016 год.
http://friendletter.ru/nautech/aviation/legkie-vertolety-v-rossii-2014.html




03.02.2015 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петру и Nikolaevich'у...

...да, действительно... взлетело чудище:

...вот оно в "рассупоненном" виде:

...и украинским на оном является не токмо движок - эвона:
http://www.fed.ua/index.php?route=pavblog/blog&id=25

...недооценил я сей "прорыв" год назад:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/455.html#p282291 ...и далее по странице...
...ОЙ КАК недооценил..!

03.02.2015 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

СибНИА почему то занялся механизацией крыла
хотя разумнее оставить всё как есть
для сохранения навыков пилотирования и БП

ВОТ ЧТО У НИХ ПОЛУЧАЕТСЯ ТАК ЭТО КОМПОЗИТЫ
в итоге имеем сверхлёгкий планер
это позволит кроме ханивелов
применить гораздо более экономичные арриусы
или тот же ВК-800
при 2 тоннах груза
а если установить ВК-1500
то разбег будет 30-40 метров
и это не будет ни ан-2 ни 3
совсем другие материалы

04.02.2015 arkair пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aex.ru/news/2015/2/4/129985/

04.02.2015 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

arkair пишет:
При всех наших госпрограммах и импортозамещениях опять упорно замалчивают про малоразмерные ТВД ОАО"Климов". Им, что-то с лобби не везёт.
*********************************
Им с разработчиком не везет.

Неужели ВК-800 для беспилотников не будет востребован?
*********************************
Было бы что востребовать...

За пару лет при соответствующем старании до опытной серии довести можно.
*********************************
Вы это серьезно? Или, типа, прикалываетесь? :)
ТВ7-117В "доводят до опытной серии" уже 15+ лет. Имея при этом более-менее работающий прототип в виде ТВ7-117С. И до сих пор выдают по два-три двигателя в год.
Кстати, о начале разработки "восьмисотки" Климов впервые объявил тоже еще где-то во второй половине 90-х годов. Вот, с тех пор и разрабатывают...

Климовцы с предложением дать денег на доводку ВК-800С обращались даже к СибНИА, вроде бы у них какой-то образец в дровах существует, обещали за пару лет сделать. Обращались-то немножко не по адресу,..
*********************************
Вот именно, что не по адресу - сибиряки слишком хорошо знают реальное состояние дел на Климове. :)

... для такого дела лобби нужно, чтоб под госпрограмму протолкнуть.
*********************************
Для вас "лобби" - ну просто волшебное слово... :)
Еще раз: там нечего проталкивать. Разве что для баблопопила в чистом виде.

А ВК-800В неужто "Ансату" не нужен?
*********************************
Нужен. А хрен ли толку, если нет такого двигателя. И с вероятностью 99,(9)% - не будет.
Как нет и не будет двигателей для Ми-34 и Ка-60.

Вот и удивляет,..
*********************************
Это исключительно по незнанию. :)

04.02.2015 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant: ...и украинским на оном является не токмо движок...
*********************
...но и - аж дух захватывает - компоненты оного движка. :)

Я уже было решил, что астрияки действительно еще что-то решили использовать.
Иду по вашей ссылке - а там хрен с мою ногу. :)
"Нехорошо, Шурик, совсем нехорошо старших обманывать..." (х/ф "Свой среди чужих, чужой среди своих") :)

05.02.2015 alex1664 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ пишет:
arkair пишет:
При всех наших госпрограммах и импортозамещениях опять упорно замалчивают про малоразмерные ТВД ОАО"Климов". Им, что-то с лобби не везёт.
*********************************
Им с разработчиком не везет.




Я все хотел поинтересоваться у знающих людей, Вас или Астороннего на тему Климовских двигателей серии ГТД-1000.
Я понимаю, 1 тонна, но из них много на циклоны, редуктор и другую наземную лабуду. Но вроде надежен, экономичен, многотопливный. Есть фича - регулируемые направляющие лопатки для приемистости. При том, что родная звезда Ан2 800 кг. Поставить танковый двигатель на самолет, и летать по всяким грязям:-)

05.02.2015 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Надежен для танка - это сколько в моточасах до капиталки? Боюсь что годовой пробег танка существенно меньше чем нормальный налет за тот же период самолета местных линий в ГА...

08.02.2015 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У ГТД-1000ТФ ресурс до к/р - 1000 час.
У АШ-62ИР последних серий - 1400 час. до первого к/р и по 1200 час. - до последующих.

09.02.2015 arkair пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://vedomosti.sfo.ru/articles/?article=45109

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.