"Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)

Тема: "Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)

14.08.2015 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"...наличествует информация, что в ГДР Ан-2 эксплуатировались в 15-местном варианте..."
An-2P (Ан-2П) производства ПНР (поставлялись союзному "Аэрофлоту") имели почти такую же, как и восточногерманская, по вместимости - 14-местную - версию.

14.08.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет:
...полтора года назад уважаемый "256256-й" открыл мне книжку "Летный риск" летчика Ткаченко:
...дык, в прошлом месяце назад один из моих "киевлян" привез мне не только книжку Петра ВАсильевича Балабуева:
...но и 3-е издание "Летного риска" - вот это:
DepositFiles

14.08.2015 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/sites/ru/re/reaa/yabbfiles/Attachments/IMG_0472_002.JPG [can't get icon's size]
О винглеты появились... :-|

14.08.2015 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О винглеты появились... :-|
===

красавец, эволюционирует, скоро его не узнаем

14.08.2015 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
Гончаров Сергей пишет:
Гм... Либо "установлено композитное крыло" (ИМХО - автор этой идеи применительно к Ан-2 - явно "сумрачный гений"), либо "стал более ... неприхотливым в эксплуатации".
****************
Справедливости ради - это всего лишь "очередная стадия следующего этапа текущей стадии развития" создания абсолютно нового цельнокомпозитного самолёта, покусочно-взаимозаменяемого с Ан-2. И хотя сама идея и у меня не вызывает восторга, но именно в таком виде этот аппарат предлагаться к продяже, НЯП, не будет.
*****
ИМХО, менеджменту и конструкторам СибНИА не дают покоя "альтернативные лавры"/грабли ПВБ и "Полета", превративших (из-за алчности и "синдрома ОчумРу") МИНИМАЛЬНО НЕОБХОДИМУЮ модернизацию Ан-2 (первый Ан-3) в почти МАКСИМАЛЬНО ВОЗМОЖНУЮ (серийные Ан-3). Только в СибНИА пошли намного дальше в этом "танце на граблЯх". Думаю - и результат будет целиком соответствующий постановке дела - то есть еще более обескураживающий.

Super100 пишет:
красавец, эволюционирует...
*****
Скорее - мутирует. :(

14.08.2015 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С.Гончарову...

...разделяю Вашу позицию - сие:
«Легенда» малой авиации :: Общество :: Ведомости
...взаправду - мутация...
...а ремнтопригодность композитного крыла в полевых условиях - та ишшо "легенда"... ага...
...

С.66-му...

...благодарствую за "скачку"... но у меня книжка "живьём"... так что мне - без надобности...

15.08.2015 alex1664 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Механизация композитного крыла впечатляет:-0
Из предыдущих комментариев я понял логику проектантов и испытаний летной лабораторией:
1.Ремонт Ан-2
2.Ремоторизация
3.Испытание композитного крыла в версии моноплан
4.Испытания бипланного композитного крыла
5.Испытание композитного ХО
6.Новый фонарь
7.Композитный фюзеляж
9.Готовый образец и к нему няшечки - обтекатели механизации, "штаны и лапти", лыжи и поплавки и тд С сертификацией.
10. Два двигателя, с увеличением пассажировместимости и возможное увеличение размера и взлетного веса.

15.08.2015 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Из предыдущих комментариев я понял логику проектантов и испытаний летной лабораторией:
===

и что характкрно для такого подхода, на каждом этапе имеется испытаный самолёт.
Поэтому не понятно причем здесь Балабуевизм или Балабуевщина, как разновидность маниловщины

15.08.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14.08.2015 Гончаров Сергей пишет:
ИМХО, менеджменту и конструкторам СибНИА не дают покоя "альтернативные лавры"/грабли ПВБ и "Полета", превративших (из-за алчности и "синдрома ОчумРу") МИНИМАЛЬНО НЕОБХОДИМУЮ модернизацию Ан-2 (первый Ан-3) в почти МАКСИМАЛЬНО ВОЗМОЖНУЮ (серийные Ан-3).
**************
Не перекладывайте с больной головы на здоровую - Ан-3 в его "окончательном" виде суть целиком и полностью заслуга ГП Антонов (или как там оно в тот момент называлось), хотя бы уже потому, что эта организация является держателем СТ. Так что все "проколы" - от чрезмерных работ по фюзеляжу и до выбора двигателя не есть заслуга "Полёта". Жадность - таки да, но как показала практика, "за дешевле" даже "минимально необходимая модернизация" получается только с б/у двигателем, да и то не особо востребована. А украинский вариант с новым мотором, построенный по тому-же принципу антоновцами, так и вовсе остался в единственном экземпляре.

01:51 Super100 пишет:
Мутации служат сырьем для естественного отбора. Иначе говоря, они являются источником разнообразия живых организмов.
***********
Вот только организм оный не размножается...

15.08.2015 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> ...а ремнтопригодность композитного крыла в полевых условиях - та ишшо "легенда"... ага...

В чём проблема эпоксидку развести? Оно-ж вряд ли цельнокомпозитное?
ЕМНИП в конце 80-х был случай: ремонтировали в море законцовку крыла Су-33, зацепившего Ориона.

16.08.2015 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
Гончаров Сергей пишет:
ИМХО, менеджменту и конструкторам СибНИА не дают покоя "альтернативные лавры"/грабли ПВБ и "Полета", превративших (из-за алчности и "синдрома ОчумРу") МИНИМАЛЬНО НЕОБХОДИМУЮ модернизацию Ан-2 (первый Ан-3) в почти МАКСИМАЛЬНО ВОЗМОЖНУЮ (серийные Ан-3).
**************
Не перекладывайте с больной головы на здоровую - Ан-3 в его "окончательном" виде суть целиком и полностью заслуга ГП Антонов (или как там оно в тот момент называлось), хотя бы уже потому, что эта организация является держателем СТ. Так что все "проколы" - от чрезмерных работ по фюзеляжу и до выбора двигателя не есть заслуга "Полёта". Жадность - таки да, но как показала практика, "за дешевле" даже "минимально необходимая модернизация" получается только с б/у двигателем, да и то не особо востребована. А украинский вариант с новым мотором, построенный по тому-же принципу антоновцами, так и вовсе остался в единственном экземпляре.
*****
1) Больны были обе головы. Если бы "Полет" сформулировал для АНТК им. О.К. Антонова вменяемую спецификацию - КБ никуда бы не делось.
2) Ремоторизованный Ан-2 - в любом случае продукт на ограниченный спрос.
3) Таки остался. В Украине Ан-2-100 перспектив совершенно не имеет.

TG пишет:
> ...а ремнтопригодность композитного крыла в полевых условиях - та ишшо "легенда"... ага...

В чём проблема эпоксидку развести? Оно-ж вряд ли цельнокомпозитное?
ЕМНИП в конце 80-х был случай: ремонтировали в море законцовку крыла Су-33, зацепившего Ориона.
*****
Ну сравнили... ИАС ТАВКР и ИАС аэродрома МВЛ. Да и какие ФАП такое разрешат?

16.08.2015 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Силовые элементы, конечно, не склеишь, тем паче на коленке. Но есть у меня подозрение, что в случае Ан-2 композит - чуть больше, чем просто замена тканевой обшивки. Иначе это была бы действительно сомнительная идея. А склеить законцовку или поставить заплатку на дырку в обшивке высоких технологий не нужно.

16.08.2015 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

нервюры из дюраля

тема вообще то про Ан-3
но видимо это на сегодня экзотика

ДЕЛО В ТОМ ЧТО ПОЛЬСКИЙ АН-2
нуждается в новом польском двигателе
который развивает на автомобильных бензинах 1000 л.с.
так может работать на этаноле
чей запах мне значительно больше нравится чем бензина и керосина
недостаток требует тёплого климата
значит прекрасно подойдёт для сельхозработ
тем более этанол относительно дёшев
и его в этом случае сельхозпроизводителям можно гнать с абсолютно честными глазами

но главное при стоимости в 62000 уе что сопоставимо со стоимостью подержанного Ан-2
ресурс до первого 1400 часов до второго 1200 и так далее до 6200
если разделить на ресурс то стоимость часа работы двигателя всего 1о уе
что делает любой кредит ничтожным
а тем более лизинг двигателя
а ещё лучше второй сразу для комплекта
один забарахлил в ремонт
на втором летать
суммарный ресурс 12400 часов
а там или ишак сдохнет или

поэтому ремоторизация нужна тем у кого неограниченные денежные ресурсы
или требуются иные характерисики самолёта

Ан-3 тоже весьма сомнителен в плане денег
дело в том что вертолётная техника на сегодня достигла эффективности
к примеру Ансат 9 паков или 1300 кг груза со скоростью Ан-3
и это с двумя двигателями
но той же суммарной мощности
Ка-226 тоже 1300 кг но со скоростью Ан-2
конечно и всё вне аэродрома
но и техника конечно подороже

поэтому композитный биплан должен отличаться априори скоростью и дальностью
возможно 1500 кг на 2000 км со скроростью до 400 км в час

и опять же двойного назначения
поэтому ценц определит заказчик
так же имеет место быть наличие пилота

16.08.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:48 Гончаров Сергей пишет:
1) Больны были обе головы. Если бы "Полет" сформулировал для АНТК им. О.К. Антонова вменяемую спецификацию - КБ никуда бы не делось.
**************
С каких пор сборщик формирует ТЗ на самолёты?

2) Ремоторизованный Ан-2 - в любом случае продукт на ограниченный спрос.
**********
Сие не отменяет того факта, что пока Ан-3Т является самой распространённой версией "ремоторизации" Ан-2.

В чём проблема эпоксидку развести? Оно-ж вряд ли цельнокомпозитное?
**************
В том, что композитной может быть не только обшивка, но и силовые элементы сложной формы.

16.08.2015 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
Гончаров Сергей пишет:
1) Больны были обе головы. Если бы "Полет" сформулировал для АНТК им. О.К. Антонова вменяемую спецификацию - КБ никуда бы не делось.
**************
С каких пор сборщик формирует ТЗ на самолёты?
*****
Когда производитель юридически и финансово-экономически независим от разработчика - он самостоятельно изучает рынок на основе этого изучения формирует требования к разрабатываемому продукту.

2) Ремоторизованный Ан-2 - в любом случае продукт на ограниченный спрос.
**********
Сие не отменяет того факта, что пока Ан-3Т является самой распространённой версией "ремоторизации" Ан-2.
*****
Да уж. За 9 лет передано в эксплуатацию ажно чуть более 20-ти самолетов.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.