"Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)

Тема: "Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)

28.06.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Колмогороw'у...
...это Вы душевный ролик "нарыли"... но он неполный - вот версия "пополнее"... рекомендую:


...сам же герой ролика - сие эстонский борт ES-CAC:

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Спасибо. Не полное поставил специально, дабы не отягощать коллег. Но иных фото "героя", ранее не встречал.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2015 06 29 Ju52 - YouTube Вот ишшо один литак, из серии древних и безопасных.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Малой авиации будут предоставлены федеральные субсидии | Авиация России
"Постановление утверждает Правила предоставления из федерального бюджета субсидий российским производителям авиационной техники в целях финансирования затрат по реализации проектов производства самолётов региональной авиации пассажировместимостью до 19 мест."....

А "воз" где?

13.07.2016 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как создают «кукурузники» из композита и испытывают Superjet

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как создают «кукурузники» из композита и испытывают Superjet
«Первый самолёт, созданный в нашем институте — Ан-2. Он создавался под руководством Олега Константиновича Антонова, который возглавлял СибНИА с 1946 по 1948 год. Спустя почти 70 лет мы создали самолёт, превосходящий по эксплуатационным свойствам Ан-2. ....
Как создают «кукурузники» из композита и испытывают Superjet
Если ТВС создали - ту будет ли дорога для иных ЛА?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Подтверждаю свое очень актуальное в России предложение (см. общеполитическую дискуссию) : Ан-3 нужен ! Ибо думаю, что в ближайшее время в Москве останется один аэродром, работающий в очень спокойном режиме. Главными рейсами там станут как раз рейсы Москва-Лондон (разумеется) и Москва-Фракфурт на Ан-3. Другого собственно не будет. 12 мест как раз достаточно для грядущего регулярного сообщения из России. Спортсменов же на соревнования будут разово развозить на соревнования самолётами правительственного авиаотряда.

06.08.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Колмогороw'у...
...Ба! ...интересный Вы факт сообщили: "...Первый самолёт, созданный в нашем институте — Ан-2. Он создавался под руководством Олега Константиновича Антонова, который возглавлял СибНИА с 1946 по 1948 год..."
...и действительно:
История иститута
..."нарезаю" цитаты:
"...Выбор Новосибирска для создания новой научной базы авиации был не случайным. Город в то время уже располагал академическими научными институтами, крупным авиационным заводом и находился в географическом центре страны.
___В октябре-ноябре 1941 года из Москвы были эвакуированы около 500 ученых, инженеров и рабочих ЦАГИ, а также доставлены часть демонтированного оборудования и техническая документация на первоочередные сооружения.
___Группу ведущих ученых ЦАГИ, в которую вошли доктора наук Владимир Петрович Ветчинкин, Гурген Мкртичевич Мусинянц, Дмитрий Юрьевич Панов, Константин Андреевич Ушаков, Феликс Исидорович Франкль и другие, возглавил один из основоположников аэродинамики — заслуженный деятель науки, Герой Социалистического Труда, академик Сергей Алексеевич Чаплыгин. На отведённой в Дзержинском районе города площадке началось строительство первой очереди института и с приездом С. А. Чаплыгина ускорилось строительство аэродинамической лаборатории. Сам он активно включился в работу, осуществляя научное руководство работой института и одновременно являясь председателем Комитета ученых Новосибирска. В начале 1942 года были начаты проектирование и строительство корпуса лаборатории прочности с залами статических и динамических испытаний и лабораторными помещениями. Но академику С. А. Чаплыгину не довелось увидеть плоды своих трудов в Сибири: он умер в Новосибирске 8 октября 1942 года на 73-м году жизни и был похоронен на территории основанного им института, где покоится и сейчас..." - прервусь...
...да, Сергей Алексеевич Чаплыгин - один из первых Героев Соцтруда... медаль №12:
http://warheroes.ru/hero/hero.asp?Hero_id=8999
...медаль №1, как известно, была у Сталина... потом - до Чаплыгина - были сплошь "вооруженцы", авиаконструкторы и мотористы: Дегтярев, Поликарпов, Токарев Шпитальный, Грабин, Крупчатников, Иванов, Микулин и Климов...
...продолжу:
"...В годы Великой Отечественной войны работой филиала руководили известные учёные и талантливые организаторы Владимир Исаакович Поликовский (1941–1942), Дмитрий Юрьевич Панов (1942–1943), Савва Абрамович Каплан (1943–1946)...
...
___В ноябре 1946 года начальником СибНИА по совместительству назначается Главный конструктор Олег Константинович Антонов, возглавлявший в то время опытное конструкторское бюро на Новосибирском авиационном заводе имени В. П. Чкалова. Его знаменитые самолёты Ан-2 — рекордсмен-долгожитель и Ан-14 «Пчёлка» обрели крылья с активным участием специалистов СибНИА. Позднее Олег Константинович, став Героем Социалистического Труда, Генеральным авиаконструктором, лауреатом Ленинской и Государственной премий, руководителем прославленного ОКБ в Киеве, с неизменной теплотой отзывался о сибирском периоде своей биографии и способствовал сохранению тесных связей своего ОКБ и СибНИА..." - сие был второй и последний Герой Соцтруда, руководивший СибНИА, прочем, в собственно период руководства он ишшо Героем не был - свою медаль №10811 он получил в 1966-м... после создания Ан-22:
http://warheroes.ru/hero/hero.asp?Hero_id=10127
...и закончим:
"...В июне 1948 года начальником института становится бывший сотрудник ЦАГИ, кандидат технических наук Ефим Васильевич Кияев, специалист в области теоретических и экспериментальных исследований по аэродинамике самолёта...
...
___С мая 1956 года институтом стал руководить также бывший сотрудник ЦАГИ, кандидат технических наук, дважды лауреат Сталинской премии Борис Владимирович Белянин, специалист в области прикладной газовой динамики...
...
___В ноябре 1959 года начальником института назначается Виталий Григорьевич Сувернев, специалист в области теоретических и экспериментальных исследований аэродинамики самолёта и прочности авиационных конструкций, ставший позднее доктором технических наук, профессором, лауреатом Государственной премии СССР, Заслуженным деятелем науки и техники РСФСР. С его именем связан тридцатилетний период истории института...
...
___В 1989 году на должность начальника института был избран доктор технических наук, профессор, лауреат премии Совета Министров СССР Алексей Николаевич Серьёзнов, специалист в области автоматизации прочностных экспериментов, работающий в СибНИА с 1958 года..." - на сём советский период деятельности сего НИИ и завершился...
...
...а вообще - интересно... благодарствую...

06.08.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...ай яй-яй..!
...перечисляя первую десятку Героев Соцтруда, опосля Поликарпова:
http://warheroes.ru/hero/hero.asp?Hero_id=9003
...забыл, понимаешь, помянуть Яковлева:
http://warheroes.ru/hero/hero.asp?Hero_id=12893
...язви тя... забыл СВОЕГО, понимаешь, Генерального... мда-ааа... ну, прощу себя-любимого..;))

06.08.2016 hangar пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ты смотри какие разные судьбы у наших Генеральных.
В апреле отмечали 110 лет Яковлеву, вчерась 111 Микояну.
Ровесники.
Чехарда какая-то в предвоенные годы там была.
Арестуют Туполева, ставят Поликарпова, пока Поликарпов был в Германии,
забирают и людей и площади и почти готовый истребитель отдают Микояну.
"8 декабря 1939 года Артем Иванович возглавил особый конструкторский отдел (ОКО), который был создан на заводе для разработки и постройки скоростного истребителя И-200. Заместителем Артема Ивановича стал его ближайший соратник М.И. Гуревич. При создании И-200 (МиГ-1) впервые применили новые методы проектирования, благодаря чему самолет был разработан и построен в рекордно короткие сроки — за 4 месяца. К его разработке приступили 25 ноября 1939 года. Первый вылет опытной машины состоялся 5 апреля 1940 года. В конце октября 1940 года из сборочного цеха завода №1 стали выходить серийные самолеты, а уже в декабре началась их поставка в строевые части ВВС КА. В начале декабря 1940 года А.И. Микояна назначили главным конструктором завода №1."
БИОГРАФИЯ. Артем Иванович МИКОЯН (1905–1970) | Центр стратегической конъюнктуры
Яковлев стоял как-то в сторонке от этой чехарды. И если бы не он
неизвестно был бы вообще Ан-2.


23.08.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Wowww...
...ну ты:
Размер имеет значение: зачем ВКС РФ нужен турбовинтовой штурмовик - Телеканал «Звезда»
...как интересно-то...

23.08.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...дык, я ж не зря предыдущий пост на сей ветке-то разместил...
...
...эвона - можно сказать, прототип:


...зверь..! ...непонятно только - нахрена он с ВПП взлетал..? ...вполне б хватило и рулежки...
...
...и движок кондовой... и винт-то металлический...
...
...оно конечно - "пилить" из Ванавары до Туры "цельных" 450км... почитай, с-три часа...
...хотя, помнится, в благословленные времена СССР, был такой забавный рейс на Ан-2 - из Дрогобыча в "киевские" Жуляны - чуток дальше... 500км... но делался оный с двумя посадками - в Тернополе и Житомире... ну, аки сельский автобус... что ж, было-было...
...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У нас в Долгопрудном был последний в СССР завод по выпуску Ан-2. А сейчас остался только завод зенитно-авиационных ракет ("Алмаз-Антей") . Площадь у них одна общая, на месте Ан-завода теперь только мертвый ДКБА - по дирижаблям, и аэродром городской за их забором с воротами был общий, пока его 5 лет назад не закатали полностью под район новых трущобных 30-этажек (т.наз мкр-н "Центральный") . Так вот до самого отъёма у заводов аэродрома и закатки их в 30-этаж трущобы - с него летали, и на нём стояли 2-3 Ан-2 их собственной сборки. Так вот на них пробег был такой, что и до Африки 7 вёрст не крюк. Пробег этих заводских долгопрудненских Ан-2 образовался следующим образом, как рассказывали работяги с этого "Алмаз-Антея" : во-первых на них все новые или серийные ракеты возили на северные полигоны на испытания. Чуть не на северный наш космодром. В общем, по северам и Уралу конкретно эти долгопрудненские Ан-2 паслись постоянно. Так что в один конец несколько тыщ км постоянно. Забавно ещё то, что этот наш Долгопрудненский аэродром находился в прямой видимости Шереметеьво - с 3-го этажа ШРМ видно и сейчас.. Так что у нас в Долгопе - собственная гордость: пущай - в 7 км там летали всякие Боинги, а у нас постоянно свои "ночные бомбардировщики" с новыми ракетами. Но теперь - всё, капут. Ни аэродрома, ни самолётов. Единственно, чем прославилась 1ая 30-этажка, поставленная в начале того бывшего - аэродрома, это тем, что бешеная мамаша, признанная потом невменяемой, сбросила с его крыши 2-х своих сыновей. Такие у нас Долгопрудном, па-нимаешь,"реформы", как и по всей стране впрочем.

23.08.2016 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:11 leutenant пишет:
..и движок кондовой... и винт-то металлический...
****************
Движок не кондовой, а совковой. С совковым ресурсом и буржуазно-монополистической ценой за капремонт (капремонт Ми-8Т вместе с двигателями стоит чуть меньше). Что во многом и стало приговором самолёту...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Приговором Ан-2 стало вовсе не то, что ошибочно предположил Пётр, а то же самое, что стало приговором и для всей прочей Российской авиации, как гражданской, так и военнной, как малой и большой, - а именно - нынешнее государственное устройство российской государственной системы и нынешнее руководство Российского государство, организовавшее и поддерживающее эту систему личного обогащения и всеобщего развала базовых отраслей народного хозяйства. Потому что иначе никаким образом не объяснить, почему в России не производиться не только Ан-2, а и вообще никакие самолёты ныне не производятся, кроме пары модификаций истребителей-бомбардировщиков КБ Сухого. И даже в Сирии ведут бой тяжёлые стратегические бомбардировщики СССР, построенные аж 40 лет назад, и ныне в России не производимые ни в каком виде. И пусть Пётр попробует это опровергнуть. А мы посмотрим на его усердие в этом.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.