"Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)

Тема: "Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)

24.08.2016 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant
так гондурас у них чешется,
а если серъёзно то Биплан Барсука и нсть шикарная основа для десантного ЛВТС с грузоподъёмностью 2 тонны, то есть два таких биплана заменят проект Ил-112, с отличием что это проект требует полноценной полосы и вовсе не способен выполнить деснтные функции и полностью заменяется Ми-38 по функциональности.

А вот Биплан Барсука вертолётом не заменить, так как биплан может бесшумно планировать и со своим качеством может бесшумно улететь на десятки километров, так же не поражается ракетами с тепловым наведением.

Поэтому вкупе это ещё и лёгкий штурмовик, только Биплан Барсука за счёт своей грузоподъёмности и композитного планера можетбыть полностью невидим в радиодиапазоне, так как кроме широкого спектра вооружений может нести средстварадиолокационной борьбы.

Снижаться в зону поражения стрелковым оружием на сегодня нет никакой нужды, даже единичные цели поражаются любой высоты, а от Шилки никакая броня не поможет.

Так что МО РФ нужна не какая то херня высосаная, а универсальный ЛВТС, ганшип и возможный тяжёлый ударный беспилотник.

И двигатель есть хороший ВК-2500 в первой конфигурации на 1500 л,с,, как раз половинка вертолётного СУ, вот и экономия.

Хотя идеальнее была бы СУ от Ка-226Т с Арриусами, с максимальной мощностьё до 1400 л.с., этот вариант шикарен не только двухдвигательной схемой, но и расходом топлива в 100 литров в час

24.08.2016 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вервольф, сравнивая биплан Барсука и Ил-112 вы забыли что помимо грузоподъемности, есть еще дальность.
Да и негерметичную кабину на биплане Барсука еще никто не отменял.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вервольф, что ж Вы не работаете в неком КБ, али во всех, дабы идеи подкидывать? Я сурьёзно. А мож и работаете, да они Вас слышать не хотят?
№ 32(1015): Новая жизнь «народного» самолета // 17.08.2016

24.08.2016 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:27 Мизин Сергей Витальевич пишет:
Приговором Ан-2 стало вовсе не то, что ошибочно предположил Пётр, а то же самое, что стало приговором и для всей прочей Российской авиации, как гражданской, так и военнной, как малой и большой, - а именно - нынешнее государственное устройство российской государственной системы и нынешнее руководство Российского государство, организовавшее и поддерживающее эту систему личного обогащения и всеобщего развала базовых отраслей народного хозяйства.
*****************
Забавно. Разница между Ан-3 и Ан-2 (а особенно между их моторами) осталась выше Вашего понимания.

Потому что иначе никаким образом не объяснить, почему в России не производиться не только Ан-2, а и вообще никакие самолёты ныне не производятся, кроме пары модификаций истребителей-бомбардировщиков КБ Сухого.
********************
Забавно. Вы в типах ВС путаетесь, но про их производство смело рассказываете ;-)

25.08.2016 arkair пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А тем временем, в Ейске...
Страница не найдена

25.08.2016 arkair пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

25.08.2016 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемый, Колмогоров Геннадий Дмитриевич,
здесь мы все занимаемся маркетингом и даже многострадальное форумное КБ, не претендуя на лавры конструкторов.
Поэтому Барсуки сам всё прекрасно знает и строит. Мы лишь обсуждаем возможные варианты и не более.

Jambo
a дальность ВТС на базе Биплана Барсука Вполне соответствует Проекту Ил-112, с одним существенным но.

Потребная длина полосы для Ил-112 - 1200 метров, поэтому дальность и такой ВТС вообще ненужны для выполнения задачи, а вот рамповый Ми-38 и Биплан Барсука легко могут дозаправиться в полевых условиях с точно такого же вертолёта и Биплана Барсука в качестве топливозаправщика, напоминаю что Биплан может сесть на любую площадку, поэтому дальность в принципе не ограничена в отличие от проекта Ил-112, который может фунциклировать только между ВПП причём весьма длинных, перевозя только бочки, а более в этот рамповый ВТС всё равно ничего не влезет, гусеничную и колёсную технику всё равно придёться везти на Ил-76.

А вот применение СУ Ка-226Т для Биплана Барсука гарантирует и возможность полёта над морем, а так же коммерческие перспективы на 19 паксов.

Для людей малоинформированных, сообщаю что польский Ан-2 это негерметичная кабина пилотов и пассажирская, а вот на Биплан Барсука предполагается герметичная, так крейсерская высота Полёта предполагается FL230.

25.08.2016 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вервольф, нельзя ли в цифрах для лучшей наглядности?

25.08.2016 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07:17 arkair пишет:
А тем временем, в Ейске...



уродство какое-то получилось. для модернизации наверно пойдет а так очевидно что ан-2 морально окончательно устарел.

25.08.2016 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:45 Wervolf пишет:

А вот применение СУ Ка-226Т для Биплана Барсука
+++
так ведь Ка226Т и стоит как пара Караванов, или как 5-10 бипланов Барсука в нынешнем виде.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

25.08.2016 Gerasimov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Весьма рад, значит новосибирцы всё же взялись за серию.

25.08.2016 Gerasimov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, чья силовая установка и винт с приводом?

29.08.2016 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jumbo пишет:

вервольф, нельзя ли в цифрах для лучшей наглядности?




Вопрос хороший, следующий ....
===========================
antidoteNG пишет:
так ведь Ка226Т и стоит как пара Караванов, или как 5-10 бипланов Барсука в нынешнем виде.



ТВС-2МС не является Бипланом Барсука, а просто ремоторизованный польский Ан-2 на американский двигатель.

Бипланом Барсука можно назвать перспективный биплан из композитов с герметичным фюзеляжем.

Поэтому говорить о цене рано, но в случае с 19- местным вариантом
сравнивать надо с Л-410, по цене 6 миллионов уе. Но в этом случае Л-410 проигрывает по комфорту, ВПХ и расходу топлива.

Если же Барсук остановится только на однодвигательном варианте, то имея американский двигатель будет стоить, как Караван, при кардинально иных ВПХ и более высокой грузоподъёмности.

Так что каждый вариант СУ экономически оправдан спецификой.
Например ВК-2500 в первой конфигурации, вполне подходит со своими 1500 л.с. крейсерской мощности, причём не меняя режима, взлетев после пробега в 30 метров, выйдет на эшелон FL230, где со скоростью 350 км в час может пролететь 2000 км.

Но прежде всего это уникальная платформа двойного назначения и МО РФ наверняка закажет не менее ста бортов.

31.08.2016 Comet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

24.08.2016 Колмогоров Геннадий Дмитриевич пишет:
Вервольф, что ж Вы не работаете в неком КБ, али во всех, дабы идеи подкидывать?
=====================================================================
Вервольф это очередной писака текста за деньги, коих здесь было много. Его задача выдавать количество букв. Больше букв, больше платят. К авиации он не имеет никакого отношения.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.