"Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)

Тема: "Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)

20.09.2016 hangar пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Единственные воспоминания детства от полета на Ан-2 специфические пакетики.
Запомнилось на всю жизнь.

20.09.2016 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Аналогично :-)
До сих пор мороз по коже... :-(

20.09.2016 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пообщался с товарищем из ИАС, знакомым с Гранд Караваном не понаслышке. Таки мухи липнут. Хотя если ходить по ППП, то не особо. Но где Ан-2 и где полёты по ППП?
ПОС у Цессны есть, жидкостная. Полёты в дождь видимость вот нифига не улучшают, но у неё воздушная 250-300 (со слов товарища, в РЛЭ не лазил), А Ан-2 помедленнее со всеми вытекающими.
В общем, вердикт не поменялся - зря накреативили.

20.09.2016 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да уж полет в детстве на Ан-2 из Анапы до Пятигорска запомнился на всю жизнь. Над хребтом началась чудная болтанка, пакетиков не хватило и на 20 минут. Все от мала до велика. До Пятигорска пепелац не дотянул, сел в Черкесске. Весь пол салона был равномерно покрыт блевотиной. Незабываемые впечатления... :(

21.09.2016 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пакетики раньше во всех самолётах были, тёмно-зелёненькие такие.
А в наших краях в советское время можно было даже попросить дяденек лётчиков и они могли и на Ан-2 и на Ми-4 вот так запросто прокатить, ну если куда летят туда-сюда по быстрому.
Зайти в самолёт-вертолёт в АТБ или на перроне ваще было обыденным делом, с разрешения конечно, посидеть в кабине подёргать ручку и никто на этот счёт из летунов не напрягался и не потел. В Ми-6 и Ил-14 только не успел влезть, очень редкие гости были.
Помню меня пилот по шпане даже за штурвал Як-40 посадил во время полёта, к счастью работал автопилот и "моим" пассажирам специфические пакетики не пригодились.
В советское время были люди, сегодня шпану за так вряд ли кто покатает.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Новый фонарь на композитном Ан-2 - Журнал avro Ещё некоторые картинки.
А знакомство с авиацией и началось с обследования химического Ана на лугу.

23.09.2016 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Comet пишет:
Окна в цеху новые стены покрашены, полу залиты.

Ну, слава Богу, рад за вас! (без подколки)
Но вопрос о бездарной трате денег на "промежуточный" фонарь остаётся.

hangar пишет
Единственные воспоминания детства от полета на Ан-2 специфические пакетики.
Запомнилось на всю жизнь.


Летал на "Аннушке" единственный раз. Был какой-то левый дополнительный рейс ХБР-КМС, на который почему-то поставили Ан-2... для парашютистов - 2 линейки седушек вдоль бортов и трос под потолком, за который я ухватился, когда меня посреди полёта выбросило с кресла... Некоторым повезло меньше - их приняли в объятья пассажиры с противоположного борта. ;)
Но больше всего запомнилось другое - подлетаем к Хурбе и я через плечо вижу полосу... поперёк нашего курса! Не успел осознать происходящее, как "лёчик" заложил лихой вираж со снижением - и мы уже катимся по ВПП. Уж не знаю, способен ли какой другой пассажирский аппарат на такое?..

23.09.2016 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вдруг в голову пришло: а не от Су-34 ли стёкла? "Доработанные напильником", конечно. Тогда вопрос о трате денег снимается. Как и прочие претензии.

23.09.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как раз толщины и прочности бронированного стекла Су-34 остро необходимо для наследника Ан-2 чтоб вороны фонарь не проклевали. атака вороны на радиоуправляемый самолет - YouTube
Отжигаете Посторонним В день ото дня всё круче и забористей.
Из той же серии что и учить специалистов McDonnell Douglas проектировать С17 Глоубмастер III.
Недавно разбиралось.
Перспективный транспортный самолет "Ермак" / АвиаПорт.Конференция
Перспективный транспортный самолет "Ермак" / АвиаПорт.Конференция

23.09.2016 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> ж не знаю, способен ли какой другой пассажирский аппарат на такое?..

23.09.2016 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не, TG - мы ПОПЕРЁК полосы летели! :)

Sergey66 пишет
Отжигаете Посторонним В день ото дня всё круче и забористей.

Вижу, и с чувством юмора у вас тоже не очень...

23.09.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TG пишет: > ж не знаю, способен ли какой другой пассажирский аппарат на такое?..
***
А на такое?


***
Посторонним В пишет: Вижу, и с чувством юмора у вас тоже не очень...
***
Опять не бе не ме по теме, одни отмазки и оговорки после очередной ляпы.
Впрочем уже Ваш Посторонним В фирменный стиль.

23.09.2016 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Колмогоров Геннадий Дмитриевич пишет:
Новый фонарь на композитном Ан-2 - Журнал avro Ещё некоторые картинки.
==================
Гидроавиасалон-2016 открылся в Геленджике — Живой Журнал
Вроде Ан-2, да не он! А фонарь-то какой сделали!

23.09.2016 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23.09.2016 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Не, TG - мы ПОПЕРЁК полосы летели! :)

На видео плохо видно, но начальная ориентация там была недалека от "поперёк", а 4 разворот закончен на высоте 30-40 метров - типа 9-этажный дом.
А ежели хочется, чтобы не просто "поперёк", а "поперёк перед собой", то лет 20 назад я испытал такое на емнип 18-местном Саабе - пилоты не закрыли кабину, и было хорошо видно, что заходили под прямым углом точно в торец ВПП, а 4 разворот совершили, когда мне сквозь дверь полосы уже видно не было :)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.