"Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)

Тема: "Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)

19.10.2016 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Друскиникяй?
А так же Таллин, сами эстонцы признают , Рига, где я ещё 6-тилетним пацаном сиживал в кабине Миг-21, правда строго на стоянке, и участвовал в разборке и сборке ТТ своего дяди, а так же впервые попробовал пиво в Юрмале, да и Вильнюс тоже - русские города были.

leutenant

планов по герметичному фюзеляжу громадьё
но целиком и полностью поддерживаю тактику Барсука
сделать как можно быстрее полнокомпозитный демонстратор
и получить контракт в том числе и от МО РФ
а далее можно
всё можно
размер не имеет значения
я предлагаю перейти на овальный фюзеляж
что оптимальнее для гермокабины
да и на уровне плеч будет прибавка
хотя даже в нынешнем виде
биплан может висеть в воздухе до 10 часов
причём с грузом

Кстати в теме про АНТК после просмотра истории про АН-28 именно это и пришло на ум
крыло Биплана Барсука к ЦЕНТРОПЛАНУ АН-28\38
как раз за двигателем Анов
ДА И ДВИГАТЕЛИ ВК-2500
и рампу 3 на 3 метра

но пока и вовсе не до этого Барсуку
вон настоящий лайнер ваяет
Реинкарнация Як-40 в технологии Стелс, в качестве ударного десантного БПЛА.. / АвиаПорт.Конференция
и в отличие от прочих проектов
верю что у него всё получится

23.10.2016 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Летел я тут надысь и на снижении вспомнилось тутошняя дискуссия про пакетики для тошнотины и подумалось: " а ведь внатуре ща никто не блюёт на", но пакетик в переднем кармашке я однако нашёл, беленький такой.

Ну и в довесок к упомянотому выше Як-40, юбилей:
21 октября 1966 года состоялся первый полет пассажирского реактивного самолёта ОКБ Яковлева «Як-40» . Образец для испытаний был построен еще в 1965 году, однако согласование программы испытаний и получение необходимых разрешений заняло длительное время. Во время первого полета самолет показал прекрасную управляемость и надежность, и уже в 1967 году он был запущен в серийное производство на авиационном заводе в Саратове.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Basler DC3 in Antarctica - YouTube Умные, ни чего не бросают, и на старых пузеляжах дела делают.

21.11.2016 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дык ежели ""календарный ресурс планера НЕ ограничен"" - отчего бы и не полетать да не повозить?? U.S. National Science Foundation - организация практичная - смешанный авиапарк пользует - от BT-67 до С-17 (хотя основной "крылатый работяга" - все же С-130). Не то, что "широкая славянская душа" - сразу не менее чем Ил-76 подавай! С календарным ресурсом Ан-2, кстати, аналогичная ситуация. Но конечно - Basler с ейным ВТ-67 aka DC-3 turboprop таки молодцы - не отнять!

24.11.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Neron'у...
...таки был месяц назад и вправду был юбилей - 50-летие 1-го полета Як-40...
...
...а за месяц до оного и у меня был ТОЖЕ 50-летний юбилей - моего увлечения авиацией... рассказывал как-то:
Общеполитическая дискуссия. / АвиаПорт.Конференция
...кое увлечение и привело меня через десятилетие на фирму, что подняла тот самый Як-40...
...
...тут фото попалось самой свежей "яковлевской" машины Як-52... конфетка:


...дык, вспомнилось сразу же "за шасси"... вона:
Перспективы отечественного двигателестроения / АвиаПорт.Конференция
...что ж - таки ПОЧТИ по-моему с "шассями" и получилось - лет через 20 (считая "кетайца") опосля моего ухода с Фирмы...
...тем более, что передняя стойка, похоже - та же самая:

...ну, разве что поворот при уборке заместо 90о стал примерно 110-115о... ага...
...а ежели б совсем по-моему б сделали - ну, с поворотом колес "a la МиГ-21" при уборке основных стоек - упростили бы создание лыжной версии да и безопасность при посадке с невыпущенным шасси была б поболе...
...ничё - ишшо через следующие лет 20 "дойдёт"...

15.12.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Колмогороw'у...
...Вы, уважаемый, давеча выкладывали ролик о демоторизированном DC-3T:


...сие борт C-FMKB - вот почётче:

...дык позачера сей лайнер 1942-го года постройки чуток "поломали" - при заруливании сломали левую основную стойку шасси... бывает:
Accident: Kenn Borek DC3T at Antarctica on Nov 12th 2016, main gear collapse during taxi
...впрочем, в его 74-летней истории были эпизоды и посерьезней - скажем, 21.12.2007-го:


...

...однако, похоже - серьезный эпизод наличествует и у наших доморощенных "ремоторизаторов" из СибНИА:
Замдиректора авиационного института попал под домашний арест после скандала с госконтрактами — НГС.НОВОСТИ Новосибирск
...дал же Бог фамилию... от слова "тырить"...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В Новосибирске развернуты мощности по модернизации самолетов Ан-2 в модификацию ТВС-2МС (Ан-2МС). - Российская авиация Хорошая новость. Такой ЛА всегда ко времени.

04.02.2017 Comet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Развернуты, это громко сказано.
Они какие были такие и остались :)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«Русавиапром» модернизирует по 20 «кукурузников» в год :: Общество :: РБК И всё же, новость достойная внимания. Если ЛА в работе, стало быть и место есть, и оснастка, и з.платы, и заказы, и,и,и,,,

04.02.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:11 Колмогоров Геннадий Дмитриевич пишет:
Если ЛА в работе, стало быть и место есть, и оснастка, и з.платы, и заказы, и,и,и,,,
*****************
Вот чем отличается журнолажник-иммигрант от работника отрасли... Как там с заказами? На те 20 в год, которые уже построены? Кто заказал, кто получил? Али абы ляпнуть, ибо позитив уже оплачен?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"...ибо позитив уже оплачен? "
Либерастия завсегда против позитивных российских новостей, или полагает представитель либерастии Пётр, что нет в РФ "позитива", и лишь если заплатит кто, то тогда лишь появятся новости, которые без оплаты, вовсе и не позитивные... Так что либеоастам надо щитильнее быть с обвинениями по поводу позитивных новостей РФ.
http://www.aex.ru/news/2017/2/3/165799/

05.02.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

04.02.2017 Колмогоров Геннадий Дмитриевич пишет:
Либерастия завсегда против позитивных российских новостей, или полагает представитель либерастии Пётр, что нет в РФ "позитива", и лишь если заплатит кто, то тогда лишь появятся новости, которые без оплаты, вовсе и не позитивные... Так что либеоастам надо щитильнее быть с обвинениями по поводу позитивных новостей РФ.
****************
Мне очень приятно отметить, что своим сообщением Вы полностью подтвердили тезис про журнолажника-иммигранта. Т.к. сообщить что-либо о том, кто купил и кто эксплуатаирует эти чудо-самолёты не смогли. Так что продолжайте трындеть про либерастию - надеюсь, хоть в этом вопросе Вы разбираетесь лучше, чем региональной авиации РФ...

05.02.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

04.02.2017 Колмогоров Геннадий Дмитриевич пишет:
Либерастия завсегда против позитивных российских новостей, или полагает представитель либерастии Пётр, что нет в РФ "позитива", и лишь если заплатит кто, то тогда лишь появятся новости, которые без оплаты, вовсе и не позитивные... Так что либеоастам надо щитильнее быть с обвинениями по поводу позитивных новостей РФ.
****************
Мне очень приятно отметить, что своим сообщением Вы полностью подтвердили тезис про журнолажника-иммигранта. Т.к. сообщить что-либо о том, кто купил и кто эксплуатаирует эти чудо-самолёты не смогли. Так что продолжайте трындеть про либерастию - надеюсь, хоть в этом вопросе Вы разбираетесь лучше, чем региональной авиации РФ...

05.02.2017 Comet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну скажем так.
Цех есть, оборудование есть, персонал есть, техпроцесс отработан.
20 штук сделать не проблема.
Нужны покупатели.
Когда запускали проект, были большие надежды на лоббирование за счет связей в МО и других министерствах, но пока не срастается.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:55 Comet пишет:
Когда запускали проект, были большие надежды на лоббирование за счет связей в МО и других министерствах, но пока не срастается.



Попробуйте отыскать хоть один пример, когда инициатива снизу получила поддержку госаппарата (ССЖ - не в счет). Работает только то, что придумано наверху и спущено вниз.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.