"Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)

Тема: "Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)

05.02.2017 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Или то, что придумано снизу, но авторство присвоено "верхними". А дальше в точности по вашей схеме... :(

05.02.2017 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Или то, что придумано снизу, но авторство присвоено "верхними". А дальше в точности по вашей схеме... :(

05.02.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Назаренко Юрий Анатольевич пишет: Попробуйте отыскать хоть один пример, когда инициатива снизу получила поддержку госаппарата (ССЖ - не в счет). Работает только то, что придумано наверху и спущено вниз.
***
А это ничего что технического директора очень большой и известной фирмы сняли со своего поста после кругосветного полёта Рутан


В данном случае разжалованный бедолага не дальновидно посоветовал руководству не помогать инициативе Рутан в постройке рекордного самолёта в связи с якобы его технической невозможностью.
Рутан через другую фирму получили поддержку и обеспечили им рекламу.
Посему включать идиота, простачка или дурочку по страусиному сценарию головой в песок чревато даже для весьма высоких чиновников в том числе находящихся в руководстве отрасли.

Не правда ли, если какой то чиновник не справляется со своими служебными обязанностями, то рискует подарить своё место более способному, компетентному и проворному.

05.02.2017 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Реанимация Ан-2, Ан-3, ТВС-2МС, ДТ - это демонстратор технологий. / АвиаПорт.Конференция
Поскольку постольку об Ан-3 или хорошо или ничего - предлагаю в новой теме обсудить реальные проекты и самолеты.

05.02.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Назаренко Юрий Анатольевич пробивание конкретных проектов определяюще зависит от критической массы заинтересованных имеющих либо большой интерес к продукту либо обладающих обширными финансовыми и администратимными ресурсами. Сия критическая масса сметает все припоны на пути к цели и ставит на место не родивых и не компетентных путующихся под ногами.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Родные для северян «Аннушки» вернулись в заполярное небо Новость уже и не новая, но до некоторых, обуянных либерастическим аргазмом, и она поперёк горла. Так что Пётр, не я а ваши либерастовские сми, не сообщили вам имена всех заказчиков, и состояние программы. Это ведь ни "труба", ни мара багдасарян, и ни мальчик, что погиб, катаясь с горки.... Это просто скучное железо, которым не напугать обывателя, и не рассмешить, и не заставить лить слёзы по очередной "рабыне изауре", русского разлива.
Так что, если Вы хорошо осведомлены в делах СибНИА, давайте, поведайте.

05.02.2017 Comet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Колмогоров, о чем вам поведать?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В 2017 году начнутся поставки самолёта-"сменщика" Ан-2 - ОРУЖИЕ РОССИИ Информационное агентство
Не мне, думаю и обЧеству интересно будет....
Поставят ли свой дв.
Как с бандеровцами "разошлись" по авт. праву, да и разошлись ли.
Что пишут эксплуатанты, ведь летает уже.
Будет ли конечный вариант с "закольцованным крылом", или каждый заказывает, как кому по деньгам.
Как прошёл сертификат такого крыла.
И для чего (кого) ставили "планерный" фонарь на кабину...
Можно ли продавать за бугор такие Аны, Тут в ФРГ их ещё есть, и восстановили,бы до турбопропа, думаю, с удовольствием, некоторые.
Какие тут СибНИА имеет предложения.
И т.д. и т.п.
Ветка, как видите, существует много лет, и разговоры не кончаются.
А вервольфу сказал бы, не плодите сущности, уважаемый.

05.02.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:12 Назаренко Юрий Анатольевич пишет:
Попробуйте отыскать хоть один пример, когда инициатива снизу получила поддержку госаппарата (ССЖ - не в счет). Работает только то, что придумано наверху и спущено вниз.
********************
Юрий Анатольевич! "Инициатива снизу" должна и может быть поддержана в том случае, если она направлена на решение реально существующих проблем/задач. В данном же конкретном случае Вам русским по белому написали: "Когда запускали проект, были большие надежды на лоббирование за счет связей в МО и других министерствах". Лоббирование. Понимаете? Создавался изначально ненужный самолёт! И все надежды были на лоббирование! Но не срослось. Вот удивительно, почему так получилось?!

14:09 Колмогоров Геннадий Дмитриевич пишет:
Родные для северян «Аннушки» вернулись в заполярное небо Новость уже и не новая, но до некоторых, обуянных либерастическим аргазмом, и она поперёк горла. Так что Пётр, не я а ваши либерастовские сми, не сообщили вам имена всех заказчиков, и состояние программы.
******************
Вот тут и вылазит разница между работником отрасли и импортным журнолажником. Публикаций на тему освоения Нарьян-марцами этого типа немало. Называлось и количество заказанных/поставленных:
Ненецкий автономный округ | Новости Администрации НАО
(Привет, 20 самолётов в год!) и сроки поставок и начала эксплуатации. Вас носом тыкают в цифры. Два самолёта куплены в конце 2015, поставлены - весной 2016. Первый полёт с пассажирами - в сентябре. Поинтересуйтесь, на что были потрачены без малого полгода.
А самое интересное, что я (похоже, в отличие от Вас) знаю и действительно первого заказчика этой машины. Который заказал аж три таких самолёта. И РЛЭ у этого заказчика утащил, для коллекции, так что цифры могу брать из первоисточника, а не из публикаций сайта правительства администрации НАО ;-)
Посмотреть, сколько ТВС-2 (с разными буквами) имеют СЛГ, и сколько из них числятся в сертификатах авиаработчиков и коммерческих эксплуатантов нетрудно. Это открытая информация. Но находящаяся, похоже, безмерно выше Вашего понимания. Так что Вы это, пишите лучше про либерастию. Вам, из Гейропы, про это виднее. А про российскую авиацию не пишите. Не позорьтесь. Слишком уж хорошо Ваш уровень понимания этого вопроса Ваши опусы демонстрируют.
Пусть про ТВС лучше Comet пишет. Он хоть знает, в какую сторону на этом самолёте винт крутится...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"А про российскую авиацию не пишите..."
Засуньте свои советы Пётр себе, сами знаете куда, и поглыбже.
Я ведь Вам таковых не даю. Верно.



"Что делать? Задавать вопрос Путину? Так хочется надеяться, что вопрос решится без его вмешательства. Тем более, что у СибНИА уже есть совсем другой самолет – ТВС-2ДТ, с полностью новым оперением, с композитными крыльями, новой авионикой! Я уже показывал его в репортаже "На пользу Родине, на радость людям и назло врагам! "Рассказ о нем в недалеком будущем!"
Пост о полете на Ан-2 (ТВС-2МС). Не заданный вопрос Владимиру Путину. - Мгновения жизни

05.02.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:11 Колмогоров Геннадий Дмитриевич пишет:
"А про российскую авиацию не пишите..."
Засуньте свои советы Пётр себе, сами знаете куда, и поглыбже.
Я ведь Вам таковых не даю. Верно.
******************
Ещё бы Вам их мне давать! Из Германии! Мне-то отсюда, из центра России, виднее. Но до Вас это не доходит.
Впрочем, запретить Вам позориться не может не кто - Ваши свободы защищены теми самыми поборниками либеральных ценностей, на коих (приехав к ним проситься на ПМЖ) Вы прилюдно плюёте ;-)

13.02.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ТВС-2МС – вторая жизнь легендарного “кукурузника” | Авиация России

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пост о полете на Ан-2 (ТВС-2МС). Не заданный вопрос Владимиру Путину. - Мгновения жизни Красиво посмотреть-почитать.

21.02.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20.02.2017 Колмогоров Геннадий Дмитриевич пишет:
Пост о полете на Ан-2 (ТВС-2МС). Не заданный вопрос Владимиру Путину. - Мгновения жизни Красиво посмотреть-почитать.
****************
Красиво. Особенно если не задумываться над написанным. А то там в самом начале:
"Сегодня около 85 % авиаперевозок при освоении месторождений Сибири и Севера до сих пор осуществляет Ан-2, производство которого началось в 1949 году!"
Я имею достаточно хорошее представление о парке авиакомпаний родного края. Так вот, в самом центре Сибири у коммерческих эксплуатантов Ан-2 в сертификатах не осталось. Вообще. А всего на сегодня у коммерческих перевозчиков числятся 34 машины такого типа. На всю страну. За 2015 год, когда таких было 51, они перевезли 49 тыс. пассажиров, против 228 тыс. на L-410, 11,1 на Ан-38, 29,5 на PC-12 (коих вообще было всего 10! В 5 раз меньше!), 11,2 на ГрандКараванах, 3,8 на Ан-3 и 25,9 на DHC-6 (6 машин на всю страну!).
И это - "85% авиаперевозок при освоении месторождений Сибири и Севера"?! За что ж Вы так Россию из своей Германии ненавидите, что такую туфту пропагандируете?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"что такую туфту " Пилоты, даже немцы, что долётывают те же Ан-2, говорят, что ни кто в мире ни чего лучшего не сделал Такая вот авиационная история - YouTube Как и наши здесь говорят.
Тоскливо, что не сделали своего дв. но и авто давно уж преобладают не русского автопрома. Такая история.
И не надо лаять, что кто-то, что-либо не любит...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.