"Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)

Тема: "Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)

23.02.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Самолет ТР-301ТВ - Производственно-конструкторская компания ТЕХНОРЕГИОН


Самолет ТР-301ТВ проектируется как замена универсального самолета Ан-2, производство которого прекращено более 20 лет назад в Польше, на российский аналог со многими значительно лучшими характеристиками.

Примерно при той же полезной нагрузке, размерах салона как Ан-2 самолет ТР-301ТВ:

легче Ан-2 на 1000кг,
значительно дешевле зарубежных аналогов
(1.5-2 мн. долл.),
один пилот,
потребляет авиакеросин,
цена самолета от 150 до 950 т.долл
(в зависимости от ресурсов двигателя).

И соответственно срок окупаемости самолета не более 2-3 лет по сравнению с 10-15 годами зарубежных аналогов.


Краткое описание конструкции ТР-301ТВ

Самолет ТР-301ТВ – многоцелевой высокоплан с двигателем Walter М-601 и винтом AVIA V508 предназначен для выполнения авиационных работ в зависимости от их цели:

Перевозка пассажиров и грузов
Авиационно-химические работы
Лесоавиационные работы
Транспортно-связные работы
Поисково-спасательные и аварийно-спасательные работы и др.

image002Самолет может перевозить различные грузы, а также работников предприятия.

Мощная механизация крыла позволяет эксплуатировать самолет на необорудованных аэродромах и небольших площадках и обеспечивает устойчивое планирование на больших углах атаки.

Самолет оборудован современной радиоаппаратурой для связи с наземными станциями и оборудован приборами для полетов в простых и сложных условиях.

Фюзеляж - типа полумонокок, цельнометаллической конструкции и обшит алюминиевыми материалами.

Кабина пилота с одним сиденьем закрыта просторным остекленным фонарем с хорошим обзором во всех направлениях.

Позади кабины пилота расположена кабина для грузов и при незначительном переоборудовании может использоваться в других целях.

Обе кабины имеют приточную и вытяжную вентиляцию, а также отопление теплым воздухом.
Общий объем кабины для грузов 12 м3.
Размеры ее (4,1х 1,7х 1,8 м) позволяют перевозить грузы больших габаритов.
На левом борту находится грузовая дверь кабины размерами 1,0х 1,5 м,
Пол кабины для грузов, собран из листов дюралюминия.
Панели пола съемные и рассчитаны на сосредоточенную нагрузку 600 кг/м2.

Моноплан крыла, и хвостовое оперение состоят из металлического каркаса, обшитого полотняной обшивкой. Крыло самолета по размаху имеют постоянный профиль.

На крыле установлены щелевые элероны, имеющие осевую аэродинамическую и весовую компенсации.

На левом элероне установлен триммер.

Элероны отклоняются дифференциально. Управление элеронами связано с управлением закрылками механизмами зависания.

По всему размаху верхнего крыла установлены автоматические предкрылки.

Для уменьшения посадочной скорости и сокращения взлетной дистанции на крыле установлены щелевые закрылки, имеющие осевую аэродинамическую компенсацию. Управление закрылками электрическое.

Хвостовое оперение имеет симметричный профиль у корня и у конца. Руль высоты и руль направления имеют осевую аэродинамическую и весовую компенсации и триммеры. Неубирающееся пирамидального типа шасси самолета состоит из амортизационной стойки, переднего и заднего подкосов и колес полубаллонного типа с двусторонним пневматическим тормозом.

Управление тормозами производится гашеткой, установленной на штурвале.

Ориентирующееся хвостовое колесо полубаллонного типа, не убирающееся в полете, соединено с амортизационной стойкой.

Управление самолетом одинарное.
Проводка управления смешанная: тросовая и жесткая.
Двигатель М-601, установленный на самолете, заключен в капоты. Охлаждение двигателя воздушное.

Масло охлаждается в масляном воздушном радиаторе, установленном в нижней части капота.

На самолете ТР-301ТВ установлен трехлопастный автоматический винт AVIA V508.

Масляная система двигателя состоит из бака емкостью 15 л, расположенного внутри мотора, радиатора, трубопроводов и арматуры.

Система питания двигателя топливом состоит из шести баков, расположенных в крыле, трубопроводов, агрегатов и арматуры.

Общая емкость топливных баков 1200 л.
Управление двигателем и бензокранами механическое.
Электросеть самолета питается от генератора, имеющего привод от двигателя.
В конструкции самолета широко применяются стандартные трубы, листовой алюминий, литье и штамповка.

Основными материалами и полуфабрикатами, применяемыми для постройки самолета, являются:

стальные трубы, листовой дюралюминий, прессованные профили из дюралюминия, легированные стали, отливки и штамповки из алюминиевых сплавов, штамповки из легированных и углеродистых сталей, авиационное полотно, кожа, резина.

Летно-технические характеристики самолета ТР-301ТВ
Максимальная взлетная масса 3900 кг
Масса пустого самолета 2400 кг
Экипаж: 1-2 чел.
Пассажировместимость: 9 чел
Максимальная скорость: 300 км/ч
Крейсерская скорость: 220-270 км/ч
Практический потолок: 5200 м
Скороподъёмность: до 5,4 м/с
Длина разбега: 400 м
Длина пробега: 300 м
Количество топлива 1200 л
Расход керосина на крейсерской скорости от 180 л/час
Практическая дальность: до 1100 км

23.02.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 




23.02.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Два варианта одного "Антона": fotografersha

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Чего ж, Антонов - "недоумок" биплан строил?

23.02.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21.02.2017 Колмогоров Геннадий Дмитриевич пишет:
"что такую туфту " Пилоты, даже немцы, что долётывают те же Ан-2, говорят, что ни кто в мире ни чего лучшего не сделал
******************
Но новые ни у поляков ни у китайцев не покупают.

Такая вот авиационная история - YouTube Как и наши здесь говорят.
**********************
Ваши - в Германии. Не выдавайте себя за жителя РФ.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

" Не выдавайте себя за жителя РФ. " Не стоит раздавать советы коллегам, дабы не прослыть глупцом.



"Темп производства Y-5 в начале 21 века составлял 10-20 машин в год, а всего до конца 2002 года в КНР было построено около 1100 антоновских бипланов. "
Airshow China 2012 ч.2: Y-5 он же Ан-2 - igor113
А будут ли "покупать" - это смотря кого иметь ввиду. Олигархи и их прислуга со своими АК, вряд ли, им ведь своё производство не надобно, а ДОСААФ, военные, МЧС, аэроклубы,,, да и местные перевозки, в самый раз.

24.02.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23.02.2017 Колмогоров Геннадий Дмитриевич пишет:
" Не выдавайте себя за жителя РФ. " Не стоит раздавать советы коллегам, дабы не прослыть глупцом.
******************************************
Мне приятно отметить, что по-существу возразить Вам оказалось нечего. Открещиваться от своего эмигрантского рая Вы просто боитесь - ну как выгонят назад, в немытую Россию. А тут за глупые поучения могут и подсвечником по морде наказать ;-)

А будут ли "покупать" - это смотря кого иметь ввиду. Олигархи и их прислуга со своими АК, вряд ли, им ведь своё производство не надобно,
***************************
21.02.2017 Колмогоров Геннадий Дмитриевич пишет:
"что такую туфту " Пилоты, даже немцы, что долётывают те же Ан-2, говорят, что ни кто в мире ни чего лучшего не сделал
***************************
Ну и где купленные немецкими лётчиками, которые говорят, "что ни кто в мире ни чего лучшего не сделал", эти самые новые Ан-2? И причём тут олигархи?

да и местные перевозки, в самый раз.
***************
Про то, что это бред, я Вам уже объяснил выше. С цифрами. Вот тут:
"Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет) / АвиаПорт.Конференция
В РФ давно уже большая часть перевозок на местных линиях выполняется на совсем других типах ВС. До Вас не дошло. Прочитайте, пожалуйста, ещё раз.

27.02.2017 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Колмогоров Геннадий Дмитриевич пишетЪ:

" Не выдавайте себя за жителя РФ. " Не стоит раздавать советы коллегам, дабы не прослыть глупцом.

"Темп производства Y-5 в начале 21 века составлял 10-20 машин в год, а всего до конца 2002 года в КНР было построено около 1100 антоновских бипланов. "
***
А Вы в курсе, ШтА производство Y-5 (Ан-2) в КНР уже много лет, как прекращено. И "самый-самый" по продолжительности серии ноне мериканский (тьфу на них!) С-130 ("Геркулес" который)??

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"мериканский (тьфу на них!) С-130 ("Геркулес" который)?? "
Тут длиной, али чем иным, мериться нет смысла большого, как ножу и топору, лопате и кетменю....

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Вопрос от Олега Пантелеева, модератора форума и редактора "Авиапорта" : "Ан-24 не хотите модернизировать"?

Ответ: у них парк небольшой, экономического смысла нет."
(На Ан-24 и далее,,, я бы то ж не поставил, в отличие от ТВСки.)
Доклад про эксплуатацию ТВС-2МС. Новосибирск - Журнал avro
"Русавиапром" освоил выпуск самолета ТВС–2МС — Нам бы в небо...

04.03.2017 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В масштабах ГА России модернизация Ан-24/26 вполне выгодна есть - 104 машины в активной эксплуатации - вполне достаточный для "фронтУ работ" парк.

04.03.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

04:08 Praporschik пишет:
В масштабах ГА России модернизация Ан-24/26 вполне выгодна есть - 104 машины в активной эксплуатации - вполне достаточный для "фронтУ работ" парк.
****************
Если сравнивать со списком летающих Ан-2, сократившемся недавно до "умопомрачительных" 34 экземпляров, то таки да - давно пора! Рынок огромен! Но судя по всему далеко не новая мысль о том, что нельзя вливать новое вино в ветхие мехи (Евангелие от Матфея (Мф. 9:17), Евангелие от Марка (Мк. 2:21-22), Евангелие от Луки (Лк. 5:37—39)) потихоньку проникает в черепную коробку авиаконструкторов из СибНИА им. Чаплыгина.
Видимо по опыту предложения на рынок Ан-2 с привинченным новым мотором и крайне мутным документом про типовую конструкцию, на основании которого чиновники из Росавиации откровенно боятся выписывать СЛГ, ребята таки поняли, что платить за оживление планера, коему осталось недолго, как за новый самолёт - дураков практически нету.
Да и опыт борьбы за ремоторизацию Як-40 (18 в коммерческой авиации + по одному у авиаработчиков и АОНщиков) тоже кой-чему научил.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

СибНИА приступил к испытаниям двухдвигательного Як-40 | Авиатранспортное обозрение Нормальный планер. И будет лётать ещё десятки лет с нормальными дв. если конечно скурвленная элита не загубит дело.

04.03.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


04.03.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.