"Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)

Тема: "Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)

23.10.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22.10.2017 Nikolaevich пишет:
Не Холмогоров меня учит "воровать",
*****************
Простите, я действительно неправильно сформулировал мысль. Он не учит воровать, а призывает россиян к воровству:
"Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет) / АвиаПорт.Конференция
но Петр и очень сожалеет, что меня обмануть нельзя.
**********************
Жалею я о том, что обмануть Вас легко и просто. Вы начитавшись бредней про проект на базе Ка-32 настолько поверили в ограничения для Ми-8, что не потрудились заглянуть в РЛЭ. И стали транслировать ложь в Интернет. Ссылку дать или на слово поверите?

А может хватит балаган разводить, противно читать эти сплетни.
******************
Всё в Ваших руках. Не нравится читать - не читайте.

07:51 prototype пишет:
М-м-м-м-м... А с примерами про свое развитое авиастроение можно? То что в Чехословакии немцы производили до 40% всех вооружений вермахта - я в курсе, в курсе что они то-ли мессеры, то-ли фоки еще после войны делали какое-то время. В курсе, что по советской лицензии делали МиГ-15. Но, кроме сделанных после "убития" L-29 и L-39 ничего другого собственной конструкции хотя бы частично "боевого" что-то не упомню.
******************
Начнём, пожалуй, с Чехов. Перед войной они собирали много разного как по лицензии (в том числе и советской!):
Аviа B.71
Так и собственной разработки:
Avia Av-135 (B-135)
Вполне боевое, как видите. Всего в Чехословакии в 20 веке построено 19046 самолётов 217 модификаций собственной разработки. Большая часть, как нетрудно догадаться, в предвоенный период. И фирм производителей там было (и есть, кстати) больше одной. Aero Vodochody, Avia, Benes-Mraz (эти всё больше лёгкие самолёты делали), Letov - это только именитые. А были и есть и помельче. По именитым перечень продукции можете сами на аирворе посмотреть (закладка каталог - по фирмам - и выбираете букву, с которой начинается название, получите лист гиперссылок на продукцию).
После войны чехам досталось действующее производство немецких вполне себе боевых машин. пусть и с в хлам разрушенной кооперацией. В результате для производства реактивных истребителей:
Avia S-92
сил и задела хватило ненадолго. Но хватило. А вот поршневые, сменив силовую установку не только строились серийно:
Avia S.199
Но и поставлялись на экспорт, причём в заметных количествах. Конечно, до МиГ-15 всё это не дотягивало, но лиха беда - начало! А иметь свой авиапром промышленно весьма развитая Чехия хочет не меньше, чем Россия.
С поляками интереснее. Благодаря кичливости их довоенные подвиги на почве боевого самолётостроения известны. Причём были там только весьма заурядные для начала 40-х PZL P.11
PZL P-11
и P.24 (поставлявшиеся, в том числе и на экспорт):
PZL P-24
Но и вполне себе "на уровне" вроде упомянутого Вами Лося:
PZL P-37 Los
Остальные машины менее известны, но это не значит, что их не было. Карась неплохо повоевал и не сильно отличался от немецко/советско/английско/французско/итальянских одноклассников:
PZL P-43
Зубр ничем особым похвастать не мог, но строился серийно:
PZL P-30 (LWS-6) Zubr
И даже вполне себе на уровне истребители они пытались проектировать и строить (хоть и не очень удачно, по целому ряду причин):
PZL-50 Jastrzab
PZL P-38 Wilk
Всего в 20 веке поляки настроили 6090 самолётов 185 оригинальных модификаций. В отличие от воспитанных и образованных чехов, полякам немцы доверяли только холуйствовать в концлагерях, и потому война для них закончилась с куда большим уроном (в плане авиапрома). Да ещё и передовым авиамоторостроением ни чехи, ни поляки похвастать не могли. Тем не менее, реактивные самолёты собственной разработки после войны строили не только Чехи (упомянутые Вами L-29 и L-39), но и поляки, плюнувшие на соседних "победителей в соцсоревновании". Слишком уж важным они считали для себя авиапром. Знакомьтесь:
PZL TS-11 Iskra
Кстати, учебными самолётами всех уровней поляки по сей день обеспечивают себя сами:
PZL-130 Turbo Orlik
Да и не только себя. Узнаёте? Это тоже поляк:
PZL-104 Wilga
Да и "отжав" у Украины Ан-28 не забросили его.

Впрочем, даже на пассажирском поприще у поляков были собственные послевоенные потуги:
PZL CSS-12
Так что, как говорила одна "дочь офицера", тут не всё так однозначно ;-)
Кстати, помимо Чехословакии и Польши собственным весьма развитым авиапромом перед войной обладали Голландия (Fokker), Швеция (SAAB), Венгрия и даже Румыния. Последние две всё больше собирали машины по лицензии, но порой отнюдь не самые простые.

С таким же успехом их можете еще великими танкостроителями объявить.
***************
После войны - да, а вот до и во время...
Немцы на чешских t.35 и t.38 катались с удовольствием, причём последние вроде бы выпускались до конца войны, став базой для множества самых разных самоходок. Поляки же перед войной выпускали 7TP (лицензионный вариант того же 6-тонного Виккерса, что послужил прототипом для Т-26) и пристраивались к 10TP (танк Кристи, ставший прообразом серии БТ). Т.е. если по количеству уступали сильно, то по качеству были вполне сопоставимы с наиболее массовыми советскими танками этого периода. Да и с немецкими тоже - Тигр появился только в 1942...
Да, тяжёлых танков ни у Чехов ни у Поляков не было. Но это не значит, что не было никаких, а те что были - опять же были "никакими"...

11:41 Колмогоров Геннадий Дмитриевич пишет:
Как авиатор, вспомнили бы ситуёвину с пиндосовскими дв. для Ту-204
***********************
Колмогоров Геннадий Дмитриевич, "пиндосовских" двигателей на Ту-204 отродясь не стояло. RR - он британский. А ПС-90, не смотря на долю Праттов в некоторых модификациях, никогда не был даже "совместного производства", оставаясь российским. Так что идите и подучите матчасть, дабы перед авиаторами не позориться...

23.10.2017 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:19 Пётр пишет: "Вы начитавшись бредней про проект на базе Ка-32 настолько поверили в ограничения для Ми-8, что не потрудились заглянуть в РЛЭ. И стали транслировать ложь в Интернет. Ссылку дать или на слово поверите?"

Петр, ссылки я не боюсь и за свои слова привык отвечать, а коли ты в вертолетах как свинья в апельсинах - не лезь со свои дурацкими комментариями!
Что касается бредней - то не для тебя создана эта ветка, чтобы ты тут хозяйничал. И не тебе меня учить, о чем уже не раз тебе говорил.

23.10.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:38 Nikolaevich пишет:
Петр, ссылки я не боюсь и за свои слова привык отвечать,
****************
Ловите. Вот озвученные Вами благоглупости про ограничения по ветру для Ми-8:
Вертолет Ка-92 на МВЛ. Перспективы проекта. / АвиаПорт.Конференция
А вот я тыкаю Вас носом в настоящие цифры:
Вертолет Ка-92 на МВЛ. Перспективы проекта. / АвиаПорт.Конференция
а коли ты в вертолетах как свинья в апельсинах - не лезь со свои дурацкими комментариями!
****************
Как показала приведённая выше ссылка "коли ты в вертолетах как свинья в апельсинах" - это как-раз про Вас ;-)

23.10.2017 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:06 Пётр пишет:... "коли ты в вертолетах как свинья в апельсинах" - это как-раз про Вас ;-)
С чем себя и поздравляю! Я думал и вправду нашел что-то новое?

23.10.2017 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И заморозили под руководством Грефа-Погосяна НК-93.
******
Дорогой ... чудак, НК-93 закрыли нах в 2008 году. То есть по мнению некоторых чудаков его закрыл не неипический патриот и истинно православный на всю голову господин Федоров (президент ОАКи на тот момент), а инородец Погосян, коварно прихлопнувший сие чудо техники, за два с полтиной года до того как был поставлен на царство, тьфу - рулить ОАКой??? Никак машиной времени обладал... Вот же хитрый армянин... :)
Санитары, где вас носит, мать вашу? Пациент скорбен головкой...

23.10.2017 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Надо предложить прикрутить НК-93 на Ту-334. Такой хитрый ход позволит объединить два лагеря "патриотов" и с новой силой наехать на продажных руководителей.
Ещё взять в долю антоновцев, чтобы научили []проектировать грузовую рампу[] исправлять слишком заднюю центровку. Так что целых три лагеря можно будет слить в одну посуду! ;)

23.10.2017 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, а на Ан-2 ещё не предлагали НК-93? Он сможет взлетать вертикально, и тогда у Ми-8 шансов победить в противостоянии не останется!

23.10.2017 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

на Ан-2 зарезервированно место под ПД-14-2, а покамесь новосибирские патриоты мОстят туды нешто праттовское...
до GE90-2 мыль есче не сдисциллировалась!

23.10.2017 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Фигня! ПД-14 ещё когда допилят, а НК-93 уже готов! КВС будет пилотировать, а 2П гаечным ключом выставлять шаг лопастей вентилятора!

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"(АРМС-ТАСС). Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) получила уведомление США, "практически запрещающее поставки в Иран самолетов Ту-204", в двигателях которых используются комплектующие американской моторостроительной компании "Пратт энд Уитни"."
Пусть пратты, по Петру, и не амерЬканьски...
""пиндосовских" двигателей на Ту-204 отродясь не стояло ".
Но лизуртат ясен - зависимость имеет дурные и дорогие последствия.
"ОАО "Туполев" и ОАК вели активные переговоры о продаже Ирану лицензии на производство 100 среднемагистральных самолетов Ту-204 за 3 млрд дол. В то же время, потенциальный спрос на этот самолет без учета иранской сделки оценивался в 2009 году в 150 машин."
ОАК получила уведомление США, практически запрещающее поставки в Иран самолетов Ту-204 с американскими комплектующими - ВПК.name merikanskimi_komplektuyushimi.html

24.10.2017 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

prototype пишет:
М-м-м-м-м... А с примерами про свое развитое авиастроение можно? То что в Чехословакии немцы производили до 40% всех вооружений вермахта - я в курсе, в курсе что они то-ли мессеры, то-ли фоки еще после войны делали какое-то время. В курсе, что по советской лицензии делали МиГ-15. Но, кроме сделанных после "убития" L-29 и L-39 ничего другого собственной конструкции хотя бы частично "боевого" что-то не упомню.
***
На самомЪ деле - "АэроВодоходы" закончили в 1973-м на МиГ-21Ф-13 aka (ЕМНИС) S-106 (построено в ЧССР 194 экз.). Поставляли ли они его на экспортЪ - не ведаю, но чехословацкую версию МиГ-19 (S-105) - таки экспортировали.
P.S. А поминавшийся Вами "польский" М-15 на самомЪ деле - плодЪ вполне отечественного "сумрачного гения", звавшийся "в девичестве" (хотя точнее будетЪ - во "внутриутробномЪ возрасте") И-711-1. Позиция поляковЪ по нему изначально понятной была - за заказЪ в 3000 самолетовЪ - любой горячечный бредЪ по желанию Заказчика.

24.10.2017 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Колмогоров Геннадий Дмитриевич пишет:
>"Какая связь между памятью о советских воинах и технико-экономической целесообразностью?? "
От того Вы и прапорщик - не генерал,,, полковник, и не летёха даж, что не понимаете природы санкций и ранешных, и топеряшних. Как авиатор, вспомнили бы ситуёвину с пиндосовскими дв. для Ту-204
***
В генералы и вправду не вышелЪ. :) Однако и прапорщикомЪ был еще на срочной во времена Союза - ник с актуальнымЪ званием отождествлять, однако, не след. ;-):)
А "природа санкций" к памяти о советских воинах никакого отношения не имАт.
P.S. Как любитель авиации, вспомнили бы, ШтА иранцы "чомусь" не захотели Ту-204 в варианте с "невестернизированными" ПС-90 - хотя возможность приобретения таковых у нихЪ вполне была. Так же и "Суперджет" с Д-436 (которые они имеютЪ полную возможность заказать у нас напрямую, а потом поставить для финальной сборки машин в Россию) Тегеран не желаетЪ. А желаетЪ только "западный стандарт". Ах, не разрешаютЪ?? Так сие не Тегерана проблемы - он купитЪ у техЪ, кому разрешатЪ. Или у тех, кто сей стандарт безЪ разрешений самЪ достигат.

24.10.2017 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У Моторостроителя и ЗМКБ была примерно та же позиция...

24.10.2017 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

по М-15, не по Д-436 :-)

24.10.2017 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to astoronny:
И сие неудивительно есть. Более того - вполне рыночный подходЪ есть. Ежели сейчас Хто-то полоумный закажетЪ 3000 "четырехплановЪ Савельева" и моторчиков "Гном" aka М-2 для нихЪ - желающие произвести и те и другие в избытке найдутся. А ежели ЗаказчикЪ будетЪ хоть и в помрачении, но считаться при семЪ зело надежным в плане "соблюдения контрактныхЪ обязательствЪ" и 100%-но платежеспособнымЪ - то таковые желающие и в подготовку производства вложатсИ.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.