"Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)

Тема: "Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)

24.10.2017 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

натюрлих!
любой каприз за ваши деньги...

24.10.2017 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23.10.2017 TG пишет: "Кстати, а на Ан-2 ещё не предлагали НК-93? Он сможет взлетать вертикально, и тогда у Ми-8 шансов победить в противостоянии не останется!"

Вот это - КРУТО!
Полагаю, что Барсук обязательно заинтересуется Вашим предложением. Позвольте поинтересоваться: а Вы не у Погосяна случаем заимствовали сию гениальную мысль. Он же поставил на "Супер - пупер 100" старый модернизированный двигатель с французского истребителя "Рафаль". Правда поначалу тот не заводился в Якутии при морозах, но его наши инженеры довели до ума и он теперь даже в морозы работает.
Так что целиком и полностью поддерживаю Ваше предложение и есть полный резон на Ан-2 поставить НК-93.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"...с "невестернизированными" ПС-90 - хотя возможность приобретения таковых у нихЪ вполне была..."
Коллега, не значит ли это, что иранцы сами идиоты, "брали бы лапти, а не черевички". РФ сама ведь создала такую модель, дабы выбор был, как и сейчас, с Як-242. Или тем Хто запросят с иным дв, не РФовским, Вы тоже скажете о "возможностях"
Засада тут не меньшая. Предположим некто "закажет" много ЛА и пиндосовскими (али аглицкими) дв, производство запустится,,,, а далее, новые санкции...


Фантастическая эксплуатация. Но и здесь, потеряно всё, пожалуй, т.е. нет науки и производства, что занимались бы и этим и М-14 *(ведь так же, не производят, и ни чего своего, взамен).

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Старые советские самолёты в США. - YouTube Чудесный был сюжет, хоть и тоскливый. Да и эта программа сдулась. Народцу, или народцам, про авиа не надо, а вот "поле чудес", да "поющие трусы" на "голосах", всякого рода, процветают. Дело в целеполагании, а в РФ оно, в области авиации, мало понятно, точнее понятно - "малоуправляемый безмоторный спуск".

24.10.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23.10.2017 Nikolaevich пишет:
Я думал и вправду нашел что-то новое?
******************
Тут и "старого" с запасом хватает. Тем более, что этому "старому" - полгода отроду. Куда меньше, чем прожектёрским картинкам про мегаКа-32 ;-)

00:48 Колмогоров Геннадий Дмитриевич пишет:
"(АРМС-ТАСС). Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) получила уведомление США, "практически запрещающее поставки в Иран самолетов Ту-204", в двигателях которых используются комплектующие американской моторостроительной компании "Пратт энд Уитни"."
Пусть пратты, по Петру, и не амерЬканьски...
""пиндосовских" двигателей на Ту-204 отродясь не стояло ".
*********************
Ох, Колмогоров Геннадий Дмитриевич, предупреждал же я Вас - учите матчасть! Не так стыдно будет перед авиаторами! Ан нет, неймётся. Придётся повозить Вас носом по столу. Итак, вот туточки:
"Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет) / АвиаПорт.Конференция
Вы заявляли про ситуацию с "пиндосовскими дв. для Ту204":
"ак авиатор, вспомнили бы ситуёвину с пиндосовскими дв. для Ту-204"

А когда я вежливо попросил Вас не позориться, т.к. никаких американских двигателей (Вы ведь именно двигатель имели в виду под странным сокрашщением "дв", я ничего не путаю?) на Ту-204 отродясь не стояло, притащили ссылку на какой-то интернет сайт с упоминанием неких "комплектующие американской моторостроительной компании "Пратт энд Уитни"", используемых в двигателях...
Колмогоров Геннадий Дмитриевич, Вам радиобалобольство настолько отшибло мозг, что Вы перестали отличать двигатель от комплектующих? Более сложные вопросы, вроде "А что это за комплектующие такие?", требующие изучения технической литературы, так и быть, не задаю...
Или Вы считаете, что "дебильный народец", как Вы называете россиян:
ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200 / АвиаПорт.Конференция
не в состоянии отличить "двигатель" от неких абстрактных (ибо конкретные Вы как-то затрудняетесь назвать) "комплектующих"?
Видимо, предложения не позориться для Вас бесполезны. Вы и так уже опустили цену притаскиваемой Вами информации ниже плинтуса, прославив себя в веках безграмотным колбасным эмигрантом...

11:40 Колмогоров Геннадий Дмитриевич пишет:
"...с "невестернизированными" ПС-90 - хотя возможность приобретения таковых у нихЪ вполне была..."
Коллега, не значит ли это, что иранцы сами идиоты, "брали бы лапти, а не черевички". РФ сама ведь создала такую модель, дабы выбор был, как и сейчас, с Як-242. Или тем Хто запросят с иным дв, не РФовским, Вы тоже скажете о "возможностях"
Засада тут не меньшая. Предположим некто "закажет" много ЛА и пиндосовскими (али аглицкими) дв, производство запустится,,,, а далее, новые санкции...
*******************
Колмогоров Геннадий Дмитриевич, я прямо теряюсь в догадках. Не то Вы считаете, что у "дебильного народца", как Вы называете россиян:
ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200 / АвиаПорт.Конференция
совсем нет памяти, не то сами не помните ничего, дальше чем вчера-позавчера... А может снова демонстрируете бездну собственного незнания, гордо надув щёки над демонстрацией только малой части истории...
А ведь гораздо более полную историю вопроса (вместе с выводами) я излагал чуть более года тому:
Ту-204 / АвиаПорт.Конференция
Но нет, всё неймётся колбасным эмигрантам, зарабатывающим надуванием щёк за чужое отечество...

24.10.2017 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Колмогоров Геннадий Дмитриевич пишет:
>"...с "невестернизированными" ПС-90 - хотя возможность приобретения таковых у нихЪ вполне была..."
Коллега, не значит ли это, что иранцы сами идиоты, "брали бы лапти, а не черевички". РФ сама ведь создала такую модель, дабы выбор был, как и сейчас, с Як-242. Или тем Хто запросят с иным дв, не РФовским, Вы тоже скажете о "возможностях"
Засада тут не меньшая. Предположим некто "закажет" много ЛА и пиндосовскими (али аглицкими) дв, производство запустится,,,, а далее, новые санкции...
***
Герр КолмогоровЪ, в принципре Коллега Петр Вам уже ответилЪ, но я попробую объяснить прощеЕ. Вы когда-нибудь пробовали повести свою любимую женщину на балЪ в высшем обществе в лаптяхЪ заместо "черевичекЪ" - да не простыхЪ, а приличествующего случаю бренда?? Как Вы думаете - чем бы сие закончилось? И не сказала бы ли после того позору Ваша любимая женщина, ШтА луТшеЕ бы было на тот балЪ и вовсе не пытаться иТти?? Так вотЪ - балЪ этотЪ - международный рынок авиаперевозок. И аятоллы иранские сие прекрасно осознаютЪ.
А для того, чтобы не было политическихЪ рисковЪ отЪ пользования международною кооперациею, да при сем конкурентоспособность сохранять - надобно владеть набором критическихЪ технологий (и производствЪ, сии технологии пользующих) качества не ниже, чем у конкУрентов. Пока же сие качество не достигнуто - надобно "учится, учится и ИШШО раз учится" - как завещалЪ присяжный поверенный Ульянов В.И. (выражался он, кстати, и более определенно - ШтА надобно "ИТти на выучку к капиталистамЪ"). И где Вы видели ученика, равного в правахЪ с учителемЪ?? Вот выучившись -
можно и "повернуться к Европе задом" (Петр I Великий). А до той поры...
P.S. ИШШО разЪ повторю - не было пока периода в истории авиации, когда бы российское/советское/"постсоветское" авиационное двигателестроение не отставало бы от технологически передовыхЪ в сей сфере державЪ. И ликвидация отставания сего возможна только при тех условияхЪ (хотя они и не исчерпывающие есть) когда (1) сей фактЪ будет официально признанЪ и (2) будетЪ реально учитываться (в том числе и в политике - вплоть до политики внешней).
P.S.S. _"И спрашивая у кого-либо оружие, ни к чему добавлять: "Я хочу тебя убить". Когда ты получишь требуемое, тогда сможешь удовлетворить свою прихоть."_ © (Коля нашЪ МакиЯвеллЯ Величайший)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"(АРМС-ТАСС). Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) получила уведомление США, "практически запрещающее поставки в Иран самолетов Ту-204", в двигателях которых используются комплектующие американской моторостроительной компании "Пратт энд Уитни"."
C ними спорьте, не со мной.
Так ведь и не выбрать, кто из вас ... на всю голову.

"...с "невестернизированными" ПС-90 - хотя возможность приобретения таковых у нихЪ вполне была..."
И в своём бреду, Вы не заметили - это цитата, не я пишу - цитирую. Понятно ведь любому, здравомыслящему.



"СибНИА) им. С. А. Чаплыгина договорился с авиакомпанией MIAT Mongolian Airlines о ремоторизации монгольских самолетов Ан-2 и их модернизации до версии ТВС-2МС"
Хоть монгольска элита заботится и о своих гражданах, и косвенно, о рабочих местах в РФ.

24.10.2017 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петр нарисовался: " Тут и "старого" с запасом хватает. Тем более, что этому "старому" - полгода отроду. Куда меньше, чем прожектёрским картинкам про мегаКа-32 ;-)"
Петр, если бы ты хоть маленько соображал в вертолетах, можно было с тобой на эту тему побеседовать. А либералам главное, чтобы гнать "Ми", которые дают (пока) откаты, а С.В.Михеев не сторонник халявы, вот вертолеты "Ка" и "не пользуются" спросом. Кумертау чуть было в расход не обанкротили, как "убыточное" предприятие, чьи вертолеты "не пользуются" спросом. Да Ка-226 выиграл международный конкурс в Индии и на него поступил заказ сразу на 200машин, и потом предвидится на 400, а у нас "не пользовались" спросом? Сразу и Улан Удэ подключили к выпусу этих вертолетов.
А что касается Ка-32-10 - там приведены его ЛТХ и Ми-8, читай и не неси ахинею. или ты такой

24.10.2017 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что-то сорвалось. Продолжу
Там есть ЛТХ Ми-8 И Ка-32-10 с одинаковыми двигателями, посмотри разницу, да плюс ощутимо бȯльшая энерговооруженность "Ка" (знаешь что это такое?) делают его незаменимым в Армии. Хотя тебе этого не понять, как либерал - ты хорошо разбираешься в откатах, которые имеют (пока) "эффективные" менеджеры.

А это к слову (пока).
ИА «Оружие России»
17.08.17 "Вертолеты России" получили 3 миллиарда рублей убытка
Чистый убыток "Вертолетов России" по РСБУ в первом полугодии составил 3 миллиарда рублей против прибыли в 370 миллионов рублей годом ранее, следует из отчета компании.
Выручка холдинга за отчетный период упала в 2,1 раза и составила 7 миллиардов рублей. Валовая прибыль упала в 3,8 раза, до уровня в 2,7 миллиарда рублей. Прибыль от продаж упала почти в 30 раз, составив 290,9 миллиона рублей. Прочие доходы выросли почти в 9 раз и составили 1 миллиард рублей.
Себестоимость продаж снизилась на 1%, до 4,285 миллиарда рублей. Коммерческие расходы выросли в 3,6 раза и составили 729,7 миллиона рублей. Управленческие расходы выросли на 4,4%, до уровня в 1,726 миллиарда рублей. Прочие расходы упали в 1,9 раза, составив почти 4 миллиарда рублей.
МОСКВА, РИА Новости/ПраймА, РИА Новости/Прайм
А убытки будут нарастать по причине устаревшей техники, за которую ты тут все интересные разговоры обгажисаешь!

24.10.2017 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Nikolaevich пишет:
"а С.В.Михеев не сторонник халявы, вот вертолеты "Ка" и "не пользуются" спросом."
***
Так сие, каБы, - глубоко личныЯ проблемы "шановного" Сергей Викторыча. Ну и, вестимо, техЪ, кто его - с такими-то бОрзыми понтами (если сие, впрочемЪ, соответствует действительности - ШтА, по-правде говОряЧИ, несколько сомнительно - учитывая выигрышЪ Ка-226 тендера в Индии и знаючи индийскиЯ порядки в сем тендерном деле) ИШШО на должности терпитЪ. :-Q

24.10.2017 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Прапорщик, сам-то понял чего понаписал тут?

24.10.2017 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да понял, понял. :):) ВерховнымЪ СудомЪ СоединенныхЪ ШтатовЪ взятки (правда - только при экспортных кОнтрактах) официально признаны законной частью производственных расходовЪ, не подлежащей налогообложению. В нашем же "Укроборонпроме" сии взятки включаются в статью "накладные расходы", коя официЯльно установлена в пределах до 40% стоимости товаровЪ и услугЪ. Как-то такЪ...

24.10.2017 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Американистам Петру и Прапорщику, чьи интересы вы тут отстаиваете.
VigorNews.ru
«Русофобия у них в ДНК»: Александр Емельяненко об отношении американцев к российским спортсменам
Сегодня 09:49
Недавно у российского бойца смешанных единоборств Александра Емельяненко взяли интервью, в ходе которого он поведал об истинном отношении американцев к русским спортсменам.
По его мнению, чувство русофобии уже давно въелось в жителей США на уровне ДНК. Почти все американцы хотят нам зла, считает спортсмен. Также Емельяненко отметил, что, например, Джефф Монсон – это исключение из правил, потому как он очень положительно относится к России. В итоге можно сделать вывод, что американцы дышат на нас ядом, закончил Александр. Стоит сказать, что совсем недавно, 20 октября, 36-летний боец подписал контракт со спортивным клубом «Ахмат».
Напомним, что в сентябре 2017 года Александр Емельяненко вернулся в профессиональные бои, после заключения в колонию, откуда его освободили в ноябре 2016 года.

25.10.2017 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И сколько б Вы тут не распинались, Nikolaevich - соосные вертолеты никогда не будутЪ доминирующими в паре вертолетовЪ мира. Такова уж "се ля вУХА". Смиритесь. А "русофобия" в США развита не более и не менее, нежили "пиндософобия" в Российской Федерации. Вообще - янки и русские - очень похожи есть. Одинаково смешно.

25.10.2017 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так соосные поэтому и надо развивать, раз нет конкурентов. Например на базе Ка-32 пассажирский вариант паксов на 40-52, то есть салон 2+2, длинной 7,5-9,5 метра.
Да и Ми-17/38 тоже надо как то развивать, например варианты пассажирской кабины для МВЛ.
Пассажирский вертолёт для МВЛ на базе Ми-38. / АвиаПорт.Конференция
Польский Ан-2 с польским двигателем работающем на автомобильном бензине это просто верх рентабельности. Но по грузу.

Однако вместимость Ми-8 и Ан-2 различается в три раза.

В итоге сама идея ремоторизации вчерашний день. Биплан Барсука
инновационный продукт без конкурентов и аналогов. Вот за ним будущее.
Улан-Удэнский авиационный завод планирует серийное производство ТВС-2ДТС. Финансирование и госгарантии. / АвиаПорт.Конференция
Польские двигатели в лизинг для российских Ан-2 и достаточно лет на 10.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.