"Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)

Тема: "Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)

27.10.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:12 astoronny пишет:
Петр, прекратите непатриотично "абгаживать" нашу суперпередовую исконно нашенскую Аннушку!
****************
Ох уж этот мне русский! Вы порвали мой шаблон! Нашу - это таки Вашу или нашу?!
;-)

ПОЧЕМУ ни одна собака не настаивает на возобновлении массового выпуска исконно русской автомобили "Победа", обладающей уникальными качествами?!
****************
Но это же очевидно, Ватсон! Сталинские либералы продали всю оснастку и документацию китайцам! А в бэк-инжиниринге мы не так сильны, как они! Всё пропало, и полимеров больше не будет!

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"...возобновлении массового выпуска исконно русской автомобили "Победа""
Не надо путать массовый продукт (хотя Калаш, как раз он и есть) и дорогие, штучные, по сравнению с авто, вещи. Либерастическая хевра, не спашивает, от чего у пиндосов десятки, если не сотни Б-52х, на консервации
"В-52 является наиболее молодым среди своих однотипных собратьев, выпуск которых был прекращен 54 года назад – в 1962-м. Эти ветераны до сих пор составляют костяк стратегической авиации США и, согласно имеющимся планам, должны долетать (правда, после определенной модернизации) до 2040 года, когда самому молодому из них исполнится 78 лет. В настоящее время на вооружении ВВС США находится около 10% от общего числа выпущенных ранее бомбардировщиков В-52 (76 из 744 !!!). "
И Ту-95, так же на крыле.
Вспомним, что с У-2 (По-2) во времена Великой Отечественной, было сброшено бомб больше, чем остальной авиацией СССР.
Так что напрасно Вы выёживаетесь.
(я уже не пишу о мелочи, типа Кэбов, коим не менее лет чем ДС-3, что к стати, под ТВД ходят и сейсач, и Кэбы, продают до сих пор, и в "китах"
Ассоциация Экспериментальной Авиации (торговля) - Продажа Кит-наборов самолёта Piper Super Cub PA-18



Но вернёмся к Ан-2. Что я не верно написал. ГероПЕЙСЫ, пытаются на одном моторе возить 14 чел. В РФ же, есть запрещение на Ан-2 возить 12. (Это так же подкосило межрайонные перевозки) И вопрос, где мозги или воля, хотя бы?
Cessna Grand Caravan EX получил одобрение EASA для 14-ти местного салона / АвиаПорт.Дайджест

27.10.2017 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"нашенскую" означает принадлежность к супермножеству "НАШЕ ВСЕ"!
Не отдавать же ИМ!!!

27.10.2017 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Даааа...
В-52 в одной ряду с Аннушкой!
Мечта Сердюкова, что ль?

Это только у "либерастической хевры" в мозгах гнездоваться может ...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Flight TV - Выпуск 28
Одна моя работа двухлетней давности, об ооочень древнем самолёте, но не блее, чам ДС-3, что вполне зарабатывают, и не на покатушках.




Надо сказать, что и Ми-8 не на много от Ан-2 ушёл.
"Первый прототип В-8 поднялся в воздух 9 июля 1961 года, он имел один турбовинтовой двигатель АИ-24; второй прототип В-8А — 17 сентября 1962 года, он имел уже два турбовальных двигателя ТВ2-117, которые устанавливались уже и на серийные машины. После ряда доработок Ми-8 был запущен в производство в 1965 году и принят на вооружение советских ВВС..."

P.S. Я бы, конечно, не тащил сюда много ответвлений, хотя и они интересны бывают.

27.10.2017 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"В-52 является наиболее молодым среди своих однотипных собратьев, выпуск которых был прекращен 54 года назад – в 1962-м."
Герр КолмогоровЪ, ШтА Вы несете? Выпуск "однотипного собрата" Ту-95МС-16 продолжался по 1992-й включительно.

"Вспомним, что с У-2 (По-2) во времена Великой Отечественной, было сброшено бомб больше, чем остальной авиацией СССР."
Ух ты! А историки авиации WWII в курсе сего "эпохального открытия"?? :):)

"Надо сказать, что и Ми-8 не на много от Ан-2 ушёл"
Вот только в отличие от почти не модернизировавшегося Ан-2 - Ми-8П/Т обр. 1965 г. и нОнешний Ми-171А2 - "мало-мало-много" разныЯ машины есть.

27.10.2017 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Не надо путать массовый продукт (хотя Калаш, как раз он и есть) и дорогие, штучные, по сравнению с авто, вещи.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ну да, свою массовую недорогую, но горячо любимую попу хочется и усадить помягше, и глазики при ней уткнуть поэстетичней, и рученьки из нее уложить на рулечке поудобней!
Ну, экипажей двух-трех сотен В52 не жалко - пусть ихние попы за свободу и демократию стратегические интересы в условиях, приближенных защыщают...
Но Аннушевские пользовательские-то попы за что немодернизированно насильничать?!

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"мало-мало-много" разныЯ машины есть."
Как и Ан-2 и ТВСка.



"Ту-95МС-16 продолжался по 1992-й включительно." Это совсем не то, что Б-52.


Ух ты! А историки авиации WWII Писать по-русски пиндосовским подстилкам не дано. А уж если ссыла, то точнее бы (стр. параграф... )
"....на немецкие войска 2902980 кг бомб. " Это о По-2
Предложите результаты иных.
По-2 — WarThunder-Wiki
Подобной универсальностью блистает и Ан-2. Китайцы понимают, и строят.
"...а Китай выпустил по лицензии еще несколько тысяч штук (мелкосерийное производство продолжается в Китае до сих пор)."
Ан-2: самолет, способный летать хвостом вперед - BBC Русская служба
https://www.aex.ru/news/2017/5/24/170016/

28.10.2017 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мошенничаете, герр КолмогоровЪ!
Не Вы ли писали: В-52 является наиболее молодым среди своих однотипных собратьев?? А "однотипных собратьев" у него всего два: 3М и Ту-20/95/142.
"За По-2": 2903 т бомбЪ?? Ух ты - какЪ много! :) Даю справку: только в ходе налетовЪ на Бреслау (нОне - Вроцлав) и только 6-й гвардейский пикировочно-бомбардировочный авиакорпус ВВС РККА (летал на Пе-2) сбросилЪ 1570 т бомбЪ.
P.S. В КНР не построено и 1500 экз. Y-5. ШтА, впрочемЪ, тоже приличная цифра.
P.S.S. А при чем тутЪ ТВСки разныЯ? Не Вы ль ратовали здесЯ за организацию в России "свечного заводика" по производству мериканскихЪ допотопныхЪ АШ-62ИР заместо "расово-неверных" польских той же марки?? ;-):)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"любимую попу хочется и усадить помягше, и глазики при ней уткнуть поэстетичней, и рученьки из нее уложить на рулечке поудобней!"
У Бисмарка найдём фразу; - "Россия опасна мизерностью своих потребностей"
В этом огромный смысл, проявившийся в т.ч. и в советском оружии, и в авиации, и даже в коммуналке, тепло выключают при определённой среднесуточной температуре (в ФРГ оно есть всегда, стоит лишь открыть кран на батарее).
Российский продукт ни когда не будет дешевле европейского, либо амЭрьканского, либо китайского. От того и нужна максимальная универсальность, как у штык-ножа.
С подобных позиций и надо рассматривать систему ТВС...
Новосибирск - Минск: сотрудничество набирает высоту
Возвращаясь к посылу про "любимые попы" Тёпложопых развелось очень много. Они и погубили, как СССР, так и на РФ целятся, и будут продолжать.
Но это не совсем про Ан-2

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"расово-неверных" польских той же марки?? ;-):) "
Не "рассово", а совсем по-иному.
Но Вы мне надоели, и поскудством, отсутствием какого-либо интереса и к теме и к дискуссии, и занудством. ИГНОР.
 ВЗГЛЯД / Призраки с «кладбища самолетов» могут изменить баланс сил России и США

28.10.2017 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Герр КолмогоровЪ пишетЪ:
Тёпложопых развелось очень много.
***
Это да. :) ВотЪ некто (не будемЪ говоритЪ - кто ;-)) предпочел эмиграции в Российскую Федерацию и гордой жизни тамЪ "сЪ мизерными потребностями", эмиграцию в "десуверенизированную" ФРГу - где, однако же, тепло в батареяхЪ есть всегда (хотя климатЪ и помягШеЕ - причемЪ зело помягШеЕ - будетЪ). :):)

28.10.2017 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Прапорщик, кто из вас не русский Колмогоров или Прапорщик - надо повнимательнее приглядеться, а не спекулировать его проживанием в Германии. Пиши по делу, а то своими сплетнями начинаешь повторять Петра. Или и в правду: один и тот же?

28.10.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

27.10.2017 Колмогоров Геннадий Дмитриевич пишет:
Но вернёмся к Ан-2. Что я не верно написал. ГероПЕЙСЫ, пытаются на одном моторе возить 14 чел. В РФ же, есть запрещение на Ан-2 возить 12.
*************************
Надеюсь, привести пример такого запрета Вас не затруднит? А то следом за призывами к воровству:
"Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет) / АвиаПорт.Конференция
Вы россиян ещё и врать учить начинаете, на собственном примере. Европейские ценности "дебильному народцу" (ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200 / АвиаПорт.Конференция) прививаете?
Будьте осторожны на этом поприще, к пропаганде гомосексуализма у нас отношение непростое. Можете пострадать и опять придётся обвинять либералов.

(Это так же подкосило межрайонные перевозки)
********************
Послушайте доброго совета - если Вы "ни уха ни рыла" в каком-либо вопросе, то лучше этот вопрос не затрагивать.

27.10.2017 astoronny пишет:
"нашенскую" означает принадлежность к супермножеству "НАШЕ ВСЕ"!
Не отдавать же ИМ!!!
******************
Мы за всё хорошее, против всей ... © С.Шнуров. Клип не видели? ;-)

27.10.2017 Praporschik пишет:
Вот только в отличие от почти не модернизировавшегося Ан-2 - Ми-8П/Т обр. 1965 г. и нОнешний Ми-171А2 - "мало-мало-много" разныЯ машины есть.
**************
Ну уж и разные! Опоры шасси с колёсами вроде старые остались ;-)

27.10.2017 Колмогоров Геннадий Дмитриевич пишет:
"мало-мало-много" разныЯ машины есть."
Как и Ан-2 и ТВСка.
*******************
А что про это неземное откровение говорит сертификационный орган, подмахнувший бумагу, на основании которой оным ТВСкам выписали СЛГ для 2НОАО? Али Вы себя умнее их считаете? Ах да, россияне же все безмозглые:
"Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет) / АвиаПорт.Конференция
И только Вы у нас тут светоч европейской колбасно-эмиграционной мудрости :-)

01:10 Колмогоров Геннадий Дмитриевич пишет:
Российский продукт ни когда не будет дешевле европейского, либо амЭрьканского, либо китайского.
*******************
Взлёт 7-8/2017, стр. 71. Цены на новые и «подержанные» региональные пассажирские самолеты (по состоянию на июль 2017 г.)
SSJ100 (LR) 87–103 2011 39,1 (39,9) М$
CRJ-1000 86–104 2010 49,5 М$
E190 95–114 2005 50,6 М$

Сиречь Вы тупо врёте.

01:18 Колмогоров Геннадий Дмитриевич пишет:
Но Вы мне надоели, и поскудством, отсутствием какого-либо интереса и к теме и к дискуссии, и занудством. ИГНОР.
*****************
Нежная европейская психика колбасного эмигранта не выдержала столкновения с грубой объективной реальностью...

05:58 Nikolaevich пишет:
Прапорщик, кто из вас не русский Колмогоров или Прапорщик - надо повнимательнее приглядеться
*******************
Nikolaevich, Вы расист? Смотрите, такие персонажи одну соседнюю страну до цугундера довели ;-)

28.10.2017 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Потому что за не отсутствием ответов по делу постоянно спекулируете его проживанием в Германии. Так кто правдашний расист?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.