"Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)

Тема: "Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)

28.10.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07:31 Nikolaevich пишет:
Потому что за не отсутствием ответов по делу
********************
Обманывать нехорошо. Колмогоров Геннадий Дмитриевич'а я таскаю носом по столу регулярно и по делу - см. выше.

постоянно спекулируете его проживанием в Германии. Так кто правдашний расист?
*****************
Nikolaevich, Вы действительно не понимаете разницы между национальностью, которую не выбирают, и гражданством, которое Колмогоров Геннадий Дмитриевич ради вкусной колбасы поменял? Или просто дураком прикидываетесь? Если второе - то смотрите, Вас таковым и будут считать все окружающие.

28.10.2017 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Попробую снизить накал.
Попалось вот такое вот сообщение от БПМД:
Первый испытательный полет нового китайского грузового БЛА АТ200 - bmpd
https://imgprx.livejournal.net/...
У меня глюки, иди это действительно столь "любимая" (тм) нашим лейтенантом Цессна Караван в варианте радиоуправляемой игрушки?

28.10.2017 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петр, а ты на этой ветке можешь вместо колбасы говорить по теме.
А носом по столу не ты его, а он тебя постоянно водит. И наверно хватит эту дурь пороть!

28.10.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:34 prototype пишет:
У меня глюки, иди это действительно столь "любимая" (тм) нашим лейтенантом Цессна Караван в варианте радиоуправляемой игрушки?
*************
Как есть, глюки. "Корован" есть высокоплан. А похожую на это чудо машинку я видел на фотографиях ЕМНИС в АиК со значком ВВС КНДР (!), правда в пилотируемом варианте, и даже идентифицировал тогда. Да увы, рыться в записях лень, а склероз слегка подводит.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петра изыски тут читать - себя не уважать. ИГНОР.



22 мая 2001 года получено Дополнение № 1 Карты данных Сертификата типа № СТ 191-Ан-3Т на эксплуатацию самолета Ан-3Т в пассажирском варианте (9 пассажиров).
Ан-3 / АвиаПорт.Ru
Что, разве забыли, что в СССР продавали по 12 билетов?

"Я думаю, что нам в России никто не мешает собственные правила и стандарты сделать таким образом, чтобы перевозить не девять, а гораздо большее количество пассажиров. Например, Ан-2 перевозит 12 пассажиров. Объем кабины самолета такого типа позволяет относительно свободно разместить порядка 16–19 человек. "
**(косвенно, автор сообщает, что есть и иные, не совсем подходящие нам правила и стандарты)
Директор СибНИА: уникальный самолет из композитов создан на замену Ан-2 — Рамблер/новости

28.10.2017 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Петр:
»постоянно спекулируете его проживанием в Германии. Так кто правдашний расист?
*****************
>Nikolaevich, Вы действительно не понимаете разницы между национальностью, которую не выбирают, и гражданством, которое Колмогоров Геннадий Дмитриевич ради вкусной колбасы поменял? Или просто дураком прикидываетесь? Если второе - то смотрите, Вас таковым и будут считать все окружающие.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Петр, по этому пункту я, неожиданно даже для себя, вынужден присоединиться к Николаевичу — и процитировать гениально-извечное: "Не то беда, что ты поляк!..."

28.10.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:48 Колмогоров Геннадий Дмитриевич пишет:
Петра изыски тут читать - себя не уважать. ИГНОР.
****************
Читали ж до этого? Сами себя, выходит, не уважаете? Сурьёзный симптомчик ;-)
Ну а то, что колбасные эмигранты, топящие за патриотизм на чужие гранты, игнорируют мнение россиян - сие вот нифига не новость ;-)

22 мая 2001 года получено Дополнение № 1 Карты данных Сертификата типа № СТ 191-Ан-3Т на эксплуатацию самолета Ан-3Т в пассажирском варианте (9 пассажиров).
********************
Вы действительно не понимаете разницы между Ан-2 и Ан-3, или очень удачно прикидываетесь дураком? Очень хорошо у Вас прикидываться получается. Прямо профессианально ;-)

16:19 astoronny пишет:
Петр, по этому пункту я, неожиданно даже для себя, вынужден присоединиться к Николаевичу — и процитировать гениально-извечное: "Не то беда, что ты поляк!..."
***************
Копаясь в совей родословной, я с некоторым удивлением обнаружил, что и во мне есть немножко польской крови. Что в Сибири, в общем, не удивительно ;-)

28.10.2017 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ага, глюк. Я если честно этим размером не интересуюсь совсем, только помнил, что у каравана брюхо беременное... :)

28.10.2017 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Не то беда, что ты поляк!... Но как ты умеешь извращать сказанное в нужном тебе направлении. Русский такую глупость никогда не напишет!

28.10.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:27 Nikolaevich пишет:
"Не то беда, что ты поляк!... Но как ты умеешь извращать сказанное в нужном тебе направлении. Русский такую глупость никогда не напишет!
****************
Вот ей-ей, приятно наблюдать шок в глазах упёртого, налетевшего на аргументированное отстаивание иной позиции.
Привыкайте, в общении со мной Вас ждёт немало разочарований ;-)

28.10.2017 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Nikolaevich глаголетЪ:
Прапорщик, кто из вас не русский Колмогоров или Прапорщик - надо повнимательнее приглядеться...
***
Nikolaevich, я открою тебе стра-а-а-шную тайну сущего: ни герр КолмогоровЪ ни тов. ПрапорщикЪ не есть русские. КолмогоровЪ либо этнический немецЪ либо, извиняюсь, еврей (причем официЯльно - согласно соотв. графе советскАгУ паспортУ) - ибо других ФРГа из бывшАгУ СССР не принимала и не принимаетЪ - а я - этнический украинец (и тоже согласно паспорту). И оба мы имели полную возможность эмигрировать в Российскую Федерацию и получить российское гражданство "в автоматическом порядке". И оба тою возможностью не воспользовались по сугубо прагматическимЪ соображениямЪ. Единственное мое отличие от герра Коломогорова состоить в том, что сидячи в своей полученной за казенный счет квартире на вполне почтенной по меркам Украины пенсии старшего офицера с 26-летней выслугой - я не поучаю наставительно русскихЪ о вящем вреде "тёпложопости" и благодетельности "мизерныхЪ потребностей". Хотя они у меня и куда скромнее, чемЪ у герра Коломогорова. Как-то такЪ...

28.10.2017 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дык, Вы, оказывается, некоторым образом есть украинская ипостась leutenanat-a! :-)))

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Давайте ишшо спросим, - "хто тут пиндосовская "и.... ", хто иудейская и пр...
Прошу настоятельно, не надо ни чего личного выяснять.



"По авиационным правилам, во всем мире принято на однодвигательном самолете перевозить не более девяти пассажиров. Но при этом в Европе, например, сертифицируют однодвигательную Сessna Grand Caravan для перевозки 14 пассажиров.
Если исходить из критериев безопасности пассажиров, это требует определенной переоценки для региональных перевозок местными воздушными линями. Я думаю, что нам в России никто не мешает собственные правила и стандарты сделать таким образом, чтобы перевозить не девять, а гораздо большее количество пассажиров. Например, Ан-2 перевозит 12 пассажиров. Объем кабины самолета такого типа позволяет относительно свободно разместить порядка 16–19 человек. Далее: Директор СибНИА: уникальный самолет из композитов создан на замену Ан-2 — Рамблер/новости


Уверен и в том, что россиянская эли не заинтересована ни в своих "малых ЛА", и в том, что не возвысит голос по поводу "изменения правил", т.к. сильно зависит в области авиа от пиндосов и гейропы. Их чуть прижмут санкциями определённого рода, они язык-от и засунут куда слеовает.

28.10.2017 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny пишет:
Дык, Вы, оказывается, некоторым образом есть украинская ипостась leutenanat-a! :-)))
***
Ну дыкЪ... :) Я по аналогии с никомЪ тов. оберст-лейтенанта себе никЪ и выбрал - в память о самыхЪ веселыхЪ годахЪ службы. КомандирЪ взвода - срочникЪ с "багажом" токмо в виде "учебки" - сие было что-то! :):)

Герр КолмогоровЪ пишетЪ:
Например, Ан-2 перевозит 12 пассажиров. Объем кабины самолета такого типа позволяет относительно свободно разместить порядка 16–19 человек.
***
На самомЪ деле - максимально плотная компоновка, в которой "АэрофлотЪ" принималЪ специализированныЯ пассажирские Ан-2 (Ан-2П) - на 14 местЪ в салоне. Не думаю, ШтА ежели б действительно была возможность "впих..мости" в "Аннушку" 19-ти пассажиров - МГА СССР от сего б отказалосЯ. А точка зрения на российскую элиту у герра Колмогорова воистину веселая есть. ИМХО, для "отщипки" у насЪ КрымУ требовалось "трохи більше" политической смелости, чем для внесения изменений в одно изЪ ФАПов. ТутЪ препятствиемЪ можетЪ стать нечто совсемЪ иное - нежелание создавать конкуренцию L-410, производитель коей Aircraft Industries хотя и числитсИ чешским, но принадлежитЪ вполне российской УГМК.

29.10.2017 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Nikolaevich, я открою тебе стра-а-а-шную тайну сущего: ни герр КолмогоровЪ ни тов. ПрапорщикЪ не есть русские.



Как сказал британский комик, поживший в России: "чтобы быть нерусским, надо быть почти русским"! ;)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.