"Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)

Тема: "Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)

04.11.2017 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ГеррЪ КоломогововЪ пишетЪ:
ТВС-2- МС и помощнее, и универсальнее. Это как трактор в хозяйстве, к коему цепляют разную навеску, и только.
***
ГеррЪ КоломогоровЪ, а Вы вААбще в курсЕ, ШтА на СХ-работахЪ используютЪ тракторы примерно десятка тяговыхЪ классовЪ? ;-) :) И заменить их одним-двумя - ну никакой решительно возможности нетЪ даже при самом ШтА ни на есть гиперцентрализованном сельскомЪ хозяйстве??
P.S. Интересно также, ШтА мотодельтапланы таки весьма изрядно ужали рынкЪ СХ-работЪ для Ан-2 - ихЪ производительность доходит до 50% дневной производительности у Ан-2СХ при коммерческой стоимости летного часа в пределахЪ всего примерно 3 USD.

04.11.2017 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> при коммерческой стоимости летного часа в пределахЪ всего примерно 3 USD.
ЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁ
Это хде???
Включая зарплату???

04.11.2017 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это включая ф-ф-сЁ - и содержание УАЗика для транспортировки и даже прибыль. :) Ну - кроме стоимости химикатов, естественно - сейчас ихЪ выбираетЪ и за сей бал платитЪ ЗаказчикЪ. Но ЕНто я про мотодельтапланы, НЕ про Ан-2СХ.

04.11.2017 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я искренне надеялся, что Вы шутите ...:-(

04.11.2017 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сие вполне устойчивая и давно сложившаяся цена есть. ВотЪ, к примеру, уже "стародревняя" новость: В Саратовской области для химобработки полей используют дельтапланы / АвиаПорт.Дайджест - тогда это было 2 USD/л*ч. С учетомЪ того, ШтА USD, чай, тоже не железобетоневый в смыслЕ покупательной способности - нынешние цены (приведенныЯ к ППС вестимо) практически не изменились.

04.11.2017 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Отрапортуйте адмиралу - пусть назовет "справедливую" цену - и не в Москве, являющейся "надгосударственным образованием", а в Саратовской области...
Еще было бы предельно любопытно услыхать "свободолюбивога" герра Стокгольмера на этой связи...

04.11.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

03.11.2017 Колмогоров Геннадий Дмитриевич пишет:
ТВС-2- МС и помощнее, и универсальнее. Это как трактор в хозяйстве, к коему цепляют разную навеску, и только.
****************
А теперь ответьте на простой вопрос: сколько тракторов у Вас в хозяйстве?

Дельталётчики, за более чем 20 лет химии, набрали огромный опыт,,, довели вес машин до 500кг, нашли свою нишу для работ, но это ни в коей мере не заменило Ан-2.
***************
Да ладно! Так без замены их и посписали?

03:32 Praporschik пишет:
В порядке возрастания значимости: "трохи" великоватЪ, недостаточно надеженЪ для суровыхЪ условий СХА-работЪ (сие несколько спорный, впрочемЪ, вопросЪ), а теперь ИШШО и "вражинский". :(
****************
Так это для нас он вражинский, а на Украине вроде как ровно ноборот, на всю голову импортозамещительный.

04:00 Praporschik пишет:
ГеррЪ КоломогоровЪ, а Вы вААбще в курсЕ,
**************
Колбасный эмигрант, работающий журнолажником на буржуинские гранты и называющий россиян дебильным народцем:
ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200 / АвиаПорт.Конференция
безмозглыми:
"Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет) / АвиаПорт.Конференция
и призывающий к воровству:
"Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет) / АвиаПорт.Конференция
и вдруг - "в курсе"? Вы вообще о чём?!

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"В Геленджике с Honeywell был подписан протокол о намерениях на поставку 200 моторов и возможность лицензионного производства двигателей в России. Есть еще такой резерв, как моторы после капитального ремонта...."
Honeywell планирует поставить более 300 двигателей TPE331-12UAN для обновления самолетов Ан-2 флота СибНИА / АвиаПорт.Дайджест
Ну хоть крошки с барского стола....
С другой стороны, как определяется и кем, нарушение авторских прав? Вот индусы не признают такого права по лекарствам (и не только) и ни чего, ни кто их пока не бомбит, а лекарства дешевле. Они полагают, что не гуманно наживаться на людском горе. И верно.
Но не о том, пока.
Мы же знаем, что аглицкий "нин-1"
"...Rolls-Royce Nene-I и Derwent-V, несколько десятков которых были неосмотрительно проданы лейбористским правительством Великобритании в сентябре-октябре 1946 г. Эти двигатели были немедленно запущены в серийное произодство под марками РД-45 и РД-500. "
ВК-1 (РД-45) — первый советский турбореактивный двигатель, производившийся серийно - is2006
Как же их "запустили". И марки материалов выяснили, и технологию разработали, и, и, и....
И ни чего, небо не упало.
Так же и для ТВС, слупить, усовершенствовать, дать своё название...




А это демократический Вальтер.

04.11.2017 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Может, для кого-то жто будет новостью, но конструкторски-технологически жто отнюдь не Дербент и Нин...
И что потребовался весь гений Климова, Микулина и многих других, чтоб пустить массовую серию с нашими тогдашними технологическими возможностями - потребовавших очень интересных конструкторских решений...
И что при "сташном" приказе Сталина на "буквальное копирование" В-29, двигатели копировать никто и не пытался...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"при "сташном" приказе Сталина" А от чего, слово в кавычках? Вполне достойное решение, при более чем 400!!! бомберах у пиндосов и едрёной бонбе.
(но не хотелось бы в этой теме, углу-бл**ь-ся в иные сферы)

А то что поставили на Ту-4, разве не было скопировано уже в тыщах?
"В ноябре 1945 года параллельно процессу копирования было решено начать производство двигателей, подобных американским АШ-72."
(Да они и мощнее были, в сумме, до 800п.с. Для чего ж, копировать.)
: Туполев Ту-4. Фото. История. Характеристики.
"Цилиндропоршневая группа была использована от освоенного массового двигателя М-62" (Аш-62)
"...Являлся дальнейшим развитием двигателя М-25, который создан на базе американского двигателя «Райт Циклон "
Что тут не так.
А напряжение конструкторской мысли, толь на пользу ей. Тем более, есть и опыт и инструментарий иной, по отношению к 1945-46г.г.
Так что, эти отговорки и импатенция, более не технического, а политического свойства.

04.11.2017 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Эй! Эй!
Напоминаю - я у некоторых в игнорах, не их просвещаю...
Только с вредной деятельностью борюсь!

04.11.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:29 astoronny пишет:
И что при "сташном" приказе Сталина на "буквальное копирование" В-29, двигатели копировать никто и не пытался...
*************
А зачем? НЯП общий предок мотора от Б-29 и того, что ставился на Ту-4, у нас по лицензии и так строили. Так что просто прошли тем же путём развития, что и американцы.

04.11.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:19 astoronny пишет:
Эй! Эй!
Напоминаю - я у некоторых в игнорах, не их просвещаю...
Только с вредной деятельностью борюсь!
******************
Не раз замечал и ловил на этом оппонентов: если персонаж публично заявляет, что отправил Вас в игнор, значит на самом деле будет читать вдвое внимательней, просто возразить ему по-прежнему нечего ;-)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Только с вредной деятельностью борюсь! "
Если бы движок был развит, не было бы нужды читать тех или иных писунов, в др. ветках. Но тут ветка - то своя, и через пару дней ,,, приходится смотреть, куда тащат "борцы", ветку.
Николай Сачук - Личные фото | OK.RU
В фоту у этого друга, увидим и Виль(К)у, и Авиатику, и колёсник, чем в прЫнцыпЕ, дело продолжилось.

04.11.2017 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Петр:
>А зачем? НЯП общий предок мотора от Б-29 и того, что ставился на Ту-4, у нас по лицензии и так строили. Так что просто прошли тем же путём развития, что и американцы.
****************************
Я давно в эту тему смотрел, но помнится, что "в пути развития" от "по лицензии" американцы ушли гораздо ушлее :-)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.