"Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)

Тема: "Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23.03.2011 В Максим пишет:

...тихая война:)

Чудила, лучше об этом подумай.

...Россия не ратифицировала пункт 20 Конвенции ООН против коррупции, который дает определение понятию «незаконное обогащение», объясняет президент Национального антикоррупционного комитета Кирилл Кабанов. Если в двух словах, то незаконное обогащение — это как раз разница между задекларированными доходами и расходами. В итоге в России никто не обязан объяснять, почему его автомобиль (особняк и пр.) стоит больше, чем зарплата за несколько лет

24.03.2011 В Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

:)не ругайтесь:) разберемся и с этим. Всему свое время:)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Рад был бы верить и надеяться...

13.04.2011 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сертификация самолета "Рысачок" завершится в 2012 г.
http://www.aviaport.ru/news/2011/04/13/213923.html
Некоторые проблемы возрождения малой авиации в России
http://www.aviaport.ru/news/2011/02/17/211160.html

14.04.2011 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Он напомнил, что в 2007 г. был проведен конкурс проектов легких многоцелевых и учебно-тренировочных самолетов. В нем участвовали проекты, разработанные Экспериментальным машиностроительным заводом им. Мясищева (М-201), Онекая ОО "Научно-коммерческая фирма "Техноавиа" ("Рысачок") и ОАО ОКБ им. Яковлева. Победителем конкурса был объявлен проект "Рысачок".

Мне, собственно, любопытно как некая "Техноавиа" обыграла Мясищева и особенно Яковлева?
Ну ладно, ЦСКБ-Прогресс довёл до ума много изделий, в т.ч. и крылатых, но всё-таки?
И какова сейчас стоимость Ан-3, если потребовалась более экономичная замена?

14.04.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Говорят скоро у всех Ан-2 проблемы могут начаться, мол поляки сертифицировали двигатель, теперь любой пук только с их разрешения.

14.04.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:26 Seerndv пишет:

Мне, собственно, любопытно как некая "Техноавиа" обыграла Мясищева и особенно Яковлева?
*************
Некая Техноавиа не первый год в условиях дикого капитализма строит и продаёт в РФ и не только самолёты близкого размера, в том числе турбовинтовые. И похоже не имеет громоздкой структуры пост-советского КБ, а значит может попросить за разработку меньше денег. Другое дело, что всё вышеперечисленное не является гарантией того, что у Техноавиа самолёт получился лучше, чем смогли бы сделать мясищевцы или яковлевцы.

14.04.2011 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 sys:

Про Мясищева после провала М-101 можно, наверное, не вспоминать больше. Каскол очень-очень хотел делать авиатакси на "наших" самолётах. До сих пор вздрагивает, наверное.
Да и не до того им: последние сообщения на сайте Мясищева:
24 марта 2011г. ОАО ╚ЭМЗ им. В.М. Мясищева╩ проводит торжественное собрание, посвященное 60-летию создания предприятия
22 января 2011г. После тяжелой продолжительной болезни скончался генеральный директор ╚ЭМЗ им. В.М. Мясищева╩ Проскурнин Анатолий Алексеевич.
(Причём этот человек проработал всего год в должности генерального.)
Дай бог, чтобы они на индийцах "поднялись", может и выживут. Но верится с трудом.

Какой-такой Яковлев ? Там есть кто-то моложе 70 лет ? Если кто-то из яковлевцев читает форум, он может это моё предположение легко опровергнуть.

15.04.2011 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ЭМЗ им. Мясищева действительно находится не в лучшем состоянии. Последние 2 года шел процесс акционирования с последующим вступлением в ОАК. М101 "Гжель" действительно не очень получился, проекты по суборбитальным туристическим системам тоже двигались с трудом, а потом не получив поддержки и вообще остановились - это 3-х местный ракетоплан "верхом" на М55, а затем и 12-местный с пороховиком на 3М-Т. Хотя идеи вполне продуктивные. Были и другие разработки. Сейчас ЭМЗ включили в комплекс "Экспериментальной авиации" вместе с Бериевым и частью Туполева.
В ТЕХНОАВИА - главный гонструктор - Вячеслав Кондратьев, вполне добротный специалист. Какие перспективы у "Рысачка" мы увидим. Мне лично больше импонирует L-410 http://ru.wikipedia.org/wiki/Let_L-410_Turbolet),
который имея статус УВП берет 19 человек, при тех же моторах Рысачек - 10. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D1%8B%D1%81%D0%B0%D1%87%D0%BE%D0%BA
Анатолий Алексеевич Проскурнин работал в должности генерального директора по меньшей мере 4 года, что мы с ним были знакомы. Именно на базе ЭМЗ мы планировали выпуск моторов ЛОМ-ПРАГА, но реализации мы так и не дождались.

15.04.2011 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ульяновская область интересуется легкой авиацией
http://www.aviaport.ru/news/2011/04/14/214004.html

М-12 - самый лучший самолет?

16.04.2011 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Закрытие производства Ан-2 и Ан-3 - страшная ошибка"
http://www.aviaport.ru/news/2011/04/15/214080.html

17.04.2011 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> В ТЕХНОАВИА - главный гонструктор - Вячеслав Кондратьев, вполне добротный специалист. Какие перспективы у "Рысачка" мы увидим. Мне лично больше импонирует L-410 http://ru.wikipedia.org/wiki/Let_L-410_Turbolet),
который имея статус УВП берет 19 человек, при тех же моторах Рысачек - 10. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D1%8B%D1%81%D0%B0%D1%87%D0%BE%D0%BA

Рысачок немного отличается от Л-410. Прежде всего эксплуатационной перегрузкой: 3,8/1,52 - у рысачка, 3,0/0 - у Л-410 (если память не изменяет).
Кто-то спрашивал почему на этом "Рысачке" всего 9 пассажиров... Это не пассажирские кресла а рабочие места курсантов и второго инструктора. Фактически салон в этой модификации - учебный класс. У каждого курсанта на рабочем месте в салоне своя приборная доска (штурвалов и РУДов нет конечно), на которой дублируется всё, что отражается и в кабине пилотов. Это всё по заказу ФАВТа сделано.
(C соседнего форума)

17.04.2011 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Своя приборная доска ? Тогда ясно. А я-то уже удивился, как это свежеспроектированный самолёт показывает худшую весовую отдачу, чем немолодой L-410.

17.04.2011 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А что, то же нельзя оборудовать в салоне Л-410? Только рабочих мест будет больше, обитаемость лучше. Получается, что Рысачек имеет избыточную тяговооруженность, что само по себе и неплохо, к тому же скрадывает недостатки конструкции(если масса великовата) и аэродинамики (если таковые имеют место), зато плохо сказывается на экономике. Возможно, что можно было бы обойтись моторами поменьше, да вот где их взять?

17.04.2011 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


В советское время конкурс выиграл не Л-410, но Бе-30. В СССР на эксплуатацию его поставили по политическим соображениям. Мой друг на нем раз пролетел до Костромы и говорит, что в Ан-2 комфортнее, чем в хваленом Л-410, потому что в Л-410 -не человеческий шум и такие же вибрации.
Это во-первых. Во-вторых, при крейсерской скорости в 400к/ч летать по трассам МВЛ заранее убыточно. Так что лучше, чем самолеты как Ан-3 и «Грач» для работы на МВЛ не найдете

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.