"Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)
Тема: "Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)
Пётр пишет:
Praporschik пишет:
1) Кто при заказИ отЪ группы абсолютно юридически независимыхЪ друг отЪ друга хозяйствЪ будетЪ выставлять консолидированный заказЪ и нести за него всю полноту ответственности передЪ исполнителемЪ?
***************
Согласитесь, роль регулятора в сём вопросе при любом развитии событий должна быть ничтожна, ибо в противном случае он из регулятора начинает превращаться в хозяйствующий субъект. При этом конфликтов интересов неизбежно будет больше.
***
Согласен. Но! Регулятору и не обязательно заключать контракты. Он мог бы выступить соучредителем некоммерческого партнерства, быть гарантом по сделкам и пр.
2) Кто будетЪ мониторитЪ рынокЪ соотв. услугЪ?
***************
В каком смысле "мониторить"? С т.з. авиации - соответствующее ведомство. С т.з. хозяйственного ведения - участники процесса.
***
Участники процесса должны знать соответствующий рынок, для того, ШтАбЪ выполнять эту функцию. А для сего ихЪ необходимо для начала обеспечить соответствующей информацией.
3) Кто, наконецЪ, независимо от исполнителя авиаработЪ, но при семЪ - ответственно - порекомендуетЪ - какие химикаты нужны
*****************
Ээээ... А что, авиаторы решают, какие химикаты вносить? И в каком количестве? Исполнители-то - они...
***
Проблема в томЪ, что нынешние сельхозпроизводители, за редкимЪ исключениемЪ, совершенно невежественны в авиахимработах. Выросло уже целое поколение сельхозпроизводителей, понятия не имеющее о СХАР. Даже сами представители СХА зачастую луТшеЕ представляютЪ - с какими химикатами следует в конкретном случАе работать. Поэтому снова таки - нужна информационная поддержка.
Ежели же "за вообСЧе" - я веду к тому, ШтА рынок СХАР необходимо стимулировать (однако, кАнеШнА вовсе не обязательно прямыми заказами со стороны госорганов) - хотя бы на региональных уровнях.
Прапорщик.
....нынешние сельхозпроизводители, за редкимЪ исключениемЪ, совершенно невежественны в авиахимработах.
Малограмотный селянин привык таскать сцепки с химикатами, без них пшеница вся в бурьяне и урожай только половина, после опрыскивания чистенько на поле, глаза радуются. Такса яда 1000 руб. на 1 га и урожай пшеницы 10 000 руб./га. Летает на сельхозрайон обычно один мотопланерист с 50кг емкостью, но они нищета как и пахари.
"с 50кг емкостью" Только не "50", коллега, а 120-150! Я уже писал, что дельталёты доходят взлётным весом до 400 и более кг. Ну а обрабатывают не только пшеницу, но и пр. культуры, н.п. дефолиация подсолнечника, против саранчи, зимняя подкормка. И в этих то работах, дельталётчику, не шибко здорово. Другой раз и в своё облако влетать случается. В этом смысле, закрытая кабина, бОльшая скорость и допуски по погоде, много интереснее.
Прекрасно подошла бы схема, (в кач-ве примера) Сигма-5, Як-58.
Фрегат для авиахимработ - Аэропромсервис
Но повторюсь, полно хозяйств с площадями 25-50тыс га. и стиснутые рамками погоды и времени дельтики, не пляшут супротив Ан-2
Прекрасно пошёл бы беспилотник.
В Японии "расово-чуждой" БПЛА используются для СХАР ИШШО с начала 1990-х. Было такое и у насЪ в Украине. "КБ "Украинской Авиационной Компании "Велес" (КиевЪ) разрабатывало линейку БПЛА - в томЪ числе и для СХАР - ИШШО в серЕдине "нулевыхЪ". R-100/400/600 звалисЯ. Какие-то невероятныЯ агрохимтехнологии обеСЧали - ужЪ и не упомню за давностИю летЪ. Но сейчас у нихЪ даже сайтУ своего уже нетЪ. :(:(
Колмогоров Геннадий Дмитриевич пишет:
закрытая кабина, бОльшая скорость и допуски по погоде, много интереснее.
Прекрасно подошла бы схема, (в кач-ве примера) Сигма-5, Як-58.
***
ГеррЪ КомогоровЪ, а Вы в курсЕ, ШтА т.н. "дельталеты" бываютЪ и с закрытыми кабинами тоже? И ШтА правила полетовЪ по Visual flight rules зависятЪ токмо отЪ высоты полетУ, а НЕ отЪ массы и конструкции ЛА??
Простите, опечатался. Про "безмоглых" - это вот тут:
"Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет) / АвиаПорт.Конференция
" по Visual flight rules" Прошу здесь не выражовываться.
Опять же, если есть "закрытые дельталёты" дайте статистику, и применение и т.п.
Более крупные ЛА позволяют наддуть кабину фильтрованным воздухом (что я не упомянул в пр. сообщении.
А что до высоты, так как её померить, если почти нет горизонталей и больших прогонов.
БПЛА вещь интересная, но пока у военных нет, в СХ ждать нечего, т.к. всё это очень не продумано, пока.
Есть ещё один примечательный образец, сродни Авиатике, что был бы достаточно интересен для СХ...
Опять же, если есть "закрытые дельталёты" дайте статистику, и применение и т.п.
***
Не интересуюсь. Можете для началУ заглянуть сюда:
Мотодельтапланы (дельталеты) серии Ветер :: Новости :: Предлагается на продажу новый Дельталет ВЕТЕР 3.3.
и сюда:
Дельталет - Техническая характеристика
А что до высоты, так как её померить, если почти нет горизонталей и больших прогонов.
***
Есть такой приборчикЪ - высотОметр зоветси. :) И АХР как раз на горизонтальныхЪ гонахЪ и выполняютсИ.
09.11.2017 Колмогоров Геннадий Дмитриевич пишет:
Более крупные ЛА позволяют наддуть кабину фильтрованным воздухом (что я не упомянул в пр. сообщении.
*************
И чё там с наддувом фильтрованным воздухом у Ан-2? Или у ТВС? Или бумажки читать - это не называть россиян лаптями:
Общеполитическая дискуссия. / АвиаПорт.Конференция
дебильным народцем:
ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200 / АвиаПорт.Конференция
или безмозглыми:
"Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет) / АвиаПорт.Конференция
Тут свои мозги иметь надо. А с этим, у некоторых колбасных эмигрантов, похоже, проблемы ;-)
09.11.2017 Колмогоров Геннадий Дмитриевич
БПЛА вещь интересная, но пока у военных нет
************
У Ваших может и нет. Но наши соседи всё время что-то сбивают и кивают при этом исключительно на Россию:
;-)
06:13 Praporschik пишет:
"Опять же, если есть "закрытые дельталёты" "
Бандеровцу невдомёк, что ссылку он-рагуля, закинул аж от 2000г.
Да и второй, что "Ветер", ни серии, ни продвижения, не имеет.
Такие мотодельтапланы, мы в челябе строили в 80е, с "дырами" для трапеции, но ни чего путного тогда, да и сейчас, не получилось.
Я же писал о другом, о возможности герметично отделиться от химбочки, и наддуть кабину, хоть на несколько миллиметров. Это возможно, только на более крупных ЛА, думаю, на мощностях 300-400л.с. такие "излишества" уже можно себе позволить. Не говоря уже об Ан-2 либо ТВСке.
А пока...
Противогаз лётный фильтрующий: kyl_tiras
"Импортное (за вкусную колбасу и постоянно теплыЯ батареи) ....., ну, скажемЪ такЪ, "патриотЪ" КолмогоровЪ Геннадий ДмитриЧЬ" пишетЪ:
Praporschik пишет:
"Опять же, если есть "закрытые дельталёты" "
Бандеровцу невдомёк, что ссылку он-рагуля, закинул аж от 2000г.
Да и второй, что "Ветер", ни серии, ни продвижения, не имеет.
Такие мотодельтапланы, мы в челябе строили в 80е, с "дырами" для трапеции, но ни чего путного тогда, да и сейчас, не получилось.
Я же писал о другом, о возможности герметично отделиться от химбочки, и наддуть кабину, хоть на несколько миллиметров. Это возможно, только на более крупных ЛА, думаю, на мощностях 300-400л.с. такие "излишества" уже можно себе позволить. Не говоря уже об Ан-2 либо ТВСке.
А пока...
***
"Импортному патриоту" невдомекЪ, ШтА "Ветер 3.3." (см. напр.: Ветер-3 - YouTube ) продавался на вторичномЪ рынке ИШШО в 2010-х гг. (ШтА, какЪ минимумЪ, свидетельствуетЪ о наличии первичнАгУ рынкУ).
Хорошо бы и в большинстве отдалённых сёл и улусов, были возможности принять, хотя бы Ан-2
Посадить самолет на Матуа: впервые за 17 лет на острове приземлился Ан-26
Да и то, что есть требует ремонта и обслуживания, что россиянской либерастии, вовсе не надобно.
А некие здешние, мечтают о скоростных ЛА, чтобы возить, вероятно, их жирные пропиндосовские задницы в столичные бордели.
Нет уважаемые, ТВСка, и вместе с бабульками и козами, через пару райцентров, в область, а к вечеру обратно, скотину встречать из стада, да доить...
Затянуть потуже севера // АвиаПорт.Новости
Вервольф пишет,-
"ТВС-2 ДТС, вовсе не пассажирский, а демонстратор технологий и вполне транспортный самолёт с грузоподъёмностью до 3 тонн.
Или 9 паксов и 2 тонны груза, и так далее..."
А от чего 9, а не 12 - 14?
Да и "демонстратор", и знатоки думаю подтвердят, лишь от того, что нет пока, нужных бумажек...
СибНИА подписал соглашение о ремоторизации монгольских Ан-2 | Авиатранспортное обозрение