"Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)

Тема: "Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)

08.11.2017 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
Praporschik пишет:
1) Кто при заказИ отЪ группы абсолютно юридически независимыхЪ друг отЪ друга хозяйствЪ будетЪ выставлять консолидированный заказЪ и нести за него всю полноту ответственности передЪ исполнителемЪ?
***************
Согласитесь, роль регулятора в сём вопросе при любом развитии событий должна быть ничтожна, ибо в противном случае он из регулятора начинает превращаться в хозяйствующий субъект. При этом конфликтов интересов неизбежно будет больше.
***
Согласен. Но! Регулятору и не обязательно заключать контракты. Он мог бы выступить соучредителем некоммерческого партнерства, быть гарантом по сделкам и пр.

2) Кто будетЪ мониторитЪ рынокЪ соотв. услугЪ?
***************
В каком смысле "мониторить"? С т.з. авиации - соответствующее ведомство. С т.з. хозяйственного ведения - участники процесса.
***
Участники процесса должны знать соответствующий рынок, для того, ШтАбЪ выполнять эту функцию. А для сего ихЪ необходимо для начала обеспечить соответствующей информацией.

3) Кто, наконецЪ, независимо от исполнителя авиаработЪ, но при семЪ - ответственно - порекомендуетЪ - какие химикаты нужны
*****************
Ээээ... А что, авиаторы решают, какие химикаты вносить? И в каком количестве? Исполнители-то - они...
***
Проблема в томЪ, что нынешние сельхозпроизводители, за редкимЪ исключениемЪ, совершенно невежественны в авиахимработах. Выросло уже целое поколение сельхозпроизводителей, понятия не имеющее о СХАР. Даже сами представители СХА зачастую луТшеЕ представляютЪ - с какими химикатами следует в конкретном случАе работать. Поэтому снова таки - нужна информационная поддержка.

Ежели же "за вообСЧе" - я веду к тому, ШтА рынок СХАР необходимо стимулировать (однако, кАнеШнА вовсе не обязательно прямыми заказами со стороны госорганов) - хотя бы на региональных уровнях.

08.11.2017 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Прапорщик.
....нынешние сельхозпроизводители, за редкимЪ исключениемЪ, совершенно невежественны в авиахимработах.

Малограмотный селянин привык таскать сцепки с химикатами, без них пшеница вся в бурьяне и урожай только половина, после опрыскивания чистенько на поле, глаза радуются. Такса яда 1000 руб. на 1 га и урожай пшеницы 10 000 руб./га. Летает на сельхозрайон обычно один мотопланерист с 50кг емкостью, но они нищета как и пахари.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"с 50кг емкостью" Только не "50", коллега, а 120-150! Я уже писал, что дельталёты доходят взлётным весом до 400 и более кг. Ну а обрабатывают не только пшеницу, но и пр. культуры, н.п. дефолиация подсолнечника, против саранчи, зимняя подкормка. И в этих то работах, дельталётчику, не шибко здорово. Другой раз и в своё облако влетать случается. В этом смысле, закрытая кабина, бОльшая скорость и допуски по погоде, много интереснее.
Прекрасно подошла бы схема, (в кач-ве примера) Сигма-5, Як-58.
Фрегат для авиахимработ - Аэропромсервис
Но повторюсь, полно хозяйств с площадями 25-50тыс га. и стиснутые рамками погоды и времени дельтики, не пляшут супротив Ан-2

09.11.2017 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Прекрасно пошёл бы беспилотник.

09.11.2017 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В Японии "расово-чуждой" БПЛА используются для СХАР ИШШО с начала 1990-х. Было такое и у насЪ в Украине. "КБ "Украинской Авиационной Компании "Велес" (КиевЪ) разрабатывало линейку БПЛА - в томЪ числе и для СХАР - ИШШО в серЕдине "нулевыхЪ". R-100/400/600 звалисЯ. Какие-то невероятныЯ агрохимтехнологии обеСЧали - ужЪ и не упомню за давностИю летЪ. Но сейчас у нихЪ даже сайтУ своего уже нетЪ. :(:(

09.11.2017 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Колмогоров Геннадий Дмитриевич пишет:
закрытая кабина, бОльшая скорость и допуски по погоде, много интереснее.
Прекрасно подошла бы схема, (в кач-ве примера) Сигма-5, Як-58.
***
ГеррЪ КомогоровЪ, а Вы в курсЕ, ШтА т.н. "дельталеты" бываютЪ и с закрытыми кабинами тоже? И ШтА правила полетовЪ по Visual flight rules зависятЪ токмо отЪ высоты полетУ, а НЕ отЪ массы и конструкции ЛА??

09.11.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Простите, опечатался. Про "безмоглых" - это вот тут:
"Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет) / АвиаПорт.Конференция

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

" по Visual flight rules" Прошу здесь не выражовываться.
Опять же, если есть "закрытые дельталёты" дайте статистику, и применение и т.п.
Более крупные ЛА позволяют наддуть кабину фильтрованным воздухом (что я не упомянул в пр. сообщении.

А что до высоты, так как её померить, если почти нет горизонталей и больших прогонов.




БПЛА вещь интересная, но пока у военных нет, в СХ ждать нечего, т.к. всё это очень не продумано, пока.


Есть ещё один примечательный образец, сродни Авиатике, что был бы достаточно интересен для СХ...

10.11.2017 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Опять же, если есть "закрытые дельталёты" дайте статистику, и применение и т.п.
***
Не интересуюсь. Можете для началУ заглянуть сюда:
Мотодельтапланы (дельталеты) серии Ветер :: Новости :: Предлагается на продажу новый Дельталет ВЕТЕР 3.3.
и сюда:
Дельталет - Техническая характеристика
А что до высоты, так как её померить, если почти нет горизонталей и больших прогонов.
***
Есть такой приборчикЪ - высотОметр зоветси. :) И АХР как раз на горизонтальныхЪ гонахЪ и выполняютсИ.

10.11.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09.11.2017 Колмогоров Геннадий Дмитриевич пишет:
Более крупные ЛА позволяют наддуть кабину фильтрованным воздухом (что я не упомянул в пр. сообщении.
*************
И чё там с наддувом фильтрованным воздухом у Ан-2? Или у ТВС? Или бумажки читать - это не называть россиян лаптями:
Общеполитическая дискуссия. / АвиаПорт.Конференция
дебильным народцем:
ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200 / АвиаПорт.Конференция
или безмозглыми:
"Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет) / АвиаПорт.Конференция
Тут свои мозги иметь надо. А с этим, у некоторых колбасных эмигрантов, похоже, проблемы ;-)

10.11.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09.11.2017 Колмогоров Геннадий Дмитриевич
БПЛА вещь интересная, но пока у военных нет
************
У Ваших может и нет. Но наши соседи всё время что-то сбивают и кивают при этом исключительно на Россию:

ВСУ показали фото упавшего под Донецком «российского беспилотника» - Газета.Ru
;-)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


06:13 Praporschik пишет:
"Опять же, если есть "закрытые дельталёты" "
Бандеровцу невдомёк, что ссылку он-рагуля, закинул аж от 2000г.
Да и второй, что "Ветер", ни серии, ни продвижения, не имеет.
Такие мотодельтапланы, мы в челябе строили в 80е, с "дырами" для трапеции, но ни чего путного тогда, да и сейчас, не получилось.
Я же писал о другом, о возможности герметично отделиться от химбочки, и наддуть кабину, хоть на несколько миллиметров. Это возможно, только на более крупных ЛА, думаю, на мощностях 300-400л.с. такие "излишества" уже можно себе позволить. Не говоря уже об Ан-2 либо ТВСке.
А пока...
Противогаз лётный фильтрующий: kyl_tiras

11.11.2017 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Импортное (за вкусную колбасу и постоянно теплыЯ батареи) ....., ну, скажемЪ такЪ, "патриотЪ" КолмогоровЪ Геннадий ДмитриЧЬ" пишетЪ:
Praporschik пишет:
"Опять же, если есть "закрытые дельталёты" "
Бандеровцу невдомёк, что ссылку он-рагуля, закинул аж от 2000г.
Да и второй, что "Ветер", ни серии, ни продвижения, не имеет.
Такие мотодельтапланы, мы в челябе строили в 80е, с "дырами" для трапеции, но ни чего путного тогда, да и сейчас, не получилось.
Я же писал о другом, о возможности герметично отделиться от химбочки, и наддуть кабину, хоть на несколько миллиметров. Это возможно, только на более крупных ЛА, думаю, на мощностях 300-400л.с. такие "излишества" уже можно себе позволить. Не говоря уже об Ан-2 либо ТВСке.
А пока...
***
"Импортному патриоту" невдомекЪ, ШтА "Ветер 3.3." (см. напр.: Ветер-3 - YouTube ) продавался на вторичномЪ рынке ИШШО в 2010-х гг. (ШтА, какЪ минимумЪ, свидетельствуетЪ о наличии первичнАгУ рынкУ).

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хорошо бы и в большинстве отдалённых сёл и улусов, были возможности принять, хотя бы Ан-2
Посадить самолет на Матуа: впервые за 17 лет на острове приземлился Ан-26
Да и то, что есть требует ремонта и обслуживания, что россиянской либерастии, вовсе не надобно.
А некие здешние, мечтают о скоростных ЛА, чтобы возить, вероятно, их жирные пропиндосовские задницы в столичные бордели.
Нет уважаемые, ТВСка, и вместе с бабульками и козами, через пару райцентров, в область, а к вечеру обратно, скотину встречать из стада, да доить...
Затянуть потуже севера // АвиаПорт.Новости

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вервольф пишет,-
"ТВС-2 ДТС, вовсе не пассажирский, а демонстратор технологий и вполне транспортный самолёт с грузоподъёмностью до 3 тонн.
Или 9 паксов и 2 тонны груза, и так далее..."
А от чего 9, а не 12 - 14?
Да и "демонстратор", и знатоки думаю подтвердят, лишь от того, что нет пока, нужных бумажек...
СибНИА подписал соглашение о ремоторизации монгольских Ан-2 | Авиатранспортное обозрение

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.