"Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)

Тема: "Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)

13.11.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12.11.2017 Колмогоров Геннадий Дмитриевич пишет:
Да и то, что есть требует ремонта и обслуживания, что россиянской либерастии, вовсе не надобно.
************
Читаю и мнится мне, что вертолёты, на которых туда летают, ремонта и обслуживания не требуют...
Эко на импортной колбасе мозги-то быстро атрофируются...
А и то, глупости писать - большого ума не требуется. Это ведь совсем не то, что называть россиян лаптями:
Общеполитическая дискуссия. / АвиаПорт.Конференция
дебильным народцем:
ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200 / АвиаПорт.Конференция
или безмозглыми:
"Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет) / АвиаПорт.Конференция
Тут свои мозги иметь надо. А с этим, у некоторых колбасных эмигрантов, похоже, проблемы ;-)

А от чего 9, а не 12 - 14?
**************
А РЛЭ открыть и почитать слабо? Конкретно раздел 2.4.1. и 2.4.2.? Али русский не родной? Ну так напишите новосибирцам, глядишь и ответят на немецком али на английском;-)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 





В удивительные "обезьяньи углы" летают заботливые о своих подданных *(или колониях) правители. РФ достойна большего, но либерасии выгодно, чтобы народ весь собирался в крупных агломерациях.
"...так называемые макроэкономические регионы несколько лет назад предлагало министерство Германа Грефа МЭРТ (Министерство экономического развития и торговли РФ 200–2007 год, — „Труд“). Позже эта идея обсуждалась в Минрегионе. "

20.11.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:41 Колмогоров Геннадий Дмитриевич
В удивительные "обезьяньи углы" летают заботливые о своих подданных *(или колониях) правители. РФ достойна большего, но либерасии выгодно, чтобы народ весь собирался в крупных агломерациях.
*****************
Бедные, бедные импортные патриоты, называющие россиян лаптями:
Общеполитическая дискуссия. / АвиаПорт.Конференция
дебильным народцем:
ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200 / АвиаПорт.Конференция
и безмозглыми:
"Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет) / АвиаПорт.Конференция
Никто им сирым и убогим не может рассказать про наличие в РФ DHC-6:




А и то, что с них взять, с убогоньких - немецкое федеральное правительство не выделяет достаточно денег на просвещение туземцев. Оттого и и ходят непросвещёнными, и пишут всякую хрень, о чём не знают...
Ну ничего, зато гранты вкусные дают на борьбу с российским либерализьмом ;-)

20.11.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хотя вот эта картинка лучше подходит:

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Crosswind landing on Tioman Island, Malaysia - YouTube Что за страна Исландия, что позволяет и строить уютные а.порты и принимать туда 4моторные ЛА.
Tioman Airport - Wikipedia [Not image: 200, text/html; charset=UTF-8]
Международный код аэропорта Pulau Tioman в Кампунг Гентинг / Остров Тиоман, Малайзия (MY) | ICAO, IATA коды, координаты аэропортов Международный код аэропорта Pulau Tioman в Кампунг Гентинг / Остров Тиоман, Малайзия (MY) | широта, долгота аэропортов Междун
Любая богатая, как РФ страна, может строить подобные ВПП.
Либерастия РФ даже мелочь распространить не стремится


(хотя Ан-24 не мелочь)

21.11.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

03:29 Колмогоров Геннадий Дмитриевич пишет:
Что за страна Исландия, что позволяет и строить уютные а.порты и принимать туда 4моторные ЛА.
*************************
Ой, Колмогоров Геннадий Дмитриевич, ну неужели Вам доставляет удовольствие демонстрировать свою собственную необразованность? Повнимательнее надо быть с гадостями о России. А то некоторые "лапти", как Вы позволяете себе высказываться о россиянах:
Общеполитическая дискуссия. / АвиаПорт.Конференция
могут оказаться в курсе, что сей "четырёхмоторный самолёт":
de Havilland Canada Dash 7 - Wikipedia
имеет МВМ аж... 20 000 кг. Т.е. не дотягивает по этому параметру даже до Ан-24. При четырёх моторах вместо двух...
Впрочем, Вам не привыкать демонстрировать тут собственную дурь - разом больше, разом меньше...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

De Havilland Canada DHC-7-103 Dash 7 aviation photos on JetPhotos
И на этот 4мотора поставили, думаю совсем не от того, что нет у них подходящей мощи, тянуть этот 20тонник двумя. Скорее всего, цель, обслуживать граждан в самых неудобьях, т.е. КВП. (даже выхлоп сделали над, для обдува крыла) И видно, как он "обрабатывает" Куршавель.


Не менее глухие обезьяньи углы, и погоды...
DHC-5 Buffalo into Prairie Creek - YouTube (это не тот ЛА, но видны подходы)
А вот из тех же теснин Dash-7

И здесь можно видеть изящный заход и кратчайший пробег.

По самым диким местам, где даже ни людей ни строений, иногда, шастает этот старичок

И в СССР был такой, но для граждан работал мало, либо совсем не... (конечно много мощнее и тяжелее, а толку)

Но я, обраШЧяю внимание почтенной публики, что они - буржуи зулусские, хоть 350-500м. да "криво" но всё же делают для своих граждан ВПП.

И в таких условиях ТВС... был бы совершенно хорош для народного хозяйства и всяких неотложных нужд. Окромя него, ни чего нет на горизонте россиянском.
"Возможно, омские наработки по Ан-3 включат в новосибирский проект ТВС-2, либо загрузят омичей работой по производству и поставкам комплектующих для новосибирского самолета."
В Омске обсуждали, что делать с Ан-2 в Сибири и в Арктике - ВОмске

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Ведомо ли, о таком рекорде?


Директор СибНИА: уникальный самолет из композитов создан на замену Ан-2 - Интервью ТАСС Российский не слабее, думаю.



Вот и Пантелеев отметился. Ему - странно...

24.11.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23.11.2017 Колмогоров Геннадий Дмитриевич пишет:
De Havilland Canada DHC-7-103 Dash 7 aviation photos on JetPhotos
И на этот 4мотора поставили, думаю совсем не от того, что нет у них подходящей мощи, тянуть этот 20тонник двумя. Скорее всего, цель, обслуживать граждан в самых неудобьях, т.е. КВП. (даже выхлоп сделали над, для обдува крыла) И видно, как он "обрабатывает" Куршавель.
***************
Мечтаете о Куршавеле? Так нет проблем - Вам виза для поездки туда не нужна. Вперёд и с песней. Али денег не хватает? Так журнолажнику, не способному узнать, что выпустили оных DHC-7 ажно... 113 шт, и не задумываясь над тем, отчего так вышло, начать трещать про него в порядке рекламы, много денег за работу и не положено. Бо недостоен...

25.11.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Колмогороw'у...
...м чего это Вы, дружище, вдруг вспомнили "за" Ан-2-100..?
...евонные-то рекорды поминались и на сей ветке:
"Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет) / АвиаПорт.Конференция
...и куда ранее - на "антоновской":
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Т.к. я, тов. Лейтенант, интересуюсь (стараюсь) всем, что происходит вокруг этой машины. И вдруг вижу,,,, о таком рекорде. Конечно сообШЧаю уважаемой публике. У меня нет такой памяти, как у Вас, и я совершенно удивлён массе Ваших ссылок на сообщения в этой конференции. Может есть какая система, что мне неведома?
И я был бы рад, если бы Ан-2-100 заимел существенную серию.

26.11.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

25.11.2017 Колмогоров Геннадий Дмитриевич
Т.к. я, тов. Лейтенант, интересуюсь (стараюсь) всем, что происходит вокруг этой машины. И вдруг вижу,,,, о таком рекорде.
*********
Как показала практика - хреново интересуетесь.

У меня нет такой памяти, как у Вас, и я совершенно удивлён массе Ваших ссылок на сообщения в этой конференции. Может есть какая система, что мне неведома?
*********************
Да ладно! Россияне для Вас - дебильный народец:
ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200 / АвиаПорт.Конференция
безмозглые:
"Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет) / АвиаПорт.Конференция
и лапти:
Общеполитическая дискуссия. / АвиаПорт.Конференция
и вдруг выясняется, что некоторые из них могут что-то Вам недоступное? Не стыдно? Хотя где забугорные журнолажники и где совесть...

26.11.2017 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ГеррЪ КоломогоровЪ! Ну чИВо может быть прощеЕ?? Входите на Конференции, смотрите по нику (напр. leutenant). Затем нажимаете клавишу "Список сообщений пользователя" - и оп-ля - все видно.
Хотя есть ИШШО один - более удобный (ИМХО) способЪ - читать сообЧения по мере их появления на КонференцияхЪ - во всехЪ веткахЪ, а не токмо в одной.
А Ан-2-100 в серию не пойдетЪ. России он не нужОн - аки вражеНский, а в Украине потребности в такихЪ самолетахЪ просто нетЪ.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"нажимаете клавишу "Список сообщений пользователя" "
Спасибо, это известно, но у народа тыщи сообщений, по всякому поводу,,, тома! И не факт, что найдётся то, что ищешь....
С Ан-2-100 возятся уж пятый год, если не более, и что впереди не известно. Украине же, не век быть бандеровской, так что, если они (У) Ан-2-100 куда начнут, н.п. продавать,,, россиянцы то ж встрепенутся со своим ТВС -ом. Хотя, надеюсь, что это лишь рабочее название, и назовут его нормально Ан-2, с буковками какими ТП на пример (турбовинтовой пластмассовый) (лишь бы не остался бумажным)
“70岁”的安2飞机更新换代 新机型正在研发中-CGTN俄语频道的秒拍
Вот и хинезы подтягиваются.

  • ( отдельное спасибо Петру. На кажное моё сообщение, он что-то пишет. Видать у него на компе колокольчик. Динь-динь! Оооо, Колмогоров соббщил нечто,,, надо пойти отметиться!!!

(слюна, али сок какой, выделяется у Петра)

26.11.2017 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У Петра повторяется один и тот же вонизм, который опоганивает всю эту ветку.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.