"Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)

Тема: "Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)

26.11.2017 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А что касается Ан-2-100, то если будет таковойпроизводиться. то за счет своего двигателя он будет намного дешевле новосибирского ТВС.

26.11.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

З.Ы. Досыплю, пожалуй, до кучи:
13:11 Колмогоров Геннадий Дмитриевич пишет:
Спасибо, это известно, но у народа тыщи сообщений, по всякому поводу,,, тома! И не факт, что найдётся то, что ищешь....
***************
Вот он, профессиональный секрет журнолажника. Надо забыть то, о чём говорил вчера. Ибо завтра могут заплатить за говорение иного. И тогда будет если не стыдно (совесть давно продана), то как минимум неудобно. А так - ничего, можно языком что угодно ляпать. Лапти:
Общеполитическая дискуссия. / АвиаПорт.Конференция
безмозглые:
"Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет) / АвиаПорт.Конференция
и "дебильный народец", как Вы называете россиян:
ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200 / АвиаПорт.Конференция
глядишь, и "схавают" ;-)

26.11.2017 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

26.11.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Колмогороw'у...
...
...ну, "за Ан-2-100" писалось сразу же - с момента евонного явления 10.07.2013-го:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...Вы сами-то задумайтесь...
...бипланчик взлетел 4,5 года назад и ДО СИХ ПОР... НЕ сертифицирован... НИГДЕ - даже на Украине... поневоле, понимаешь, начнешь рекорды ставить..!
...
...а сравнение нашего ТВС-2МС (...поначалу именованного Ан-2МС...) со всей евонной братией - Ан-2, Ан-2-100, Ан-3Т - давалось тогда же... вона, ретроспективно:
"Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет) / АвиаПорт.Конференция
"Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет) / АвиаПорт.Конференция
"Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет) / АвиаПорт.Конференция
...ну и хватит, пожалуй...
...
...а "ТВС" заместо "Ан" - вполне, понимаешь, справедливо... ну, опосля откровенного хамства Дмытра-Сэмэныча... вона, в длинном-длинном разборе евонного длинного-длинного интервью... конкретно - "цытаты 4-й":
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...напомню евонную прямую речь:
"...сибиряки к нам приехали, я с ними встретился, объяснил, что по правилам нужно провести. Ведь просто взять и заменить двигатель не получится. Надо еще будет провести цикл испытаний, так как есть некоторые вопросы, например центровки, устойчивости, управляемости, — все их надо решать. Они выслушали, ушли — и молчок. Видимо, не понимают, как это все сделать. А ведь хотят быть разработчиками (смеется). Да, в общем-то, пожалуйста, делайте, у нас нет особых амбиций... Хотя, с другой стороны, «Ан-2» — первый самолет Олега Константиновича Антонова. И я как его ученик не должен позволить, чтобы его первенца «Ан-2» обозвали каким-то другим именем..." - конец цитаты...
...после этакой "выспренности" сам Бог велел новосибирцам назвать свою модификацию именно так, как мы ее теперь все знаем - ТВС-2МС...
...

...а Дмытру-Сэмэнычу "нос утёрт" был ишшо более года назад - началом коммерческой эксплуатации пары сих ТВС-2МС с 26-го сентября 2016-го:
ТВС-2МС начали выполнять регулярные перевозки в Ненецком АО | Авиация России
...вот таково было прибытие "литачков" в Нарьян-Мар конце прошлогодней весны:


...почти 4 месяца ушло на "разруливание" бюрократических процедур до начала эксплуатации...
...а вот и "свежее" - из середины минувшего лета... рекомендую посмотреть с 1:55 по 2:55... сняты таперича и проблемы с лизингом "не новых", точнее - "ремоторизованных" лайнеров:

...хорошо..!
...

Nikolaevich'у...
...
...что Вы, уважаемый..!
...а я ТАК думаю, шо повторится история Ан-3Т... где поначало штучно выпускаемые ТВД-20 стоили по $650тыс/шт... а уже через 3 года дошли до $1-1,1млн - "за ресурсы" уж и не говорю... и когда цена переделки АН-2 в Ан-3Т перевалила за "полтора ляма зелени" - желающих просто не нашлось...
...
...и, знаете ли, никаких не вижу оснований, шо такие же штучно выпускаемые МС-14 будут дешевле омских движков - вона, в день подъема 1-го Ан-2-100 уже осторожно называлась цена "ремоторизации" $700-900тыс, прибрехав при сём, шо Ан-3Т "тянул" "два ляма зелени":

...
...другое дело "пиндосовский" Garrett TPE331... сих-то движков выпустили уж порядка 14000шт и продолжают выпускать...
...и кто, понимаешь, запрещает ставить на подержанный лайнер подержанные же движки..? Вроде ж бы - НИКТО... да-с...
...

26.11.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:05 Nikolaevich пишет:
Твой вонизм несет затхлый смрад с первой строки, так что тут особые познания не нужны.
*******************
Ну, Вам знания в принципе не нужны. Что Вы с блеском продемонстрировали на опросе по РЛЭ Ми-8 ;-)
Вот только стоит ли этим гордиться...

18:36 leutenant пишет:
...после этакой "выспренности" сам Бог велел новосибирцам назвать свою модификацию именно так, как мы ее теперь все знаем - ТВС-2МС...
***************
У меня сложилось устойчивое впечатление, что буквы после цифры 2 меняются мало не в произвольном порядке. А и то, коли каждый новый самолёт надо регистрировать как ЕЭВС, то по-другому и не получится.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"сняты таперича и проблемы с лизингом "не новых", точнее - "ремоторизованных" лайнеров:"
Лиха беда - начало.



"...бипланчик взлетел 4,5 года назад и ДО СИХ ПОР... НЕ сертифицирован... НИГДЕ - даже на Украине... поневоле, понимаешь, начнешь рекорды ставить..!"
Вот и я писал в пр. сообщении, что с Ан-2-100 не мало лет барахтаются, и надеялся, что что доведут до серии и до продаж.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"А что касается Ан-2-100, то если будет таковойпроизводиться. то за счет своего двигателя он будет намного дешевле новосибирского ТВС. "
Хорош, надёжен ли тот дв. Но и на ТВСку могут наложить санкции.
Проблема в том, что россияне не делают своего нормального дв. Я уже писал, слупили бы тот гарет, и делов. Тут дело в том, сколько изменений нужно внести, и каких, дабы не нарушать их патента, или чего там. Мы же знаем, что и райты патентовали, и "самобеглые коляски", и паровоз,,, и,и,и, но ни чего не удержалось, и всё производится. Патенты, так же стареют.
Гаррет тот от 1961-63 г.г.
Не уверен, что о гарете для ТВС, кто-либо нечто определённое мог бы сообщить.

27.11.2017 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемый Лейтенант, я по цене не сравниваю двигатели омский и украинский, имею ввиду, что после американских двигателей самолет будет дешевле.
Но у нас для Ан-2 есть свой хороший двигатель РД-600 с самолетным вариантом:
Двигатель имеет модификацию РД-600С взлетной мощностью 957 кВт для двухдвигательного многоцелевого самолета-амфибии ЯМАЛ. (Турбовальный двигатель РД-600 airwar.ru›Enc›Engines›rd600.html).
Но кремлевское правительство намеренно его замораживает. чтобы покупать иностранные.

28.11.2017 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"есть свой хороший двигатель РД-600"
ЕНто тотЪ выдающийся "двигун", коий "похоронилЪ во младенчестве" Ка-60?? Ай, как замечательно! ;( :)

28.11.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Nikolaevich'у...
...увы, уважаемый - никак не получится с РД-600-то... и вот почему:
...
- по-первых: РД-600 - сие турбовальный движок, коий в вертолетной-то компоновке и вправду хорош:
ПАО «ОДК-САТУРН»
...особенно - без камеры-смесителя:


...
- во вторых: в самолетной компоновке сей движок назывался ТВД-1500 - поминал ишшо 10 лет назад:
Модельный ряд, он же продуктовый... / АвиаПорт.Конференция
...и годик назад:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...дык, с редуктором... да с напорным воздухозаборником - сие "дура" под 2 метра длиной:

...
...ежели его на ТВС-2МС примерять... то оный будет ишшо страшнее, чем Ан-2-100...
...чур, его..!
...
...ну и все тот же "штучный" букет, шо и в ТВД-20... и в МС-14... да-с...
...

28.11.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...посмотрел, глаз прищурив - таки следует уточнить представление "за габариты"... объективности ради:
- РД-600В:
http://i069.radikal.ru/1711/94/eb91bff6c18a.jp
- ТВД-1500:


...и, ежели сомнения есть насчет происхождения ТВД-1500 от РД-600 - прошу сюда:

...

28.11.2017 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да далась вам всем эта ремоторизация Ан-2
со штатным двигателем это более востребованный самолёт
просто верх рентабельности
поляки ставят впрыск на любой
и можно безопасно летать на автобензине

попытка серийной ремоторизации уже в прошлом

для ТВД идеален Биплан Барсука
последний вариант реально скоростной
и может производиться малой серией
уже сегодня

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"попытка серийной ремоторизации уже в прошлом"
В чём проНблема? Да и что по Вашему, серия, скажем 30-50 *(для ДОСААФ н.п.) это серия?
Даже ДС-3 ремоторизируют, и ни чего...
DC-3 Turbine Engines - Поиск в Google

28.11.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

04:56 Praporschik пишет:
"есть свой хороший двигатель РД-600"
ЕНто тотЪ выдающийся "двигун", коий "похоронилЪ во младенчестве" Ка-60?? Ай, как замечательно! ;( :)
**************
А чего Вы хотели от узнающего об авиации из интеренетов?!

15:26 Колмогоров Геннадий Дмитриевич пишет:
"попытка серийной ремоторизации уже в прошлом"
В чём проНблема?
****************
В отсутствии спроса. Но это - неизмеримо выше Вашего понимания.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Войти
Хорошо поработали, мужики.


Как восстановить старинный военный самолёт (и где его добыть) | Журнал Популярная Механика
И здесь добротно работают, не только над ТВС... и Як-40.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.