"Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)

Тема: "Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"....Утром собрались,отгоняли самолет с новыми лопастями,подобрали более подходящую площадку для взлета и потихоньку начали разбег...."
Заголовок.
"Авиатурслет на Юце-2017 ч 11/1: 14 и 15 июня,ремонт самолета "
Не понимаю, пошто не скопировался адрес, но по заголовку в ЖЖ можно найти, и описание и массу фото, как ремонтировали Ан-2 в полевых условиях.




Не менее бережно отнеслись и к этому заслуженному, турбированному ДС-3
(там и Ил-76 мелькнул)

28.11.2017 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
Praporschik пишет:
"есть свой хороший двигатель РД-600"
ЕНто тотЪ выдающийся "двигун", коий "похоронилЪ во младенчестве" Ка-60?? Ай, как замечательно! ;( :)
**************
А чего Вы хотели от узнающего об авиации из интеренетов?!
***
Ну - хотя бы более тщательного знакомства с теми "тырнетами". :) ТамА ведь все ж и дельная информация "зустрічається", а не только репосты и пересказы рекламныхЪ буклетовЪ.

29.11.2017 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет: Praporschik пишет:
"есть свой хороший двигатель РД-600"
ЕНто тотЪ выдающийся "двигун", коий "похоронилЪ во младенчестве" Ка-60?? Ай, как замечательно! ;( :)
**************
А чего Вы хотели от узнающего об авиации из интеренетов?!
***
Прапорщик: Ну - хотя бы более тщательного знакомства с теми "тырнетами". :) ТамА ведь все ж и дельная информация "зустрічається", а не только репосты и пересказы рекламныхЪ буклетовЪ.


Сэр Петр, об этом двигателе я знаю ровно столько, сколько и ты, т.е. круглый НОЛЬ! Но выводы делаю не по отзывам проплаченного антикомментатора Петра, а по характеристикам выдающегося конструктора двигателей В.Богуслаева.

Вопрос В.Богуслаеву: "- Недавно было сообщение, что на вертолет Ка-62 будут устанавливать двигатели компании Turbomeca. Есть ли у «Мотор Сича» двигатели, которые могут быть установлены на этот вертолет?"

Ответ: "- Ну, вообще-то, и у России есть хороший двигатель для этого вертолета. Это РД-600, который сейчас стоит на этом вертолете. Его просто надо довести. Двигатель этот делают в Рыбинске. В свое время его также делал и «Салют». А в итоге, никто этим не занимается и, как говорят в народе, «дитя семи нянек». Никто не хочет им заниматься. Двигатель этот уже сертифицирован. Сами подумайте, кто сейчас даст из бюджета деньги на модернизацию уже созданного двигателя. Это для новых двигателей бюджет открыт".
А за ником "Прапорщик", как мне кажется, прячет свою "личико" сатанист Сергей Гончаров.

Другое дело, что по словам Лейтенанта он не подойдет для Ан-2 по длине?

29.11.2017 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Слово "личико" относится не к тебе и не лезь не в чужой разговор!

29.11.2017 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Nikolaevich"у:
"Дякую", зело повеселил. :):) Отписал Сергей Юрьичу, что и на третий год опосля бана он все еще "духом здесЯ еси". :)

30.11.2017 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Praporschik:
Отписал Сергей Юрьичу, что и на третий год опосля бана он все еще "духом здесЯ еси". :)
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ѥсли бъ Николаѥвичь прозрѣвалъ истинꙋ, ѻнъ былъ бы зѣло ѻшеломленъ...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Отписал Сергей Юрьичу, что и на третий год опосля бана он все еще "духом здесЯ еси". :)"
ДИФчОнки, харе подушками бросаться. Любой "серней юрич" может тут быть, хоть мичманом, хоть камердинером, может и пописывает тут, хот ж его вычислит....



"Инженеры из Омска и Новосибирска обсудили вопрос обновления парка самолётов Ан-2. Омское предприятие «Мотор» предложило отремонтировать старые «кукурузники», которые находятся на полярных аэродромах. "
Авиаконструкторы создадут обновленную версию Ан-2

30.11.2017 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну так продолжают идиотничать
двигатели польские
давно есть впрыск и возможность работать на авто бензине

нечего обновлять всё возможно на любом из ремонтов

причём тут Биплан Барсука
это вовсе не Ан-2

30.11.2017 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что характерно - омский (не путать с одноименным луцким в Украине) "Мотор" имеет на это разрешение ИШШО с 2012 г. - без особого успеха. При том - разрешение сие отнюдь НЕ на "ТВСки". Да и ремонт АШ-62ИР токмо "прорабатывается".

30.11.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

29.11.2017 Nikolaevich пишет:
Слово "личико" относится не к тебе и не лезь не в чужой разговор!
*******************
Эко Вас зацепило ;-)
ПО аналогии с фразой: "Не нравится ездить с людьми в автобусе - катайтесь на такси" могу заметить: не нравится чужая точка зрения - общайтесь не на публичной конференции, а по электронной почте или лично ;-)

29.11.2017 Nikolaevich пишет:
А что мне мрещится - тоже не твоя забота и не тебе судить!
****************
Дык... Каб Вы глупости не писали - я бы и не высказывался. Но уж коли выставляете свои мысли на публичное обозрение, не удивляйтесь публичному их обсуждению. А то становитесь похожим на застенчивого эксгибициониста: показывать, что под одеждой, ему нравится, а когда над этим начинают смеяться, обижается...
;-)

00:27 Колмогоров Геннадий Дмитриевич пишет:
"Инженеры из Омска и Новосибирска обсудили вопрос обновления парка самолётов Ан-2. Омское предприятие «Мотор» предложило отремонтировать старые «кукурузники», которые находятся на полярных аэродромах. "
************
Ага. Потребителей пригласить забыли, зато позвали представителей организации, сыгравшей немалую роль в утоплении проекта Ан-3Т. Ух, договорятся!
Впрочем, какой ещё дури ждать от гражданина ФРГ, не стесняющегося называть россиян "дебильным народцем":
ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200 / АвиаПорт.Конференция
"безмозглыми":
"Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет) / АвиаПорт.Конференция
"лаптями":
Общеполитическая дискуссия. / АвиаПорт.Конференция
и имеющему наглость после призывов к воровству:
"Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет) / АвиаПорт.Конференция
пытаться учить, какие самолёты строить надо, а какие не очень.
Видать, в ФРГ так научили ;-)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Владимир Барсук: "Никто пока не понял, как этот самолет нужен России" / АвиаПорт.Дайджест
Хороший материал, если коллеги следят за публикуемым здесь. Заголовок вполне в пику либерастии, что мечтает лишь перемещать свои нежные задницы.



сентября 2016 года в Ненецком автономном округе два самолёта ТВС-2МС выполняют пассажирские рейсы в отдалённые таёжные посёлки из Нарьян-Мара. В целом, по словам Владимира Барсука, авиакомпании не проявляют интерес к разработке СибНИА, рассматривая ТВС-2ДТС как демонстратор технологий использования композитов в авиастроении.
Владимир Барсук: «Задача ТВС-2ДТС постоянно находиться в воздухе» — Авиация России
Владимир Барсук: «Проще быть летчиком-испытателем, чем директором» :: Общество :: РБК

19.12.2017 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Владимир Барсук: "Никто пока не понял, как этот самолет нужен России" / АвиаПорт.Дайджест
Хороший материал, если коллеги следят за публикуемым здесь. Заголовок вполне в пику либерастии, что мечтает лишь перемещать свои нежные задницы.
***
Обычно, когда тебя систематически никто не понимаетЪ - рекомендуютЪ призадуматься - а может ты нечто и взаправду странное творишь??
И ИШШО раз обращаю внимание почтеннейшей публики, что требования к "комфорту для задницЪ" - логическое следствие ценЪ на авиЯбилеты. БудетЪ полет в райцентрЪ опять стоить 7 долларовЪ - требования к комфорту опять упадутЪ. А пока - извольте соответствовать вашимЪ ценамЪ.
Как-то такЪ...

19.12.2017 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сегодня разбился ТВС-2. Надо понимать, теперь начнется поиск невиновных, и награждение непричастных..

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Опубликовано видео падения самолета в Ненецком округе | Телеканал 360
Установлены личности погибших при крушении Ан-2 в Нарьян-Маре | Новости
Не хорошая история.
Пусть земля будет пухом безвинно погибшим.



"Обычно, когда тебя систематически никто не понимаетЪ - рекомендуютЪ призадуматься ..."
Это бывает, когда человек "обгоняет время".
Да и писалОсь не единожды, что ситуёвина турбулентна, ни планов, ни программ толком, да и воровство и откаты кругом, одни мурсикаевы, чего стоят.
В этих условиях, кому охота заниматься межрайонными перевозками, да и регионалками с плечом до 1тыс км. Там ведь много не украдёшь...
Так что, "поняли - не поняли" не в безвоздушном пространстве.

19.12.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

06:47 Praporschik пишет:
Обычно, когда тебя систематически никто не понимаетЪ - рекомендуютЪ призадуматься - а может ты нечто и взаправду странное творишь??
******************
Импортному патриоту некогда задумываться - токовать надо, а не то денюх не дадуть...
Но подход товарищей конструкторов восхищает:
"Мы создали самолёт. Правда, он никому оказался не нужен. Но это от того, что дурни эксплуатанты не понимают своего счастья, и для неприхотливого и такого необходимого самолёта (пока его создавали) не создали инфраструктуру!"
А потом удивляются, отчего над их проектами вслух смеются...

12:56 Иванчин Владимир пишет:
Сегодня разбился ТВС-2. Надо понимать, теперь начнется поиск невиновных, и награждение непричастных...
***************
Судя по снимку:


регистрационный номер самолёта RA-?1460. Судя по реестру СЛГ:
<div class="bors_file_pdf"><a href="http://www.favt.ru/public/materials//7/7/c/7/9/77c79260fdbeb6d73afb563047c7f2cb.pdf">77c79260fdbeb6d73afb563047c7f2cb.pdf</a></div>
Таковой действительно числится за ТВС-2МС. Сетификат номер 2012160302, выдан Архангельским МТУ Росавиации, в графе "Сертификат типа ВС" - красноречивый прочерк...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.