"Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)

Тема: "Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)

07.02.2018 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Целиком и полностью поддерживаю слова профессионала Гомберга Александра!

07.02.2018 arkair пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр Аркадьевич! Разделяю ваш патриотизм. На практике же, мотор TPE331-12 с ресурсом 7000ч. до капремонта вы можете купить прямо сейчас по рыночной цене вместе с сервисным обслуживанием и доступными запчастями, а приведенные вами "отечественные" моторы не производятся и существуют или существовали лишь в виде небольших серий и опытных образцов с очень ограниченным ресурсом и ценой выше забугорной... Таковы реалии.

07.02.2018 arkair пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, у композитный фюзеляж от СибНИА копией Ан-2 не является, он шире "почти" на метр. Там нет проблем с центровкой, на 1 место в ряд больше.
И крыло у него тоже, не там, где у АН-2, чтобы сравнивать центровку.

07.02.2018 arkair пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07.02.2018 arkair пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Внутри - с 37-й секунды.

07.02.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А.Гомбергу...
...
...а вот тут Вы, батенька, не правы - стартовая тяга 4-лопастного АВ-2... да и "реверсивного" АВ-2Р в связке с АШ-62ИР завсегда была 1910кгс - вот "авторская" табличка от "Аэросилы":


...а у 5-лопастного Hartzell HC-B5MP-5CLX - даже чуток поболе... 1950кгс:

...ежели не учитывать ишшо примерно 50кгс тяги сопла - а учесть бы не мешало, в сравнении с "поршнями"-то... ага...
...лично у меня сомнений в сих "цыфрах" нет...
...
...а вообще - напоминаю... пробегите глазами:
...
- насчет ВК-1500, ставшего МС-14 - в "подвале" сего вот поста 5-летней давности:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...
- насчет тяг мотоустановок на всех трех существующих турбовинтовых версиях Ан-2:
"Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет) / АвиаПорт.Конференция
...
- и вообще насчет сравнения Ан-2, Ан-3Т, Ан-2МС и Ан-2-100:
"Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет) / АвиаПорт.Конференция
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...
...ежели что НЕ ТАК - прошу поправить...
...

...меня же ишшо и сие вот почему-то расстроило:
Дагестанский концерн «КЭМЗ» начал испытания легкомоторного самолета МАИ-411 - Экономика и бизнес - ТАСС
...как-то грустно за "альма-матер" - уж лучше бы они закончили "обдирание" старого-доброго грунинского "Грача":
"Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет) / АвиаПорт.Конференция
...ан, нет - родили этакое чудище:

...1250кг взлетного веса на 3 пассажира...
ОСКБЭС МАИ. Четырёхместный двухдвигательный самолёт МАИ-411. Версия для печати
...с совершенно бредовым утверждением:
"...Следует обратить внимание, что стоимость двухдвигательного самолёта МАИ-411 не превышает стоимости однодвигательного самолёта подобного класса..." - конец цитаты... щас..!
...
...а чего грустно-то...
...вот ак по мне - стране... нежели маёвский "grand turismo", куда нужнее аппарат потяжелее и повместительнее... ну, тот же "Аккорд-201":
Авиа Аккорд-201

...кстати, имеющие те же "корни", шо и МАИ-411:
Евгений Маслов, конструктор легких самолётов-амфибий Аккорд и Аккорд-201
...в него - при ТЕХ ЖЕ внешних размерах - хоть носилки на пару с медработником влезут...
...
...и сертификат у него уж 11 лет как есть:
"АВИА ЛТД" завершает валидацию в США сертификата типа на самолёт "Аккорд-201" // АвиаПорт.Новости
...и амфибийная версия наличествует:

...
...а 6 пассажиров на 2,2-тонном аппарате супротив 9 пассажиров на 5,8-тонном Ан-3Т - как по мне... есть над чем призадуматься...
...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"супротив 9 пассажиров на 5,8-тонном Ан-3Т "
Про Ан-3Т, скорее всего надо позабыть, а вот ТВСка и новый пластмассовый, вполне могут возить и более, на что я неоднократно обращал внимание коллег.
В Европе сертифицировали Cessna Grand Caravan EX на 14 мест | Авиатранспортное обозрение

07.02.2018 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:38 leutenant пишет:
...меня же ишшо и сие вот почему-то расстроило:
Дагестанский концерн «КЭМЗ» начал испытания легкомоторного самолета МАИ-411 - Экономика и бизнес - ТАСС
...как-то грустно за "альма-матер" - уж лучше бы они закончили "обдирание" старого-доброго грунинского "Грача":
"Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет) / АвиаПорт.Конференция
...ан, нет - родили этакое чудище:
********************
Действительно, "чудовище". Цитата по ссылке:
"Самолет МАИ 411 - аналог европейского CS-23 и американского FAR-23 - имеет прочную алюминиевую конструкцию, обшитую сверхлегким композитным материалом." - самолёт-аналог авиационных правил. Это сильно!

14:31 Колмогоров Геннадий Дмитриевич пишет:
"супротив 9 пассажиров на 5,8-тонном Ан-3Т "
Про Ан-3Т, скорее всего надо позабыть, а вот ТВСка и новый пластмассовый, вполне могут возить и более, на что я неоднократно обращал внимание коллег.
****************
Ваши коллеги-журнолажники сожрут и не такое дерьмо, а вот Росавиация обратила внимание авиакомпаний на то, что ТВС-2 с заправкой 500-900 прописанные в РЛЭ 12 человек возить не может. Т.к. не центруется. Но колбасным эмигрантам из-за границы виднее, чем Росавиации, ага ;-)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пока сообщу, что указанная в таблице тяга АШ-62ИР с винтом АВ-2 в 1910 кг не сильно отличается от принятого мной 2000 кг для винта Ав-17! Так что для АВ-17 тяга будет больше 2000 кг. Так что ошибки с моей стороны не наблюдаю!
Что касается МАИ-411 или Аккорда, то очень хорошо лично знаю обоих разработчиков (как и практически всех других разработчиков в России), но здесь обсуждать не хочу!
Остаюсь при полном убеждении в своей правоте по вопросу концепции ТВС - совершенно неприемлемая винтомоторная установка, неисправленная центровка, новый "угольный " планер - непонятно зачем!
При этом ремоторизация старых Ан-2 на приемлемые ТВД+винт вполне практичная и полезная задачка.
Грач тоже может быть востребован, но тоже с водходящей винтомоторной группой.
Ан-2 совершенно уникальная машина, аналогов в мире больше нет! И с поршневиком тоже остается востребована, хотя вопрос о авиабензинах пока не решен.

08.02.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А.Гомбергу...
...
...я ведь Вам не зря дал ссылку на свои посты - опираясь на оные, Вы запросто могли бы себе составить такую, скажем, табличку:
...
____________двигатель_________мощность, л.с.__винт____________диаметр, м__к-во лопастей___обороты, об/мин___старт.тяга, кгс___мах.коэфф.съема тяги, кгс/л.с.
...
Ан-2________АШ-62ИР_________1000__________АВ-2 сер.02_______3,6_________4_____________1510_____________1910__________1,91
Ан-3Т_______ТВД-20___________1348__________АВ-17____________3,6_________3_____________1590_____________2270__________1,68
ТВС-2МС____Garrett ТРЕ331-12__1100__________Hartzell НС-В5МР__2,95________5_____________1591_____________1950__________1,77
...
...и не надо ничего изобретать...
...ишшо интереснее следующее, ежели сравнить т.н. винтомоторный группы... ежели по-старому:
...
___________двигатель + винт________вес, кг________тяга, кгс___отношение тяга/вес, кгс/кг
...
Ан-2_______АШ-62ИР + АВ-2________579+189=768___1910_____2,49
Ан-3Т______ТВД-20 + АВ-17_________364+145=509___2270_____4,46
ТВС-2МС___ТРЕ331-12 + НС-В5МР___189+98=287____1950_____6,79
...
...конечно, можно и усомниться в этакой лёгкости американской ВМГ - на 481кг меньше, чем у базового Ан-2...
...но движок даден в "правильной" комплектации:
<div class="bors_file_pdf"><a href="https://aerocontent.honeywell.com/aero/common/documents/myaerospacecatalog-documents/BA_brochures-documents/TPE331-12JR_Turboprop_Engine.pdf">TPE331-12JR_Turboprop_Engine.pdf</a></div>
...но в сем не дает сомневаться имеющееся снижение OEW ТВС-2МС в сравнии с Ан-2 - 3350-2900 = 450кг... почему чуток сократился выигрыш в весе..?
...а просто потому, шо:
- моторама "длиннее" в разы
- капоты больше по площади
- "ширше" состав противопожарного оборудования...
...

...а вот насчет "пластикового" ТВС - я как раз с Вами полностью согласен, что сие чушь...
...я завсегда рассматриваю и привечаю только "аттестованный" ТВС-2МС...
...

08.02.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О какая пьянка пошла!
Начали с центровки, а закончили винтами.

Старлей опять себя показал консерватором и ретроградом.

Безнадёжно устаревший, польский по производству и двигателю, Ан-2 давно уже
много раз падал из-за нарушения центровки. Ни винт, ни материал как то не спасали, а если пьяный КВС так и центровка тоже ни при чём.

При этом из-за феноменальной дешевизны Ан-2 он остаётся высокорентабельным, так как давно двигатель доработан под автомобильный бензин, это и сдерживает ремоторизацию.

Возможно ремоторизация на сегодня и вовсе не нужна.

Ан-3 же наоборот неплохо бы ремоторизовать на американский двигатель.
Тяги вполне хватает. А вот ТВД-20 наоборот менее экономичен и его тяга избыточна. Какой же смысл возить дополнительное топливо и дополнительный вес двигателя?
ТВС-2ДТС МАКС-2017 СибНИА / АвиаПорт.Конференция
Вот действительно шедевр. Мурню про нехватку тяги американского засуньте в википедию, пиндосы всё стерпят.

А вот старлей, старый лейтенант, видимо видит шедевром только Ан-140, ну видит так человек по возрасту.

Но так как тема здесь именно ремоторизация, то с началом производства ТВС-2ДТС МАКС-2017 СибНИА / АвиаПорт.Конференция
смысл в ремотортзации отпадёт, так как новый ТВС-2ДТС МАКС-2017 СибНИА / АвиаПорт.Конференция
будет лизинговым и соответственно выгоднее.

Если бы комет и аркаир поделились бы планами на двухдвигательный вариант ремоторизации, это было бы интересно, когда то эта щадумка была.

А так считаю, что эра турбопропов прошла и их заменят вертолёты, естественно естественным путём.

17.02.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, мое и Гомберга мнение, увы, не учтено..:)
...
...вона как:
 ВЗГЛЯД / Сделан шаг к производству в России самолетов на замену Ан-2
...и сие - отнюдь не ТВС-2МС...
...
...даже ЦЕЛОГО авиаперевозчика сулят под сие учредить:
Власти Якутии планируют создать новую региональную авиакомпанию
...ну, хоть ТАК, что ли...
...

17.02.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant

Да все с уважением к мнению, и вашему, и Гомберга. Однако вы теоретики в данном конкретном случае, а там практики. И на всех не угодишь.
Перфекционизм может угробить любой проект.

С американским двигателем и в лизинг любая авиакомпания возьмёт.

Заметили, улан-уденский вертолётный? Что мешает установить ВК-2500 на мотораму? И винт подходящего размера?

И готов универсальный ВТС, учебный, патрульный и даже ганшип.

А это ещё 100 бортов.

Так и американские твины есть, а это два двигателя на винт, а значить 15 паксов легко, против 17 у элки.

Так и для Ан-2 тоже предлагал лизинг, берём подержанный у авиакомпании, разбираем и ремонтируем, а вы знаете это ещё тот конструктор, ставим новый польский двигатель на автомобильном бензине и в лизинг, рентабельность будет зашкаливать.


Так вернёмся к заголовку темы. В июне 1997 г. в Омске на совещании с участием представителей 18 промышленных предприятий стран СНГ было принято решение о начале серийного переоборудования самолетов Ан-2 в транспортные Ан-3. Затем Правительства России и Украины подписали соглашение, согласно которому этими работами предстояло заниматься ПО "Полет" и Винницкому ремзаводу ГА, который специализировался на ремонте Ан-2. Выпуск ТВД-20 поручался ОМП им. П.И. Баранова. Для реализации этого решения Омская областная администрация предложила инвестиционный проект, куда были привлечены средства различных предприятий ВПК региона. Проведенные расчеты показали, что трудоемкость превращения Ан-2 в Ан-3 составит порядка 1/3 от трудоемкости постройки новой "Аннушки", а стоить такие работы будут 250-400 тыс.
По словам Генерального конструктора АНТК П.В. Балабуева, "установка ВК-1500С с винтом АВ-36 на самолет Ан-3 является наиболее приемлемым вариантом.

17.02.2018 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:43 leutenant пишет:
Да, мое и Гомберга мнение, увы, не учтено..:)
...
...вона как:
ВЗГЛЯД / Сделан шаг к производству в России самолетов на замену Ан-2
...и сие - отнюдь не ТВС-2МС...
*****************
Ну, от "шага к производству" до серийной продукции с сертификатом типа - как до Китая раком. Пусть себе соглашения подписывают. Ктож им денег то даст?

...даже ЦЕЛОГО авиаперевозчика сулят под сие учредить:
Власти Якутии планируют создать новую региональную авиакомпанию
**************
Читайте до конца:
"Предполагается, что парк для новой авиакомпании поставит холдинг "Вертолеты России", - отметили в правительстве, добавив, что компания будет создана на базе одного из региональных авиаперевозчиков.
Речь идет о поставке самолетов ТВС-2ДТС, производство которых планируется организовать на базе Улан-Удэнского авиационного завода с 2019 года (входит в холдинг "Вертолеты России"), уточнили в правительстве. "
Вертолёты России поставят им самолётов, ага ;-)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Характеристики российского самолета ТВС-2 ДТС лучше зарубежных аналогов - Чекин - Storm24.media
Если АК так заявляет, пусть бы и закупали,,, но.... ни каких цифирей...
“Полярные авиалинии” станут эксплуатантом легких самолетов ТВС-2 ДТС | НВК Саха

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.