"Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)

Тема: "Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В Якутске представили новый самолет ТВС-2ДТС - YouTube Прибыл, и даже критику получил, вполне заслуженную. Я бы добавил ишшо, для чего такой выпендрёжный фонарь кабины, да и надпись Легенда, сделана по-пиндосовски, видать чтобы бурятам лучше понятно было, кто их хозяин (в обозримом будущем) (чего ж роптать, что казахи, а теперь и Украина, на латиницу переходить хотят)
В Бурятии приземлился первый "Барсук" - Коллективный блог Газета РБ
Хорошее ему название....

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Домик генсека: начало гражданского пути аэропорта "Бельбек" / АвиаПорт.Дайджест
Создание таких портов, и в Ялте, и Коктебеле, и Керчи, было бы очень полезно для Крыма и России. Да на пластмассовом ЛА...


И снова о "вторых глазах" пилота / АвиаПорт.Конференция
И этой ветки так и не видать ни где.
Странно.

04.04.2018 Трошин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И снова о "вторых глазах" пилота - спасибо, Геннадий Дмитриевич - этот выпуск смотрел урывками, практически не смотрел, интересен. Наша - вид с Земли - индикация наглядно.

По части Бельбека не согласен: удовлетворение больших амбиций мелких хозяйчиков. Инфраструктурой надо заниматься комплексно в масштабах всей Республики Крым, а не мыслить категориями: "Вот урвал дачку (виллу) на ЮБК, вот теперь надо перенапрячь госбюджет и подкатить туда шоссе первоклассное, аэропортик, а там и свою "Цессночку" будет где пристроить. Ещё кравчук с местечковым украинским ворьём об этом мечтали.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Тут одну ветку назвали со слова "Ишак..." Думаю, это просто журналистский передёр. А ишаком может быть такой ЛА, чтобы ползать по самым дебрям и захолустьям, не боясь поломаться и застрять...


Про Крым, комплексно, или нет, не знаю, но вкруг Москвы в жирные годы создалось масса площадок, и пусть хозяйничают, в рамках законов и инструкций.
Гору Клементьева хотят застроить кемпингами, отелями и ресторанами | Примечания. Новости Севастополя и Крыма

16.04.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пустячок, а все-таки приятно видеть возрождение родной фирмы - не только в виде МС-21...
...
...но и в ея фирменной ипостаси:
«Летающую парту» готовят к испытаниям
...хотя не удержались "раздуть":
"...Главный конструктор ОКБ им. А.С. Яковлева – ПАО «Корпорация «Иркут» Дмитрий Драч, рассказывая о новинке, особо отметил, что она создана по техническому заданию Минобороны и полностью соответствует общим техническим требованиям (ОТТ) Военно-воздушных сил.
Например, для учебно-тренировочного самолёта по ОТТ действует требование выдерживать перегрузки от плюс восьми до минус шести единиц, а у Як-152 эта характеристика – от плюс девяти до минус семи..." - конец цитаты...
...оно, конечно так - да только не с существующим движком, шо дизель:


...а вообще - радует...
...как знать - может для него подходящий ТВД имеет смысл подобрать... вона - есть "по соседству":
"Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет) / АвиаПорт.Конференция
...не вечно ж нам грызться...
..
...только вот нахрена запускать его на "Иркуте"..?
...нешто менее загруженных заводов нет..?
...вона - тот же родной "яковлевский" Смоленск... пусть даже оный и под КТРВ - все равно ж самолеты-то выпускает:
АО «Корпорация Тактическое Ракетное Вооружение»
АО «Корпорация Тактическое Ракетное Вооружение»
...

...ежели ишшо "за ипостась"... ну, потенциальную...
...
...давеча - пару лет назад - поминал такой вот прекрасный лайнер как Aero Commander:
"Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет) / АвиаПорт.Конференция
...чудо как хорош:
https://www.aviaport.ru/cache/sites/net/ai/airliners/cdn-www/aviation-photos/middle/0/2/6/640x640/0735620.jpg [can't get icon's size]
...
...дык, ровно через неделю - 23 апреля - исполнится 70 лет с 1-го полета евонного прототипа Aero Design L.3805... вона - какой был смешной:

...и за сии 70 лет, признаться, я ничего более "симпатишного" не припомню...
...

16.04.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

гм...
...а красавец-то не вывелся - исправим:


...

17.04.2018 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16.04.2018 leutenant пишет:
..вона - тот же родной "яковлевский" Смоленск... пусть даже оный и под КТРВ - все равно ж самолеты-то выпускает:
АО «Корпорация Тактическое Ракетное Вооружение»
АО «Корпорация Тактическое Ракетное Вооружение»
*****************
Ну как, выпускает. Крайний Як-18Т "36-й серии" взлетел в 2009. В том же году взлетел и некий СМГ-92 (поставленный за границу). А после этого увы. В реестре ГВС я нашёл аж два СМ-92Т и один СМ-92 (все зарегистрированы как ЕЭВС). Причём нив компаниях АОН ни у авиаработчиков оные в парке не числятся. Даже двадцать вторых аэропорактов в реестре и то 14 штук...

17.04.2018 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Упс... Поторопился. Крайний СМ-92ТЭ таки выпущен в 2016 (и тоже пошёл на экспорт).

18.04.2018 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет:


А почему такая разница в МВМ между вариантами с М-14 и RED-ом?
Вот тут: Ассоциация Экспериментальной Авиации - Найдется ли замена Як-52
Райхлин даёт раскладку по весам обоих двигателей:
«Сухой» вес М14 – 214 кг, аналогичный вес RED A03 – 260 кг.
Вес М14, установленного на ЯК-52 (с генератором, выхлопом, компрессором…), т.е. «от винта до моторамы» – 277 кг. Аналогичный вес RED A03 – 315 кг.

Разница в сухом весе ВМГ - 38 кг. Ну ещё жидкость в системе охлаждения RED-а, ну допустим, масла в нём больше - в итоге пусть разница будет 50 кг. А разница в МВМ - 725 кг!
Большая мощность RED-а позволяет взять больше топлива?
В таком случае возникает ещё один вопрос - в/п характеристики и макс. перегрузки тоже даны для МВМ? Тогда некорректно сравнивать их впрямую, особенно макс. перегрузку.

18.04.2018 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не бьются тогда и параметры дальности. RED должен быть экономичнее М14, топлива берёт больше - почему тогда дальность обоих вариантов одинакова?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"RED должен быть экономичнее М14, топлива берёт больше"...
Всё не так однозначно.
Н.п. в мире, большинство ДВС - дизеля, по сравнению с Отто, а по сумме мощи - тем более.
Еще немного о авиационных дизелях-2. - А где-то идут космические войны
(не бесспорно...)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.