"Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)

Тема: "Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)

23.05.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

это просто СМИ,
временная замена Ан-2,
это типичный суррогат в отсутствии серийного ТВС Байкал
только поэтому

Думаю ТВС не менее 14-17 паксов и полторы тонны груза, куда там Ан-2, другой уровень, на порядок эффективнее Л-410.

23.05.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Колмогороw'у...
...дык, кто ж спорит, шо нормальный - только "кондовой" ТВС-2МС...
...я "за сие" - не раз уж высказывался:
"Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет) / АвиаПорт.Конференция
"Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет) / АвиаПорт.Конференция
...
...особенно сейчас... ну, на фоне этакого "самолетопада" у Cessna 208 Caravan - за 10 майских дней разбилось 4 сих "самолётки":
ASN Aircraft accident Cessna 208B Grand Caravan G-KNYS Clonbullogue Aerodrome
ASN Aircraft accident Cessna 208B Grand Caravan registration unknown Tuzantán
ASN Aircraft accident Cessna 208B Grand Caravan 9N-AJU Simikot Pass
ASN Aircraft accident Cessna 208B Grand Caravan PT-FLW Manaus-Aeroclube de Flores Airport, AM
...да и за последние пару "календарных" лет - в 2016-2017-м - оных билось по десятку в год с гибелью, соответственно - 21 и 34 чел...
...

23.05.2018 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:14 leutenant пишет:
...особенно сейчас... ну, на фоне этакого "самолетопада" у Cessna 208 Caravan - за 10 майских дней разбилось 4 сих "самолётки":
****************
А если посмотреть на причину и сравнить с количеством летающих? Приведу пару цитат из МАКовского промежуточного отчёта про ТВС-2МС:
<div class="bors_file_pdf"><a href="https://mak-iac.org/upload/iblock/b91/report_ra-01460_pr.pdf">report_ra-01460_pr.pdf</a></div>
"По имеющейся информации, на момент АП в государственном реестре
гражданских воздушных судов России были зарегистрированы 15 ВС, в названии которых имеется аббревиатура «ТВС-2МС». При этом 8 ВС были зарегистрированы как «типовые» (согласно Аттестату о годности самолета ТВС-2МС к эксплуатации, утвержденному заместителем Министра транспорта Российской Федерации и заместителем Министра промышленности и торговли Российской Федерации), остальные – как ЕЭВС, при этом у
части ЕЭВС в качестве предельно задней центровки указана величина 33% САХ.
Также установлено, что при условии:
 центровка пустого самолета в диапазоне 17.3 – 20.23 % САХ;
 12 пассажиров без багажа (летний или зимний варианты);
 количество топлива – 500-900 кг,
получаемая центровка составляет не менее 31% САХ. Любое количество багажа на борту приводит к смещению центровки назад. Таким образом, при максимально разрешенном согласно Карте данных к Аттестату о годности самолета ТВС-2МС к эксплуатации количестве пассажиров (12 человек), получаемые значения центровки всегда будут выходить за установленное ограничение (29,5% САХ).

Так что, согласно выводам МАК, с полной пассажирской загрузкой ТВС-2МС годен разве что для того, чтобы гробить пассажиров и экипажи. При попустительстве и подстрекательстве (кое-кому расширяют диапазон центровок за пределы, подтверждённые испытаниями) со стороны "разработчика". Очень нужный самолёт! Достойный сравниваться с ГрандКараваном, ага. Коих аж 4 штуки упало (из скольки?) против двух ТВС из 15...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


На двух дв. ТВСка могла бы не нарушая предписаний икао, возить до 20пассажиров + груз, и иметь превосходные экспл. качества.
Aviation Photo Search | Airliners.net
Эксперты раскритиковали самолет ТВС-2ДТС :: Общество :: РБК
С чем не могу не согласиться, так с тем, что авионика, мотор, винт, не свои.
Тут писали про свои моторы, но меньшей мощи. Вот их, два, пусть и используют.

И ведь все уши прожужжали о своих приборах и системах.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нарьян-Марский объединенный авиаотряд приостановил эксплуатацию ТВС-2МС | Авиатранспортное обозрение
... но ни чего о причинах. (возможно знает кто)


В Чите вылетел на дежурство ТВС-2МС — Новости (Экономика) / Sibnovosti.ru
Как раз под мой день варенья.

05.06.2018 arkair пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Первый в Забайкалье самолёт ТВС-2МС поднялся в воздух - Галерея
на ссылках из "Сибновостей" фото другого самолета из других мест

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С 15 июня в Амгу начнут летать самолеты | ЯСИА
А что, там есть Ан-3? (даже без "Т")
+++
Последние дни много говорят и пишут о найме КВСов из военных, О Пантелеев о том сообщял на р.Спутник. Так им плОтЮт более 600тыс руб. Это круто, считаю, это уже не з.плата, можно назвать, "доходом".
А сколь на МВЛ имею щас?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://sibnia.ru/institut/news/detail.php?ID=402
ТВС-ку, всё же Барсуком называть будут...

http://tass.ru/sibir-news/5268255 А это, что за зверь? Очередной Рысачок+- ?
(заводить ли для него отдельную ветку)

05.07.2018 arkair пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не "Аннушка" http://news.ykt.ru/upload/image/2018/06/73380/main.jpg?1528335100

05.07.2018 arkair пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://globalwarnews.ru/...
СибНИА разрабатывает скоростной самолет для региональной авиации
06 октября 2017

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://globalwarnews.ru/...
СибНИА разрабатывает скоростной самолет для региональной авиации
06 октября 2017




Так это двухдвигательный Як-40, или совсем иное?
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1348736927

08.07.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петру...
...все перечисленное Вами - просто эксплуатационные ограничения...
...ну, чуть более "жосткие", чем у Ан-2 - не драматично... но РЗЦ утоянть таки надо...
...
...того же мнения придерживаются, как оказалось, белорусы - вот их первый ТВС-2МС:
https://russianplanes.net/images/to234000/233470-640.jpg
...красавец..!
...
...а насчет "Караванов"... дык, их с конца мая ишшо четырех не досчитались:
https://aviation-safety.net/database/record.php?id=20180530-0
https://aviation-safety.net/database/record.php?id=20180605-0
https://aviation-safety.net/wikibase/wiki.php?id=212333
https://aviation-safety.net/database/record.php?id=20180705-0
...и, к сожалению - не без жертв...
...

08.07.2018 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:18 leutenant пишет:
Петру...
...все перечисленное Вами - просто эксплуатационные ограничения...
...ну, чуть более "жосткие", чем у Ан-2 - не драматично...
****************
Ага. Пассажиров угробили. Не драматично? Ну что Вы... Так. Пустяки. Дело-то житейское ©.

...того же мнения придерживаются, как оказалось, белорусы - вот их первый ТВС-2МС:
**************
ДОСААФ. 12 рыл только на парашютодесантировании, но даже там 400 кг керосину - маловато. Ну, пусть потренируются.

...а насчет "Караванов"... дык, их с конца мая ишшо четырех не досчитались:
***************
На сколько летающих? А то вот ей-ей Марка Твена с его высказыванием вспоминать приходится...
https://ru.wikipedia.org/wiki/...

08.07.2018 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Кондору.
Конструктор М14 рассказал, что дизель был готов, испытан и не запущен в серию лишь из-за ситуации конца 80-х.
===========================================================================================
Кондору ничего объяснять не надо...он не поймет...он на работе...Ему лишь бы Советские ГТД обгадить...
Что касается дизелей в авиации то у них свои проблемы.Звездообразные авиационные дизели производили в Америке в 30-х годах,однако они не прижились.
Решение одно-свой ГТД на базе ТВД 20,работающий на соляре...

13.07.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.