"Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)

Тема: "Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)

20.10.2018 Dr.KonradMorgen пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пожалуй - ссылка и сюда тоже: https://www.aviaport.ru/conferences/43881/14.html#p534727
Похоже - "Аннушка" все же доживет до "стольника"! :)

22.10.2018 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


leutenant

.вообще жаль, шо "не пошёл":
=============================
Лейтенант, Молния-1 действительно достойна сожаления? Я не спец, если можно «разверните». Чисто из любопытства мне интересней был ВТС М-400. Но как сказал в каком-то роде Ваш коллега, с этой схемой слишком много проблем…, а что касается М-1, то кроме отрицательных отзывов ничего не слышал. Единственное что человек в какой-то мере причастный к этому проекту сказа почти дословно «…слепили из того что было…изначально другим он должен был быть…..» ???. Действительно были проблемы?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://zen.yandex.ru/media/...
Как-то проморгали это сообщение.
Он и на беспилотник претендент, думаю.
https://aviation21.ru/.../

03.11.2018 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Колмогоров Геннадий Дмитриевич пишет:
https://zen.yandex.ru/media/...
Как-то проморгали это сообщение

Да уж, качество этого "сообщения" можно определить хотя бы по этой цитате:
...помогло выйти из кризисной ситуации авиационному заводу в Улан-Удэ. Это предприятие входит в холдинг «Вертолёты России» и выпускает одну уже довольно устаревшую модель Ми на экспорт...

Не буду говорить о том, как "помогло" то, чего нет и в ближайшие годы не будет - так как ТВС-2ДТС ещё предстоят сертификационные испытания. О том, что отечественного двигателя для него пока тоже не существует - работы по ВК-800С только начаты, и тут тоже предстоит пройти долгий путь до сертификации.
Остановлюсь лишь на "устаревшей модели", которая не даст возможности заводу поддерживать объёмы производства.
Видимо, автор не знает, что такое Ми-172А2, который был запущен в производство именно на У-УАЗ, , что он совсем недавно получил СТ Росавиации, что его сертификация сейчас заканчивается в Китае.
О том, что в Улан-Удэ разворачивается пр-во агрегатов планера Як-152 для соседнего Иркутска, автору, похоже, тоже неизвестно.
Так что больше помогает серийному заводу - пр-во новейшей версии вертолёта и агрегатное пр-во для крупносерийного учебно-тренировочного самолёта или невнятное инвестиционное соглашение, с помпой подписанное на очередном пустопорожнем инвестфоруме?!

07.11.2018 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://ria.ru/economy/20181107/1532243903.html

ЧЖУХАЙ (Китай), 7 ноя — РИА новости. Производство трех опытных образцов лёгкого транспортного самолёта "Байкал" (ТВС-2ДТС), который заменит Ан-2 ("Кукурузник"), начнется на Улан-Удэнском авиазаводе в 2020 году, сообщил в среду РИА Новости в ходе выставке AirShow China 2018 официальный представитель холдинга "Вертолеты России".

"Проект самолета разработан, документация сдана в производство. Производство первых трех опытных образцов начнётся в Улан-Удэ в 2020 году. В 2021 году начнётся их серийное производство", — сказал представитель холдинга.

08.11.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В.Николаеву...
...ну, "за "Молнию" я могу только одно сказать - в сем аппарате:
http://www.airwar.ru/enc/craft/molniya.html
http://www.buran.ru/htm/aviamol1.htm
...задача создания 6-местного (включая пилота) аэротакси с "вечным" движком М-14П была решена куда изящнее, чем на вроде бы "родном" для меня Як-58:
http://www.yak.ru/PROD/current_58.php
...один взлетный вес - 1740кг супротив 2100кг - говорит о многом...
...да компактность на стоянке - 66,8м2 супротив 108,6м2... да ишшо почти на метр пониже - чай, куда проще ангар-то подобрать...
...при прочих равных - скорости и дальности... "за ВПХ" умолчу...
...

...но сие - история...
...а тут, понимаешь, кое-кто решил "проклюнуться":
https://ria.ru/world/20181107/1532310962.html
...ну, Ил-103 - год назад, помнится, зашевелились... в "подвале" сего вот поста:
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/278.html#p494885
...
...таперича сие, выходит, ВВП должен будет своей "мантией осенить"...
...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Весь день опять трещат, что Ан-2 хряпнулся в лес.
Главное, что он снова, ни кого не убил. Слава Ан-у!!



https://www.aviaport.ru/digest/2018/10/25/560295.html
Чаплыгин - хорошо, но и Антонов - не худо.

08.11.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Обледеневший в воздухе пассажирский самолет Ан-2 жестко приземлился в лесном массиве в Архангельской области, сообщил "Интерфаксу" источник в экстренных службах.

"Самолет Ан-2 выполнял рейс по маршруту Васьково - Мезень. Во время полета командир доложил об обледенении и запросил возвращение на аэродром вылета. Затем связь с экипажем внезапно оборвалась", - сказал источник.

Он сообщил, что самолет обнаружен с воздуха в лесном массиве по маршруту следования.

"На борту 11 пассажиров, включая ребенка, с ними есть связь. По предварительной информации, люди получили травмы, но никто не погиб. Среди пассажиров есть медик, он оказывает помощь пострадавшим", - рассказал источник.

В свою очередь, в пресс-службе правительства Архангельской области "Интерфаксу" сообщили, что самолет совершил вынужденную посадку в 50 км от Архангельска. В настоящее время к месту ЧП вылетел вертолет МИ-8 санавиации.

08.11.2018 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:51 Колмогоров Геннадий Дмитриевич пишет:
Весь день опять трещат, что Ан-2 хряпнулся в лес.
***************
И импортный "любитель" России пристроился в длинную очередь этих трещёток!
:-)

08.11.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Небольшой самолет Ан-2 с 12 пассажирами на борту неожиданно начал разрушаться в воздухе. По словам пилота, во время полета произошла потеря мощности, самолет стал резко терять высоту, и ему пришлось принимать решение об экстренной посадке.
«Посадку пришлось совершать в лесу. Уже все, просто падал. Не дотянул до болота и, получается, упал в деревья. Самолет полностью разрушило: хвост оторвало, крылья все сложены, но фюзеляж целый», — рассказал пилот судна «Комсомольской правде».
Ан-2 совершил жесткую посадку под Архангельском
Из 12 пассажиров один получил вывих кисти, еще одна женщина отделалась ссадиной на лбу. На борту находился 7-месячный малыш — несмотря на отсутствие видимых повреждений, его отправили в больницу на обследование.
«Наверное, правильные действия мои были приняты. Самолет на малой скорости [вел], не носом [приземлялся], крылья притормозили, немного по касательной пошел», — ответил пилот на вопрос, как ему удалось совершить такую посадку.
Сейчас в причинах ЧП разбираются сотрудники МЧС, Росавиации и силовики. СК возбудил уголовное дело по статье «Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта». Об этом сообщает Рамблер. Далее: https://news.rambler.ru/incidents/...



Проблема в старости, нужен лизинг новых польских двигателей.

09.11.2018 arkair пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Y-5BG...
Y-5BG - новейшая модификация турбовинтового турбовинтового двигателя Y-5 (разработанная от An2). Как вы можете видеть, нос удлинялся для поддержания центра тяжести. На Y-5Bg применяется турбовинтовой двигатель Honeywell TPE331. Другим заметным усовершенствованием самолета является добавление регулируемых крыльев с прорезями и модернизация передней кромки верхнего крыла, чтобы уменьшить зазор воздушного потока на верхней поверхности крыла и еще более повысить низкоскоростные характеристики Yun-5. Кабина Y-5BG также претерпела значительные улучшения, в том числе Garmin Integrated Avionics System (стандарт IFR).
https://www.jetphotos.com/photo/9120486
https://ic.pics.livejournal.com/fotografersha/.../6768312/6768312_original.jpg
https://ic.pics.livejournal.com/fotografersha/.../6768021/6768021_original.jpg
https://ic.pics.livejournal.com/fotografersha/.../6768439/6768439_original.jpg
https://ic.pics.livejournal.com/fotografersha/.../6768947/6768947_original.jpg

09.11.2018 arkair пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Zhuhai China, 6 ноября 2018 г. - Honeywell (NYSE: HON) подписала соглашение с VCOM Technologies Limited о покупке 11 своих турбовинтовых двигателей TPE331-12UAN , чтобы начать модернизацию своих самолетов Y5BG и предложить модернизацию производства.
Согласно подписанному соглашению о рамочном соглашении о развитии, Y5BG (Y5BG) с надежной мощностью и развитой системой авионики является платформой. Все стороны привержены разработке коммерческих беспилотных летательных аппаратов коммерческого класса с возможностями искусственного интеллекта. Точно отвечайте фактическим потребностям отечественных и зарубежных компаний электронной коммерции и экспресс-доставки, а также обслуживайте «воздушную экспресс-сеть» в западном Китае и вдоль стран «Пояс и дорога».
https://aviator.guru/blog/...-

09.11.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://aviation21.ru/.../
Хорошие новости.
Пусть полетит Барсук, так же славно, как прородитель.
Ссыкотно по бездорожью лЁтать на одном моторе *(хоть с 9ю пассажирами, хоть с 12ю, хоть в одиночку) Думаю, Барсуки, додумаются, как этот чудо-биплан, сделать двухмоторным.
(даже и тогда, я буду считать его за Ан-2).

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://s018.radikal.ru/i508/1302/87/7c7da48abc5f.jpg
Я за пару дв. на Ан-2 ТВС... Барсук, в общем, если на одном он до места довозить будет.



https://aviaforum.ru/threads/70-let-v-2017-an-2-vse-varianty-i-modifikacii-v-risunkax-i-foto.43595/page-4
И эдакий хорош, но для иных задач.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.