"Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)

Тема: "Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)

11.11.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не-а...
...не "осенил", понимаешь, ВВП "мантией"... ну, Ил-103... возможно, что-то с казахами и подпишут:
http://www.uacrussia.ru/ru/press-center/...
...в 2019-м...
...

11.11.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ага второй уже
https://rg.ru/2017/08/...
Казахстан проявил интерес к участию в производстве нового российского турбовинтового самолета Ил-114. Об этом сообщил вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин

Яблоко от яблони не далеко падает
http://www.ilyushin.org/about/executives/ceo/
Осталось для полного счастья Ил-96 в Казахстане собирать для казахстанского СЛО
https://www.aviaport.ru/conferences/40654/161.html#p536147

11.11.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

До этого хотели украинские БТР выпускать
https://glavcom.ua/publications/...
Теперь Ил-103

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ил-103 ведь тоже лавка древностей.
Не хотел я сюда мелочь замешивать. ...
Есть более пригодная для НХ, Бе-103, а в прогулочно-тренировочном свежий Як-152. Или не так?
https://topwar.ru/...



https://www.baikal-media.ru/news/business/353630/

16.11.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гм...
...хорошо:
http://aviation21.ru/v-cagi-samolyot-l-410-ispytali-na-poplavkax/
...не одному же DHC-6 быть "водоплавающим"... ага...
...
...странно только, шо не помянут ОСКБЭС МАИ - все "железо" разработано таки ИМИ...
...

16.11.2018 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:50 leutenant пишет:
Гм...
...хорошо:
http://aviation21.ru/v-cagi-samolyot-l-410-ispytali-na-poplavkax/
...не одному же DHC-6 быть "водоплавающим"... ага...
****************
Вопрос "а зачем?!" остался за кадром. Примерно там же, где и вопрос "на чьи деньги?!"

16.11.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О водоплавающем варианте чуть здесь было
. https://www.youtube.com/watch?v=66Vo2BMAsBA

хороший ролик про L-410
. https://www.youtube.com/watch?v=7CdZxSJyBAM


***
Basler BT-67 — современная модификация американского ближнемагистрального транспортного самолёта Douglas DC-3
http://ic.pics.livejournal.com/vandysheff/44605805/79654/79654_original.jpg

Клиренс винтов до земли с метр наверно

17.11.2018 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16.11.2018 Sergey66 пишет:
хороший ролик про L-410
*************
Какая прелесть. "Л-410 - русский региональный самолёт".
Начнём с простого. Применительно к мелькающему в кадре L410 UVP E-20 использование обозначения "Л-410" неправомерно. Ни в одном официальном документе КБ, признанным МАКом, равно как и сертификате типа и карте данных к нему, обозначение этого самолёта с использованием кириллицы не мелькает. Только L410 и никак иначе. Для более ранних модификаций - таки да, есть Л410, а вот именно для этой - увы.
Дальше. Красивый в Чехии завод. Но Вы знаете, зачем нужны мелькающие на заставке многочисленные отверстия на верхней поверхности крыла? Через эти "дырочки" в крыло вставляются мягкие баки-вкладыши. 21 век на дворе, а что такое кессон на заводе LET узнали только при разработке L410 NG. Но на УЗГА шильдики с буковкой R привинчивают к собранным в Чехии L410 UVP E-20, а не к L410 NG, так что до этой технологии некоторым ещё расти и расти.
В общем, будьте пожалуйста, повнимательнее с агитками. Или голову включайте при их просмотре ;-)

17.11.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр но это ясно всем, только в отличии Ан-140
Здесь на 3,58 c:
. https://www.youtube.com/watch?v=66Vo2BMAsBA
Разработчик самолёта чешская Aircraft Industries в рамках лицензионного соглашения передала в Екатеринбург для производства L-410 полный комплект конструкторской документации аэродинамических и прочностных расчётов.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Про элку пора забыть и забить. Не будет ей продаж. Як-40 от Барсука - самое то.
https://aviation21.ru/.../
При этом, есть куда растянуть




https://www.infpol.ru/.../


И не надо бы сюда, то, что к теме не шибко близко...

18.11.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ага Колмогоров, прям "идеальный" вариант

19 рах.______L-410 UVP-E20 с Климов 2 x ВК-800С
19–32 рах. СТР-40ДТ с американскими TFE731-5BR и забугорной авионикой

68 рах. Ил-114-300
75 рах. SSJ-75
********************************
А почему не?
9 рах._______ТВС-2ДТС (по АП-23)
19 рах.______L-410 UVP-E20 с Климов 2 x ВК-800С
40 рах. ______L-610G c крылом и двигателями 2 x ТВ-7-117СТ от Ил-112В c отечественной авионикой
78 рах.______SSJ-75
до 110 рах.__SSJ-100

Колмогоров Геннадий Дмитриевич, а что Вам из Германии не нравятся отечественные российские ТВ-7-117СТ на L-610 с полностью российской локализацией ВС?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мне всё нравится, но "время диктует" о том, что турбопропы всё!!!
http://www.ato.ru/content/kitaysko-amerikanskaya-kompaniya-anonsirovala-novyy-samolet
Жаль - ветка скисла...
https://www.aviaport.ru/conferences/42443/
Я совершенно не против, если на Як-40 поставят отечественные дв.
http://aviation21.ru/.../



http://bigasia.ru/content/news/.../
Долго, конечно... Сразу вспоминается приговорочка про шаха и ишака.
Но сл. шаг - двухдвигательность этого биплана.

18.11.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Колмогоров пишет: Мне всё нравится, но "время диктует" о том, что турбопропы всё!!!
*
Вам в Германии не понять сколько стоит километр капитальной полосы на Севере или Дальнем Востоке в селениях и на точках у военных.
И потом знаете ли мобилизационный запас на случай дня Ч карман не тянет.
Так что L-410 и L-610 на замену Ан-24 нужны
https://www.aviaport.ru/conferences/15237/113.html#p536829
https://www.aviaport.ru/conferences/15237/113.html#p536831
в отличии от паркетного Ил-114 летающего в основном по бетону
https://www.aviaport.ru/conferences/15237/78.html#p468997

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"...Посадка и взлет Як-40 была возможна даже с грунтовых аэродромов,"
Помню рассуждения об этом ещё в ж-ле ТМ за 70е.г.г.
Барсук обещает нам 800м достаточной ВПП. (при крейсерской 600-700 и полёте, над погодой, это очень впечатлительно .)
И это, не замена Ан-24, тот много больше, не так ли. Тому на замену был бы хорош 42й, так же на 2 дв. Хотя, чуть переразмерен.
https://www.aviaport.ru/conferences/19585/
Была тема, да засохла.

19.11.2018 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Колмогоров Геннадий Дмитриевич пишет:
это очень впечатлительно

"Впечатлительными" бывают девушки, а что-либо обычно "впечатляющее". Стали забывать родной язык?.. ;)

И это, не замена Ан-24, тот много больше, не так ли. Тому на замену был бы хорош 42й, так же на 2 дв. Хотя, чуть переразмерен.

Действительно, "чуть"... - 120 против 52 max :D
Жаль, что ТМ больше не издают - ваши рассуждения там оценили бы...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.