"Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)

Тема: "Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)

26.12.2018 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Фиктивная разработка строп парашюта...
Да-сЪ... "Теперь есть нечто совершенно особенное"... ©

26.12.2018 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:45 Praporschik пишет:
Фиктивная разработка строп парашюта...
Да-сЪ... "Теперь есть нечто совершенно особенное"... ©
**************
Увы. Оборотная сторона наличия госфинансирования в РФ - обилие дел по поводу нецелевого использования. А поскольку законы несовершенны, а те, кто их трактует и исполняет - ещё несовершеннее, то результаты часто удручают. Во всех смыслах.

27.12.2018 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет:
...и - на тебе:
https://www.business-gazeta.ru/article/406669


Стали слишком активно чужую поляну топтать и пошли вслед за ОКБ им. Симонова?..

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вся Канада и Аляска летают на «Сесснах», а мы опять ищем собственный путь, свои грабли. Появится нормальный российский самолёт, давайте его брать. Но пока его нет, мы же должны на чём-то летать. Министр Тарасов
: https://regnum.ru/news/2534380.html
Оч. интересная инфа. Сколь надо им этих ТВСок?



https://aviation21.ru/.../
А для этого свои дв. будут?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Летал я в Ан-2 где 3 кресла в ряд.


http://sibnia.ru/an-2/izmeneniya,-vnesyonnyie-v-konstrukcziyu-an-2.php

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://sibnia.ru/press-czentr/novosti/detail.php?ID=469
Красиво.



http://www.arms-expo.ru/armament/samples/997/63625/
Не знаю, станет ли оружием, с пиндосовским то дв...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А тем временем...
"...Машина является аналогом советского Як-40 и надо отдать должное учёным и инженерам СибНИА, проделавшим большую работу по созданию самолёта-демонстратора. С его помощью планировалось поставить на крыло более 420 самолетов Як-40 прикованных сегодня к земле. Увеличив габариты гаргрота, который разместили на месте воздухозаборника среднего мотора, разработчики тем самым повысили характеристики устойчивости машины. Сотрудники СибНИА разработали и построили композитное крыло с более высоким аэродинамическим качеством. Новое крыло создали с удлинением 10.5, вместо 8.93, существующим на бывшей советской машине .Оно оснащено винглетами, уменьшающими индуктивное сопротивление и улучающими топливную эффективность. Всем казалось что вышли на финишную прямую, однако, в СибНИА появилась информация о приостановке дальнейших испытаний и когда они будут продолжены неизвестно. Сопоставив эту информацию с докладом заместителя Минпромторга Олега Бочарова на отраслевой конференции, можно прийти к выводу, что министерство намерено приобрести у корпорации Aircraft Industries из Чехии документацию на машину L-610. Чешская корпорация является дочерней фирмой Уральского горно-металлургического комбината и сложностей с данной сделкой не должно возникнуть, а строительство 40-местной версии Л-610 позволит в течение пяти лет заполнить нишу между 19- местным вариантом L-410 и перспективным Ил-114-300. Демонстратор технологий СТР-40ДТ позволяет перевозить до 32 пассажиров и Минпромторг, по-видимому решил, что этого недостаточно для всё более увеличивающегося пассажиропотока, а 40-местная версия Л-610, отличающегося практически только длинной фюзеляжа и поэтому высокоунифицированная с Л-410 прекрасно впишется в этот сегмент авиарынка. Отрицательную роль играют в этом деле турбореактивные двигатели для СТР-40ДТ производства американской компании Honeywell, которые могут прекратить поставлять в связи с будущими санкциями, а самолёту Л-610 с чешскими моторами Walter никакие санкции не страшны. И также хорошо известно, что топливная эффективность ТРДД гораздо ниже, чем у ТВД с таким же количеством пассажиров. Все факты указывают на то, что программа создания двухдвигательного турбореактивного цельнокомпозитного самолёта может быть свернута окончательною. Минпромторг в свою очередь планирует осуществить постепенный переход от самолёта "Байкал" с увеличенной пассажировместимостью до 12 кресел к 19-местной машине (Л-410), затем к 40-местной (Л-610), а если пассажиропоток и полоса позволяют, то перевозчик может приобрести и Ил-114-300 на 52-64 кресла. © https://promvest.info/ru/vazhno/.../
... По одёжке - протягивай ножки, как говорится. И СибНИИА "надо бы прикрыть", всё уже "придумано и решено" на века.

19.01.2019 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ПодкупаетЪ первозданно-счастливая уверенность дегенератовЪ, ШтА "самолёту Л-610 с чешскими моторами Walter никакие санкции не страшны"...

19.01.2019 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:08 Колмогоров Геннадий Дмитриевич пишет:
А тем временем...
"...Машина является аналогом советского Як-40 и надо отдать должное учёным и инженерам СибНИА, проделавшим большую работу по созданию самолёта-демонстратора. С его помощью планировалось поставить на крыло более 420 самолетов Як-40 прикованных сегодня к земле.
*****************
Они продлят ресурс агрегатов? А не, они просто хотели денег...

Увеличив габариты гаргрота, который разместили на месте воздухозаборника среднего мотора, разработчики тем самым повысили характеристики устойчивости машины.
**********************
Ага Главной проблемой Як-40, приведшей к его выводу из эксплуатации, ведь что было? Недостаточная устойчивость! Решение найдено! Лохи, налетай!

Всем казалось что вышли на финишную прямую, однако, в СибНИА появилась информация о приостановке дальнейших испытаний и когда они будут продолжены неизвестно.
*********************
О том, что они на "финишной прямой" топчутся говорили все, кто хоть что-то понимает в эксплуатации. Ещё тогда, когда они начинали с идеи поменять все три мотора, не меняя крыло. Идея трансформировалась в замену трёх моторов на два, потом в замену трёх моторов на два и замену крыла... И вот, наконец-то, спустя много миллионов потраченных рублей и дофига годов до создателей допёрло!

Сопоставив эту информацию с докладом заместителя Минпромторга Олега Бочарова на отраслевой конференции, можно прийти к выводу, что министерство намерено приобрести у корпорации Aircraft Industries из Чехии документацию на машину L-610.
******************
Говорят её вывезли ещё тогда, когда купили правообладателя. Теперь выясняется, что её надо купить ещё раз.

Отрицательную роль играют в этом деле турбореактивные двигатели для СТР-40ДТ производства американской компании Honeywell, которые могут прекратить поставлять в связи с будущими санкциями, а самолёту Л-610 с чешскими моторами Walter никакие санкции не страшны.
******************
Конечно не страшны! Как могут быть страшны санкции тому, кто давно уже умер. Тем более что труп продан американской GE, которая над ним уже надругалась. Переделав Walter 601 в H80-200, угробивший элку в самый неподходящий момент, перейдя с винтом в Бета-режим во время захода на посадку!

З.Ы. Колмогоров Геннадий Дмитриевич, как показывает практика, вместо того, чтобы называть россиян дебильным народцем:
https://www.aviaport.ru/conferences/35523/918.html#p448109

Безмозглыми:
https://www.aviaport.ru/conferences/40837/231.html#p486337

Лаптями:
https://www.aviaport.ru/conferences/41128/1756.html#p489237

Предателями:
https://www.aviaport.ru/conferences/32061/244.html#p502201
https://www.aviaport.ru/conferences/41128/1824.html#p502429

Неплохо бы заняться самообразованием. Хотя бы в области авиации, коли уж у Вас хватает глупости писать об оной...


20.01.2019 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Анохин, ещё только начиная работы над композитным аналогом Ан-2, в интервью откровенно говорил, что его мечтой является создание композитного самолёта на 40 чел. - этакого аналога ERJ-135/Legacy 600 или CRJ-100/Challenger.
Так что, все экзерции с Як-40 - не более чем тренировочные упражнения за гос. счёт без всякого учёта целесообразности таких действий в нынешней ситуации.
Так сказать "истерика творца" в чистом виде.

20.01.2019 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:47 Посторонним В пишет:
Так что, все экзерции с Як-40 - не более чем тренировочные упражнения за гос. счёт без всякого учёта целесообразности таких действий в нынешней ситуации.
***************
https://politexpert.net/...
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1348736927
Кто-то врёт. Интересно, кто?

20.01.2019 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
https://politexpert.net/...
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1348736927
Кто-то врёт.

Безусловно!
Читаем по первой ссылке:
Россия решила сотрудничать с белорусскими специалистами, чтобы дать «вторую жизнь» российскому самолету Як-40.
Обсуждение вопроса о ремоторизации самолета Як-40 между российскими и белорусскими представителями проходило в рамках Группы высокого уровня Совета Министров Союзного государства России и Белоруссии.


Теперь по второй:
В настоящее время работы проводятся (как и с Ан-2) на средства частных инвесторов при информационной поддержке ФГУП "СибНИА им. С.А. Чаплыгина".

А теперь читаем следующее: http://www.ato.ru/content/sibnia-ispytal-v-polete-yak-40-s-kompozitnym-krylom
[i]Сибирский научно-исследовательский институт авиации им. С. А. Чаплыгина (ФГУП "СибНИА"; входит во ФГБУ "НИЦ "Институт им. Н. Е. Жуковского") провел новое летное испытание самолета-лаборатории Як-40. Эта машина впервые была оснащена более мощными двигателями Honeywell, чем ранее, и абсолютно новым крылом. Таким образом, новосибирские специалисты практически завершили исследовательские работы для будущего проекта легкого реактивного самолета, который курирует Минпромторг.[/u]

21.01.2019 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вот прямая речь г-на Барсука: https://tass.ru/interviews/4522441

— Какие еще проекты ведет СибНИА?

— По тому же самому алгоритму мы занимаемся проектом создания 19-местного турбореактивного самолета. По размеру он будет как Як-40. При необходимости возможно увеличение объема пассажирской кабины до 30–35 мест.

Пока мы сделали лабораторию, слетали, получили результаты в двухдвигательной версии (самолет Як-40 раньше был трехдвигательным). Сегодня мы занимаемся проектированием кессонной части крыла и обликом самолета. К концу года должны сдать кессонную часть крыла, а в январе-феврале следующего года провести ее статические и ресурсные испытания. К концу 2018-го планируем выйти на летающую лабораторию с цельнокомпозитным крылом. Это поэтапное решение вопроса без каких-то неоправданных рисков.

Самолет Як-40, которому 50 лет, имеет большой опыт в эксплуатации, отличается высокой надежностью, может садиться на грунт. Его единственный недостаток — повышенный расход топлива. Эту проблему мы как раз и должны решить, заложив для нового самолета крейсерскую скорость порядка 650–700 км/ч вместо 510 км/ч и снизить расход топлива до 500–550 кг в час. Также планируется сделать более легкую конструкцию, при этом оставив те же самые шасси, которые позволяли Як-40 садиться на грунт.

В принципе можно очень быстро получить качественный, простой и надежный самолет с современной кабиной и авионикой, который будет инвестиционно привлекателен.


А вот новость о пассажирском ТВС-2МС удивила: http://ononews.info/news/media/2019/1/18/priletel-novyij-samolet/

В эту среду Кыра принимала новенький "ТВС-2МС", недавно выпущенный с завода. На первый взгляд, самолет мало отличается от предыдущего "АН-2", так как является его модернизацией.
Однако отличия есть и существенные. На «ТВС-2МС» вместо поршневого двигателя установлен турбовинтовой, который работает на авиационном керосине (ТС-1), а он в несколько раз дешевле бензина. Все это вместе увеличило скорость самолета, и гости нашей Кыры в эту среду прилетели на 15 минут раньше, чем если бы летели на «АН-2».

Сами пассажиры от полета в восторге. Самолет комфортный, в салоне тепло, меньше шума, современная отделка и мягкие сиденья, летит низко, — говорят пассажиры, — поэтому сверху красота неописуемая. Сами мы из Москвы, давно не были в Забайкалье и Кыринском районе, с удовольствием любовались пейзажами из иллюминатора.


Вроде же действует запрет Росавиации на использование ТВС-2МС в качестве пассажирского ВС?

Хотя, может, это обстоятельство объясняет ситуацию?

В новом «ТВС-2МС» 9 мест для пассажиров.

В прежних было по 12 и они имели проблемы с центровкой при полной загрузке, которые привели к 2-м инцидентам, один из которых закончился гибелью людей.

21.01.2019 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20.01.2019 Посторонним В пишет:
Безусловно!
************************
Я Вам про Фому, а Вы про Ерёму.
Про их дурные затеи с пластмассовыми самолётиками известно давно. Но вот попыток пристроить в эксплуатацию паллиативы с заменёнными моторами это никоем образом не отменяет, вопреки Вашей фразе: "Так что, все экзерции с Як-40 - не более чем тренировочные упражнения за гос. счёт без всякого учёта целесообразности таких действий в нынешней ситуации.
Так сказать "истерика творца" в чистом виде."
Нифига это не тренировочные упражнения, заработать они на этом пытались. Про что написано в приведённых мною ссылках. Ну а когда стало ясно, что кастрированный петух золотые яйца почему-то не несёт, появились разговоры на тему "да не очень-то и хотелось, это мы просто потренировались". Без акцентирования внимания на результатах тренировок, недвусмысленно (правда, про другой тип) описанных на сайте МАКа...

21.01.2019 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: дубль

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.