"Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)

Тема: "Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)

28.03.2019 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гжель позиционируется как способная работать на грунтовых ВПП. А насчёт Грача - помнится, к нему предъявляли ту же претензию, что и к ТВС-2ДТ - мол, заднюю опору шасси в XXI веке уже никто "не носит"... ;)
А добавить 2 кресла несложно - это полметра лишней длины. Caravan гораздо сильнее растянули.

28.03.2019 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В: Гжель позиционируется как способная работать на грунтовых ВПП.
************************************
У "Гжели" удельная нагрузка на контактное пятно колес ООШ в полтора раза выше, чем у Ан-2.
Так что про "позиционирование" вы можете кому-нибудь другому песТни петь.

А насчёт Грача - помнится, к нему предъявляли ту же претензию, что и к ТВС-2ДТ - мол, заднюю опору шасси в XXI веке уже никто "не носит"... ;)
************************************
Ну, да - у нас важнее "шашечки", чем ехать.

Да и забудьте уже о модификациях чего бы то ни было. Там есть непреодолимый недостаток - на них бабла столько не попилишь, как на разработке "с нуля".

28.03.2019 p.viktor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

М.б. это ТР-301ТВД вроде его представляли на МАКС и он летал. Легкий, простой, дешевый, под двигатель ВК 800С, один пилот, 9 мест, без импортных наворотов будет если поставить ВК 800С. Возможно из него сделают некий клон для серийного производства.
https://fotografersha.livejournal.com/841121.html

29.03.2019 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это что же? 10 лет этот Байкал делали, 3 года на радостях веселились, бабла потратили больше чем на арбуз 380, а теперь выясняется всё зря? Это даже не дурдом, это просто ПИ.ДЕЦ.

29.03.2019 p.viktor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемые! Меня терзают смутные сомнения касательно прекращения разработки самолета Байкал в конфигурации предложенной ФГУП СибНИА во главе с гражданином Барсук.. По самолету принято политическое решение руководством страны. Выделены деньги на 2019 год 1 миллиард 200 тысяч рублей. Разворачивается его производство. Есть договора по поставке комплектующих и прочее , прочее..И кто они такие в Жуковском чтобы это все отменить, офигенные начальники? Быстрее их самих всех отменят. Умников этих из Жуковского крайне необходимо отправить в отдаленные районы России из теплых кабинетов да дать покататься на собаках в 30 градусный мороз километров за 300 и в миг у них в голове появится просветление.
Да самолет пока содержит импортные комплектующиеи дорог, но Барсук делает его из того что нашел на западных "помойках" в России и этого добра на текущий момент не валяется. Запад большой и помоек с "ценным" имуществом которому 70 лет много. А делать самолет надо ибо россияне проживающие в удаленных районах России находятся в крайнем нетерпении и на собак и оленей пересаживаться категорически отказываются.
Сделают самолет для начала из комплектующих найденных на западных "помойках", а через пару лет перейдут на российские комплектующие, которые дешевле. Санкции страшны для тех кто не делает комплектующие для самолетов, а к тем кто делает, западники относятся с уважением и говорят пожалуйста купите. Авионика, композиты для данного самолета - не есть проблема даже в России, это самолет не быстрый и не сложный. Двигатель -на текущий момент появился ТВ7-117 СТ и есть производство на 100 штук в год, да он тяжелее 499 кг, но не тяжелее двигла от стандартного поршневого АН 2. Но он значительно мощнее и может легко увезти и 14 человек и груз с ними и еще 2х оленей с рогами и копытами. А если эти олени брыкаются и портят компзит корпуса, делайте клон самолета с алюминиевым корпусом. Олени будут довольны. И не надо думать о продажах самолета за границу, тьфу на них, от лукавого эти мысли, самим не хватает, страна вон какая- большая!

29.03.2019 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

p.viktor: И кто они такие в Жуковском чтобы это все отменить, офигенные начальники?
*****************************
Они (как я понимаю, это методсовет ЛИИ) – те, кто отвечает за безопасность конструкции самолёта.
И если они не хотят подставлять свою задницу, прикрывая ею задницу гражданина Барсука, то заставить их это сделать не так-то просто.

Умников этих из Жуковского крайне необходимо отправить в отдаленные районы России из теплых кабинетов да дать покататься на собаках в 30 градусный мороз километров за 300 и в миг у них в голове появится просветление.
*****************************
У вас, извините, случаем, не весеннее обострение?

Да самолет пока содержит импортные комплектующиеи дорог, но Барсук делает его из того что нашел на западных "помойках" в России и этого добра на текущий момент не валяется.
*****************************
Вопрос не «помойках» и не в дороговизне.
Вопрос в том, что Барсук ответственен за смерть людей, погибших в Нарьян-Маре.

Двигатель -на текущий момент появился ТВ7-117 СТ и есть производство на 100 штук в год, да он тяжелее 499 кг, но не тяжелее двигла от стандартного поршневого АН 2.
*****************************
Видите ли, дело в том, что двигатель, который вы сватаете, гораздо длиннее, чем АШ-62ИР. При его установке произойдёт заметное упереднение центровки, что гарантированно приведёт к массовым капотированиям на грунтовых площадках, которые ровностью не отличаются.
И если вы даже таких элементарных вещей не понимаете, то, может быть, вам имеет смысл не демонстрировать столь явно свою некомпетентность?

29.03.2019 p.viktor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот проживем до конца года там и посмотрим и какая пара птиц получится за выделенный и освоенный миллиард рублей, фас, профиль, кто делал и из чего сделал.
Будет ли принято мнение медсовета ЛИИ к сведению руководством страны или проигнорировано то скоро узнаем. Время все расставит на свои места и собачьи упряжки и самолеты и двигатели к ним. Ибо жизнь удивительная штука, все что кажется сегодня невозможным, завтра становится возможным если это надо людям.
А Барсук молодец, если бы не было таких как Барсук инициативных граждан - все человечество по сей день ездило бы на собаках, лошадях и оленях.

29.03.2019 Nebo_sverhu пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Первый коммент.
В качестве идеи...
А почему не поставить два двигателя ВК-800С вместо канадца? С левой и с правой сторон от вала винта?
Вывести с обоих мощность на вал винта. Получится ряд преимуществ:

- безопасность. Два двигателя лучше, чем один.
- экономичность. В крейсерком режиме один движок можно просто отключать. Мощность одного должно хватить.
- импортозамещение - свое.

Я, как относительно дилетант, интересуюсь мнением сообщества.

Ну и пора пару колес - назад, а одно колесо вперед. Чтобы убирались.

29.03.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да хрен со всеми

асе уже это не имеет никакого значения

будут летать на вертолетах

29.03.2019 p.viktor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Теоретически сделать можно все, даже триплан.
Гражданин Барсук с группой товарищей разработал самолет исходя из своего виденья ситуации ( ибо виденье ситуации от руководящих товарищей полностью отсутствовало) и документацию уже на текущий момент выдал на завод, типа хоть завтра начинайте делать опытные образцы и начнем испытания и решил передохнуть после трудов.
Но не тут-то было. Гражданин Борисов тот что вице премьер России сказал, что самолет должен быть конкурентоспособным. Но критерии конкурентоспособности он не озвучил Сказано сделано. Собралась озадаченная Борисовым группа товарищей заводчан и эксплуатантов и написала некое пожелание и что им надо для полного счастья, чтобы самолет стал конкурентноспоспобным. Деньги на НИОКР есть.
Теперь третья группа товарищей из министерства промышленности и торговли в ударном порядке на основании пожелания напишет техническое задание где озвучит цену самолета и все требования, которое появится на столе Барсука.
И начнет отдохнувший Барсук думу думать, как эти требования всунуть в созданный им самолет. Типа Американское двигло выкинуть - так вроде дешевле стало, а чего ставить -так то министры скажут. Авионику попроще поставим - типа от этих мониторов у летчиков одни галлюцинации. Так чего еще урезать композиты импортные это дороговато - корпус сделаем из алюминия российского, а на крылья и российский композит пойдет.
А первичную документацию министерство промышленности оно же и торговли - продаст в Китай там возьмут без всяких претензий и начнут производить прекрасные самолеты и продавать всем желающим, в том числе и в Россию.
В интересное время мы живем.
http://ysia.ru/.../

31.03.2019 p.viktor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гражданин Барсук это умный и талантливый человек!
Со своей группой единомышленников он может легко спроектировать еще один самолет ( на имеющемся технологическом заделе) согласно техническому заданию, которое ему дадут, если его про финансирует государство в полном объеме и назовут его благодарные Россияне "Барсук".
К примеру: такой же, но поменьше (на 9 чел., под двигатель ВК 800С), с авионикой (не американской, а российской существующей или от Ростеха- пусть делают если "музыка заказана" и оплачена), композитами - российскими и с "перламутровыми пуговицами" в отделке салона. Любой каприз как говорится для родной страны.

31.03.2019 Nebo_sverhu пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так надо лепить из того, что есть. Смотришь и полетит. Смотришь и пригодится.

01.04.2019 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ещё научились бы центровку считать - цены бы им не было...

01.04.2019 Nebo_sverhu пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вроде мне понятно, почему центровка у АН-2 проблемная.
Мотор - тяжелющий, расположен близко к центру тяжести. Хвост - длиннющий, потому что легкий - рычаг огромный у хвоста.
В новых реинкарнациях этого не должно быть. Ведь движок - легче гораздо.
Но, похоже эту игрушку нужно перекректировать до еще меньшей похожести на АН-2. Все зависит от движков-движка.
Напоминаю, что хотелось бы воткнуть туда два этих ВК-600 и вывести мощность на один винт.

03.04.2019 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23.03.2019 leutenant пишет:
Тут вот другое насторожило - "за" М-15:
http://www.zhukvesti.ru/articles/detail/4436/
...ну, в смысле того, шо "ОНО" якобы "опередило время"...
...
...оказывается, нашлись идиоты... шо всерьёз считают, что время сего аппарата таки пришло... гм...
****************
Чур меня, чур...
" Основные причины этого решения — полная неготовность советского агропрома работать с новой авиатехникой и отсутствие инфраструктуры для ее обслуживания." - надысь, сейчас агропором готов, а инфраструктура появилась...
Откуда берутся такие идиоты?
:-(

01.04.2019 Nebo_sverhu пишет:
Вроде мне понятно, почему центровка у АН-2 проблемная.
*****************
Как-раз у Ан-2, в отличие от ТВС-2МС, особых проблем с центровкой не было.

В новых реинкарнациях этого не должно быть. Ведь движок - легче гораздо.
****************
А там этого и нет. Оттого есть проблемы с центровкой, которые пытались лечить даже привинчиванием 70 килограммового груза к носовой части. Центр масс планер при этом, как и положено, сместился. А вот диапазон допустимых центровок, опять же как и положено, не вырос...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.