"Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)
Тема: "Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)
Попытка реинкарнировать АН-2 - школярская. Собственно единственно что нужно сохранить это би/полутора крыльную схему, как замену вертолету. Остальное нужно заново делать. Без зависания над АН-2.
Петру...
...
...насчет М-15 - главная его "фишка" была в том, шо воздух, "сурово" отбираемый от компрессора АИ-25, гонят по трубопроводам вдоль заднего лонжерона нижнего крыла...
...у сих трубопроводов было по четыре выхлопных патрубка на каждое полукрыло, выходящих за заднюю кромку - что-то типа "сопла Лаваля"...
...
...сие по замыслу творцов М-15 позволяло в 4-5 раз увеличить ширину полосы распыления в сравнении с тоннельным распылителем РТШ, используемым Ан-2:
https://a.radikal.ru/a12/1904/4a/cf0c36285b19.jpg
...и за счет увеличения производительности за единицу времени "в разы" полностью компенсировать разницу в пожираемом "карасине"...
...
...дык, в сии трубопроводы из двух бункеров, шо были "зажаты" между верхним и нижним крылом, должны были высыпаться и транспортироваться воздухом к "соплам" т.н. "твердые удобрения" - в идеале порошок типа стирального, только более вонючий... а в реальной жизни - смерзшиеся комья, кои как только не пытались по мере испытаний сего аппарата измельчить... даже пытались засунуть некое подобие дробилки в сии бункеры...
...но все было тщетно - суровая проза... вот такая:
https://a.radikal.ru/a00/1904/6c/00cb0de934fd.jpg
https://c.radikal.ru/c28/1904/42/b7f52e0dc2d4.jpg
...вкупе с удручающе высокой гигроскопичностью всех видов "твердых" удобрений напрочь похоронила светлую и непорочную идею...
...
...а в распылении жидких удобрений аппарат ничем Ан-2 не превосходил - размах подкрыльных штанг с форсунками был ТОТ ЖЕ...
...
...итоговый результат уж докладывал...
...
Таперича за непуганые мысли насчет замены на Ан-2 мотоустановки с АШ-62ИР на ТВ7...
...ну, в первом случае - винтомоторная группа весит 768кг:
https://www.aviaport.ru/conferences/40837/247.html#p508477
https://infopedia.su/8x108c4.html
...во втором на пару центнеров потяжелее - 979кг:
https://www.aviaport.ru/conferences/18979/494.html#p519627
...да ишшо "уезжает" вперед, как справедливо заметил APZ - примерно метра на полтора... со всеми вытекающими последствиями...
...
...ну, бред...
...
Ни разу и ни в коей мере не являясь поклонникомЪ "БельфегорУ" - все ж осмелюсь скромно заметить, что твердыЯ удобрения подЪ него предполагались гранулированные, а не обычныЯ порошковыЯ. И с иными условиями их хранения (последнее "стосовно" гигроскопичности)...
Минпромторг провел закупку "НИОКР "Комплексные исследования в обеспечение разработки и создания перспективного легкого многоцелевого самолета для местных воздушных линий" Шифр "Байкал ТП-ЭП" Закупка проведена 27.05.2019 срок исполнения работ 30.07.2019
Закупку выиграло АО Камов за 42500000 рублей.
Таким образом в конце июля вертолетчики представят некий концепт нового самолета Байкал ТП-ЭП вот и увидим и что теперь вертолетчики предложат, презентация это хорошо и красиво, но через сколько лет они сделают свою техническую документацию и свой демонстратор технологий?.
А СИБНИА им Чапыгина сказали спасибо за демонстратор технологий ТВС-2ДТС, за переданную техническую документацию, но запускать в производство, сертифицировать самолет, как планировалось пока не стали. Типа пауза образовалась.
И чего теперь делать якутам? Смело идти в правительство и к президенту вышибать с правительства деньги на вертолеты российские и самолеты канадские, ну а если денег не дадут то сделать проще лицо и дорабатывать АН-2 до уровня ТВС-2МС. Ибо жизнь продолжается.
http://zakupki.gov.ru/epz/.../common-info.html?regNumber=0173100009519000031
Странное решение... Но Viking Air. явно будет довольна.
У соседей на ветке про Байкал Анохин в пух и перья разнёс нынешний ДТС Барсуку. В результате GRV его забанил, а ветку изничтожил! ;)
ГосНИИГА и ЦАГИ дали по ТВС-2ДТС отрицательные заключения.
Что и привело к объявлению Минпромторгом нового конкурса.на уровне аванпроекта.
Маленький С-80 с каким ни будь экономичным малышом
http://avia.pro/blog/dvigatel-kotoryy-zhdali-miniatyurnyy-gtd-dlya-maloy-aviacii
этот конструкт в серию не пойдет.
Зачем они его раздули до таких размеров? Это уже почти L-410.
Надо делать все по человечески. А по человечески это:
- уменьшить размеры, чтобы разойтись по классу с L-410.
- поставить свою отечественную вэкашку: ВК-800с. С учетом экономии на весе двигателя, вэкашку уже можно
ставить на АН-2, так как его тяги в 800 хватит с учетом экономии около 500кг веса.
- шасси поставить как надо - основные опоры сзади и чтобы убирались в карманы по бокам. Передюю стойку
можно не убирать.
- полутораплан оставить для достижения "вертолетности".
то есть получится совсем другой самолет.
Sergey66 пишет:
Маленький С-80 с каким ни будь экономичным малышом
http://avia.pro/blog/dvigatel-kotoryy-zhdali-miniatyurnyy-gtd-dlya-maloy-aviacii
***
Да, да - кАнеШнА, кАнеШнА!! :):)
СтоитЪ ли обращать внимания на такую "мелочь", ШтА у Су-80ПГ не...ческиЯ проблемы с темЪ, ШтАбЪ хоЧ просто летать - даже будучи пилотированнымЪ опытнымЪ летчикомЪ-испытателемЪ... (° ͜ʖ ͡°) >:-D
Ан-2 невероятно рентабельным и прибыльный самолёт. Так как давно летает на автомобильном бензине.
Байкал Барсука это шедевр авиационных технологий и никакого отношения к Ан-2 не имеет, хотя и создан в результате последовательной переделки Ан-2
Это универсальная транспортная платформа для скоростного полёта на большие расстояния с возможностью посадки на любые площадки.
Будущее МВЛ за вертолетами. а сельхоз авиации за дронами, скорее по принципу вертолета, а может и дрона
Будущее СХ-авиЯции "за дронами по принципу дрона"?? :'-D ВольфушкО, :E сие вАистину мощнО еси!! ?:-0
АН-2 нужно похоронить.
Тогда может что-то новое появится.
Остановка В
"Хоронить Ан-2" только для того, чтобы "появилосЯ "что-то новое"?
И в чем "сакральный смыслЪ" идеи эпичной сей?? %0