"Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)

Тема: "Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)

26.07.2019 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Комитет Госдумы по региональной политике 24 июля в Москве под руководством председателя комитета Н. Харитонова выступил с предложением принять меры, направленные на запуск в 2023 году серийного производства самолетов Ил-114-300. То же самое касается ТВС-2ДТС «Байкал» и модернизированных вертолетов «АНСАТ», призвали принять меры по обеспечению надлежащего состояния аэропортов, которые находятся в труднодоступных местах,
в будущем Ил-114-300 может стать в России главным региональным самолетом. Ключевой особенностью лайнера является возможность осуществлять взлет и посадку на поверхности из грунта...

Источник: https://politexpert.net/...

Вот был бы Антиильюшин в КПРФ, валил бы всех подряд... а так, полных облом.

26.07.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Харитонов много лет работает с Рогозиным и ездит в Якутию и было бы странно, если бы он не рекламировал Ил-114
https://eadaily.com/ru/news/2017/...


30.07.2019 p.viktor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вот китайские товарищи не мудрствуя лукаво сделали самолет Y-5BC творчески переработав идеи самолета ТВС-2МС и ТВС-2ДТС, как пить дать им помогли российские граждане. Корпуса АН-2 они до сих пор производят и отказываться от этого не собираются. Карбон - в корпусе и крыльях им и даром не нужен, от лукавого эта идея. Получили китайские товарищи слитую инфу по разработкам ТВС-2МС и ТВС2ДТС и взяли такой же двигатель и такой же винт по тем же парт.номерам, а что имеют право. Мотораму несколько переработали чуть удлинили. Капот тоже переделали. Добавили авионику Garmin G600TXI. И что получили - этот самолет не напоминает вам внешне ТВС-2МС? почти один в один только капот выполнен более аккуратно не "топорно" и авиаоника современная не как в ТВС-2МС. Все практично и не дорого, комплектующие продаются. Самолет круче ТВС-2МС получился, новый корпус с современной авионикой.
Так что минпромторг может и дальше развлекаться проводя конкурсы на создание презентаций на самолет с вертолетчиками, а еще лучше с производителями судов и подводных лодок и рассказывать удивленным якутам о прелестях и планах постройки самолетов к 2030 году. Китайцы будут продавать свои самолеты на 10 лет раньше и дешевле по всему миру.
https://topwar.ru/...

30.07.2019 Nebo_sverhu пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А почему не применить soft touch?
То есть убрать/изменить только то, что окончательно устарело.
Ну например:
- новый движок - самосабой.
- шасси перенести назад и сделать убирающимся
- крылья и киль перепроектировать и продуть в трубе
- убрать растяжки
- все это естественно приведет к перепроектированию
и все.
То есть технологию корпуса и может даже крыльев оставить туже, допотопную. Вес оставить тот-же. Все остальное оставить то-же.
Почему такой подход не сработает?

03.08.2019 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

30.07.2019 p.viktor пишет:
А вот китайские товарищи не мудрствуя лукаво сделали самолет Y-5BC творчески переработав идеи самолета ТВС-2МС и ТВС-2ДТС, как пить дать им помогли российские граждане.
***************
Посмотреть на дату первого полёта Y-5 и ТВС-2МС/ТВС-2ДТС не позволяет религия или жёсткий бан в Гугле и Яндексе?

18.08.2019 p.viktor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Результат работы вертолетчиков по проекту минпромтрга НИР «Байкал ТП-ЭП» неизвестен. Трудно им будет отчитаться, зря они взяли эти деньги.

Минпромторг выделил еще 1миллиард 250 миллионов на НИР по созданию легкого многоцелевого самолета ЛМС к 15 декабря 2020 года.
https://www.aex.ru/m/news/2019/8/16/200912/

Шифр новой НИР «ЛМС» Сумма 1,25 млрд руб. Это продолжение НИР шифр «Байкал ТП-ЭП». Задачи новой НИР шифр «ЛМС»:
2.2. Задачи работы
2.2.1 Определение технического облика (тип, состав, структура изделия) и установление основных летно-технических, технико-экономических и эксплуатационных характеристик (требований) легкого многоцелевого самолета для эксплуатации на местных воздушных линиях.
2.2.2 Разработка эскизно-технического проекта ЛМС.
2.2.3 Разработка рабочей конструкторской документации.
2.2.4 Разработка технологической документации для создания образца для статических испытаний
2.2.5 Изготовление образца для статических испытаний.
http://zakupki.gov.ru/epz/.../view/documents.html?regNumber=0173100009519000119

Поздновато они это придумали, думать об том надо было 10 лет назад.

18.08.2019 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:39 p.viktor пишет:
Результат работы вертолетчиков по проекту минпромтрга НИР «Байкал ТП-ЭП» неизвестен. Трудно им будет отчитаться, зря они взяли эти деньги.
***********
Да ладно?! Они-то отчитаются,у них нормальное КБ и опыт работы по госконтрактам.

18.08.2019 Nebo_sverhu пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот я выше фантазировал насчет двух движков на один винт, насчет передней стойки шасси, насчет сохранения перкалевой обшивки. А оказывается, что естественно, давно все это отфантазировали по Ан-3:

https://ru.wikipedia.org/wiki/Ан-3

Осталось только сделать.

19.08.2019 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

p.viktor пишет:
Результат работы вертолетчиков по проекту минпромтрга НИР «Байкал ТП-ЭП» неизвестен.

А мне кажется, появление новой НИР, да ещё с такими формуловками:
2.2.1 Определение технического облика (тип, состав, структура изделия) и установление основных летно-технических, технико-экономических и эксплуатационных характеристик (требований) легкого многоцелевого самолета для эксплуатации на местных воздушных линиях.
2.2.2 Разработка эскизно-технического проекта ЛМС.


говорит как раз, что результат этот очень даже известен!
Посмотрели внимательно ребята из Камова на то, что наваяли барсуковцы, и сообщили:
- Если вы хотите что-то путное создать, надо начинать всё сначала. А из этого ... конфету пусть делает кто другой.

19.08.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

9 мест. ВК-800С спереди плюс электродвигатель на 250 л/с сзади с толкающим винтом и батареями минут на 10 обеспечить короткий взлёт и для упрощения поиска для посадки в случае отказа основного движка. Крыло (от L-410) укороченное местом примыкающим к фюзеляжу.

19.08.2019 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Серёжа, что ж вы телились с подачей заявки на конкурс? Сейчас бы уже бабки пересчитывали!

19.08.2019 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Э-эх, Посторонним! Не понять вам загадочную душу творца Франкенштейнов... :)

19.08.2019 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да куда уж мне...
Что ни идея, то откровение. Что ни фраза, то шедевр.
Вчитайтесь вот в это:
Крыло (от L-410) укороченное местом примыкающим к фюзеляжу.

Каково, а?! Кто ещё может так взять, да укоротить местом, примыкающим к чему-то?
Нет, определённо среди нас гений!

19.08.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вообще то укороченное крыло Ил-114 пошло за базу для 112-го. Аналогично с Ан-225/124. И с Ан-158/178

19.08.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ан-2 МTOW 5500 кг
Силовая установка: 1 × звёздообразный поршневой АШ-62ИР
Мощность двигателей: 1 × 1000 л. с. (1 × 735,45 кВт) вес 567 кг

Let L-410 Макс. взлетный вес 6600 кг
*
ВК-800С 1 × 800 л. с вес около 140 кг

800+250=1050 л. с для случая с дополнительным электромотором работающем на взлёте
https://www.aviaport.ru/conferences/40837/266.html#p563551
В довесок обтекаемый нос и более современный винт с большим КПД

Если что Ан-140-100 при МТОW 21,5 т с площадью крыла 51 м2 по взлётно-посадочным параметрам значительно уделывает Ил-114 с крылом 81,90 м²
*****

Не вижу причин почему бы для ВС на 9 рах не использовать за базу крыло от L-410

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.