"Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)

Тема: "Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)

25.08.2019 p.viktor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хотелки экспертной комиссии к создаваемому самолету по результатам работы вертолетчиков изложены ранее подробно лейтенантом. Типа скорость 300 км час, дальность 1500, стоимость 120 миллионов, 30 тысяч час полета, самолет алюминиевый, коммерческая нагрузка 2 000 кг
самое интересное требование "расчетные взлетно-посадочные характеристики легкого многоцелевого самолета должны соответствовать или превосходить соответствующие характеристики самолета Ан-2".

А у минпромторга 7 пятниц на неделе. Сегодня они одно говорят, завтра другое, но всем обещают, что все будет отлично.

Барсук по данному вопросу сказал:
"Так взяли, обо всем договорились, бизнес-планы составили, но тут Минпромторг решил дать денег на Байкал. И началось. В этом и вся беда. Слава Богу, что они сейчас Т101 Грач мастерить начнут, а этот композитный биплан экспертами нашей отрасли признан не перспективным. Если бы получилось иначе-точно остались бы без самолета. А теперь есть надежда."

Какой то грач Т101 "жирный" получается, они его что маштабировать собрались. Денег дали, а их пилить надо, потому ТВС -2ДТС не будет, а будет ГРАЧ может это и к лучшему. Композит - это не для деревни.
Хотя и что могли придумать вертолетчики за 42 миллиона, почесали репу, типа и кто там в прошлом веке что то проектировал? Ага прекрасно на МИГЕ, от голода, последние разбегающиеся конструкторы придумали Т101 ГРАЧ и даже один вроде даже летал. И даже 20 корпусов наклепали. Мымль, раз пустили серию значит самолет того, получился можно содрать идею... Ну и прекрасно нарисовали презентацию и отчитались.
Ну что ж будут шаманить жирного грача на 9-14 мест тоже не хилый самолет.

26.08.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Новости» со ссылкой на пресс-службу Минпромторга.

В ведомстве отметили, что самолет, создаваемый под шифром ТВС-2ДТС, станет экспериментальным образцом воздушного судна, предназначенного для отработки новых технологий. Его вместимость составит 9–14 человек.

«С учетом научно-технического задела, полученного при создании ТВС-2ДТС, в рамках работы ЛМС (легкий многоцелевой самолет) создается новый серийный самолет», — добавили в Минпромторге.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5d6216f79a794740f7442d75


Так вот ДБ, ТВС-2ДТС и есть будущий серийный самолёт.

Так как и расшифровывается как самолёт демонстратор технологий.

Просто для серийного производства будет доработан по желанию заказчиков, как гражданских, так и военных, в частности частично заменит Ан-26 по доставке сборных грузов весом до 4 тонн.

Особо ДБ повторю, Байкал Барсука это грузопассажирский самолёт, где перевозка паксов не основное предназначение самолёта, поэтому хватит нести херню про 9-14, тупость отдельных членов уже просто зашкаливает.

ТВС-2ДТС это прототип, естественно не заточенный под серийные технологии, под каждый технологический процесс будут вноситься изменения в конструкцию.

Далее, двигатель на 1500 л.с. есть в России, это ВК2500, у него есть конфигурация на 1500 л.с. максимальной мощности.

26.08.2019 Nebo_sverhu пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Оскорбление.

26.08.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Чуть укороченный фюзеляж от L-410
http://ak-uktus.ru/L410_8_19/L410_19.jpg
где справа 10 мест в 2 ряда, а слева там где дверь 3 места (всего до 13 мест)
Крыло родное от L-410 облегчённое не разрезное, но без усилений под двигатели.
Двигатель спереди ВК-800С, а сзади электромотор около 250 л.с
Переднее шасси не убираемое

26.08.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

666ой
Заклинило?

Вообще для МВЛ нужны вертолёты
Содержать полосы на порядок дороже

26.08.2019 p.viktor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И чего тут спорить. Какое к черту электричество. У нас страна не электрифицирована в некоторых местах по сей день. Лучше всех в теме перспектив строительства легкого многоцелевого самолета гражданин Барсук и ему можно верить.

А он сказал конкретно, что было и что будет:
"Так взяли, обо всем договорились, бизнес-планы составили, но тут Минпромторг решил дать денег на Байкал. И началось. В этом и вся беда. Слава Богу, что они сейчас Т101 Грач мастерить начнут, а этот композитный биплан экспертами нашей отрасли признан не перспективным. Если бы получилось иначе-точно остались бы без самолета. А теперь есть надежда."

То есть возьмут планер Т101 Грач - документация вероятно есть, только кому принадлежат права на интеллектуальную собственность, то не ясно. Есть даже живой самолет в сколково стоит, оцифруют планер. Далее возьмут что то от задела по ТВС -2ДТС касательно, авионики, систем связи, радиолокатора, возможно двигатель (но лучше более мощный взять как у Виконта 100 типа Pratt&Whitney PT6A-65B;) и прочего - типа колеса хорошие резиновые и всунут в планер Т101 Грач. А может будут и свою "начинку" делать под самолет, типа импорто замещать, это нынче модно.

Вот и все на том самолету ТВС-2ДТС конец, в музей его и пусть ждет своего времени как ждал его Грач -25 лет, опередил он свое время в России.
Сейчас в России время доставания "скелетов" из славного советского и российского прошлого ИЛ 76, ИЛ114, ИЛ 96, теперь Грач Т 101 и творческой их доработки, ибо денег на новые разработки на всех не хватает. Все скушали суперджет и МС-21.

А грач Т 101 - общем достаточно серьезная разработка на нее потрачено 17 миллионов долларов. А в то время это были огромные деньги приблизительно как сейчас 85 миллионов долларов по покупательной способности.
В 1992-1996 гг. был разработан и подготовлен к серийному производству турбовинтовой самолет Т-101 «Грач», изготовлено 10 самолетов и 14 комплектов, на разработку и сертификацию затрачено 17 млн. долларов США, однако самолет не получил сертификат типа и не был запущен в серийное производство.
Реально изготовлено 4 штуки и осталось 20 комплектов. Комплекты 20 штук выкупило у ОАО РСК МИГ - АСА-Аэродизайн с целью производства самолета Виконт 100, но кроме картинок ничего не произвело. Денег нет.
http://www.svavia.ru/info/sprav/spr_ma.html


26.08.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TBC-2DTC______________L-410UVP-E20
MTOW 7400 кг.______________6600
14 рах.____________________19
1 х 1100 л/c. ______________2 × 750
крейсерская 350 км/ч.________335
..................................................................
13 рах. при укороченном на 1,5 метра L-410 UVP-E20 с передним ВК-800С это ОРИЕНТИРОВАЧНО
минус 200 кг Walter M601E
минус 700 кг пассажиры-кресла-багаж (разница между 19 и 13 рах.)
минус 60 кг усиленные накладки на фюзеляже на против винтов
минус 200 кг за счёт укорочения фюзеляжа на 1,5 метра с упразднением трёх рядов иллюминаторов
минус 90 кг усиление крыла и навеса рамы под два Walter M601E
В версии 13 рах. не нужен передний багажник тем более полки в салоне на L-ке весьма вместительные.
.
Добавится 200 кг за счёт
крепления ВК-800С спереди
установки электродвигателя сзади на 250 л/c с толкающим винтом с некоторым запасом аккумуляторов достаточным для взлёта
некоторым удлинением шасси обеспечить переднему винту необходимый клиренс.

ИТОГО УКОРОЧЕННЫЙ L-410UVP-E20 рассчитанный на 13 рах. будет иметь взлётный вес 5350 кг
а это такая же удельная нагрузка на крыло как у TBC-2DTC Байкал при несравненно большей взлётной тяговооружённости.
Вся документация по L-410 куплена УЗГА вместе со всеми прочностными и ресурсными данными.

Образно можно сказать, что L-410 c двумя ВК-800С на 19 рах. это Газель,
а его укороченная фюзеляжем версия на 13 рах. с одним ВК-800С + электродвигатель 250 л/с это Соболь
http://avtovesti.com/wp-content/uploads/2019/04/scale_1200-660x330.jpeg

26.08.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://www.aviaport.ru/digest/2018/12/19/568671.html
Во второй очереди особой экономической зоны "Титановая долина" открылся цех локализации производства самолетов региональной авиации L-410, передает корреспондент "Облгазеты". Реализацией проекта займется Уральский завод гражданской авиации, который занялся локализацией производства этих самолетов еще в 2015 году. Объем инвестиций в производство составил 198,9 млн рублей.

В торжественной церемонии открытия принял участие заместитель министра промышленности и торговли РФ Олег Бочаров, по словам которого, глава Минпромторга Денис Мантуров с особой заботой в еженедельном режиме контролировал эту стройку.


.
Здесь на 4.06 сказано о приобретении полного комплекта КД на L-410 вместе с прочностными и аэродинамическими данными
. https://www.youtube.com/watch?v=66Vo2BMAsBA
.
ПОЧЕМУ НЕ ДЕЛАТЬ ЗАМЕНУ АН-2 НА БАЗЕ УКОРОЧЕННОГО И ОБЛЕГЧЁННОГО L-410

26.08.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

При двигателе спереди крыло выдвинуто вперёд компенсировать центровку
https://www.biletik.aero/upload/.../ec9/ec92fabb3dfb9415ee73859f94adef81.jpg
L-410 на 19 рах.
http://ak-uktus.ru/L410_8_19/L410_19.jpg
имеет шаг шпангоутов между иллюминаторами 460 мм.
http://www.airliner-models.org/_fr/11/2932584.jpg
Стало быть можно рубануть фюзеляж на три секции общей длинной 1380 мм. c вместимостью ВС до 13 рах.
где нос с ВК-800С похож на ТВС-2ДТС
https://topwar.ru/uploads/posts/2018-06/1528456205_tvs-2ms-kompozit.jpg
а с фюзеляжа L-410 вырезано до крыла 460 мм. и после крыла 920 мм.
В пересечении стабилизаторов установлен электродвигатель 250 л/с c толкающим винтом работающим при взлёте обеспечивая нужную тяговооружённость для улучшения взлётно-посадочных параметров.
И на тебе страна семейство с высокой унификацией и повышенной серией, что прямо влияет на себестоимость производства и упрощение обслуживания ВС.
Минпромторг вместе с Ростехом должны быть сильно заинтересованы в таком варианте.
https://argumenti.ru/images/preview/arhnews/e79761542446c09698446acf4fab35f2.jpg

26.08.2019 p.viktor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ПОЧЕМУ НЕ ДЕЛАТЬ ЗАМЕНУ АН-2 НА БАЗЕ УКОРОЧЕННОГО И ОБЛЕГЧЁННОГО L-410?

Заплачено 42 миллиона рублей за то, чтобы вертолетчики, доходчиво объяснили минпромторгу что в качестве прототипа легкого многоцелевого самолета должен выступить Т101 Грач типа лучше ничего нет и дешево и ВПХ почти как у АН-2 и документация готовая есть и летный образец имеется бери подшамань, да делай, а ТВС-2ДТС со своими композитами это от лукавого, а также все остальные варианты от лукавого в квадрате ибо на разработку уйдет с российскими темпами 10 лет, а времени нет оно ушло.
Деньги заплачены, решения приняты, если и сделают самолет на базе Т101 Грач то это будет хорошо. Ибо конструировал его Евгений Петрович Грунин талантливый конструктор с группой единомышленников ЗАО АЭРОЭКСПРЕСС. Проектов у него много, талант однако.
https://bmpd.livejournal.com/673750.html?page=2
http://grunin-design.ru/

26.08.2019 p.viktor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Есть у конструктора Грунина Е.П. и более совершенные версии грача Т201 и Т205. Не оскуднела земля русская талантами. Только работают они или в частных организациях или на америкосов. Оно и правильно. Посмотрите вкладку о СЕБЕ и ВИДЕО проектов очень интересно. Да и вообще сайт посмотрите очень интересно.

http://grunin-design.ru/

26.08.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

МиГ продал мощности Т-101. Двигатель под это ВС нигде не прижился. Создавать излишний зверинец в рамках РФ без унификации между семействами смерти подобно. А потом прежде всего в малую авиацию по мировой тенденции идёт электропривод обеспечить дополнительную мощность при высоких требованиях к взлётно-посадочным параметрам.
Даже без включения электромотора на взлёте на укороченном и облегчённом L-410 при 9 рах. обеспечивается короткий взлёт лишь на одном ВК-800С.

26.08.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Оскорбление

26.08.2019 p.viktor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Миг продал 20 не собранных комплектов Грача Т101. А цех сам так там он 25 лет как брошен. Все равно на МИГЕ этот самолет собирать не будут. Двигатель ТВД-10Б - это отстой совковый это все менять будут естественно, как и авионику. Зверинец - это вряд ли делают базовый легкий многоцелевой самолет, все остальное это и будет зверинец который издохнет.
А на счет электропривода, это в современную авиацию идет электропривод, а для этого надо выделять деньги, время и проектировать сейчас и появится это через 10 лет, но ничего этого не предвидится ибо денег нет!.
Российская авиация берет часть проектов из прошлого (ил 76, ил 114, ил 96, т101 грач) модернизирует и использует, чтобы это было быстро и дешево. Экономика она должна быть экономной. Мы нищие и это надо признать и слава богу что от предков остался некий задел в противном случае не было вовсе ничего. И не обязательно летать на самых продвинутых образцах и на 30-40 летних образцах летают и у нас и на западе и ничего, все хорошо.

26.08.2019 p.viktor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Оно конечно лучше оторвать сразу 2 крыла у биплана, добавить однако скорость до 3х -6 М и самолет полетит опираясь на корпус. Эти крылья приделаны тупыми конструкторами в 19 веке и до сих пор их бездарные конструктора норовят их прикрутить то сверху, то снизу.
Пора продвинутся вперед и перейти в конце концов на вертолеты и все будут счастливы оплачивая не малый топливный сбор.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.