"Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)
Тема: "Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)
Хм, а к пункту 2.3. ещё не переходили, так шо, преждевременно, однако!
Вон SSJ как подрос с 75 мест, а времени потребовалось вдесять раз больше:)
Посмотрим на заключение по рез-там сертификационных полётов в ЛИИ.
APZ пишет:
Сочетание "УТС / шесть носилок + м/р" просто убийственное.
*******
Если специальные носилки, то вполне возможно, если обычные, то тогда естественно проблемы. Помнится этот вопрос вызвал очень большие затруднения на макете медицинского Ми-8.
...зазвучал мелодичный сигнал, и капитан воздушного судна сообщил, что они благополучно приземлились в аэропорту Архангельска. По-другому быть не могло. После того, как из парка самолетов изъяли крылатые машины отечественного производства, авиакатастрофы стали происходить гораздо реже и только в результате человеческого фактора. Дима до сих пор поражался мужеству своих предков, которые летали российскими самолетами, зная, что на девять удачных рейсов приходилась одна катастрофа.
Еще одна деталь комфорта, которая была, скорее всего, недоступна его предкам — возле аэропорта Диму уже поджидало такси, чтобы отвезти его в гостиницу...
А книжка весьма злая, но понятно, чем это зло вызвано...
Как всегда не всё гладко:
http://www.zhukvesti.ru/articles/detail/21926/
Минтранс перечислил деньги ЛИИ и ЦАГИ для продолжения летных и наземных испытаний нового легкого самолета «Рысачок»
3 июня на аэродром ЛИИ им. М.М.Громова прилетел из Самары новый легкий двухмоторный турбовинтовой самолет «Рысачок», разработанный компанией НКФ «Техноавиа» и построенный предприятием ракетно-космической промышленности – Самарским ГНПРКЦ «ЦСКБ-Прогресс» в рамках контракта с Минтрансом России по созданию учебного самолета для училищ гражданской авиации. Машина прибыла в Жуковский для продолжения заводских и проведения сертификационных испытаний. По неофициальной информации, летные сертификационные испытания самолета начнутся летом нынешнего года, а завершить их планируется в 2012 г.
Сейчас в ЦАГИ им. проф. Н.Е.Жуковского ведется расконсервация стенда для продолжения статических испытаний планера самолета «Рысачок». В первом полугодии 2010 г. специалистами ЦАГИ был проведен комплекс прочностных испытаний, необходимый для первого вылета самолета, а затем статиспытания приостановили из-за прекращения оплаты со стороны НКФ «Техноавиа».
Первый летный экземпляр «Рысачка», получивший регистрационный № 777, планируется продемонстрировать на МАКС-2011, который пройдет с 16 по 21 августа.
Кондратьев много чего и удачно разрабатывал, но интересно бы узнать его мнение по Ан-2, 3...
http://www.aviaport.ru/news/2011/04/15/214080.html Хорошо почитать, я (как то пропустил)
Корякин всюду, где бывает пытается убедить народ в необходимости строить региональную авиацию, причём в "нашем варианте" - не для вылизанных аэропортов. И Ан-2 - Ан-3 - его любимая тема. С ним никто никогда не спорит: он говорит убедительно и с доводами, но и ... никто никогда почему-то ничего не делает. Ближе к началу этой ветки я приводил уже результат нашего с Гомбергом присутствия на думском обсуждении (года полтора назад) проблем региональной авиации. Там конкретно поднималась проблема "Аннушки" и тоже - наиболее убедительно прозвучало Якутавиа. И что "изменилося под знаком Зодиака"???
А второй красят не на "Авиакоре", а http://spektr-avia.ru/...
Плохо покрасили авиакоровцы 777-ой? Разосрались, что их не привлекли к производству ? :(
Одно хорошо, дела идут.
Интересно, знакомился ли Кондратьев, с этим http://www.airwar.ru/enc/la/t440.html
Зачем ему было знакомиться с деревянным самолетом, когда можно было сразу знакомиться с King Air?
Он знакомился много с чем и много чего сделал.Тем более непонятны некоторые откровенные ляпы в "Рысачке"
lehyjq , подробнее можете, а то информации по Рысачку почти нет.
http://aviaforum.ru/showthread.php?t=29960&page=4
Посмотрели люди повнимательней "на местах" и увидели, что только 2 (два) рысака осталось в Самаре на сборке. Это значит что машина 778, красившаяся в Ульяновске - вторая летная, что не может не радовать! Беру свои слова с нехорошими подозрениями обратно, сорри!
Кстати: утром в субботу 23 июля эта машина с заводским №00-03 и бортовым 778, уже после покраски на Спектр-авиа, с изображением красной лошадки на киле, прибыла в ЛИИ, где будет проходить (вместе с машиной 00-01, борт 777) дальнейшие испытания.
lehyjq , подробнее можете, а то информации по Рысачку почти нет.
К сожалению,не могу,уже были наезды со стороны "компетентных органов" на самарских коллег.
> Он знакомился много с чем и много чего сделал.Тем более непонятны некоторые откровенные ляпы в "Рысачке"
- я надеюсь, что ЦСКБ, имеющее богатый опыт "доработки по месту напильником" самых разнообразных "гениальных" конструкций, справится, не лунный носитель же:)