"Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)

Тема: "Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)

28.08.2019 p.viktor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А что мешало сделать "правильный вид" до того, как люди желающие сделать дело, довели его до реализации в "железе", пардон - в композитах?

А судьи кто? Минпромторг? Там есть авиационные специалисты высокого класса ? Практика показывает что там есть набор чиновников способных проводить конкурсы в соответствии с законами которые постоянно меняются, это тоже согласитесь не просто. А авиационные специалисты высокого класса по частным конторам сидят, да америкосам боинги проектируют.

Минпромторг отдал все на откуп Барсуку, дал маленько денег, ты там того, поэкспериментируй. Продемонстрируй полет фантазии, 21 век все же. А задачу сделать практичный самолет ему никто не ставил. Вот он и сделал демонстратор технологий начала 21 века и летает самолет. Какие претензии? Есть недостатки, а где их нет? Ил 112 что без недостатков? Кто знает может через 25 лет перепректированный самолет сделанный на идеях Барсука на новых композитах и новых технологиях прекрасно полетит. Неисповедимы пути господни.

Но тут как на грех появился настоящий военный тов. Борисов который сказал: нет граждане минпроторговцы и иже с ними доценты с кандидатами нужен практичный не дорогой самолет из 20 века с хорошими характеристиками, денег у государства субсидировать всякие ваши ништяки композитные 21 века и электрические моторы нет, берите отечественный алюминий и делайте. Хорошо еще что не сказал сделать из фанеры, тогда бы пришлось вертолетчикам не Т101 Грач в качестве прототипа вытаскивать из небытия, а что то довоенное. Вот теперь стоит задача сделать практичный не дорогой самолет из алюминия и быстро .

28.08.2019 p.viktor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сейчас Ватагин имеет два предприятия с иголочки, конструкторский центр, испытательную базу, прорву бабла

Конструкторский центр и прорва бабла это хорошо - теперь надо купить конструкторов у Климова и Мотор сич. Климову не забыть оплатить трансферт за перемещение конструкторов в другую "Команду". А конструкторам Мотор сич не забыть сделать Российское гражданство.

28.08.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не дрейфите так. Усё будет путём

https://www.aviaport.ru/conferences/46165/
Только без Ан-2
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../1dc29ca03c7fbc6f6a56134744cdb879-full.jpg
По ВК-800С сертификация в следующем году если кто не в теме.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2p.viktor:
"Вот теперь стоит задача сделать практичный не дорогой самолет из алюминия и быстро". А до этого, значит, не стояла. Потом - внезапно встала и детище Барсука велено отправить в топку. А завтра опять стоять не будет и уже "недорогой самолет из алюминия", который, как водится, делаться будет небыстро и дорого, тоже будет отправлен в топку. Нормально...

28.08.2019 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://ok.ru/video/1397187152595

28.08.2019 p.viktor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да как же не волноваться граждане касательно ВК-800С ибо сдвижка вправо на 3 года делается в легкую. Пардон типа граждане не получилось, колхоз по разработке двигателей образовали (директор, экономист, бухгалтер, менеджеры -20 штук) колхозников не выписали.
Больше ведь нет ничего, опять к америкосам на поклон идти и наш алюминиевый дешевый самолет в раз станет "золотым". На чем полетит самолет 20 века Грач в 21 веке?, руководство в сомнении. Алюминий типа есть пока, фанера есть, но двигателя нет. В сентябре двигатель с ТВС2 -ТДС откручивать будут.
Оно конечно российский конструктор Грунин Е.П. который ваял грач подумал и об этом и сделал Грач с двумя двигателями, то ли места по капотом там много оставил, то ли еще что но модификация такая есть. Но ВК 800 С все равно нет.
Т-104 ГРАЧ
модификация со спаркой из двух двигателей фирмы Pratt&Whitney мощностью по 700 л.с.; работы проводились совместно с фирмой Saloy, которой в 1995 году были направлены некоторые чертежи самолета. Планировалась сборка опытного самолета с пятилопастным воздушным винтом в конце 1995 года, но самолет построен не был.

28.08.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

28.08.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

28.08.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

28.08.2019 ALC1 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По ВК-800С сертификация в следующем году если кто не в теме.



Похоже ваше знание проблемы целиком и полностью базируется на инфкюе из СМИ, что характкризует вас, как очень наивного человека.

28.08.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да куда уж мне сирому
http://www.ciam.ru/press-center/news/.../
https://radikal.ru/lfp/a.radikal.ru/a39/1908/2d/bd0998230673.gif/htm
https://inkazan.ru/news/tech/.../print

29.08.2019 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ВКСовцы силами 12 машин Су-34 и двух Ан-26 сели, заправились и улетели на участке автотрассы "Пекин-ЕС", Барсучата(так дразнили всех охранников Б.Н.Ельцина из-за фамилии нач. его охраны) шибко захотели иметь тысячу полевых(дорожных ВПП по всей России) для своих "Кукурузник-2" из числа уже готовых дорог.

29.08.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Л-410 УВП-Э при взлётном 6600 кг имеет скороподъёмность 1.8 м/сек на одном работающем М601Д на валу 560 кВт/ 760 л.с.

Ан-2 имеет скороподъёмность: 2,4 м/сек. что приближено к Л-410 УВП-Э на одном двигателе
.
Укороченная версия L-410UVP-E20 на 13 рах. может иметь МТОW около 5350-5400 кг. что прекрасно вписывается в требование АП-23, которые устанавливают ограничения по весу для легких одномоторных самолетов в 5700 кг.

При таком весе скороподъёмность укороченного до 13 рах Л-410УВП-Е20 на одном ВК-800С окажется в районе 4,5 м/сек, а если будет задействован электропривод на 250 л/c с винтом сзади фюзеляжа то вполне можно поиметь 7,3 м/сек


https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../1dc29ca03c7fbc6f6a56134744cdb879-full.jpg


Ну и накой возились с кукурузником от Барсука

29.08.2019 ALC1 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да куда уж мне сирому



Ссылки на картинки и рассказы о прекрасном будущем меня не вдохновляют, как и рассказы про 60 успешных стартов.
Генеральный конструктор у которого единственный, созданный под его руководством, двигатель 60 раз включился и выключился это и есть показатель уровня отечественного двигателестроения.
Это фиаско, братан. И мой совет, не фантазируйте и прикручивайте этот движок на все подряд, это выглядит нелепо.

30.08.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ALC1 не переживайте так. Хорошие ресурсы брошены на ВК-800, причём изначально пойдёт в серию именно самолётная версия

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.