"Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)

Тема: "Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)

28.09.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant

Уважаю, смело, фактически вскрыли коррупцию при госзаказе.
Минпромторг РФ отменил итоги конкурса на разработку «кукурузника» — лёгкого многоцелевого самолёта на замену Ан-2. Об этом сообщает РБК со ссылкой на соответствующее извещение на сайте госзакупок.

Результаты процедуры отменили по требованию Федеральной антимонопольной службы (ФАС). Основанием для этого решения стала жалоба от ООО «Байкал-Инжиниринг». Как утверждает компания, ей вернули заявку на участие в конкурсе из-за того, что Сбербанк не перевёл на специальный счёт сумму в 68 копеек.

Новый лёгкий многоцелевой четырёхместный самолёт МАИ-411 разработки Отраслевого специального конструкторского бюро экспериментального самолётостроения Московского авиационного института (Национального исследовательского университета) (ОСКБЭС МАИ) планируется продемонстрировать в лётной программе Международного авиационно-космического салона МАКС-2019, сообщил "АвиаПорту" главный конструктор КБ Вадим Дёмин.


В ходе МАКС-2019 главный конструктор УЗГА по самолетостроению Вадим Демин в интервью официальному изданию авиасалона ShowObserver сообщил, что завод предлагает разработать девятиместный моноплан на замену Ан-2. По его словам, самолет будет иметь максимальную взлетную массу 4,8 тысячи килограммов, что в 1,5 раза меньше, чем у ТВС-2ДТС (7,4 тысячи килограммов). Это соответствует нормам АП-23, которые устанавливают ограничения по весу для легких одномоторных самолетов в 5,7 тысячи килограммов.

Только вот за эту тупую болтовню про максимальный взлётный вес гнать надо этого мужика, так как он всех считает идиотами.

Спор между таможней и Уральским заводом гражданской авиации (УЗГА), связанный с доначислением таможенной стоимости за два вертолета Bell Helicopter, в феврале будет рассмотрен в апелляции. В первой инстанции УЗГА не смог оспорить решение кольцовской таможни, потребовавшей выплатить государству 70 млн руб.

Подробнее на РБК:
https://ekb.rbc.ru/ekb/30/01/2019/5c51a05c9a7947eb794902a9

Минобороны России объявило о планах до конца 2019 года приобрести 35 учебно-тренировочных самолетов Diamond DA42Т, собранных на уральском заводе гражданской авиации.

05.10.2019 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ой, землячок... как говорят на Украине - "...нэ пэрэймайтэсь..."
...
...ибо Барсук свой утешительный приз таки получил:
https://eadaily.com/ru/news/2019/...
...
...ей-ей..!
...нет БОЛЕЕ важной проблемы для страны..!
...

05.10.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant

Я тоже, как и вы, черпаю свои глубокие познания из прессы, Байкал никто не отменял, это предсерийный образец, демонстратор, впрочем как и МС-21-300, что не критикуете, страшно подумать?

9-местный самолёт априори ненужен, опять высосаное из пальца ТЗ.

УЗГА будет штамповать до последнего Л-410, что не критикуете, самолёту 40 лет, негерметичная кабина, американские двигатели.

Или по примеру, Ан-140 с украинскими двигателями это хорошо, а Ил-114-300 с отечественными плохо?

Так я вообще против турбопропов, лучше Як-40 ничего не придумали, вот двигатели украинские его портят.

А на 9 мест лучше вертолёт, а он есть Ансат называется, тоже с американскими двигателями, к тому же однодвигательным должен быть самолёт на 6 паксов и то не факт, просто нет экономичных реактивных двигателей из-за ограниченного спроса на такую тягу.

А Байкал шедевр конструкторской мысли, есть у него особенности о которых вам видимо неведомо, а вариант для коммерческой эксплуатации будет надёжно защищён от поареждений, а так же большой выбор двигателей для заказчиков.

Про летающий автомобиль скажу, а нечего завидовать, если за это взялся Барсук, то он будет и как всегда будет шедевром, а будет наше правительство, выпускющее Л-410 из 60ых, и ссж из импортных деталей, заинтересовано, да не нет конечно, вы же его выбирали и поэтому тоже несёте ответственность.

10.10.2019 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Известного российского экономиста Михаила Делягина назначить нач.Росавиации, он объясняет в своём Телеграм-канале ошибочность действий российского авиапрома. Дело в том, что в 1990-е годы США «продавили» подписание Россией ограничения количества пассажиров для одномоторных самолётов. С этого момента, пассажиров в одномоторном самолёте может быть не более девяти, тогда как самый распространённый в мире на тот момент одномоторный пассажирский самолёт Ан-2 перевозит 14 пассажиров. В итоге лидерами рынка в данном сегменте стали американские Cessna.
Минтрансу, Росавиации и Минпромторгу надо понять, что подписанное кабальное ограничение надо отменить. Тогда пассажирские перевозки малой авиации вновь станут рентабельными. После этого можно будет как вводить в эксплуатацию простаивающие на аэродромах Ан-2, так и разрабатывать новые самолёты.
http://www.iarex.ru/news/71091.html
Ни один авиатор за 25 лет не вякнул, млин. Опять бухгалтер спасает ситуацию, пока технари пятаки считают яростно.

10.10.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

о пенс нашёл себе кумира

а то что это давным давно всё известно и обсудили, ему неведомо

и 12 паксов у Ан-2
а не 14

так и это не важно

Ан-2 чрезвычайно рентабельный летающий сарай с польским двигателем, так поляки сделали версию на автомобильном бензине попытки придать комфорт просто убивают всю рентабельность. А так кому надо, эксплуатируют и так как считают нужным, без учёта мнения разных пенсов и телеболтунов.

Поэтому для пассажирских перевозок Ан-2 более не актуален, есть Л-410 который, и 12, и 14, и 19 паксов может, а уж 9 тем более.

Но важнее другое, скорость Л-410 в два раза выше, а это значит время полёта в два раза меньше для пассажира, а это и есть преимущество для пассажира и рентабельность для авиакомпании, и не только при полной загрузке.

Считаем на 9 паксов, пока Ан-2 отвезёт эти паксов, Л-410 уже перевезёт 18, что в пересчёте на топливо идентичный расход топлива на одного перевезённого пакса.

Поэтому вопрос о Ан-2 и тем более Ан-3 считаю закрытым.

Вс что менее 9 паксов есть Ансат, тоже выгоднее для пассажирских перевозок, более 19 паксов есть Ми-8, как ни странно, но тоже рентабельнее при пассажирских перевозках, чем Ан-2.

17.10.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Минпромторг заключил контракт на разработку нового легкого самолета на замену Ан-2.

По итогам повторного конкурса на портале госзакупок победителем признано ООО "Байкал-Инжиниринг", с компанией заключен контракт на НИОКР "Выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в рамках реализации проекта создания легкого многоцелевого самолета для местных воздушных линий".

Производство нового самолета планируется организовать на базе Улан-Удэнского авиационного завода. Также планируется использовать технологический задел, созданный при создании
в СибНИА самолете ТВС-2ДТС, отметили в Минпромторге.

Ранее ведомство аннулировало итоги конкурса на создание замены Ан-2, в котором победителем был признан "Уральский завод гражданской авиации". Однако в Минпромторге отметили, что завод сможет вновь привлечен к созданию самолета, если новый победитель уклонится от выполнения контракта, передает РИА Новости.

Новый региональный самолет на замену Ан-2 должен иметь грузоподъемность в 9-14 человек.

17.10.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://ria.ru/20191017/1559873875.html
В августе в пресс-службе ведомства агентству анонсировали создание нового регионального самолета вместимостью 9-14 человек вместо "Кукурузника". Изначально планировалось, что Ан-2 заменит одномоторный самолет ТВС-2ДТС "Байкал", разработанный Сибирским НИИ авиации на базе "Кукурузника".


Также отмечается, что перспективное воздушное судно будет соответствовать современным требованиям рынка и создано на основе передовых перспективных научно-технических решений и авиационных технологий.
Согласно материалам закупки, до декабря планируется создать чертеж общего вида самолета и эскизно-техническую проектную документацию, провести расчеты на статическую прочность, а также сформировать рабочую конструкторскую документацию на планер, его системы и силовую установку.
Комплект конструкторской документации на опытный образец планируется создать до сентября 2020 года, а к декабрю - сам опытный образец самолета для статических испытаний.
*
Если 13-14 мест, то это два двигателя.
Заявленные сроки предполагают брать за базу готовое ВС
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../fba98cd72ccd865da1165202a7f2f1b9-full.png
Ну там посмотрим. Пока всё вилами на воде писано.
Тот же Минпромторг через недельку соберётся и всё переиначит

24.10.2019 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Кажется, таки нашли в России, каким современным самолётом заменить устаревшие советские Ан-2...:
.
"....Китай поставит в Россию партию легких многоцелевых самолетов Y5B (Y-5BG), являющихся лицензионной копией советского самолета Ан-2...
...
... на прошедшей в середине октября этого года в провинции Хэбэй выставке авиации общего назначения было подписано предварительное соглашение между ПАО Туполев и AVIC Tongfei North China Aircraft Industry Company, Ltd. о поставке неназванному оператору из Уральского региона России партии легких многоцелевых самолетов Y5B (возможно, модернизированного Y-5BG), который является лицензионной копией советского самолета Ан-2. Речь в соглашении идет о десяти самолетах...."
https://topwar.ru/...
.
- Во, блин, дожили....

24.10.2019 p.viktor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет:

"- Кажется, таки нашли в России, каким современным самолётом заменить устаревшие советские Ан-2..."

Ну вот и решили проблему практичные китайцы - пока все орали и хаяли Барсука с его ТВС-2МС и ТВС -2ДТС, а минпромторг проводил конкурсы. Ибо задача минпромторга - вести бесконечные НИОКР, но ничего при этом реально не производить.

А китайцы они люди практичные им надо произвести и продать. Корпуса АН-2 они до сих пор производят и отказываться от этого не собираются. Карбон - в корпусе и крыльях им и даром не нужен, от лукавого эта идея. Получили китайские товарищи слитую инфу по разработкам ТВС-2МС и ТВС2ДТС и взяли такой же двигатель и такой же винт по тем же парт.номерам, а что имеют право. Мотораму несколько переработали чуть удлинили. Капот тоже переделали. Добавили авионику Garmin G600TXI. И что получили - этот самолет не напоминает вам внешне ТВС-2МС? почти один в один только капот выполнен более аккуратно не "топорно" и авиаоника современная не как в ТВС-2МС. Все практично и не дорого, комплектующие продаются. Самолет круче ТВС-2МС получился, новый корпус с современной авионикой.
Покупайте уважаемые да и летайте.

24.10.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, да, Н Таликов и другие спецы с Илюшина так же хотели Ил-114 с PW, а не с Климовым, но Китай упорно грызёт свои двигатели под весь типаж ВС.

24.10.2019 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:12 Sergey66 пишет: "... Да, да, Н Таликов и другие спецы с Илюшина..."
.
- Уж "чья бы коровка мычала"...

Пожалуй, стоит Вам "напомнить и повернуть" о том, что в России до сих пор не создан "Российский региональный самолёт"...
Хотя, говорят, потратили огромное количество госбюджетных денег на создание именно "регионального" самолёта...:
.
"... ...В 1999 г. новым гендиректором фирмы «МиГ» стал Николай Никитин: мужик противоречивый, но энергичный. Он понял, что фирма на одних военных заказах не выживет – и решил производить еще и гражданский самолет. Да-да, уже разработанный Ту-334. Тогдашний первый вице-премьер (последний глава Госплана СССР Юрий Маслюков) ассигновал на это средства, и Никитин оборудовал производственные площади в Луховицах. Был даже подписан контракт с Ираном на 1,6 млрд. долларов – на производство ста «334-х». Иранцы вообще любят машины «Туполева». У них Ту-154 до сих пор летают. Тяговооруженность у таких лайнеров отличная. Побольше западной, хотя экономичность – хуже. В высокогорном и жарком Иране, где воздух из-за высокой температуры и высоты разрежен и «жидок», пассажирские машины западного производства летают в основном по ночам. А «туполя» в Иране и днем могут рейсы делать. Сам у иранцев в гостях бывал и видел, как они любят наши «Ту». Иранцы «загорелись» получить Ту-334. Однако Никитин совершил ошибку. Он посчитал стоимость одного лайнера в 12 миллионов долларов – а цены в РФ резко пошли вверх. Надо было пересматривать контракт, да в Тегеране рогом уперлись. Если бы в РФ имелось нормальное государство – то помогло бы МиГу и Ту, дало бы дотацию на производство ста машин. Шутка ли – сотня новых лайнеров, да еще и с перспективой закрепления на иранском рынке? Сто пассажирских лайнеров – это в десять раз больше того, что сделали в РФ 2008 года. Поступи власть так, и сегодня Ту-334 производился бы уже лет пять, как серийно, летая и на Востоке, и в самой Росфедерации. Но нет – власть-то уродская. Контракт рассыпался. Никитина убрали. Новое руководство РСК «МиГ» от планов производства Ту-334 отказалось. И тут во власти заговорили о необходимости делать первый постсоветский пассажирский лайнер. Об этом распинался путинский друган Сергей Иванов. Его поддержал тогдашний глава Минэкономики, «великий гений» Г.Греф. Мол, конкурс нужен. Какой, к черту, конкурс, когда готовый и сертифицированный самолет уже имелся? Когда его оставалось только строить? Нашим макакам-правителям это неинтересно. Интересно другое: снова взять и потратить большие государственные деньги, отбросив прочь уже готовый проект (так было и в случае замены «Барка» на «Булаву», как вы помните). Зачем это делается? Вам уже объяснять не надо. Зачем нужен Ту-334, если он разрабатывался с 1992 года, и на все-про все его создание потребовало около 100 миллионов долларов. Нам говорили: «совковые» КБ ни на что не годны, они затратны, негибки – и прочую чушь несли. На самом деле, 100 млн. долларов – это очень скромно. Фирмы «Эмбраер» и «Бомбардье» на разработку аналогичных машин тратили по 600 миллионов. Правящие в РФ обезьяны, отбросив Ту-334, решили разрабатывать новый самолет. Конкурс выиграла фирма «Сухой», обещавшая разработать супер-пупер-прорывную машину без привлечения государственных средств. Ее и признали победителем. Но потом оказалось, что разработка пойдет за счет государства. На нее, по одним данным, потратили 1,2 миллиарда долларов, по другим (если считать все госгарантии по кредитам) – 2 миллиарда. 2 миллиарда и 100 миллионов – это разница в двадцать раз. Получилось как в анекдоте про новых русских: - Ты почем галстук брал? - За тысячу баксов! - Дурак, за углом по полторы продают... В общем, деньги освоили. Заказ на производство пассажирского лайнера отдали фирме, не имевшей ни малейшего опыта создания гражданских машин. Фирме, которая до этого кричала, но так и не разработала гражданский С-80. Не имеющей для этого своей производственной базы. В результате – потратили долгих семь лет и миллиарды долларов неизвестно на что, «зарубив» настоящий самолет. Для создания «Сухого Суперджета» создали специальное юрлицо – ГСС («Гражданские самолеты Сухого»). Сняли для нее офис в здании «Макдональдса», что за Центральным телеграфом в Москве. Команды конструкторов меняли, как перчатки. И в результате родили этот ... ероплан. Здесь все с самого начала поражало и повергало в оторопь. Например, в консультанты проекта взяли фирму «Боинг». Которая вовсю советовала, не вкладывая в проект ни цента. Это как понимать? Вообще-то «Боинг» в подъеме нашего авиапрома ну никак не заинтересован. Мы ему – конкуренты. Это как если бы Сталин для создания нового танка пригласил бы в консультанты Порше из гитлеровской Германии. Или Гейнца Гудериана. Но, как видите, в РФ и такое возможно. «Боинг» и насоветовал по полной программе. Кроме того, четверть акций (блокпакет) в ГСС купила итальянская фирма «Аления». В итоге родился самолет, который прорывным ну никак не назовешь. Он на 80% сляпан из готовых частей иностранного производства. То есть, уже – машина вчерашнего дня. Интересная деталь: двери для SSJ поставляет «Боинг». За 2 миллиона долларов. А на «Туполеве» целый планер самолета за 3 миллиона делают. Корпус «Сухого Суперджета» – из металла. В то время, как «Боинг» на своем «Дримлайнере» Б-787 делает планер из сверхпрочных и сверхлегких композитов. Двигатели под крылом пресловутого «суперджета» находятся всего в 42 сантиметрах от земли (если считать от нижней кромки воздухозаборников). Так низко моторы не установлены ни на одном самолете мира. То есть, он в региональных аэропортах РФ будет всасывать в себя мусор и обломки покрытия полосы: состояние наших местных аэропортов – не идеальное. Оно и в СССР не идеальным было. Но на Ту-134 и Ту-154 двигатели располагаются не под крыльями, в хвосте, высоко от поверхности аэродрома. Хотя и в них, бывало, обломки покрытия заносило. SSJ же будет работать как пылесос. Не зря его на испытаниях возят на полосу тягачом, не позволяя рулить самому. Чтобы чего-нибудь в двигатели не всосало. Вот и получается: для этого самолета придется переделывать все региональные аэропорты РФ, вломив в это немереные миллиарды долларов. А возможно ли это? И сможет ли такой самолет летать в РФ – хотя на него уже истратили столько денег и времени? Идем дальше. В данном случае пассажирский самолет делали те, кто раньше делал истребители. Но ведь здесь совсем разные конструкторские подходы! Истребитель (его планер) рассчитан на ресурс в 2 тысячи часов полета, а лайнер – на 70 тысяч часов. Истребитель вообще конструируют рискованно, в расчете на доводку. В самом деле, летают на нем военные пилоты без пассажиров, в случае чего – они и катапультироваться могут. Недаром первая поставленная в войска серия, как правило, еще страдает «детскими болезнями». К авариям новых машин в военной авиации относятся достаточно терпимо: мол, что поделаешь – издержки новизны. На ходу подработаем. Но ведь пассажирская машина – совсем другое! Здесь пара-тройка разбившихся самолетов – это сотни человеческих жизней. Поэтому в СССР пассажирские машины «вылизывали» до предела. А тут нам предлагают «сырую» машину. У «Сухого Суперджета» были проблемы с обшивкой и с корпусом вообще. Дело в том, что шпангоуты на русских лайнерах гнули из листового металла. Это хоть и трудоемко, но зато надежно. На SSJ консультанты из «Боинга» посоветовали ставить фрезерованные «ребра». При этом сами янки у себя так не делают. Создается впечатление, что они решили попробовать эту технологию на тех, кого не жалко. И обшивку на супер-джете пришлось делать толще, отказываясь от химического ее фрезерования. При том, что вес машины вроде как и не изменился. SSJ сметали из готовых частей иностранного производства. То есть, выпуск оных пупер-джетов никаким боком не послужит подъему отечественного авиапрома. Двигатель (SaM-146) – французский, переделанный и не сертифицированный. А на Ту-334 – наши моторы Д-436ДТ1, и сертифицированные. Вспомогательная силовая установка (ВСУ) на «туполе» – наша, а на SSJ – импортная, от «Ханиуэлл». Ту-334 всего на 5% состоит из импортных частей и комплектующих. Топливная эффективность нашего лайнера – 22,85 г/пассажиро-километр. У «суперджета» – 24,3 (если верить заявленному). Салон нашей машины удобнее (3,8 на 4,1 м против 3,4 на 3,6 м у SSJ). Ту-334 унифицирован в серийном производстве с Ту-214, а «суперджет» – нет. У техсостава наших авиакомпаний уже есть опыт обслуживания унифицированных с Ту-334 самолетов (Ту-204 и Ту-214), а «сухой лайнер» этим похвастать не может. Еще один важнейший момент: производя Ту-334 серийно на казанском КАПО имени Горбунова, страна сохраняет возможности ремонта дальних ракетоносцев/бомбардировщиков Ту-160 и Ту-22М3. Без Ту-334 все это загибается. «Лайнер будущего» фактически должен обслуживаться за границей: столько в нем импортного. Тормоза – фирмы «Гудрич», гидросистема – компании «Паркер». Электросистему поставляют «Артус», САФТ и «Лич Интернешнл». Бортовая электроника на SSJ – фирмы «Thales». Фактически, это – машина «отверточной сборки», национальный позор. Это теперь даже Минэкономразвития в пресловутой стратегии-2020 признало, стыдливо именую «суперджет» «промежуточным вариантом». Никаким «прорывом» сей ероплан не является. Он – машина откровенно «ученическая» (первый блин, гадкий утенок). Этакое зримое воплощение маниакальной мечты РФ-»элиты» об интеграции в мировую экономику любой ценой. В данном случае – ценой утраты своего авиапрома. И все это подается как «успех новой России»! Даже Объединенная авиационная корпорация все чаще называем самолетом грядущего перспективный МС-21, над каковым работать надо в содружестве с теми частями авиапрома СССР, что остались на Украине. Поставлять SSJ за рубеж вряд ли удастся. У китайцев – свой стоместный «регионал», у японцев – свой, аналогичные самолеты делают Бразилия и Канада. И вообще непонятно: полетит ли это «чудо» в реальные рейсы, несмотря на кучу угроханных на него бабок? В общем, решили бело-сине-красные самолет делать – и вот что из этого вышло. Ни ума, ни фантазии, ни инновационного прорыва. И вышло в «суперрыночном варианте» намного хуже, чем в советских КБ. СССР-то не боялся делать действительно прорывные машины, опережавшие Запад. Таковыми были Ту-104, «Антей» и «Руслан». А здесь – что-то свинченное из западного, вчерашнего дня. И это – надежда авиапрома РФ? Да, самолетостроение правящие уроды точно гробят. Самое интересное, что Путин, будучи сначала президентом РФ, а потом и премьером сделавшись, дважды распоряжался начать серийное производство Ту-334 в Казани. Это было 7 ноября 2007 г. и 9 сентября 2008-го. В последний раз Путин даже поинтересовался, почему его распоряжения не выполнили. Правда, никого не наказал. Мол, выполняйте. Только никто и не почесался этого делать. Ну, не хотят в Объединенной авиастроительной госкорпорации этого самолета – и все тут. Казанское объединение имени Горбунова вообще хотят на чистый ремонт перевести. Н-н-да, трудно представить себе, что кто-то посмел бы вот так игнорировать распоряжения, скажем, Сталина. И в его случае – авторитарная вертикаль власти, и в нынешнем. Вот только эффективность работы двух систем, мягко говоря, разнится. Немудрено, что в СССР мы в кратчайшие сроки гор двигали и создавали продвинутую технику, а в РФ – годами топчемся практически на одном месте, выдавая подчас настоящих «технических ублюдков». Что мы имеем в «сухом остатке»? Эпопея с первым «постсоветским лайнером» наиболее ярко рисует то, что происходит в агонизирующей и деградирующей РФ. Стремление ее «элиты» любой ценой (даже ценой откровенного идиотизма) «вписаться в мировое разделение труда», изничтожив собственную научно-индустриальную базу и оставив в РФ только «отверточное производство». По сравнению с советскими временами все это – сильнейший откат назад. «Отверточный самолет» был бы допустим для страны, не имевшей собственного авиапрома. Для какой-нибудь Малайзии. Но для русских с их почти вековой историей конструирования и строительства передовых воздушных кораблей, это – национальный позор. В данном конкретном случае нам предложен «отверточный самолет» уровня дипломного проекта выпускника МАИ. Самолет, будущее коего как серийной машины – под огромным вопросом. При этом денег на «сухой-суперджетную» эпопею потрачено втрое больше, чем тратят на такие же предприятия авиастроители за рубежом. В шесть раз больше, чем на разработку регионального российско-украинского Ан-148 (около 300 млн. долларов) и почти двадцатикратно больше, чем на Ту-334. Характерная особенность «бело-сине-красной элиты»: страшенные некомпетентность и лень, помноженные на стремление истратить как можно больше денег – дабы от них побольше откусить и отпилить себе лично. Именно это и доведет РФ до полного краха. Вот и весь сказ о способностях нынешнего триколорного государства в организации авиастроения. То есть, они его элементарно убивают. И вослед за убийством гражданского авиапрома проблемы неминуемо начнутся и в военном самолетостроении. Это же – сообщающиеся сосуды. Для справки: В 1992 г. авиапром РФ произвел 77 магистральных авиалайнеров. Вдвое меньше, чем в СССР. В 1993 – 68. В 1994 – 27. В 1995 – 19. В 1996 («Голосуй за Ельцина или проиграешь!») – 4. В 1997 – 5. В 1998 – 9. В 1999 (приход Путина) – 7. С 2002 по 2005 г. авиакомпании закупили только 20 лайнеров отечественного производства. То есть, их выпуск в эпоху Путина исчислялся 6-7 машинами в год. На уровне между 1997 и 1998-м. В 2004 году были произведены следующие количества гражданских самолетов и вертолетов: самолетов (без легких) 12, в том числе: • пассажирских магистральных и региональных – 7 самолетов: Ил-96-300 – 3 (в том числе салон, г. Воронеж), Ту-214- 1, Ил-62М – 1 (г. Казань), Ан-38 – 2 (г. Новосибирск); • грузовых – 3 самолета: Ан-124 «Руслан» -2 (г. Ульяновск); Ан-74 – 1 (г. Омск); • специальных – 2 самолета: Бе-200 – 2 (г. Иркутск). Попробуйте найти данные по выпуску лайнеров в последующие годы – запаритесь. В 2008 году, после восьми лет «поднимания с колен» и притока триллионов «нефтедолларов» – было построено... 8...."
https://fishki.net/1268036-istorija-sozdanija-samolyota-superdzhet.html
.
"... Однажды, придя на работу, я увидел рекламную листовку на стене: распечатанный лист формата А4 на струйном принтере с гражданским самолетом. Внизу гордо красовалась подпись «BRJ» и расшифровка «Boeing Regional Jet»...."
Источник: https://tvoi54.ru/posts/...
.
P.S.:
.
- Сегодня "... Компания "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС, входит в Объединенную авиастроительную корпорацию) в 2019 году должна поставить заказчикам 15 авиалайнеров SuperJet 100, что означает снижение поставок на 30% по сравнению с 2018 годом и до минимума за последние семь лет...."
https://www.aex.ru/news/2019/10/24/203784/
.
- Это что, за все потраченные миллиарды долларов/евро по проекту - всего-то 15 (Пятнадцать) самолётов в год !?

24.10.2019 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Брыканье бацки Коли вынудит Д.А.Медведева превратить Минск в Главного эксплуатанта Сухого. В один момент будет дефицит SSJ-100 в России и Минск в очередь за ними, следом за Туркестаном(Средней Азией). ГастерГастерДжет-100.

24.10.2019 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... Однажды, придя на работу, я увидел рекламную листовку на стене: распечатанный лист формата А4 на струйном принтере с гражданским самолетом.
Внизу гордо красовалась подпись «BRJ» и расшифровка «Boeing Regional Jet»...."
Источник: https://tvoi54.ru/posts/...
.
P.S.:
.
- Я хочу более точно объяснить своё отношение к проекту SSJ ... Ну, что бы между нами, господа-товарищи-баре, (кто сразу же после написания этих нескольких "постов" сразу же бросился обвинять мена в "звериной ненависти" ко всему "Супер-Пупер-инновационному...) не возникло трагического недопонимания....:
.
- Многие тут, на форуме (особенно из лагеря "фанов" СыСыЖё...), считают что "Ваш покорный слуга" относится с лютой ненавистью к проекту "Сухой Суперджет" (судя по происшествиям в аэропортах Якутска и Шереметьего с "выносом" основной стойки шасси и рОзливом топлива, сей самолёт, конечно же, следует называть "Мокрый Суперджет"...)...
.
- Это - НЕПРАВДА !!
.
"Ваш покорный слуга" на самом деле ВОСХИЩАЕТСЯ способностью злейших врагов России "Перехватив меч противника, обратить клинок против него самого", столь ярко проявленную именно в проекте SSJ !
Т.е. использовать ресурсы госбюджета РФ и "внебюджетного госбюджета" ("Сбербанк", "ВЭБ"...) для нанесения ущерба Российскому авиапрому... Путём использования в своих целях элементарной безграмотности, патологической жадности, клановости, коррупции, лизожёпости всего западного.... и т.д. и т.п. качеств, столь присущих ныне властвующей в РФ либерально-западной "элите"...
.
- Как-то вот так.

24.10.2019 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

....использования в своих целях элементарной безграмотности, патологической жадности, клановости, коррупции, лизожёпости всего западного.... и т.д. и т.п. качеств, столь присущих ныне властвующей в РФ либерально-западной "элите"...

Десять двух и трех большезвездных пенсионеров ходатаев против SSJ-100 и за Ту-334 в коридорах Москвы за десять дринков от Запорожья и похлопов по плечу в знак дружбы, послали лесом. Элита оказались мо лод цы. Великий старик с генералами авиаволонтерами лоханулся...

24.10.2019 arkair пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"....Китай поставит в Россию партию легких многоцелевых самолетов Y5B (Y-5BG), являющихся лицензионной копией советского самолета Ан-2...................."

А чего все так возбудились-то от перепоста китайской желтой прессы "Одна китайская бабка сказала"?
Фейковый покупатель, фейковый самолет Y-5BG, который был представлен народу единственный раз в виде нелетающего макета год назад в Чжухае, и с тех пор его никто не видел?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.