"Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)

Тема: "Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)

25.10.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

arkair
в Китае уже и беспилотный вариант испытывают, что жев этом фейкового, Минпродторг сказал СибНИА Байкал в морг, значит в морг.

Китайцы предлагают монголам по той же цене, только новый планер, а скорей всего скоро взлетит и китайский вариант Байкала, возможно доступ к КД у них уже есть, она же вроде в Улан-Уде, и возможнобакалинжиринг уже китайский.

Я за то чтобы покупать импортное, всё равно с отечественным ничего не вышло, а так проще простого бери в кредит на 10 лет Кодьяк и летай на здоровье.

25.10.2019 arkair пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Монголы уже ремоторизуют свои Ан-2 по варианту СибНИА, у них договор, китайцам там пока нечего делать. Кодьяки и Цессны у нас не прошли, опыт поимели и обанкротились компании из Татарстана и Томска.

25.10.2019 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Где-то на белом свете
Шурик нашёл Кодьяк.

25.10.2019 p.viktor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

04:04 Wervolf пишет:
"Я за то чтобы покупать импортное, всё равно с отечественным ничего не вышло....."

Ну теперь хочешь или не хочешь придется покупать легкомоторные самолеты типа АН-2 у китайцев. Ибо они по любому будут значительно дешевле аналогичных произведенных в России. Производство в России обложено НДС 20% и прочими налогами и не может конкурировать с китайцами по определению. А самолет китайцы сделали нормальный - идеи все слизаны у России бесплатно, комплектующие американские, сборка китайская.
Производить они их могут в неограниченном количестве и продавать по всему миру, это они умеют. И будут граждане покупать, ибо по цене западные образцы дороже раза в два.
А в Россию они их вовсе в лизинг через шанхайскую организацию сотрудничества поставлять будут по дешёвке.
А минпромторг теперь может расслабиться в направлении создания ЛМС и заняться своим любимым делом ТОРГОВЛЕЙ с Китаем, джинсами, жвачкой, прочим и теперь самолетами и получать от этого удовольствие, это и есть их счастье.
Теоретически можно начать производить самолет на базе ТВС -2ДТС он крупнее и мог бы найти свою нишу, но не судьба, все ученые эксперты сказали что самолет никуда не годиться. Однако можно и в данном направлении минпромторгу не напрягаться. Китайцы через 3-5 лет сделают клон ТВС-2ДТС и он будет дешевле и его тоже в России будут продавать.
И сертифицируют они эти самолеты в Китае и Россия подтвердит сертификаты иначе они не подтвердят российские вертолетные сертификаты.

Большое спасибо китайским товарищам за заботу о Российском народе! Без них и Крым год бы без света сидел - а так они нам помогли, кабель через пролив протянули в количестве 5 штук и плюнули в сторону америкосов и их санкций, и бытовой техникой они нас по полной обеспечили, теперь самолеты для удаленных уголков нашей необъятной Родины на клепают. А мы им газу накачаем. Настоящие китайские друзья!

28.10.2019 p.viktor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вот китайские товарищи хотят купить лиценции на обе "поделки" Барсука. Им вероятно "неизвестно" что минпромторг на основании решения комиссии ученых мужей решил отправить эти "поделки" в "морг" и изготовить "супер поделку" которую через год те же эксперты "обольют грязью".

Какие любознательные китайские товарищи, очень хотят знать что там "богатые" русские на помойку выбрасывают, пощупать лицензионную КД и не против эти "никчёмные поделки" производить, при чем легально и без всяких проблем, так как в "поделках" только доступные западные комплектующие, ну просто чудо как удобно. Бери да делай.

В адрес СибНИА уже поступили заявки от ряда компаний на предоставление КД с целью оценки возможности серийного производства разработанного демонстратора из ПКМ – самолета ТВС-2ДТ.
Заинтересованность в локалицазции производства самолета ТВС-2МС, а также цельнокомпозитном самолете ТВС-2ДТ проявила КНР. При этом на согласовании уже находится лицензионное соглашение.

28.10.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Байкал это шедевр, на сегодня это концептуальный самолёт, не трудно представить варианты на идее Байкала, электрический? Да легко, Ставится два эелектродвигателя на один винт, а феноменальная грузоподъёмность позволит взять батареи на 2000 км дальности.

Дизель? Да без проблем тот же рэд, два на один винт и расход топлива сто литров на час.

Джет? Да хоть завтра, проект реактивного биплана уже есть.

Нужен 9-местный? Да без проблем, Байкал априори 9-местный, ставим защиту из алюминия на проблемные участки, это пара десятков килограмм, ставим максимальный вес в 4500 кг, что намного меньше чем проект УЗГА, двигатель ВК-800 и вуаля, 9-местный самолёт с герметичной кабиной, разбегом 70 метров и посадочной 40 км в час.

Мало того, можно и и два двигателя воткнуть над центропланом, и два реактивных сзади.

Кстати я и предполагал уникальный бизнесджет из Байкала. Важен сам феномен самолёта, а то что китайцы его скопируют это однозначно и наше нерасторопное Министерство обороны уже теряет уникальную платформу неведимку и продолжает летать на чешских элках и израильских беспилотниках.

С передней стойкой? Да только закажите будет и передняя. Без проблем.

28.10.2019 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


- А я за то, что бы делать самим....

В крайнем случае, если "с отечественным" совсем не получается, купить лицензию, при покупке импортного настоять, что бы хоть часть комплектующих делалась в России...
И делать, делать , делать... Дорогу осилит только идущий.
А "если ничего не получилось, значит надо начать всё с начала!"

07.11.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

09.11.2019 p.viktor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот такой ЛМС планирует сделать Байкал Инжиниринг.
Презентация ЛМС прилагается.

https://docviewer.yandex.ru/view/... YzRFTVpWVjhYQlVBeUNzQVptRUZUWE9kVGRaUm16SFJzUnEvSjZicG1SeU9Kb25UM1ZvWG5EYWc9PSIsInRpdGxlIjoiMjAxOS0x MS0wNiDQm9Cc0KFf0JHQpC5wZGYiLCJub2lmcmFtZSI6ZmFsc2UsInVpZCI6IjU5MzU1NTE0OCIsInRzIjoxNTczMzE1MDYzODQz LCJ5dSI6IjI1MDc0NjcxMTE0NTk4NDQxMTcifQ%3D%3D

09.11.2019 p.viktor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://docviewer.yandex.ru/view/... YzRFTVpWVjhYQlVBeUNzQVptRUZUWE9kVGRaUm16SFJzUnEvSjZicG1SeU9Kb25UM1ZvWG5EYWc9PSIsInRpdGxlIjoiMjAxOS0x MS0wNiDQm9Cc0KFf0JHQpC5wZGYiLCJub2lmcmFtZSI6ZmFsc2UsInVpZCI6IjU5MzU1NTE0OCIsInRzIjoxNTczMzE1MDYzODQz LCJ5dSI6IjI1MDc0NjcxMTE0NTk4NDQxMTcifQ%3D%3D

09.11.2019 p.viktor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Глубоко "зарыто" приведенная ссылка не открывается.

10.11.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://m.gazeta-n1.ru/news/business/80093/
В Улан-Удэ на месте фирмы по разработке нового самолета оказался фанерный завод

Но важнее то что в России нет заказчиков на 9 мест, это химера Минпромторга, авиакомпании просят не менее 12 мест, а лучше 14, а это как раз Л-410 с вместимостью 15 мест при полёте над водной поверхностью.
Поэтому я по наивности предположил, что будет вариант Л-410 с гермокабиной на 14 паксов, под двигатели ВК650, но видимо это лишнее, достаточно Л-410.
На 9 мест есть Ансат, который не нуждается в аэродроме. Был такой проект Гжель на 7 паксов, закончилось малой серией. Нет заказчиков на такую вместимость.

10.11.2019 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вот немного еще про тот "Байкал Инжиниринг"...
https://iz.ru/940799/...
Или Приемская такая, или Байкал теперь такой...
или оба-двое...

11.11.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


7 ноября. ИНТЕРФАКС - ООО "Байкал-Инжиниринг" (Бурятия, "дочка" АО "Уральский завод гражданской авиации", УЗГА) по контракту с Минпромторгом РФ подготовило образ будущего легкого многоцелевого самолета (ЛМС) для местной авиации, который должен прийти на смену Ан-2, сообщил "Интерфаксу" генеральный директор компании Станислав Морозов.

"Пока заказчиком рассматривается моноплан с одним крылом. Образ (летательного аппарата - ИФ) предложен заказчику - в 20-х числах октября передали наши предложения. Ждем решения", - сказал Морозов.

Разработчик надеется, что до конца ноября получит от Минпромторга "хотя бы устное" согласование визуализации самолета, а в декабре - окончательно утвержденное одобрение образа.
проект грачвиконтузга по утилизации задела из 20 комплектов за счёт бюджета России заведомо ущербный именно по весу

Проект страшно перетяжелён даже по проекту 2 тонны пустой,
сравните Пилатус-6 Полярных авиалиний всего 1200 кг!

Допустим возможен максимальный вес до 4800 кг, так это Пилатус-12 с крейсерской скоростью 500км в час! Здесь просится нечто типа Епи Виктори увеличенный до 9 мест! Или Гжель. Куда там проекту убогого турбопропа Дёмина.
https://iz.ru/940799/...

Это ещё цветочки, мало кто помнит, но первые версии Л-410 и имели максимальный вес 5800 кг! И это при двух двигателях и 15 паксах.

А это значит что Л-410 просто перекрывает все возможности 9-местного турбопропа мейдинузга практически при том же весе!
Действительно бредовый проект 9-местного самолёта, который никто не заказывал, имеет максимальный вес аж 4800 кг, при этом Л-410 перевозит более чем в два раза больше пассажиров и весит всего 7 тонн, а при весе 5800 кг сможет перевезти 10 паксов на 1000 км!

Единственное преимущество 9-местного это цена, Л-410 феноменально дорог для разработки 40-летней давности, однако их всё равно покупают за счёт бюджета, авиакомпании просто иначе отказываются возить при такой вместимости. Так и Ансат в два раза дешевле, чем Л-410 и аэродром ему не нужен, так зачем же за эту цену 9-местный турбопроп?
https://helicopter.su/ansat_gtlk/
И ещё, не знаю точно не видел источники, но утверждается что на сегодня в районах Крайнего Севера запрещён коммерческий трафик на одномоторных, но это и понятно, даже удачная посадка в чистом поле при отказе двигателя грозит просто обморожением в лучшем случае. С таким запретом я категорически согласен, второй двигатель это минимум гарантий.

Инженеры не могут прийти к единому мнению о технических характеристиках нового самолета «Байкал». Специалисты авиационного завода в Улан-Удэ готовы выполнить его из композитных материалов, однако, по мнению других экспертов, они не подходят для условий российского севера.

Как сообщил на своей странице в социальных сетях бывший глава Бурятии, а ныне зампред одного из комитетов Совета Федерации Вячеслав Наговицын, этот вопрос он обсуждал с министром промышленности и торговли РФ. Денис Мантуров подтвердил, что самолет будет строиться на Улан-Удэнском авиационном заводе.

Скорее всего, самолет будет одновинтовым, рассчитанным на 9-12 мест. По мнению главы профильного министерства, строить его нужно не из композитных материалов, а из легкого алюминиевого сплава. Композит может оказаться неконкурентоспособен из-за высокой цены и сложности ремонта в зимних условиях.

При этом инженеры завода заявляют, что готовы доработать «композитный» самолет и уложиться в цену, которая будет конкурентной на рынке. Ранее сообщалось, что Минпромторг заключил контракт на разработку самолета на замену «АН-2». Это право получила иркутская компания «Байкал Инжиниринг». На разработку планируется потратить более 1,2 млрд рублей.

11.11.2019 p.viktor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Самолет Epic 1000 получил сертификат типа FAA

http://www.ato.ru/content/samolet-epic-1000-poluchil-sertifikat-tipa-faa?slink=super

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.