"Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)

Тема: "Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нет достойного предмета, вот и нет инфы.

26.07.2011 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22.07.2011г. – закончились работы на ВС "Рысачок" от ФГУП ГНПРКЦ

"ЦСКБ-ПРОГРЕСС", с высокой оценкой качества от Заказчика. Данный самолет планируется на авиасалон "МАКС-2011".
http://www.spektr-avia.ru/images/stories/cherteg/p7221069.jpg

- мда, не уж то на Авиакоре красить толком разучились?
А вэтом 2прикиде" "Рысачок" вполне себе симпатяга.

26.07.2011 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ливрея "Рысачка" - уродство, лучше - б белым оставили.

26.07.2011 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мне больее интересно, учитывая тенденцию последних дней стем же С130, не возможен ли был на "Рысачке" восьмилопастной винт уменьшенного диаметра?
Чтобы взлётку не мести усиленно:)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пусть себе метёт, в чём тут принципиальная заковыка?

26.07.2011 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Некоторые усиленно и почти с истерикой в голосе заявляли, что винт слишком близок к земле . Дадим им ещё пять сантиметров:)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Не понятно", куда полетят камушки из под переднего колеса? Винты будут битые, как у Маравы и прочих пайперов...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Производство Ан-140 и Ан-3 приостановлено.
Егор Борисов *(Якутия) обратил внимание и на то, что в схожую ситуацию попал речной пассажирский флот. Парк курсирующих по рекам Якутии "Ракет" и "Метеоров" устаревает, а серийное производство подобных теплоходов прекращено.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это называется - деиндустриализация, а по-пацански слив.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.avsim.su/f/raznoe-video-93/an-3-32784.html?action=viewonline
Больше ничего интересненького в сети не нашёл. (или плохо искал)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Antonov Аn-2V - YouTube Есть-ли ишшо такие...

03.08.2011 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Из Ан-3 сделают памятник:

— Несколько недоукомплектованных самолетов АН-3 все еще хранятся у вас?
— Заказчик АН-3 оказался несостоятельным и не смог рассчитаться за сделанную работу. Часть самолетов не летающие, потому что из-за заказчика мы не смогли их закончить. Они стоят у нас недоукомплектованные на территории летно-транспортного отряда.
— Говорили о том, что, может быть, ваши соседи на ОМО имени Баранова возьмутся за этот самолет и выкупят у вас документацию.
— Хотели. Но от желания до воплощения путь долгий. Мы в свое время, чтобы поднять самолет в воздух, занимались несколько лет. Это не просто так, а будь здоров работа. Конечно, не все желают тратиться. Им хотелось бы, чтобы государство дало денег. Пять лет мы не имели заказов на АН-3. Куда только не обращались: и к десантникам, и в МЧС, и к лесникам, и в здравоохранение с самолетами скорой помощи, и в сельскохозяйственные структуры, чтобы АН-3 обрабатывали поля, – все эти этапы мы прошли. И лет пять, кроме МЧС, авиаотрядов Якутии и Тувы, которые заказали по четыре-пять самолетов, других желающих не было. Но если маленькое количество делать – АН-3 дорого стоит. Их надо было изготавливать хотя бы два в месяц — 24 в год – тогда бы и цена была в полтора раза дешевле.
— Два года назад говорили, что один самолет АН-3 должен как памятник где-то в Омске встать.
— Он находится у нас на заводе, мы ждем команды губернатора, куда его поставить. Это именно тот самолет, который вернулся с Южного полюса, и вернули мы его за средства Омской области. Сейчас до него еще руки не дошли.

http://www.khrunichev.ru/main.php?id=4&nid=2109

19.08.2011 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Взято с соседнего форума, мнения о "Рысачке" у народа приятное ( а я и не сомневался что ЦСКБ-Прогресс сможет доработать по месту рашпилем любое изделие:), ещё бы мнение тов. Leutenanta услышать, всё-таки с учётом его бывшего места работы, было бы очень любопытно: http://www.forumavia.ru/forum/4/3/374669286779195464501219079143_3.shtml?topiccount=116

instructor:

Доброго здоровья Всем! Сегодня на МАКСе осмотрел "Рысачок", поговорил с пилотами и Кондратьевым В.П. Мое впечатление - самолет ТЗ соответствует. Конечно, видно, что это не серия - не зализан, но сделан добротно для Н/Х и курсантов. Плоское днище фюзеляжа это для устойчивости самолета на вторых режимах. Летчикам ЛИИ пока не удалось завалить его в штопор,после сваливания опускает нос и выходит на эволютивную скорость даже при отклоненном руле поворота. Посмотрел взлет - разбег метров триста, набор высоты метров 6-8 сек. Виражы крен 45*, горка 45*, пробег метров 250. Кондратьев говорит, что следующая модификация будет на 19 пассажиров. Сейчас он закупил другие движки - не чешские а американские, говорит, что экономия на 20% при той же мощности - будут пробовать. Обещают ему в 2012 году дать движки с "Салюта", вроде их испытания заканчиваются в этом году. По самолету лазают региональные посетители, летчики и владельцы маленьких компаний, спрашивают про цену и условия поставки. Кондратьев говорит, что цену он сказать не может, это к заводу изготовителю... Вчера ВВП осмотрел самолет, дал указание дать ему справку "по состоянию проекта..." Удачи, ВАФ.

18/08/2011 [22:31:29]




MAX:

2 instructor
Володя, доброго здоровья!
Тоже долго сегодня лазил по Рысачку на МАКСе и разговаривал с кондратьевцами. Согласен с тобой по всем пунктам. Завтра выложу фото.

18/08/2011 [23:21:17]




rakitenko101:

Я видел эту машину. подкупает своей технологичностью.Однако плотность компоновки электрооборудования настораживает, нужен вариант без мониторов. Машина по аэродинамике не зализана до идеала, но надеюсь что отцы нашли компромис. Силовая установка не идеал.

19/08/2011 [02:53:03]




Правак:

вот и славно ,если свои движки ставить будут.

19/08/2011 [08:47:17]




kurch-не такое имя:

Сейчас он закупил другие движки - не чешские а американские, говорит, что экономия на 20% при той же мощности - будут пробовать
=============================================
Владимир Фёдорович,это тоже чешские движки,последняя разработка Вальтера.Вальтер нынче - собственность GE,двигатель сертифицировался сперва в Штатах,потому и возникло заблуждение об американистости двигателя.




19.08.2011 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вот и герой дня крупным планом:
http://www.samspace.ru/photogallery/...

19.08.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv:
Машина по аэродинамике не зализана до идеала, но надеюсь что отцы нашли компромис.
* * *
"На глаз" там по мере возможности использовали поверхности с линейчатыми образующими. Технологичность для машины такого класса, ИМХО, важнее аэродинамики.

вот и славно ,если свои движки ставить будут.
* * *
Сомнительно это... На стенде "Салюта" стоят только ТВД-10 и ТВД-20. А это ОМПО, которое дышит на ладан. Собственно, программы Ан-3 и Т-101 во многом сдохли именно из-за движков.
Да и сам "Салют" явно ведут к тихому умиранию. :(

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.