"Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)

Тема: "Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)

04.04.2020 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15.03.2020 farang пишет:
Забавно, ударные беспилотники с двумя двигателями, а пассажирский ЛМС с одним, понятно пассажиров не жалко.
******

Сessna Caravan более 1500 бортов, выпускается поныне - понятно, империалистам пассажиров не жалко... :)
Чем еще лужу газировать будешь, убогий?

04.04.2020 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:07 leutenant пишет:
..в ожидании сего - потихоньку поставляются ТВС-2МС... вона - парочка в Магадан:
https://magadanmedia.ru/news/905621/
...почитай, с-год "телились":
https://www.aviaport.ru/conferences/40837/265.html#p561809
...с начала прошлогодней весны:
http://vesma.today/news/...-
...

...а монголы...
...уж третий год пошел:
https://www.aviaport.ru/conferences/40837/245.html#p505825
...понимаешь...
*******************
Безумству храбрых поём мы славу ©.
В свете обстоятельств, приведших к катастрофе этого самого ТВС-2МС, в упор не понимаю коммерсантов, готовых с этим чудом связаться. Тут или слепое поклонение баксу животворящему или тупое непонимание почему классический коммерческий подход к этому шедевру авиационной недомысли будет приводить к катастрофам. Всегда...

04.04.2020 farang пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

09.05.2020 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дык, ишшо один "смещик" Ан-2 "нарисовался":
https://nauka.tass.ru/nauka/8392911
...вона как...
...

10.05.2020 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

IMHO Ан-2 в статье упомянут исключительно потому, что авторы проекта слаще репы ничего не ели кроме Ан-2 других сельхозсамолётов не видели. Да и проект именно что "нарисовался" - до реального и сколько-нибудь массового применения ещё как до Луны.

10.05.2020 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мошкара мелкая, дорого и малосильна(и оператор-пилот дороже Боинга из-за вредности ядов, не всякий возьмется, на днях общался с таким ветераном полей). Обещанные минсельхозом из 45 мрлд.долл. выручки на пшенице надо 12,5 мрлд. отдать за химобработку после посевной иначе пырей с молочаями задавит, потери до 30% урожайности. Без тяжелых Ан-2 площади не взять мелкотой, это если небольшие сады , то годятся, а там где тысячи гектар....

14.05.2020 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Скоро сказка сказывается...
...
...помнится, 3,5 года назад отмечал явление на Украине турбовинтовой версии Як-52:
https://www.aviaport.ru/conferences/40837/210.html#p410709
...тут вот поподробнее:
https://www.aviaport.ru/conferences/40837/248.html#p514771
...
...вот так потихоньку дошло время и до пробежек:


...эдак и полетят...
...
...одно хреново - самому "юному" из Як-52 уже не менее 22 лет...
...а "учебные" - сие не "грузовички" Ан-2... стареют куда быстрее... да и движок с винтом, почитай, на "пол-ляма "зелени" тянут...
...

30.05.2020 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...ну а пока на "ридной неньке" постигают азы ремоторизации "поршневичков" в "турбопропы"...
...их хозяева реально учинили прорыв - позавчера полетел самый большой (пока) электролёт... в виде ремоторизированного "Каравана":
https://www.aerotec.com/.../
...
...вона:
https://www.magnix.aero/ecaravan/
...насколько я понял, пока могут отвести 5 пассажиров на 100 миль...
...
...но все большое начинается с маленького...
...

30.05.2020 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...но все большое начинается с маленького...
******

Но это такая же муйня, как большая часть так называемой зеленой энергетики и когда хайп на теме сойдет на нет - тоже сойдет на нет.
Ибо физику еще никому налюбить не удалось и плотность хранения энергии в лучших аккумуляторах на порядок уступающая углеводородному топливу в обозримом будущем такой и останется. Плюс еще и вес никуда не девается по мере выработки энергии.

01.06.2020 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ИМХО пока не появятся надёжные и дешёвые топливные элементы, превращающие напрямую углеводороды в эл. ток, все затеи с электротягой останутся игрищами.
Работы по таким ТЭ ведутся. Плюс ко всему они свободны от проблем аккумуляторов с низкими температурами и могут использовать сложившуюся на сегодня инфраструктуру по транспортировке и хранению топлива.

24.06.2020 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гм...
..."кетайцы" построили учебно-тренировочный самолетик a la grand turismo:
http://caacnews.com.cn/1/6/202006/t20200620_1304632.html
...правда, что-то сей AG100 до боли напоминает Ил-103...
...
...по оному, кстати, сулят очередное возрождение в очередном СП - на сей раз с венграми:
http://minpromtorg.gov.ru/press-centre/...
...
...это я к тому, шо полтора года назад сулилось СП с казахами - ишшо во времена елбасы:
https://www.aviaport.ru/conferences/40837/256.html#p536559
...

04.07.2020 p.viktor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну вот и в Монголии собралась построить самолет взяв за основу корпус АН-2. Легенда 570 называется. Меняют все оперение, авионику, двигатель. В общем это другой самолет.
Не дали гражданину Барсуку в России самолет сделать, ну так он его в Монголии сделает. Вот и посмотрим чей самолет покупать потребители будут.

http://mai-co.mn/?page_id=4249

05.07.2020 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

04.07.2020 p.viktor пишет:
Не дали гражданину Барсуку в России самолет сделать, ну так он его в Монголии сделает.
**************
Сделать не только дали, но ещё и оплатили это из госбюджета. А вот продавать без сертификации действительно не дали. НО Барсук нашёл обходной путь и получив странный документ всё-таки пристроил несколько своих поделок в ГА, где вскоре одна из них разложилась, угробив попутно несколько человек.
А монголам просто неймётся бюджетные деньги поосваивать, хоть свои, хоть чужие. Благо поделка под названием "Легенда 750" от этого ни лучше ни хуже не становится...

05.07.2020 p.viktor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ТВС-2МС-М (легенда 570) это не модернизация ТВС-2МС - это другой самолет граждане. Они меняют все оперение самолета ТВС-2МС целью улучшения продольной и путевой устойчивости и управляемости и расширяют диапазон эксплуатационных центровок. Планируют установить дополнительные топливные баки, новый фонарь кабины пилотов, полностью новую авионику и естественно систему электроснабжения самолета в целом. Это сложновато назвать модификацией. Это полностью новый самолёт в котором используется только старый фюзеляж.
Для Монголии это проект политический и денег на это они дадут и на производство и на сертификацию. Идеи Российские, комплектующие международные, производство Монгольское. Под санкции они не попадут. Рынки сбыта международные.
Очень интересно посмотреть как этот самолет полетит ибо он практически готов.

05.07.2020 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
НО Барсук нашёл обходной путь и получив странный документ всё-таки пристроил несколько своих поделок в ГА, где вскоре одна из них разложилась, угробив попутно несколько человек.

Если бы так!.. Увы, разложилось ДВЕ машины. Причём, первая - как раз в Монголии. По счастливой случайности никто не погиб и не был серьёзно травмирован. По-сути, Барсуку дико повезло. Однако никаких выводов из произошедшего инцидента сделано не было.
Хотя, они ОБЯЗАНЫ были быть сделаны!
Поэтому катастрофу нарьян-марского ТВС-2МС назвать случайностью не получается. Контора Барсука своим попустительством и непрофессионализмом виновна в убийстве ни в чём не повинных людей. Удивительно, что никто не понёс за это уголовной ответственности.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.